Напишите членам жюри

15.03.2015 21:48:00
Номинация «ИКТ в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС» Тема урока: «Экологические системы" Предмет: окружающий мир Класс: 2 Автор урока: Санкина Алена Ивановна, учитель начальных классов Образовательное учреждение: МКОУ "Медведская средняя общеобразовательная школа" Город/поселение: село Медведск Краткое описание: Конкурсная работа содержит технологическую карту учебного занятия, материалы для групп. Учебное занятие построено на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС НОО с применением технологии проблемного диалога. В процессе учебного занятия обучающиеся в процессе групповой работы выявят взаимосвязь живой и неживой природы, важнейшую роль живых организмов на Земле; познакомяться с экосистемами и их обитателями. учитель поможет ребятам осознать, что всё в природе взаимосвязано, что природа существует и обходится без посторонней помощи сколько угодно долго. Все материалы размещены на Яндекс.Диске: https://yadi.sk/ |
|
|
20.04.2014 13:58:00
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014". Номинация "3D-технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО" Автор: Санкина Алена Ивановна, учитель начальных классов МОУ Медведской средней общеобразовательной школы Черепановского района Новосибирской области Единый классный час среди учащихся 3-4 классовЦель: познакомить учащихся с Ю.А.Гагариным – первым человеком, проложившим дорогу к красотам Вселенной и основами физической подготовки космонавтов. Ресурсы: компьютер, проектор, интерактивная доска, воздушные шарики, обручи, скакалки (по количеству команд), музыкальное сопровождение, выставка творческих работ учащихся: модели космических кораблей, рисунки детей на космическую тему «Этот загадочный космос», Интернет-ссылки 3D реконструкция первого полета человека в космос , Хроника 1 полета Ю.А. Гагарина в космос, Виртуальный полет в космичекое пространство. План занятия: |
|
|
15.04.2014 22:00:00
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014". Номинация "Здоровье и безопасность в ИОС" Санкина Алена Ивановна, учитель начальных классов МОУ Медведской СОШ Черепановского района Новосибирской области. Вашему вниманию предлагаю весёлые физминутки с 3D героями «На полянке» (зверюшки, дети), герои помогут начать рабочий день весело и создадут весёлую и здоровую обстановку в классе. Их возможно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях. Весёлая современная музыка создаст нужный настрой, а герои продемонстрируют танцевальные и физкультурные движения. Смена слайдов автоматическая, при желании можно остановить показ слайдов по щелчку! Веселые физминутки можно использовать в работе с самого раннего возраста.Они положительно влияют на деятельность мозга, активизируют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов и работоспособность нервной системы. Физминутка - это один из обязательных, продуманных элементов в непосредственной образовательной деятельности. Она необходима и важна, это - “минутка” активного и здорового отдыха. Физминутка – это весело, интересно и полезно! |
|
|
01.04.2014 20:43:00
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014"». НОМИНАЦИЯ: Здоровье и безопасность в ИОС По итогам внеклассного мероприятия с классным руководителем группой детей был составлен буклет-памятка для пешеходов "Безопасность на дороге" в Microsoft Office Publisher. Размещены материалы по безопасности дорожного движения, безопасном поведении дома, на природе и т.д. для детей на моем сайте "Школьная планета знаний" в разделе "Школа безопасности". Ссылка http://nachalka1-4.ucoz.ru/ или аналогичная страница на сайте МО начальных классов http://medvedsk1-4.ucoz.ru/
|
|
|
01.04.2014 19:47:00
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014" Предмет: русский язык УМК: «Школа России» или «Перспектива» Задачи урока (способы достижения цели): Проблема исследования: имена существительные изменяются по числам. Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов: Метапредметные: формулировать и удерживать учебную задачу Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
Вопросы к ученику, выполнявшему работу на интерактивной доске, по карточкам или в группе (формирование алгоритма самооценки): ТОУУ - технология оценивания учебных успехов – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? На каждом этапе урока должно быть сформировано УУД.
|
|||
|