Новосибирская книга памяти

ФОРУМ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 16 След.
Сообщество творчески работающих учителей Венгеровского района, Новые педагогические идеи и методические разработки
 

Материал можно использовать на предметной неделе по химии.

 

Материал можно использовать на уроке химии.

 

Материал можно использовать для проведения классного часа или как отдельное мероприятие для учащихся 5-6 классов.

 

Как проанализировать свои личностные качества? Как эффективно использовать своё время? На эти вопросы учащиеся смогут получить ответ в ходе проведения тренинга.

 

Как определить свой биологический возраст? Примените методику определения.

 

Как быстро снять стресс.

 

Этот занимательный материал можно использовать на уроках химии.

 

Этот материал для тех, кто хочет больше узнать о человеке.

 

игра ко Дню матери

 

Предлагаем ещё один проект, сделанный учащимися при изучении темы "Элементы статистики"

 

для вечера старшеклассникам

 

Урок - закрепление пройденного материала по теме "Умножение и деление степеней". Презентация к уроку

 

«Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг»
Цели:
  • развитие творческих и актёрских способностей детей;
  • воспитание любви и чувства благодарности к маме.
Оборудование:
  1. Выставка рисунков “Моя мама”.
  2. Плакат “С праздником, дорогие мамы”.
  3. Плакат:
“За ласки рук, лучи улыбок,
Самоотверженность в труде,
За материнскую заботу,
Спасибо, женщина, тебе!”
Ход торжественного вечера.
Ведущий.
Горят мириадами звёзд небосводы,
И в этом горенье – величье небес…
Но самым великим твореньем природы
Является женщина – чудо чудес.
- Добрый день! Вот уже несколько лет в последнее воскресенье ноября Россия отмечает праздник – День матери.
На рубеже веков, когда принято оглянуться назад, мы оглянулись и увидели великие потери. Жестокость и войны, болезни и разрушения…      А значит, все надежды на Женщину-Мать! Ведь матери по силам всё! Она – начало жизни, хранительница, берегиня Дома, Жизни, Любви, Души и высокого Духа. Всех вас, сидящих в этом зале, объединяет одно: вы мамы. Разумом и сердцем приняли вы великую народную мудрость: дитятко, что тесто – как замесил, так и выросло. Кто без призора в колыбели, тот всю жизнь не при деле. Дети что цветы: уход любят. Уход и призор – ежедневная работа да такая трудная, что сродни подвигу. Низкий поклон вам!
С праздником вас!
Я верю, что женщина – чудо такое,
Какого на Млечном пути не сыскать,
И если “любимая” - слово святое,
То трижды священное – “Женщина-мать”.
- Вы, конечно, не помните самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела вас! Как счастливо светились ее глаза! На вашей ручке был привязан номерок из пленки. На нем были написаны фамилия, число, месяц, год и время вашего рождения, ваш вес.
Кому из вас мама показывала этот номерок – вашу самую первую «медаль»? Тогда ваша мамочка первый раз взглянула на своего малыша – и поняла, что ее ребенок – самый лучший, самый красивый и самый любимый. Сейчас вы подросли, но мама любит вас все так же крепко и нежно. Мамы будут любить вас ровно столько, сколько будут жить на свете – помните об этом всегда! И сколько бы вам не было лет – 5 или 50, вам всегда будет нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше ваша любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь!
День матери – достойный добрый праздник,
Который входит солнышком в семью.
И не приятно каждой маме разве,
Когда ей честь по праву воздают!
Сегодня на целом свете праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте – Вас поздравляют дети!
Исполняется песня «Наших мам, поверьте, лучше нет»
“Мама – первое слово, главное слово в каждой судьбе.
Мама мир подарила, жизнь подарила, мне и тебе”.
Ведущий. – Мать и дитя – это две неразрывные нити и в беде, и в радости.
1. Hаша мамочка
С кем пеpвым мы встpечаемся,
Пpидя на белый свет, -
Так это наша мамочка,
Ее милее нет.
Вся жизнь вокpyг нее вpащается,
Весь миp наш ею обогpет,
Весь век она стаpается
Hас yбеpечь от бед.
Она - опоpа в доме,
Хлопочет каждый час.
И никого нет кpоме,
Кто так любил бы нас.
Так счастья ей побольше,
И жизни лет подольше,
И pадость ей в yдел,
И меньше гpyстных дел!
2. Мама.
Если мне бывает больно,
Мама доброю рукой
Успокаивает боли
И несет с собой покой.

