урок для 10 класса в форме игры- викторины обобщающего характера

01.04.2010 08:56:00
урок для 10 класса в форме игры- викторины обобщающего характера |
|
|
|
01.04.2010 09:07:00
Урок - презентация, содержит факты биографии, фотографии, стихи поэтессы, характеристику творчества |
|
|
|
01.04.2010 09:21:00
Урок- презентация содержит обобщающий материал по романуБулгакова,вопросы викторины и тестовый материал |
|
|
|
01.04.2010 09:45:00
Классный час разработан для учащихся начальных классов |
|
|
|
01.04.2010 09:54:00
Классный час для учащихся 3-6 классов. Работают гиперссылки. Игра ко ДНЮ КОСМОНАВТИКИ (либо просто для проведения классного часа). Разработку можно найти по ссылке: |
|
|
|
02.04.2010 09:37:00
Презентация к уроку МХК в 10 классе |
|
|
|
02.04.2010 09:46:00
Урок- презентация содержит характеристику готического стиля в исскусстве,фотоматериал, предназначен для уроков МХК в 10 классе |
|
|
|
03.04.2010 10:05:00
Презентация -сказка Сказ о моем путешествии "Нужен мне ли Интернет, где нашел на все ответ."
|
|
|
|
05.04.2010 13:18:00
Тест-презентация по информатике из десяти вопросов: |
|
|
|
07.04.2010 00:16:00
|
|
|
|
11.04.2010 00:17:00
классный час в форме презентации - путешествия в страну дорожных знаков |
|
|
|
16.04.2010 14:40:00
Презнтация в качестве дополнительного материала |
|
|
|
16.04.2010 16:52:00
Презентация подготовлена завучем для педагогического совета по ИКТ. |
|
|
|
17.04.2010 11:56:00
Материалы могут использоваться на уроке физики в 9 классе во время изучения темы "Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер". |
|
|
|
20.04.2010 11:05:00
5-7 классы |
|
|
|
20.04.2010 11:28:00
конспект урока, презентация |
|
|
|
26.04.2010 17:10:00
Данная программа позволяет проверить знание таблицы умножения. Выполнив все задания узнаете оценку |
|
|
|
26.04.2010 22:18:00
Небольшое иллюстративное дополнение к уроку МХК в11 классе |
|
|
|
27.04.2010 07:52:00
Материал презентации можно использовать на уроках физики при изучении темы "Экспериментальные методы регистрации элементарных частиц" в 9 и 11 классах. |
|
|
|
27.04.2010 19:55:00
Изучение личности младшего школьника Анкетная методика в большей степени ориентируется на эмоционально-волевую сторону личности человека, Интеллектуальная - на когнитивно-познавательную, Мотивационная оценивает познавательные предпочтения детей, Предметная соотносит оценку учителя с самооценкой детей по 18 факторам (карты личностного развития) по основным учебным предметам: русский язык, математика, чтение, природоведение и труд. Система представляет собой единство своих компонентов и адекватно отражает процесс развития личности в целом. Анкетная методика Анкетная методика представлена системой вербальных тестов с несколькими возможными вариантами ответа детей. Анкета диагностики эмоционального состояния -- Когда ты идёшь в школу, тебе обычно: а) весёло; б) грустно. -- На уроке у тебя чаще всего: а) весёлое настроение; б) грустное настроение. -- Когда ты сидишь на уроке, тебе хочется, чтобы он быстрее кончился, и началась перемена? а) да; б) иногда; в) нет. -- Хотел бы ты, чтобы в школе остались одни перемены и игры? а) да; б) нет. -- Если бы завтра не надо было идти в школу, ты бы обрадовался? а) да; б) нет. -- Бывает ли урок настолько интересен, что тебе не хочется, чтобы он заканчивался? а) да; б) нет. -- Часто ли уроки тебе не нравятся? а) да; б) нет. -- Обычно в школе тебе хорошо? а) да; б) нет. -- Радуешься ли ты, когда отменяются уроки? а) да; б) нет. -- Каким карандашом (какого цвета) ты бы нарисовал урок? а) синим; б) красным; в) чёрным; г) жёлтым; д) коричневым; е) зелёным; ж) оранжевым; з) отказался бы рисовать. Анкета диагностики волевой сферы -- Если у тебя что-то не получается, ты сразу зовёшь кого-нибудь на помощь? а) да; б) нет. -- Если ты уже что-нибудь делаешь и тебе, вдруг, хочется делать что-нибудь другое, как ты поступишь: а) доделаешь начатое дело до конца; б) возьмёшься за новое дело; в) вообще не будешь ничего