ФОРУМ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
ШКОЛА МАСТЕРСТВА, сообщество педагогов Баганского района
 

предлагаю разработку праздника "Прощание с начальной школой".

 

Рабочая программа содержит УУД по классам, темам

 

Содержит таблицы требований по математике 5,6,11 классы по изученным в 1,2 четвертях темам

 

Содержит элементы самоанализа

 

Содержит материал на конкурс Сибириада Шаг в мечту. Потребности через века. Заочный конкурс для 3 - 5 классов в 2013 году

 

предлагаю статью из опыта работы  "Организация проектной деятельности младших школьников как одно из условий перехода на ФГОС"

 

Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". Содержит презентацию

 

Поскольку в условиях общеобразовательного учреждения не отводится специального времени на работу, направленную на коррекцию  нарушений речевого развития, то наиболее удобной формой я считаю проведение  коррекционно-развивающих мероприятий с детьми в форме логоритмических занятий.

Такие занятия всегда очень интересны детям, поскольку проводятся в игровой форме, с большим количеством дидактического  материала. Логоритмическое занятие позволяет включать не только чисто логопедические упражнения (на развитие речевого дыхания, фонематического слуха, артикуляционная и пальчиковая гимнастика),  но и игры, направленные на расширение словарного запаса детей, грамматического строя речи, на развитие всех видов внимания и памяти. И все это сочетается с упражнениями на развитие общей моторики, координации движений и развитие мышечного тонуса; кроме того занятия направлены на формирование чувства ритма, умение выполнять  упражнения по образцу и т.д.

 

Внеклассное мероприятие для девушек 8-11 классов «Старые истины на новый лад»

Цель мероприятия: развивать гигиенические понятия одежды, обуви, кожи, профилактика и оказание первой помощи при ожогах и обмораживания

Мероприятие проходит в форме соревнования между командами девушек.

 

Цель. Формировать нравственную культуру учащихся, прививать чувство патриотизма, уважительное отношение к исторической памяти своего народа, к подвигам героев в локальных вооруженных конфликтах 20 и 21 веков; воспитывать ответственность, потребность личного участия в мероприятиях, посвященных празднованию памятных дат.

Время проведения: накануне праздника Дня защитников Отечества.

Место проведения: актовый зал школы

 

 Неделя математики в учебном заведении  проводится с целью формирования положительной учебной мотивации по математике, активизации внеурочной деятельности по предмету, раскрытия потенциала преподавателя, огромной роли математики в современном мире.

                                                  План недели математики «В мире математики»

Эпиграф: «…если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе»

День проведения

мероприятия

Мероприятие, тема

Время

на проведение

Классы

Кол-во участников

Форма организации

Виды организации деятельности обучающихся

Форма отслеживания результатов

Форма поощрения

Понедельник-

пятница

Конкурс сочинений «Нужна ли математика в современном мире»

В течение недели

5-11

По желанию

Индивидуаль-ная

Творческое задание

Жюри, в состав которого входят преподаватель физики,

Грамоты за 1,2,3 места

Конкурс ребусов, головоломок, кроссвордов. «Математическая мозаика»

В течение недели

По желанию

Индивидуаль-ная,

групповая

Творческое задание,

работа с дополнительной литературой, сообщения и рефераты

Жюри, в состав которого входят преподаватели

Грамоты за 1,2,3 места

Конкурс рефератов с презентацией: «В мире математики»

В течение недели

Групповая

Творческое задание,

Жюри, в состав которого входят преподаватели

Грамоты за 1,2,3 места

Конкурс

«Самая активная группа »

В течение недели

80

Коллективная

Соревнование

учёт ведёт преподаватель математики и творческая группа

Диплом первой степени

Олимпиада по математике

четверг

коллективная

Практическая работа

Грамоты, дипломы

Понедельник

Открытие недели «В мире  математики»

10 минут

Коллективная

Линейка,

общая

Наблюдение

Конкурсы занимательных задач, ребусов, шарад

80

Самостаятель-

ная,

индивидуаль-ная

Решение логических задач

На каждого участника конкурса заполняются карточки с баллами

Обучающиеся, набравшие наибольшее число баллов награждаются грамотами

ВТОРНИК

Проверка вычислительных навыков учащихся

«Сосчитай-ка»

20 минут

80

Самостоятель-ная,

индивидуаль-

ная

Решение задач на вычисление

Преподаватель математики проверяет работы обучающихся

Учащиеся, выполнившие работы без ошибок

«Профессия-математик»

45 минут

27

Коллективная

Устный журнал

Наблюдение

«Умники» - за участие в подготовке и проведение

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

«Как работать с научной литературой»

45 минут

12

Групповая

Беседа,

работа с каталогом, со словарями, справочниками, исследование

Наблюдение

«Умники» - за участие в подготовке и проведение

«Числа великаны и числа лилипуты»

45 минут

14

Коллективная

Телепередача

«В мире чисел»

Наблюдение

«Умники» - за участие в подготовке и проведении

«Домашняя математика»

45 минут

12

Групповая

Практическая деятельность

Наблюдение

«Умники» - за участие в подготовке и проведении

«Нужна ли

45 минут

16

Групповая

Игра-

Наблюдение

«Умники» - за

математика современному человеку?»