И когда игрушке новой
Шумно радуюся я,
Улыбается со мною
Мама милая моя.

Пусть несет с собою ветер
То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех - моя.
Я не проказник
Я весь день не плакал,
Не дразнил собаку.
Не таскал котенка,
Я ведь не проказник:
Нынче мамин праздник.
Исполняется песня «Песенка мамонтёнка»
По синему морю к зелёной земле
Плыву я на белом своём корабле
На белом своём корабле (2р).

Меня не пугают ни волны, ни ветер,
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь бури и ветер
К единственной маме на свете( 2 р).
Скорей до земли я добраться хочу.
“Я здесь, я приехал”, - я ей закричу.
Я маме своей закричу (2р)

Пусть мама услышит, пусть мама придёт,
Пусть мама меня непременно найдёт.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети( 2 р.)
1. Мамочка милая, нежная, славная,
Добрая, умная и лучезарная,
В ладонях я счастье тебе подарю,
«Спасибо» за все я тебе говорю.
Живи, улыбайся невзгодам-годам,
Заботы разделим с тобой пополам.
Забудь о болезнях, тревогах забудь,
Любовью осветим твой жизненный путь.
2. Сказать «спасибо» – это мало,
Мы все в долгу перед тобой.
Дай Бог тебе здоровья, мама, –
Желание от всей души большой.
Твое тепло, твое добро,
Всегда оно нас окружает.
И станет на душе светло,
Когда твой праздник наступает.
3. Сегодня и всегда тебе желаем счастья,
Храни тебя судьба от мрака и ненастья,
От злого языка, от тяжкого недуга,
От умного врага, от мелочного друга.
И дай тебе Господь, коль это в его власти,
Здоровья, долгих лет и много-много счастья
4. Пусть течет твоя жизнь бесконечно
И не старят тебя года.
Будь доброй, счастливой, любимой,
А душой молодою всегда!
5. Мамочка, любимая, родная,
Твоей любовью свято дорожим.
Ты нас ласкала, понимала –
За все тебе «спасибо» говорим.
6. Живи подольше, старости не зная,
Пусть будут сны спокойны и легки.
Тебя мы очень любим, дорогая,
Желаем счастья, радости, любви!
7. Сегодня в нашей всей семьей
Мы отмечаем день большой.
Жизнь не всегда цветы,
Бывают беды и ненастья,
Но, мамочки, есть вы –
И в этом наше счастье.
8.Тепло вы дарите всем нам
И мир родному дому,
Хвала же вашим золотым рукам
И сердцу золотому!
9. Сколько песен и стихов
Посвятили мамам!
Мне чужих не надо слов –
Для любимой самой!
Я для мамочки своей
Их искать не стану.
Все они в душе моей –
Так люблю я маму!
Нету женщины святей,
Чем родная мама.
Чтоб доставить радость ей
Я луну достану.
Звучит песня «Если добрый ты»
Ведущий:    Кланяемся тебе, Матерь рода человеческого, имя которой – женщина! Мира и счастья дому твоему, семье твоей, роду твоему. Мира и счастья земле, по которой идёшь ты, - женщина!  Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью! Поэтому нежно любите, уважайте, берегите её, не причиняйте матери боли словами и поступками.
Благодарите маму за труды и заботу, будьте добрыми, чуткими, и мама будет счастлива.
- Женщина – мать творит мир, в котором ум живёт в согласии с сердцем. Пусть же новая праздничная дата на календаре России – День матери – станет особенно домашним, и общенациональным праздником.
– Будьте всегда красивыми и любимыми! Пусть ваши дети дарят вам силу и счастье! Жизнь продолжается, потому что на Земле есть вы!
Мама – это имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей. Всё прекрасное в человеке – от лучей солнца и от сердца матери. Мама – это вечно и непереходяще. Мама – это душа, теплота, любовь.
Я маму мою обидел
Я маму мою обидел,
Теперь никогда-никогда
Из дому вместе не выйдем,
Не сходим с ней никуда.
Она в окно не помашет,
Я тоже не помашу,
Она ничего не расскажет,
Я тоже не расскажу...
Возьму я мешок за плечи,
Я хлеба кусок найду,
Найду я палку покрепче,
Уйду я, уйду в тайгу!
Я буду ходить по следу,
Я буду искать руду,
Я через бурную реку
Строить мосты пойду!
И буду я главный начальник,
И буду я с бородой,
И буду всегда печальный
И молчаливый такой...
И вот будет вечер зимний,
И вот пройдет много лет,
И вот в самолет реактивный
Мама возьмет билет.
И в день моего рожденья
Тот самолет прилетит.
И выйдет оттуда мама,
И мама меня простит
Как стать счастливым?
Всякий знает – дети любят сласти,
Поэтому для каждого так просто
Взять и подарить кусочек счастья
Человеку маленького роста.
Ну, а взрослым? Им ведь тоже надо,
Чтобы кто-то, раз уж боли много,
В жизни иногда дарил бы радость,
Пусть не часто, пусть не очень много!
Люди страдают от боли и страсти,
Так нужны им ласка и участье!
Человек не может жить без счастья,
Человек не должен жить без счастья!
Если ты сегодня не умножил
Хоть на каплю чью-то радость в мире
То считай, что день напрасно прожил,
Как ленивый гость в чужой квартире.
Исполняется песня «Солнечный круг»
Вручение мамам дипломов «Самая лучшая мама на свете»
Конкурсная программа
 