делать. -- Если задание тебе не интересно, но его выполнить надо, ты его выполнишь? а) да; б) нет. -- Ты делаешь обычно то: а) что тебе нравится; б) что тебе говорят; в) что считаешь правильным; г) что надо делать. -- Если у тебя что-то не получается, значит: а) учитель плохо объяснил, как это надо делать; б) ты плохо понял, как это надо делать; в) это задание слишком трудное для тебя. -- Хватает ли тебе силы воли, чтобы выполнять все задания учителя? а) да; б) нет. -- Если что-то не получается, нужно: а) продолжать делать это самому, пока не получится; б) просить о помощи друзей или учителя; в) не выполнять этого. -- Часто ли ты меняешь свою точку зрения? (то думаешь так, то по-другому)? а) да; б) нет. -- Если тебе надо сходить в магазин, но идёт дождь, ты: а) будешь ждать, пока дождь кончится, а потом пойдёшь в магазин; б) пойдёшь в магазин, несмотря на дождь, ведь идти надо. В) не пойдёшь в магазин, даже когда дождь кончится. -- Как, по-твоему, следует поступать ученику: а) сначала делать домашние задания, а потом идти гулять, в кино или на дискотеку; б) сначала погулять, сходить в кино, а потом делать уроки; в) уроки не делать, а как можно дольше гулять и смотреть телевизор. Оценка психологического климата класса -- Всех учеников твоего класса волнуют твои успехи и неудачи? А) всех; Б) некоторых; В) никого. II. Ответь на вопросы: -- Хотел(а) бы ты перейти в другой класс (школу), если представилась бы такая возможность? а) очень хотел(а) бы; б) хотел(а) бы; в) всё равно, все классы одинаковые; г) хотел(а) бы остаться в этом классе; д) ни за что не ушёл (ушла) бы; -- Взаимоотношения учеников в твоём классе: а) лучше, чем в других классах; б) такие же, как в других классах; в) хуже, чем в других классах; -- Взаимоотношения учеников твоего класса с учителем: а) лучше, чем в других классах; б) такие же, как в других классах; в) хуже, чем в других классах; -- Отношение твоих одноклассников к учёбе: а) лучше, чем в других классах; б) такие же, как в других классах; в) хуже, чем в других классах; III. Оцени свой класс в баллах по десятибалльной системе Анкета диагностики направленности личности и уровня мотивации -- Найди и поставь любой знак напротив своего любимого школьного предмета: (перечень предметов) -- Чем тебя привлекает этот предмет? а) интересно; б) легко; в) добрый, хороший учитель; г) _______________________ -- Найди и поставь любой знак напротив своего самого нелюбимого школьного предмета: (перечень предметов) -- Чем он тебе не нравится? а) неинтересно; б) слишком трудно; в) плохой, злой учитель; г) _____________________ -- Какой урок ты бы исключил из расписания? (перечень предметов) -- Какой урок ты бы включил в расписание дополнительно? (перечень предметов) -- Какой из предложенных ниже предметов самый интересный для тебя? (перечень предметов) -- Если вдруг представится возможность не делать домашнее задание по одному из школьных предметов, по какому, из ниже перечисленных, ты обязательно сделаешь задание? (перечень предметов) -- Если вдруг представится возможность не делать домашнее задание по одному из школьных предметов, по какому, из ниже перечисленных, ты не сделаешь задание? (перечень предметов) -- Считаешь ли ты, что учёба необходима человеку для жизни, и нужно учиться как можно лучше? а) да; б) не обязательно; б) нет. -- Считаешь ли ты, что можно обойтись и без учёбы? а) да; б) нет. -- Чем для тебя является время, проводимое в школе? а) пустое времяпрепровождение; б) время общения с друзьями; в) возможность побегать, поиграть, пошутить; г) время получения знаний, приобретения умений и навыков; д) возможность развивать свои способности и как-то проявить себя. Методика диагностики Я- концепции (Модифицированная методика "20-я") Инструкция: Отметь, кто ты? Поставь любой знак на строчке напротив тех трёх определений себя, которые наиболее соответствуют действительности: 1. Молодец ____ 10. неудачник ____ 2. личность ____ 11. отличник ____ 3. ученик ______ 12. посторонний ____ 4. ребёнок _____ 13. двоечник ___ 5. взрослый ____ 14. хороший друг ___ 6. сын ____ 15. самый лучший ___ 7. дочь____ 16. самый плохой ___ 8. мальчик ___ 17. самый шумный ___ 9. девочка ___ 18. средний во всём___ Социометрия В программу вводятся только результаты: отвергают все - 1; отвергают две трети класса - 2; отвергает треть класса - 3; класс индифферентен к ребёнку - 4; принимает треть класса - 5; принимают две трети класса - 6; принимают все - 7. Методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн В программу вводятся значения самооценки ребёнка, оценки учителя и разности этих значений по параметрам: Активный Работоспособный Хороший друг Добросовестный Знания Умения Добрый Хороший ученик Скорость действий Оригинальность
Вводится балльное значение этого параметра (от 0 до 10) Интеллектуальная методика В основу интеллектуальной методики положена широко распространённая методика исследования словесно-логического мышления младших школьников Э.Ф. Замбацявичене. [2] К интеллектуальному блоку добавлена методика, нами называемая "Игрой". Игра включает в себя 2 части: разгадывание ребусов и нахождение слов в сплошном массиве букв. Игра проводится фронтально. На больших плакатах детям последовательно предъявляются ребусы и массив слов. Они должны выполнять задания молча, про себя и поднимать руку для ответа. Выкрикивать с места нельзя. Новое задание предъявляется детям только после того, как все опустят руки. Тот, кто первый поднимет руку и правильно ответит (даст отгадку ребуса или назовёт слово) получает балл, который сам же заносит в тетрадь. Никакие иные ответы не засчитываются. Таким образом, диагностируется не только уровень развития мышления, но и скорость реакции и умение представлять своё мнение в социально приемлемых рамках. Кроме этого, в интеллектуальный блок программы вводятся данные по интеллектуальной лабильности, диагностике внимания (объём, точность, продуктивность), памяти. Мотивационная методика Мотивационная методика диагностического комплекса предполагает изучение познавательных предпочтений детей, отражающихся в отношениях к школьным предметам. Данные в этот блок заносятся по результатам диагностики посредством анкеты диагностики направленности личности и уровня мотивации, представленной выше. Подсчитывается, сколько раз отметил ребёнок те или иные школьные предметы и в каком отношении (положительном или отрицательном). Максимально предмет может быть оценён в +3/-3 балла по предпочтениям/отвержениям ребёнка. Предметная методика Предметная методика диагностического комплекса строится по идее организации оценочных бесед как основы технологии оценивания в личностно-ориентированном обучении. Эти идея и технология описаны в соответствующей статье настоящего сборника. В основу этой методики полагаются факторы (параметры) карты личностного развития, но не в сгруппированном виде в количестве 10, а отдельно. Таким образом, факторов получается 18: Активность, работоспособность, старательность, добросовестность, теоретические знания, практические умения и навыки, скорость действий, общительность, сотрудничество, вежливость, взаимопомощь, поведение, ответственность, самостоятельность, инициативность, аккуратность, точность, красота. По этим факторам происходит оценивание и самооценивание детей попредметно. Данные оценки и самооценки можно посмотреть в графическом цветовом виде и в виде диаграммы. Программистами была реализована возможность графического представления отношения оценочных факторов и сфер личности по нами определённым ключам (весовым коэффициентам). По каждой методике и диагностическому комплексу в целом программа позволяет обрабатывать введённые данные и представлять результаты обработки в форме различных диаграмм, таблиц, дающих возможность получать богатую информацию о ходе личностного развития детей. Важным принципом этой программной системы является то, что в формы ввода программы ответы детей вносятся психологом (учителем). Каждый ответ ребёнка по любому вопросу всех методик имеет конкретное отношение к 7 сферам личности. Степень соответствия разных ответов детей на вопросы со сферами личности определяется по разработанным нами ключам. Программой предусмотрено представление процесса развития личности, поскольку заложены возможности мониторинга. Мониторингу подвергается не только собственно личностное развитие детей, но и их перемещение внутри школы, поступление/выбытие в неё/из неё. В настоящее время программная система существует в сильно ограниченном количестве. Требуется её многолетняя апробация. По нашим данным и по оценкам специалистов города Ярославля программная система по идее, содержанию и представлению не имеет аналогов в России. Задания для выполнения на практических занятиях и самостоятельной работы: -- Проведите предложенные методики на контингенте класса начальной школы. Сделайте выводы о личностном развитии детей. -- Разработайте рекомендации по организации среды развития для этих детей. Литература: -- Шевандрин Н.И.. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1998. - С. 7-8. 2. Детская психодиагностика и профориентация/ Ред-сост. Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д: "Феникс", 1999. - 384с. 3.Аксёнов Александр Александрович доцент кафедры психологии, кандидат педагогических наук статья Организация развивающей личностно-ориентированной среды для детей |
|
|
|
27.04.2010 20:17:00
На родительских собраниях я не только сообщаю об успеваемости (через предоставление «открытого журнала» или индивидуально выписанного оценочного листа) и дисциплине (индивидуальная информация выписанных пропущенных уроков) детей, событиях, происшедших в классе, но и рассказываю родителям о психологии, возрастных особенностях детей, приемах педагогического влияния на них. Приглашаю на родительские собрания психолога школы , которая на основе проведенной диагностики давала родителям конкретные советы. Часто предлагаю родителям различные тесты. Вот некоторые вопросы из них – 1. читает ли Ваш ребенок доп. литературу по предметам? 2. какие предметы для Вашего ребенка: а)трудные, б)неинтересные, в)интересные 3. зачем ваш ребенок ходит в школу: а)пообщаться, б)узнать на уроке что-то новое, в)заставляют родители, так надо 4. как проверяете домашнее задание: а)вместе делаете, б)спрашиваете, сделал ли, в)совсем не интересуюсь 5. ваше мнение о требованиях учителей? 6. пожелания учителям (можно предметно) 7. в школе, где учится мой ребенок: а)мне нравится, б)не нравиться, беспокоит… 8. все ли силы и возможности использует Ваш ребенок в учении? 9. всё ли Ваш ребенок рассказывает дома? Кому доверяет тайны? 10. есть ли друзья в классе у Вашего ребенка? Знаете ли вы их? Кто они? 11. исполнителен и послушен ли ребенок в семье? Охотно ли он выполняет поручения родителей? 12. насколько чутко и отзывчиво относится ребенок к родителям и близким (груб, дерзок, раздражителен, отзывчив, заботлив, добр, равнодушен) 13. любит ли Ваш ребенок трудиться? 14. умеет ли Ваш ребенок настоять на своем мнении или подстраивается к мнению кого-то? 15. как реагирует на критику членов семьи (не воспринимает, не замечания грубит, прислушивается) 16. какие черты характера в Вашем ребёнке считаете положительными? 17. какие черты характера в Вашем ребёнке считаете отрицательными? Таким образом, я определяю для на себя насколько родители знают своего ребенка. Тест-опросник родительского отношения к детям Опросник состоит из 5 шкал. «Принятие-отвержение». Шкала отражает интегральное эмоциональное отношение к ребенку. Содержание одного полюса шкалы: родителю нравится ребенок таким, какой он есть. Родитель уважает индивидуальность ребенка симпатизирует ему. . Родитель стремится проводить много времени с ребенком, одобряет его интересы и планы. На другом полюсе шкалы: Родитель воспринимает своего ребенка плохим, неприспособленным, неудачливым. Ему кажется, что ребенок не добьется успеха в жизни из-за низких способностей, небольшого ума, небольшого