ФОРУМ
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Спасибо, Оксана Александровна!

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Уважаемые организаторы конкуса, в Приказе о проведении.... написано: "К участию в конкурсе принимаются неопубликованные ранее работы".

А как можно показать дистанционный урок, не опубликовав его ранее в интернете?

Заранее благодарю за ответ.

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Прошу прощения у коллеги, обещала, но не смогла отправить по электронной почте фотографии (вероятно, написали неверный адрес). Поэтому загружаю здесь.

Оригиналы вышлю. Мой адрес ug1968@mail.ru  .

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

И, думаю, что сегодня каждого будут расспрашивать коллеги: "Как прошло награждение?!"

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Томительные ожидания продолжаются...

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Спасибо, Наталья! Только это ведь не победа...

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Спасибо, Наташ!

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Эмоции переполняют...

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Поддерживаю!

Особенно, если подведение итогов должно было закончится 30 июня...  

Какой смысл ждать августа?

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Спасибо, Валерий! Очень рада, что понравилось!

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Спасибо, Константин! Буду стараться!

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Спасибо, Елена!

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Лариса, подскажите, пожалуйста, сколько уроков Вы затратили на тему "Коллективизация", проводя квест-урок?

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Людмила, просмотрите свою презентацию ещё раз. Звуковые файлы нужно поместить в папку с презентацией, они не срабатывают (слайд 10). Со слайда 15 (Рзминка с Вини) ссылка стоит на слайд 6, там где "правильная осанка"... и др.

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Замечательная работа, Наталья Андреевна! Победы Вам в конкурсе!

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 
78554

Интересно!

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Интересно!

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Спасибо большое, Наталья! Рада, что кому-то пригодиться!

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

 Каждый, кто пользуется на своих уроках ИКТ, использует в том числе и презентации, выполненные в  Microsoft Powerpoint.

 Многие делают презентации сами.

Очень часто вижу, как коллеги перенасыщают свои работы многими ненужными элементами.

Рассмотрим некоторые ошибки...

Текст

Презентация прежде всего направлена на создание зрительного образа.

Не нужно туда вставлять то, что может сказать учитель, а уж тем более дублировать текст учебника.

Это должно быть, в основном, пояснение к изображениям.

А у нас ещё и:

  • На одном слайде встречается до 3-х цветов текста, и не всегда цвета подходят друг к другу.
  • Много мелкого текста.

Размер шрифта основного текста должен быть не менее 24-ого, а заголовки - более.

  • Текст меняет своё местоположение от слайда к сладу.

Лучше, если текст будет располагаться в одном месте на протяжении всей работы, если в презентации один раздел.

Физиологически лучше воспринимается, если он расположен горизонтально и не в столбик.

Больше всего, как выяснили учёные,  усваивается информация, расположенная в правом верхнем углу.

  • А иногда, текст почему-то заходит на изображение...

Изображения

  • Слишком много их на слайде...
  • Разный размер и форма изображений на одном слайде.
  • Качество изображений плохое (расплывчатые).

Анимация

  • Уж сильно много анимации!
  • На одном слайде картинки появляются по-разному.
  • Текст "пляшет" (Ужас!!!)

Надо спросить себя, для каких целей Вы используете анимацию? Оправдана ли она?

Звук

Зачем вставлять его во время смены слайдов или во время появления картинки?

Смена слайдов

Переход слайдов во всей презентации должен быть одинаковым, если в презентации один раздел!

Не используется переход "Через чёрное".

А теперь представьте все эти ошибки в одной презентации...

Тему ученик может и  поймёт, но вот устанет от такой презентации точно!

 Я понимаю, что нам хочется показать как можно больше своих знаний и умений, но это - ПЕРЕБОР!

 Это приводит к рассеиванию внимания у слушателей, к общей усталости, в том числе и к усталости глаз.

   

 Желательно, всё в едином стиле!        

Своей работой я хочу напомнить о некоторых правилах создания презентации.

Презентация выполнена в  Microsoft Powerpoint 2007.

В работу вставлены ссылки на интернет-ресурсы.

Как пример своей презентации, загрузила Викторину "Заказник Новосибирской области"

(Я тоже ещё учусь!)

Здоровья всем и удачи!

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Большое спасибо, от доски я бы не отказалась!

Только боюсь, как бы проектор обратно не забрали...

Хотя у некоторых он висит в классе для красоты!

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

По-моему, Ваша работа пока единственная, где указываются здоровьесберегающие технологии при использовании ИКТ (требования к оборудованию и содержанию кабинетов, длительность занятий, физминутки .

Хотя перечень здоровьесберегающих технологий  и их секреты - не совсем по теме ИКТ...

Хотела посмотреть электронные физминутки для глаз, не смогла пройти по ссылке, похоже, она на Ваш компьютер поставлена...

На фотографиях видно, что кабинет информатики не очень хорошо оборудован. Я не специалист, но думаю, что за такими столами неудобно работать... Но, это уже к Вашей администрации...