Мы школьниками стали
Цель: подвести промежуточные итоги адаптационного периода;
       содействие развитию самостоятельности и творчества учащихся.
Ход праздника
Ведущий. Добрый всем день! Мы приветствуем всех гостей. Хотим вам рассказать и показать чему мы научились. Ребята много чего узнали, друг с другом подружились.
       Прошла уже целая четверть и самые первые в жизни каникулы у наших первоклассников. И вот отдохнувшие наши дети вновь сели за парты.
                   
       В первый погожий сентябрьский денёк
       Робко вошли вы под школьные своды.
       Первый учебник и первый урок
       Так начались ваши школьные годы.
Выступление первоклассников.
Звучит песня «Мы в счастливый светлый день»
1.     Мы в счастливый светлый день поступили в школу.
Школа рада нам была, класс просторный отвела
И о классе о своём мы поём, мы поём.
2.     Ждут нас новые дела книжки, счёты, ноты.
Вот учитель входит в класс, он всему научит нас.
Об учителе своём мы поём, мы поём.
3.     Перемены и звонок и опять уроки.
Интересные дела, ну и песня без конца.
Потому что обо всём мы поём, мы поём.  
   
1. Вчера лишь все мне говорили «малыш»,
Порой называли «проказник» …
Сегодня за партой я в классе сижу,
Зовут меня все – первоклассник.
2.     Скоро научусь читать и старательно писать,
А как вырасту большая, буду умная такая.
Буду пёрышком строчить, буду всех сама учить.
3.     Мы с учителем вдвоём
Замечательно живём.
Он вопросы задаёт.
Сам на них ответ даёт.
4.     Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй.
5.     В классе дружно, весело живём,
Мы читаем, лепим и поём.
Сочинять стихи и рифмовать
Очень трудно, должен вам сказать.
Ведущий. Прошло больше двух месяцев с того дня, как вы впервые переступили школьный порог. Как и у взрослых, у вас появились свои серьёзные обязанности. Ваша главная работа – учение. Она и радостная, и трудная. И очень важная. Интересно, а чему вы учитесь в школе.
Звучит песня «Учат в школе»
1.     Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
2.     К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
3.     Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
4.     Про глагол, и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
              Крепко – накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Ведущий. Школьные науки даются не легко. Чтобы их освоить, требуется упорство, настойчивость. А если не учиться, что может получиться?
   Незнайка вряд ли будет успешным человеком. Взялся бы неуч дом строить – стена бы рухнула. Пошёл бы в моряки – корабль на мель посадил. Решил бы стать портным – людей бы насмешил: рукав на спине, воротник на животе. Наши первоклассники, хотя и поступили в школу недавно, но они уже успели показать свои знания, желание учиться. Все готовы стать настоящими школьниками.
6.     Мы теперь ученики, нам не до гулянья:
На дом задали крючки – первое заданье!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем
Вниз ведём, ведем, ведём – плавно закругляем!
Но противные крючки с острыми носами
У меня из – под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – плавно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём, сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, плавно закругляем.
7.     Посмотрите на меня, вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу, форму школьную ношу.
По звонку учусь и ем, мало спать приходится,
И пока что для игры время не находится.
8.     Слово «мир» и слово «мама» напишу уже самая.
Я вам сказку прочитаю и до сотни сосчитаю.
9.     Раньше Карлсон и Мальвина, Айболит и Буратино
Приглашали нас играть, а теперь зовут читать,
И писать, и считать.
Мы играем, и поём очень весело живём.
Звучит песня «Если добрый ты»
1.     Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал…
Если ясный день, это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
2. Слышишь, как звенят в небе высоко
   Солнечных лучей струны?
   Если добрый ты, то всегда легко,
   А когда наоборот – трудно.
3. С каждым поделись радостью своей,
   Рассыпая смех звучно…
   Если песни петь, с ними веселей,
   А когда наоборот – скучно!
Ведущий. А сейчас мы отправимся в лесную школу.
В лесной школе трещотка – сорока
Протрещала начало урока.
И занять своё место спешат
Три бельчонка и двое зайчат,
А ежонок уже на скамейке,
Сосчитать ты их всех сумей–ка!
Послушайте стихотворение, которое называется «Всех послушал» и постарайтесь определить, какая у него мораль.
Уроки шли в берёзовом леске, зайчонка вызвали к доске.
«А ну–ка, нам ответь» - сказал медведь, -
«Что, как ты думаешь, вкусней всего на свете?»
Зайчонок собрался, было уж ответить: «Капуста, да ещё морковка».
Но тут сорока с первой парты вдруг зашептала: «Черви, черви!»
Открыл зайчонок, было, рот,
Как вдруг жужжит пчела: «Не черви, заяц, мёд».
А цапля прошептала прямо в уши: «Нет ничего вкусней лягушек»,
«Колючки», - прохрипел верблюд.
И что ты будешь делать тут, зайчонку даже страшно стало.
Закрыв глаза, пролепетал он: «Лягушки с мёдом – лучшая еда» -
Вот как бывает иногда.
Мораль сей басни такова, учи уроки сам
И не надейся на подсказки.
Наши первоклассники так и не поступают.
Сейчас я вас всех приглашаю в увлекательное путешествие. Ребята ответят нам на вопросы викторины, а мы узнаем, хорошо ли они знают сказочных героев. Перед путешествием предлагаю посмотреть презентацию про наших детей. Какими они были и какими стали сейчас.
       Итак, отправляемся в путешествие в «Книжкино море»
Ведущий. Молодцы! Вы всё так хорошо знаете.
Сейчас вам отдохнуть пора. Итак, для отдыха игра.
Ответьте хором «нет» иль «да»:
Друг друга выручим всегда?
Врать не будем никогда?
В классе списывать ответ?
Кинуть камень кошке вслед?
Брать в автобусе билет?
Ай, ай, ай! Как это нет?
Надо брать всегда билет?
Не робеть, когда беда?
Руки мыть, когда обед?
Мы лентяям шлём привет?
Вот и закончилось наше посвящение в «Первоклассники». Всем большое спасибо.
Вручение первоклассникам подарков, можно книжечек. Чаепитие
 

Материал подготовлен учениками 10 класса.

 

в ноябре в нашей школе прошёл конкурс " Самый классный классный"

 

Реферат учащихся 8 класса

 

сочинение учащейся 5 класса Чернякиной Алины

 

Русский язык. 5 класс

 

Контрольная работа по теме "Орфография. Фонетика"

 

Игра к 23 февраля

 

презентация

 

контрольная работа

 

контрольная работа за 1 полугодие

 

Можно использовать на хим. кружке.

 

Уважаемые коллеги! С наступающим Новым Годом!

