VII областной конкурс "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий проводится с 3 февраля по 31 мая 2014 года в целях расширения применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, распространения опыта инновационной деятельности педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области.
Документы о Конкурсе
Приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.01.2014 №203 "Об областном конкурсе "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий". Информация о Конкурсе на сайте министерства.
ПОЛОЖЕНИЕ о VII областном конкурсе "Педагогическая инициатива" - 2014 в сфере информационных технологий.
Имена победителей и призеров в Приказе министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30 мая 2014 №1338 "Об итогах VII областного конкурса "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий"
Награждение победителей и призеров, вручение сертификатов участникам конкурса "ПедИнициатива - 2014" состоится по адресу: Новосибирск, улица Блюхера, 40, 2 этаж
Вопросы можно задавать по телефонам 328 14 65, 328 14 70, Хрущевой Валентине Викторовне, Кулиджи Татьяне Рашитовне, Понькиной Анне Владимировне
Нина Алексеевна, огромное вам спасибо за комментарий! Буду очень рада, если вы воспользуетесь данным материалом. С уважением Любовь Григорьевна Чернова.
Интересно было взглянуть на симметрию глазами учителя ИЗО. У меня, как учителя математики,всегда при понятии "симметрия" возникают картинки "с математическим уклоном"(формулы, уравнения и т.д.). Работа очень интересная, мне понравилась.Молодцы!"
вами представлен богатейший материал. я занимаюсь проектами на английском языке на протяжении четырех лет, но многое для меня оказалось новым. спасибо, вы помогли мне в работе.
25680 вами представлен богатейший материал. я занимаюсь проектами на английском языке на протяжении четырех лет, но многое для меня оказалось новым. спасибо, вы помогли мне в работе.
Полностью согласна. Зачем проводить конкурс, если нет возможности организовать оперативную работу жюри. Немного похоже на финансовые пирамиды: материалы собрали, а дивиденды при случае. :о)
Уважаемые коллеги! Мною написано обращение к организаторам сетевых конкурсов. Прочитать вы его можете здесь: http://www.edu54.ru/node/72259 Прошу поддержать его на той странице, где оно помещено.
Я думаю, ожидание было проверкой на терпение))). Ведь терпение - одно из главных качеств педагога))). Полагаю, терпение тоже учитывалось при подведении итогов)). А если серьезно, спасибо организаторам конкурса за то, что объединили столько замечательных работ и дали людям возможность "себя показать и на других посмотреть". Думаю, это важнее, что результаты)))."
Иван! А какой смысл сейчас это делать? Жюри, как и любой из нас, судит субъективно. Потом все мнения и оценки сложили и получили рейтинг работ. Если бы Вы были членом жюри, Вы бы расставили всё по-другому. Я тоже. Любой из нас...Так что, судить не нам.
Я тоже думаю, что наши мнения субъективны. Жюри же выставляло баллы, из этого и сложился результат. А если нет доверия, то какой смысл участвовать в конкурсах?