ФОРУМ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Педагогическое сообщество учителей Коченевского района, изучаем, внедряем,совершенствуемся
 

Хочу поблагодарить всех моих коллег, оказывающих мне помощь и поддержку в конкурсе "Учитель года-2011"!

Участие в профессиональных конкурсах дает возможность посомтреть на свой опыт, профессиональную деятельность более объктивно, дает стимул к дальнейшему саморазвитию! Удачи всем участникам!

 

 

Ученица 10 класса, Функнер Наталья, стала лауреатом XXX научно-практической конференции школьников "Сибирь" в секции "русский язык", заочный тур которой состоялся в январе 2011 года в г. Новосибирске. Работа "Названия, которые подарили нам предки" посвящена исследованию микротопонимов на территории Поваренского сельского совета. Научный руководитель - учитель русского языка и литературы Шарушинская Анна Васильевна.

Поздравляем. Желаем дальнейших творческих успехов.

 

Дорогие коллеги, коллектив МОУ Поваренская СОШ поздравляет Вас с праздником 8 марта!!!

 

 

Новая информация

 

Хочется выразить благодарность коллегам коченевской детской музыкальной школы:

Уважаемые коллеги, поздравляю  с вашим замечательным юбилеем! Творческого вам дальнейшего успеха, реализации всех проектов, талантливых учеников!

 

Подлежит ли включению в стаж работы, дающий право на досрочную трудовую пенсию по старости, лицам, осуществлявшим педагогическую, медицинскую и иную работу (ст. ст. 27, 28 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), период нахождения на курсах повышения квалификации?

Даётся следующий ответ:

Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" сохранено право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости отдельным категориям граждан, которые пользовались таким правом по ранее действовавшему законодательству.

Согласно ст. ст. 27, 28 данного Федерального закона граждане приобретают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, в частности, при наличии определенного стажа на соответствующих видах работ, правила исчисления которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

С учетом особенностей условий труда отдельных категорий граждан, которым трудовая пенсия по старости назначается досрочно в соответствии с вышеназванными статьями, порядок исчисления периодов их работы устанавливается отдельными правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Некоторые вопросы исчисления стажа на соответствующих видах работ регулируются также Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. ст. 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации N 516 от 11 июля 2002 г.

В силу п. 4 данных Правил в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Согласно ст. 187 Трудового кодекса Российской Федерации в случае направления работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата.

Поэтому период нахождения на курсах повышения квалификации является периодом работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

 

Уважаемые коллеги! Не могу не похвастаться новостью, которую узнала недавно. С историями можно познакомиться ЗДЕСЬ. Может быть, это вдохновит Вас на создание своей истории успеха. Ведь все мы начинали с INTEL! Успехов!

 


Двухдневная Летняя Школа «Linux для учителей — 2011»
15-16 августа, 18-19 августа, 22-23 августа, Новосибирск, Б. Богаткова, 63/1
Участие в школе бесплатное
Регистрация на потоки: http://cric.timepad.ru/
Центр развития инновационных компетенций “Перспектива” Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики приглашает учителей информатики и энтузиастов внедрения Linux в «Летнюю школу». Цель Школы — систематизация знаний учителя по операционной системе Linux, знакомство с возможностями нового набора школьных дистрибутивов ALT Linux и совместная отработка приёмов внедрения Linux в образовательных учреждениях.
Школу проводят ведущие специалисты Аналитического центра инфокоммуникационных технологий и Центра развития инновационных компенеций СибГУТИ по программе «Пользовательские и другие аспекты ПСПО».
Участники Школы, прошедшие обучение и положительно сдавшие тест, получат статус ПользовательALT Linux Школьныйи справку о прохождении курсов по 32-х часовой программе.
«Летняя школа Linux для учителей — 2011» проходит в три потока: 15-16 августа, 18-19 августа, 22-23 августа 2011 г.
регистрация участников на потоки
15-16 августа:http://cric.timepad.ru/event/9494 /> 18-19 августа:http://cric.timepad.ru/event/9495 /> 22-23 августа: http://cric.timepad.ru/event/9496
Тема Школы: «Внедрение ПСПО в учебном заведении»
Краткое содержание курса:

1. История, философия и концепции ОС Linux. Лицензии на ПО;
2. Установка операционной системы ALT Linux Школьный;
3. Работа в графической среде Linux на уровне пользователя;
4. Изучение программ входящих в пакет Openoffice.org, программ для работы с графикой;
5. Изучение программ образовательного назначения.