Вот год, еще один от нас уходит прочь,
Счастливый, грустный и усталый.
Грядет Надежды Новогодней Ночь
Под вдохновенный звон бокалов.
Что пожелать нам всем в год этот новый?
Удачу пусть несет и отвернет беду.
Пообещает пусть нам встречу снова
Колдунья-ночь и в следующем году.
Пусть Птица-Гамаюн опять взмахнет крылом,
И по ее призыву, вновь подняв бокалы,
Мы соберемся, как сейчас, за праздничным столом
И выпьем через год за новое начало!
А значит, этот год мы славно проживем,
Мечты все сбудутся и новый круг замкнется.
Зажгутся свечи вновь мерцающим огнем,
И будет снег идти. И счастье улыбнется!

 

Предлагаю урок здоровья для учащихся 5-9 классов. Урок проводится в форме игры - интеллектуальная игра "Казино -Правильное питание".

.
 

Предлагаю презентацию "Зачем нужны прививки?" к классному часу или родительскому собранию . Мои ученики (8 класс) сделали эту презентацию  родительскому собранию.

.
 

Предлагаю презентацию "Перепись населения" к классному часу о переписи населения.

.
 
Предлагаем интересные моменты из истории возникновения и развития логарифмов. http://www.edu54.ru/node/68937.
 

Предлагаемый материал поможет систематизировать подготовку учащихся 9 класса к ГИА по русскому языку.

 

Здоровье учителя - главный вопрос школы. Как сохранить его?

 

