Номинация "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"
Тип урока: изучение нового материала.
Цель. Сформировать представление о строении вулкана, причинах вулканизма, типов вулканов, гейзеров и горячих источников; показать районы вулканизма.
Формы работы: индивидуальная, в парах.
Оборудование: проектор, компьютер, физическая карта полушарий, экран, раздаточный материал « Строение вулкана», текст -древнегреческий миф, « описание вулканов по определенным параметрам», учебник, атласы, видеоролик: « Дыхание вулкана», https://drive.google.com/file/d/0B11XQjnSEjkhRUtacllZN0sySFk/edit?usp=sharing презентация « Вулканы, горячие источники, гейзеры» , https://drive.google.com/file/d/0B11XQjnSEjkhRUZlTkN6ZWc0WkU/edit?usp=sharing , плакаты с надписями « Вулкан хорошего настроения», вулкан « Новых знаний», « Вулкан труда и терпения» смайлики.