ума, дурных наклонностей. По большей части родитель испытывает к ребенку злость, досаду, раздражение, обиду. Он не доверяет ребенку и не уважает его «Кооперация»- социально- желательный образ родительского отношения. Содержательно эта шкала раскрывается так: Родитель заинтересован в делах и планах ребенка, старается во всем помочь ребенку, сочувствует ему. Родитель высоко оценивает интеллектуальные и творческие способности ребенка, испытывает чувство гордости за него. Он поощряет инициативу и самостоятельность ребенка, старается быть с ним на равных. Родитель доверяет ребенку, старается встать на его точку зрения в спорных вопросах. «Симбиоз»- шкала отражает межличностную дистанцию в общении с ребенком. При высоких баллах по этой шкале можно считать, что Родитель стремится к симбиотическим отношениям с ребенком. Содержательно эта тенденция описывается так: Родитель ощущает себя с ребенком единым целым, стремится удовлетворить все потребности ребенка, оградить его от трудностей и неприятностей жизни. Родитель постоянно ощущает тревогу за ребенка, ребенок кажется ему маленьким и беззащитным. Тревога Родитель повышается, когда ребенок начинает автономизироваться волей обстоятельств, так как по воле Родитель не предоставляет ребенка самостоятельности никогда. «Авторитарная гиперсоциализация»- отражает форму и направление контроля за поведением ребенка. При высоком балле по этой шкале в родительском отношении отчетливо просматривается авторитаризм. Родитель требует от ребенка безоговорочного послушания и дисциплины. Он старается навязать ребенку во всем свою волю, не в состоянии встать на его точку зрения. За проявления своеволия ребенка сурово наказывают. Родитель пристально следит за социальными достижениями ребенка и требует социального успеха. При этом Родитель хорошо знает ребенка, его индивидуальные способности, привычки, мысли, чувства. «Маленький неудачник»- отражает особенности восприятия ребенка родителем. При высоких значениях по этой шкале в родительском отношении имеется стремление инфантилизировать ребенка, приписать ему личную и социальную несостоятельность. Родитель видит ребенка младшим по сравнению с реальным возрастом. Интересы, увлечения, мысли и чувства ребенка кажутся Родителям детскими, несерьёзными. Ребенок представляется неприспособленным, неуспешным, открытым для дурных влияний. Родитель не доверяет своему ребенку , досадует на его неуспешность и неумелость. В связи с этим Родитель старается оградить ребенка от трудностей жизни и строго контролировать его действия. На вопросы отвечать «да» или «нет». Вопросы для родителей
Ключи к опроснику «Принятие-отвержение»: 3,4,8,10,12,14,15,16,18,20,23,24,26,27,29,37,38,39,40,42,43,44,45,46,47,49,51,52,53,55,56,60 Образ социальной желательности поведения: 6,9,21,25,31,33,34,35,36 «Симбиоз»:1,5,7,28,32,41,58 «Авторитарная гиперсоциализация»:2,19,30,48,50,57,59 «Маленький неудачник»:9,11,13,17,22,28,54,61 Порядок подсчета тестовых баллов При подсчете тестовых баллов по всем шкалам учитывается ответ «верно». Высокий тестовый балл по соответствующим шкалам интерпретируется как: 1шкала-отвержение, 2шкала-социальная желательность, 3шкала-симбиоз, 4шкала-гиперсоциализация, 5шкала-инфантилизация. Тестовые нормы приводятся в виде таблиц процентных рангов тестовых баллов по соответствующим шкалам. 1 шкала.
2 шкала.
3 шкала.
4 шкала
5 шкала
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
27.04.2010 19:58:00
Классный час "Когда и почему возникает конфликт (ссора)?" Поговорим о собственном поведении в конфликтной ситуации. Прошу детей ответить на вопросы теста. «Как вы обычно ведете себя в конфликтной ситуации( когда ссоритесь)?» Если вам свойственно то или иное поведение, поставьте определенное количество баллов после каждого номера ответа, характеризующего ваше поведение. Если подобным образом ведете себя часто – 3 балла от случая к случаю – 2 балла редко – 1 бал Вопрос 1. Как вы обычно ведете себя в споре или конфликтной ситуации?