исследование,

интервью

участие в подготовке и проведении

Открытые уроки  математики

Олимпиада по математике

1 час

20 минут

Групповая

Соревнование

Жюри, в состав которого входят преподаватели

Команда-победительница награждается грамотой и призами, все участники - «Умниками»

Пятница

Математическая конференция «Первые шаги в математику»

1час 30 минут

В зависимости от поданных заявок, около

12 чел.

Индивидуаль-ная

написание реферата, исследователь-

ской работы

Жюри, в состав которого входят преподаватели, зам.директора

Грамоты за 1,2,3 места

td style= 80 Грамоты за 1,2,3 места

 

Урок обобщение

«Действия с десятичными дробями»

Предмет: математика, 5 класс

Тема занятия: «Действия с десятичными дробями».

Время занятия: 45 минут

Тип урока: закрепление полученных знаний.

Цели: формирование умений выполнять действия с десятичными дробями, развитие познавательного интереса учащихся.

Задачи:

Закрепить навыки работы с десятичными дробями.

Развивать волю, умения организации учебного труда, культуру  математической  речи.

Воспитывать культуру и дисциплину труда, уважение друг к другу,                     ответственность, организованность, дисциплинированность и др.

 

Отчёт по теме самообразования.

Учитель математики: Люфт Ирина Викторовна

            « Организация самостоятельной работы на уроках математики»

                           В преподавании математики в школе важное место занимают вопросы самостоятельности школьников,

формирования у них навыков работы с учебником, дополнительной литературой,

современными техническими средствами обучения. И хотя эти вопросы не новы для педагогической науки и практики,

сегодня необходим новый подход к их решению. Поэтому такое большое значение приобретает организация самостоятельной

познавательно-практической деятельности учащихся, которые обусловлены отчетливо выраженными мотивами

и общественно - значимыми целями.

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение – Казанская средняя общеобразовательная школа.

Творческий проект «Моя профсоюзная организация»

    Люфт Ирина Викторовна председатель ППО.

               Презентация.                    

 

                                                                          Творческий проект по ТПК Мои жизненные планы

Проблема

В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема: куда пойти учиться? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное будущее. Правильный выбор профессии позволит мне так построить свою будущую карьеру, чтобы достичь выдающихся успехов в ней.

Цели и задачи

  • Определить свои жизненные планы и в соответствии с ними наметить пути развития профессиональной карьеры.
  • Выявить свои способности и интересы, найти наиболее оптимальное сочетание их в своей будущей профессии.
  • Сориентироваться в разнообразном мире профессий.
  • Научиться самостоятельно выбирать учебные заведения, планировать свою будущую карьеру.
  • Научиться адекватно оценивать свои возможности.

Мои планы

  • Закончить школу
  • Сдать экзамены (математика, русский, история, общество)
  • Поступить в институт (на бюджетную основу)
  • Закончить успешно институт.
    Найти работу по специальности и успешно реализовывать себя в выбранной сфере деятельности, продвигаться вверх по карьерной лестнице
  • Купить квартиру (или частный дом)
  • Выйти замуж
  • Родить 2 детей.Посветить себя полностью своей семье и работе.

 
Спасибо
 
Оля!Спасибо за ваше сообщение.Оно было очень кстати.
 
рада, что кому-та полезна.
 
Информация будет испольнована на уроке.
 
Очень нужный материал. Спасибо за сотрудничество!
 
Очень полезная и нужная информация.
 
Презентация урока представлена ярко и доступно для учащихся, выделены главные смысловые единицы.Положительным моментом является наличие физминутки.
 
Материал интересный.
 
Да гимнастика мозга нужна. Действительно снимает усталость.
 
Спасибо за полезный материал. Очень признательна. В наше время родители должны заботиться о правильном питании своего ребенка. Спасибо и за анкету и презентацию к собранию.
 
Виктор, спасибо. Тест интересный. Но есть одно пожелание, не обижайся. Постарайся допускать меньше ошибок в словах.
 
А как бы ко всем заданиям еще и ответы иметь?
 
торопился :) наверное, а может уже спал...
 
Это полезно.
 
Рано вы это сделали. Работа находится на проверке
 
Прикрепи файл.
 
Правильно, что мотивация к здоровому образу жизни дается с раннего возраста!
 
Прекрасный материал. Благодарю!
 
Так вот как отрабатывается умение! Просто и результативно! Спасибо!
 
Материал интересный. Думаю, что математикам пригодится. Успехов.
 
Очень большая, интересная работа. Спасибо, обязательно воспользуюсь.
 
Спасибо за помощь.
 
Спасибо.
 
Спасибо!Тест поможет в работе.
 
Хороший урок! Спасибо!
 
интересная информация
 
Иртересная информация
 
Спасибочки большое за материал, обязательно использую в своей работе. Люблю различные анкеты, тесты, тренинги проводить
 
Спасибо, мне понравилось.
 
Спасибо, Евгения Витальевна, за внимание и полезные советы.
 
Интересный материал, буду использоватьна классных часах, спасибо.
 
Спасибо!
 
Спасибо. Очень интересные материалы.
 
Согласна с вами, Ольга Алексеевна, полностью.
 
хороший материал.Спасибо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Вход