Для получения более подробной программы отправите запрос по адресу: 9401679@mail.ru
Для участия в Школе в качестве слушателя необходимо до19 июля Зарегистрироваться на один из потоков по адресу http://cric.timepad.ru/, обязательно отметить необходимость бронированирования общежития.

Проезд, питание, проживание и транспортные расходы за счет слушателей.
В Новосибирске:
с Автовокзала трамваем №13 до остановки “Октябрьский рынок”. Стоимость проезда 13 рублей.
с железнодорожного вокзала маршрутное такси № 1118, 45 до остановки “ГПНТБ”. Стоимость проекзда 20 руб
 Проживание
Стоимость проживания в общежитии – 175 руб./сутки.
Оргкомитет оказывает содействие в размещении участников в случае своевременной подачи заявки.
КОНТАКТЫ:
тел.+7(383) 266-01-27 (факс), 266-05-63, 286-83-16
контакт. лицо: директор СБИ-ЦРИК “Перспектива” Ивлева Марина Владимировна
методист СБИ-ЦРИК “Перспектива” Ахрямкина Алла Владимировна
Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 63/1 СБИ-ЦРИК “Перспектива” с 9:00 - 17:30

208646
 

http://s20murmansk.ucoz.ru/index/rabochie_programmy/0-67

 

Поздравляю Титаренко Елену Юрьевну с победой

в областном конкурсе "Педагогическая инициатива - 2011" в номинации мастер-класс! Дальнейших творческих успехов!

 

 

Ресурсы для учителей химии по ИКТ из журнала "Химия в школе".

 

Закончился областной конкурс "Учитель года-2012". Волею судьбы я представляла наш район и вышла в число лауреатов. Хочу поблагодарить всех, кто мне предложил участвовать в этом замечательном испытании, тех, кто оказал поддержку и помощь! Я в очередной раз убедилась в том, что участие в профессиональных конкурсах не только беспокойное мероприятие, но в большей степени - очень нужное и полезное!!!

 

Интерактивные задания и упражнения по предметам для урочной и внеурочной деятельности на LearningApps.org

http://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=

Перед просмотром выберите русскоязычную версию - флажок в правом верхнем углу.

 

Центр Международного Образования, в рамках государственной программы "Развития образования" на 2013-2020 годы

Предлагает Вам участие в Международной стажировке на тему: «Инновационное развитие образования и технологий в европейских университетах»

Срок проведения: 07 – 13 июля 2013 г. (8 дней)

Место проведения: г. Тюбинген, Германия

Основными темами данной стажировки будут: структура системы образования Германии и особенности организации, дистанционное и последипломное образование, поддержка образования госструктурами и фондами.

Вы узнаете больше о болонской системе, о программах COMET, ERASMUS, PETRA, IRIS, LINGUA, TEMPUS и о накопительной системе знаний ECTS.

Для кого:

-Учителя школ

-Преподаватели среднеспециальных учреждений

-Преподаватели профессиональных училищ

-Преподаватели ВУЗов

-Профессора,

-Региональные отделения министерства образования

-Институты повышения квалификации учителей,

-Руководители ВУЗов

-Сотрудники отделов международного сотрудничества ВУЗов

-Сотрудники научных лабораторий

-Аспиранты

-Разработчики образовательных программ, систем контроля знаний

-Других специалистов в этой сфере.

В результате прохождения стажировки Вы:

-Получите возможность познакомиться со структурой европейского образования, изучить его изнутри и получить необходимые связи и контакты для выстраивания партнерских отношений.

-Посетите Университеты Германии, которые работают по программам двойных дипломов

-Получите контакты именно тех людей в Университетах, которые работают с программами двойных дипломов, академической мобильности студентов и преподавателей, обмена студентами.

-Получите возможность договориться о партнерстве и сотрудничестве с Университетами Германии в области академических обменов

-По окончании стажировки получите сертификат европейского образца, который является документом подтверждающим повышение квалификации.