На доске:
Подсчитайте количество баллов под номерами… Узнайте количество баллов по типам. Определите свой стиль (больше всех баллов по буквам) А. – это «жесткий тип решения конфликтов и споров». Вы до последнего стоите на своем, защищая свою позицию. Во что-то бы то ни стало, стремитесь выиграть. Это тип человека, я всегда прав. Б. – это «демократичный» стиль. Вы придерживаетесь мнения, что всегда можно договориться. Во время спора вы всегда стараетесь предложить альтернативу, ищете решение, удовлетворили бы обе стороны. В. – «компромиссный» стиль. С самого начала вы согласны на компромисс. Г. – «мягкий» стиль. Своего противника вы «уничтожаете» своей добротой. С готовностью вы встаете на точку зрения противника, отказываясь от своей. Д. – «уходящий» стиль. Ваше кредо – «вовремя уйти». Вы стараетесь не обострять ситуацию, не доводить конфликт до открытого столкновения. Делаем выводы из тестирования. Получив результаты теста, возможно, кто-то из вас открыл что-то новое в себе. Но не стоит воспринимать это как нечто неизменное. Это повод задуматься и в дальнейшем изменить свою точку зрения, самого себя. Игра практикум. Существуют разные способы выхода из конфликта. В ходе этой игры мы рассмотрим некоторые из путей выхода из конфликта.
Ситуация №1 Класс условно разделен на две микрогруппы (группировки), в которых и там и там, есть сильные лидеры, активисты, отличники. На протяжении учебного года идет конкуренция между ними за оценки, за учительское уважение, за авторитет перед классом, за первенство. Все это выражается на уроках в колких шутках, в насмешках в адрес друг друга. На переменах – «стычки», ссоры и даже были случаи драк. Эта ситуация напрягает весь класс. Как ребята конструктивно могут разрешить данную ситуацию? Ситуация №2 В класс пришла новая девочка. Очень симпатичной внешности, хорошо одевается, хорошо учиться, отличается неординарностью и своеобразностью. Девочка сразу же заняла ведущие позиции перед одноклассниками – мальчишками.Естественно девчонкам в классе эта ситуация не нравится. Сначала «новенькая» была предупреждена о том, если она будет так воображать, то ей в этом классе не учиться. Но ничего не изменилось. Ее встретили на улице, и состоялся предметный разговор. Она же в ответ заявила, что ее не интересует мнение девочек. Как добиться понимания? Ситуация №3 На перемене ты дал другу свой новенький, только что купленный мобильный телефон. Он вышел с ним в коридор, а ты остался в классе. Когда ты вышел в коридор, то увидел, что друг собирает с пола разломанный корпус твоего телефона. Оказывается, его толкнули пробегающие мимо ребята, и он уронил телефон, а сам он ни в чем не виноват. Ты знаешь, что тебя будут ругать родители. Что делать? Как не испортить отношения с другом? Как объяснить все родителям? Существует много способов решить возникшую конфликтную ситуацию: Прежде чем вступать в спор успокойся, обдумай, взвесь все. Просчитай в уме до десяти. Будь мудрее. Выяснить причину ссоры, попытайся объяснить о возможных моральных травмах. |
|||||||||||||||||||||
|
|
27.04.2010 20:08:00
Систематическая работа над развитием творческих способностей учащихся дает положительные результаты. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает исследовательская творческая деятельность. Именно в начальной школе должен закладываться фундамент знаний, умений и навыков активной, творческой, самостоятельной деятельности учащихся, приёмов анализа, синтеза и оценки результатов своей деятельности и исследовательская работа – один из важнейших путей в решении данной проблемы. Применять метод исследовательской деятельности я стала с первоклассниками, темы работ были выбрана в рамках курса Окружающего мира и Литературного чтения.