                        Здравствуй, Страна  знаний1
               (праздник для первоклассников)
Цели:  дать первоначальные ведения о Стране знаний; познакомить детей со школьными     предметами, вещами; правилами поведения; развивать внимание, мышление; воспитывать познавательный интерес.
Оборудование: замок, три ключа, звонок; рисунок – Мудрая Сова; паровозик с вагончиками, билеты; посылка (в посылке сверху адрес, письмо, мячи, кусочек мела, книга, цветной карандаш, эмблемы «Умник», «Умница»            
                           Ход мероприятия
Учитель. Всё начинается со школьного звонка:
               Мечта, наука, дружба – что хотите!
               Дорога к звёздам! Тайны океана!
               Всё это будет поздно или рано.
               Всё впереди, конечно, а пока…
- Здравствуйте, ребята!  Как вас много и какие вы все красивые! Сколько счастливых лиц вокруг, улыбок. Ваши улыбки освещают класс. И даже солнышко вам улыбается. Сегодня вы впервые пришли в школу, где вас ожидают, увлекательные путешествия, много интересного ждёт вас впереди.
Похлопайте в ладошки те, у кого сегодня хорошее настроение.
Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились?
  Вы рады,
? потому что вы сегодня первый раз пришли в школу;
? потому что вы стали школьниками;
? потому что у вас есть красивый ранец;
? потому что вы сегодня нарядны и красивы;
? потому что в вашем ранце много школьных вещей.
   Я – ваша первая учительница. И зовут меня Светлана Алексеевна.  Мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.
Расскажу вам обо всём:
Отчего бывает гром, и про север, и про юг,
И про всё, что есть вокруг,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу.
А вы теперь не просто дети, вы теперь ученики. А учеников – всё по – другому. Вы пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, любить и беречь природу, найдёте много друзей.
  В нашей школе очень много комнат – и больших, и маленьких. Комната, где живут книги – это школьная библиотека, комната для учителей – учительская. Большая комната – это спортивный зал, в котором вы будете заниматься спортом. Столовая, где вы будете обедать. Но самая главная комната, в которой вы будете учиться – это ваш класс. Посмотрите, какой он уютный, чистый. Класс ждал вас, прихорашивался, чтобы встретить вас и познакомиться. Он надеется, что вы будете его беречь, станете его друзьями. В классе живут цветы, они тоже смотрят на вас, на таких красивых и нарядных. Они ждут помощи от вас и доброго отношения. Я думаю, что вы будете любить их, ухаживать за ними, поливать, рыхлить землю. А вот стол. Это не просто стол, а учебный, и называется он партой.
- Далеко, далеко, за полями, за горами есть волшебная страна. Она полна чудесных открытий, разных испытаний. Много дней мы будем путешествовать по ней.                        
                          За полями, за горами есть волшебная страна.
                           В стране той много испытаний,
                           И чудес она полна.
   - Нужно подобрать ключ к замку, открыть его и прочитать название страны. А кто – нибудь из вас умеет читать? (Ответы детей)
   Хорошо! Вы нам поможете. Но сначала давайте подберём ключ к этому замку. У меня есть три ключа. Как вы думаете, этот подойдёт?
        Открываются створки доски, дети читают:
                                Страна Знаний
- По Стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники?
Дети. Те, кто учится в школе.
Учитель. А как по – другому их можно назвать?
Дети. Ученики.
Учитель. Верно, ученики учатся на уроках.
Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок.
                  Чтобы стать учеником, нужно знать вам вот о чём.
            На уроках ты сидишь тихо – тихо словно мышь,