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Уважаемая, Оксана Алексеевна, поясните, пожалуйста, правильно ли я понимаю содержание номинации.

«Здоровьесберегающий подход в применении ИКТ»

- имеется ввиду  применение здоровьесберегающих технологий при организации образовательного процесса с использованием ИКТ?

Это:

соблюдение как технических, санитарно-гигиенических, так и эргономических требований к уроку...

А не просто использование ИКТ на занятиях, посвящённых здоровьесбережению!

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Хочу предложить на конкурс материал моего урока природоведения в 5 классе по теме

"Животные прошлого"

Это второй урок темы "Жизнь на Земле".

Как сделать урок более насыщенным, эмоциональным, интересным, чтобы ученики с охотой приходили на урок?

Выход один - сотрудничать с детьми!

Урок должен учить мыслить, анализировать, делать выводы.

Учитель и ученик выступают, как единомышленники.

Для того, чтобы заинтересовать детей, на каждом своём уроке использую компьютерные технологии.

Считаю, что они активизируют познавательную деятельность детей, стимулируют, развивают память, мышление.

Так как больше всего информации усваивается, если задействованы слуховые и зрительные анализаторы.

Пользуюсь образовательными ресурсами интернета, DVD и CD - дисками с образовательными ресурсами, презентациями.

Презентации делаю сама и чужими пользуюсь.

В моём классе есть интернет, компьютер.

Правда, больше я работаю на личном ноутбуке, т. к. в Линуксе не получается делать интересные презентации, да и жаль терять накопленный материал...

Есть проектор (долго лежал на складе для другого педагога, еле выпросила).

Нашла маленький, старенький экран. Хватает!

В общем, работаю!!!  

Мне и детям нравится, когда на уроке используется ИКТ!

Некоторые из учеников уже учатся сами делать презентации к своим выступлениям, а я им помогаю.

К сожалению, в нашей школе, на информатике,  Microsoft Powerpoint изучают только в 9 классе...

На данном уроке я использовала свой интерактивный плакат "Жизнь на Земле"

Он включает в себя весь материал по теме "Жизнь на Земле":

  • Развитие жизни на Земле (урок первый)
  • Животные прошлого (урок второй)
  • Игра "Гольф с динозавром" (закрепление, проверка знаний)

Плакат по весу большой (75,22 мв - флеш, звук, видео), поэтому  скачать можно здесь:                                                  

julia-sibir.ucoz.ru/load/fajly_dlja_urokov/uroki_v_5_kl/interaktivnyj_plakat_­quot_zhizn_na_zemle_quot/12-1-0-117

В этом сообщении загрузила:

  1. пояснительную записку к плакату
  2. видеофрагменты с урока (прошу прощения за качество) :
  • восстановление данных таблицы (проверка домашнего задания)

  • составление логической цепочки "Кто раньше жил?" (флеш-игра)

  • знакомство с наукой "Палеонтология" (наблюдение с использованием коллекции "Ископаемые формы животных и растений")

  • знакомство с представителями динозавров (выступления учеников)

             

Эту песню я использовала на уроке во время физминутки.

Очень нравится моим ученикам разгадывать кроссворды, отвечать на вопросы викторин в занимательной форме, проходить тестирование, играть в разные познавательные игры!

julia-sibir.ucoz.ru/load/fajly_dlja_urokov/fajly_dlja_urokov/puteshestvie_po_­solnechnoj_sisteme/3-1-0-98

julia-sibir.ucoz.ru/load/fajly_dlja_urokov/kraevedenie/viktorina_quot_zakazni­k_chanovskij_quot/19-1-0-97

julia-sibir.ucoz.ru/load/fajly_dlja_urokov/uroki_v_8_kl/kontrol_po_teme_quot_­pochva_quot/15-1-0-83

julia-sibir.ucoz.ru/load/fajly_dlja_urokov/kraevedenie/krossvord_quot_goroda_­novosibirskoj_oblasti_quot/19-1-0-73

julia-sibir.ucoz.ru/load/fajly_dlja_urokov/fajly_dlja_urokov/interaktivnaja_i­gra_quot_geograficheskaja_rybalka_quot/3-1-0-72

julia-sibir.ucoz.ru/load/fajly_dlja_urokov/fajly_dlja_urokov/interaktivnaja_i­gra_quot_geograficheskaja_kopilka_quot/3-1-0-70

julia-sibir.ucoz.ru/load/fajly_dlja_urokov/kraevedenie/interaktivnaja_igra_qu­ot_geograficheskij_tir_quot_tema_quot_novosibirskaja_oblast_­quot/19-1-0-69

julia-sibir.ucoz.ru/load/fajly_dlja_urokov/fajly_dlja_urokov/interaktivnaja_i­gra_quot_pole_chudes_quot/3-1-0-62

И "Гольф с динозавром" - не исключение.

Вот скриншоты слайдов этой игры:

Дети с удовольствием сами управляют игрой.

Думаю, что такие приёмы способствуют диалогу и сотрудничеству на уроках.

Страницы: Пред. 1 2
Вход