“ Мое село”, «Озера и реки Новосибирской области», «Полезные ископаемые», «Красная книга Новосибирской области» и т.д. Собранные работы, защищались каждым учеником на уроках окружающего мира, классных часах. Исследовательской работой можно заниматься и во внеклассной работе, и на уроках. На уроке литературного чтения был создан проект “Мой любимый журнал”. Каждый ученик выбрал для себя и принес на урок детский познавательный журнал из периодической печати и проводил исследование по плану. 1. Год создания. Авторы – создатели журнала. 2. Главный редактор, художник. 3. Какие разделы включает. Дать характеристику. 4. Есть ли постоянные авторы. Что ты о них знаешь. 5. Любимая рубрика. 6. Как ты узнал об этом журнале. 7. Какую бы рубрику открыл ты, если бы стал автором журнала. Создай свою страничку. Результатом стало создание собственного журнала « Эрудиты из 4а». Результаты работы уже видны. Все ученики моего класса активные читатели школьной и районной детской библиотеки, они уже сейчас могут самостоятельно найти информацию, и осветить поставленный перед ними вопрос. Я буду продолжать начатую работу, постараюсь найти новые формы использования исследовательской деятельности на уроках и внеклассной работе. |
|
|
|
29.04.2010 13:33:00
Материал к классному часу для 5-7 классов. |
|
|
|
03.05.2010 13:22:00
Диагностическая работа за январь 2010 года. |
|
|
|
04.05.2010 21:39:00
Небольшая презентация консультационного характера для урока в 11 классе по подготовке к сочинению частиС ЕГЭ. |
|
|
|
12.05.2010 14:53:00
Работа будет проведена в конце учебного года. |
|
|
|
12.05.2010 14:58:00
Работа будет проведена в конце года. |
|
|
|
13.05.2010 00:19:00
Иллюстративная презентаци для урока МХК в 11 классе по архитектуре модерна. |
|
|
|
13.05.2010 12:41:00
Материал презентации может использоваться на уроке физики в 7 классе по теме "Сила трения" |
|
|
|
13.05.2010 15:27:00
Лабораторная работа в 8 классе |
|
|
|
19.05.2010 10:58:00
Урок физики в 8 классе по теме "Виды теплопередачи в природе и технике". |
|
|
|
27.05.2010 10:10:00
подборка заданий В11 |
|
|
|
27.05.2010 10:25:00
задания типа В3 с ответами |
|
|
|
12.05.2010 14:53:00
Работа будет проведена в конце учебного года. . |
|
|
|
12.05.2010 14:58:00
Работа будет проведена в конце года. . |
|
|
|
13.05.2010 00:19:00
Иллюстративная презентаци для урока МХК в 11 классе по архитектуре модерна. . |
|
|
|
07.06.2010 13:51:00
Уважаемые коллеги, благодарю всех кто принимает активное участие в работе нашего сообщества. Хочу обратить ваше внимание на следующее: необходимо публиковать собственные разработки мероприятий, уроков, классных часов, бесед и т. д. Что касается размещения таких материалов, как например, подборки песен., для этого существет множество других сообществ. Это ведь по большому счету не обмен опытом.Думаю наиболее эффективным способом в данном случае будет публикация ссылки, по которой можно пройти и скачать файлы.
|
|
|
|
28.06.2010 14:30:00
Анализ работы за 2009 - 2010 учебный год. 82173 |
|
|
|
28.07.2010 11:02:00
Вот так можно оформить показ грибов при изучении Окружающего мира
|
|
|
|
28.07.2010 13:41:00
скачать по ссылке |
|
|
|
28.07.2010 13:54:00
скачать по ссылке |
|
|
|
04.08.2010 21:42:00
скачать по ссылке
|
|
|
|
16.08.2010 08:25:00
Рабочие программы по мхк 10 -11 класс, русский язык 7 класс, литература 9 класс |
|
|
|
18.08.2010 08:40:00
Небольшая разработка для кружкового занятия в 6 классе по русскому языку по теме " Фразеологизмы" |
|
|
|
18.08.2010 09:05:00
Презентаця - небольшое заочное знакомство с городом Севастополем. |
|
|
|
26.08.2010 07:59:00
Открытый классный час к 180 летию Болдинской осени в 5 - 6 классах |
|
|
|
15.09.2010 10:46:00
Тематическое планирование (6 часов в неделю) + КИМы |
||||
|
|
|||