Спинка прямо у тебя, это делайте, как я.
             Руки мы вот так кладём и заданий дальше ждём.
                            Какие молодцы! Спинки ровненькие!
            Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать.
                           Надо руку так держать!
  -  Замечательно! Всё запомнили? Мы готовы к путешествию по Стране знаний.
  Стук в дверь. Учитель открывает её. За дверью стоит посылка. Учитель берёт посылку и заходит в класс.
  Давайте прочитаем – кому она.
От кого:
Откуда: Из леса
Кому:     Первоклассникам
Куда:     Меньшиковская  СОШ
- Ребята, а вам интересно узнать, что в посылке?
- Здесь письмо. От кого оно? Прочитаем?
                                     «Здравствуйте, ребята!
Вам посылка от меня. Угадайте, кто же я? Я живу в лесу, в дупле на дереве. Днём я сплю, а ночью летаю. В посылке много полезных вещей, которые вам очень пригодятся сегодня на уроке».
- Кто же автор письма? (Ответы детей)
- Правильно. Посмотрим, что в посылке.
(Опускаю руку в посылку)
- Что это? Большой, круглый, красивый …     (мяч)
Игра с мячом «Что берем с собою в школу?»
- Я бросаю мяч, если это нужная для школы вещь вы его ловите, если нет, то ловить не нужно.
  Азбука, кукла, машинка, тетрадь, подушка, пенал, карандаш, жевательная резинка, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, плюшевый медвежонок, ластик, линейка.
- Молодцы! Знаете, что нужно брать с собой в школу. Молодцы! Вы хорошо справились с этим испытанием.  
- Итак, путешествие по Стране знаний продолжается. Мы отправляемся в путешествие на поезде. Вот только у нас нет билетов. Где же их взять?
Сова предлагает отгадать загадки, и тогда любое желание исполнится.
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают, рисуют и читают.   (Школа)
           В чёрном поле заяц белый
          Прыгал, бегал, петли делал.
          След за ним был тоже бел.
         Кто же этот заяц?                       (Мел)
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.              (Книга)
Я чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой твёрдой в древесине
Я с острым ножиком дружу
И, что хочу, изображу.   (Карандаш)
      Бабушка Надя в деревне живёт,
   Животных имеет, а счёт не ведёт.
   Я буду, ребята, их называть,
   А вы постарайтесь их сосчитать:
   Корова, телёнок, два сереньких гуся,
   Овца, поросёнок и кошка Маруся.
   Сколько всего животных у бабушки Нади? (7)
                                          Шесть весёлых медвежат
                                         За малиной в лес спешат.
                                          Но один малыш устал,
                                         От товарищей отстал.
                                    А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)
     Расставил Андрюшка в ряд игрушки.
      Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.
      Вместе с лисой – зайка косой.
      Следом за ним – ёж и лягушка.
      Сколько игрушек расставил Андрюшка? (6)
У  пенёчков два грибочка
И под ёлкой – три
Сколько будет всех грибочков?
Ну – ка всем скажи. (5)
  - Росла одна ёлочка, на ней восемь веточек. На каждой по апельсину. Сколько всего апельсинов выросло на ёлочке?
- А вот ещё загадка, но не простая .Слушайте внимательно.
Три зайца. Сколько будет ушей?
А вот и не правильно! Сколько зайца не три всё равно два уха будет.
- Мы загадки отгадали. Давайте посмотрим, что есть ещё в посылке. Что это?
   Достаю из посылки другие предметы. Показываю детям. (Билеты)
На доску прикрепляется поезд с вагонами, а билеты раздаются детям.
- Состав готов, он стоит на железнодорожной станции «Школьная». Давайте пофантазируем. Представьте, что мы сейчас поедем на поезде, каждый в своём вагончике.
- Внимание! Внимание! Поезд отправляется с первого пути. Поехали!
А чтобы нам веселее было ехать давайте споём песенку «Мы едем, едем, едем».
- Паровозик прибывает на станцию «Знакомства». Чтобы двигаться дальше, машинисту нужны точные сведения о пассажирах: фамилия, имя, отчество каждого. Давайте представимся друг другу. Меня зовут Светлана Алексеевна. А тебя?
  Обращаюсь к каждому ребёнку. Дети называют свои имена.
- Молодцы! Спасибо! Но Сове – машинисту нужно знать, сколько у нас девочек. Девочки, встаньте, пожалуйста, чтобы вас было хорошо видно.
- Сколько у нас девочек? (Счёт хором.)
- А сколько у нас мальчиков? (Счёт хором.)
- А сколько у нас всего ребятишек?
- Замечательно, считать вы умеете, значит, мы можем отправляться в путь дальше.
  А теперь мы прибываем на станцию «Пожеланий». Есть время отдохнуть, написать домой письмо, порисовать. На своих листочках нарисуйте всё, что умеете.
  - Прошу родителей тоже немного поработать. На осенних листочках напишите, чего бы вам хотелось для своих детей. Какими бы вы хотели, чтобы были наши совместные мероприятия?  Сложим всё в большой конверт, А я постараюсь исполнить ваши пожелания.
  - А сейчас подумайте и скажите, что нужно для того, чтобы вы могли спокойно учиться, а ваши близкие трудиться?
Все:                                         МИР
-Кто может написать это слово на доске?
Это слово нужное, важное, дорогое не только для нас с вами, для ваших мам, пап, бабушек и дедушек. Для всех людей живущих в нашей стране. Оно важно для всех людей живущих в других странах, говорящих на различных языках.
             Мир – это главное слово на свете
             Взрослые к миру стремятся и дети.
             Птицы, деревья, дома на планете
             Мир – это главное слово на свете!
   Итог мероприятия.
- Вот и подходит к концу наше путешествие.
Пора, друзья, проститься нужно!
Всех поздравляю от души!
Пусть в этой школе живут дружно
И старшие, и малыши!
Вы, ребята, молодцы, потому что все справились со всеми предложенными вам заданиями. Все получаете эмблемы, которые Сова прислала вам в посылке.
    А вот - прощальная игра.
    Урок заканчивать пора,
     И нам с тобой пришёл черёд сыграть игру «Наоборот».
     Скажу я слово высоко, а ты ответишь - ….. (низко)
     Скажу я слово далеко, а ты ответишь - ….. (близко)
     Скажу тебе я слово трус, ответишь ты - …  (храбрец)
     Теперь начало я скажу, ну отвечай - ….       (конец)
     Подарки на память. Эмблемы «Умник», «Умница»
     Всем спасибо. Надеюсь на сотрудничество.
 

 

разработка

 

презентация к уроку.

 

Мир профессий.

.
 

Предлагаю тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

.
 

предлагаю вашему вниманию классный час, который я проводила в 6 классе

 

Предлагаю презентацию для использования на классном часе по теме "Правовое воспитание"

 

Предлагаю разработку спортивного мероприятия. Можно использовать при проведении спортивной недели.

 

В 8 классе при изучении темы "Элементы статистики" я предложила учащимся создать свои проекты. Получилось неплохо.

 

Тема Когда слово употребляется в переносном значении

 

Как пополняется словарный состав русского языка

 

Обобщающий урок по теме "Имя прилагательное"

 

"Виды односоставных предложений"

 

А. С. Пушкин "Капитанская дочка"

 

Материал можно использовать при организации летнего отдыха детей.

 

Мама... Мама-это самый дорогой и близкий на свете человек, который тебя любит, каким бы ты ни был, верит, всегда ждет тебя домой... Уважаемые дети, не забудьте поздравить свою любимую и дорогую маму с праздником. Позвоните, если вы находитесь далеко от нее. С ДНЕМ МАТЕРИ!
 

Классный час

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 16 След.
Вход