Содержание семинаров:

-WBT (дистанционное образование)

-Последипломное образование

-Трансфер знаний

-Исследовательская деятельность

-Связь образовательных центров с производством

-IMLead Model

-AVIP оптимизация бизнес-процессов

-Политика «Европейского измерения в образовании»

-Программа COMET, ERASMUS, PETRA, IRIS, LINGUA, TEMPUS и др.

-Поддержка образования госструктурами и фондами

-Положение о болонской системе

-Уровни образования

-Накопительная система знаний ECTS

-Унификация стандартов качества образования

-Признание национальных степеней

-Система многоуровневого образования

-Обмен экспертами

-Научная деятельность, как часть международной деятельности

-Взаимодействие России и Германии в плане академических обменов

В рамках программы стажировки Вы посетите:

-Export Academie в Fraunhofer. Крупнейший немецкий исследовательско-образовательный центр.

-Высшая школы техники и экономики Карлсруэ (Hochschule Karlsruhe - Technik und Wirtschaft)

-Университет Эберхарда и Карла Тюбинген (Eberhard Karls Universität Tübingen)

-Steinbeis Global Institut и др.

Куратор проекта: Чиклов Роман Анатольевич

тел: (495) 661-05-58, моб. +7 926 949 41 36

Почта: info@eduprogram.ru

Сайт: http://www.eduprogram.ru/program/34

259198
 
В росте профессионального мастерства современного учителя большую роль играет ИКТ. Межшкольный методический центр сегодня делает многое для того, чтобы совершенствовать ИКТ-компетентность учителей района. Умение учителя использовать социальные сервисы в своей работе - это требование времени и одно из направлений деятельности ММЦ. Необходимо развивать направление в деятельности ММЦ - использование ИКТ - технологий для развития универсальных учебных действий учащихся на уроках. Другое направление - ИКТ - технологии в работе администрации школы. Напрвлением ММЦ должна стать работа по изучению возможностей ИКТ - технологий в воспитательном процессе, в работе с родителями, с социальными партнерами. Направление ММЦ - обучение ИКТ-технологиям социальных партнеров школ, администраций сельских администраций. Они будут видеть преимущества инноваций и оказывать помощь школам и главное понимать их.
 

Путь сотрудничества, я думаю, только начинается! Я и мои коллеги выражаем надежду, что начавшаяся активизация профессионального интереса педагогов района в расширении своих возможностей в ИКТ, в цифровом мире, в целом, не замедлит ждать результатов! спасибо за такую возможность! Необходимо больше знаний и опыта ! С новым годом!!!

"
 
Спасибо за Ваши мысли, они как всегда актуальны
 
На мой взгляд, ММЦ - это "компас" для педагогов, желающих идти по пути самосовершенствования в профессиональном плане. Так сказать, "гормон роста"."
 
поздравляю коллег с наступившим 2010 годом, с Рождеством. В Новый год сердечно желаем Вам огромного счастья без края. Дом, согретый душевным теплом, и удачи буквально во всем! 2010 год - год учителя. Успехов Вам во всех начинаниях!
 
Конечно же роль ММЦ важна в педагогической деятельности! Сейчас современный этап развития связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет.
 
Александр Михайлович! Выросла ли число желающих участвовать в районном конкурсе «Ученик - года 2010» ?
 
Положительно. Данный предмет будет полезен учащимся, родителям и педагогам.
 
6809 Положительно. Данный предмет будет полезен учащимся, родителям и педагогам.
 
Цель благая, но что можно реализовать и какой эффект от всего двух четвертей!?
 
Согласно Положения от каждой школы в каждой группе по 1 ученику. Число остается прежним. Главное, что те школы кто не принимал участия, так и лишают своих учащихся возможности показать себя и посмотреть на других. Жаль, что часто формально проводится школьный этап конкурса.
 
Спасибо, Надежда Анатольевна, за Ваше мнение. Но не всегда количество переходит в качество. Русский язык, математику изучаем 11 лет, но ЕГЭ .... Интресен другой вопрос: Кто из учителей должен преподавать предмет ( учитель начальных классов, учитель истории и обществознания, специально подготовленный учитель -предметник)? Ещё вопрос: как быть если в классе дети разных религиозных убеждений и по выбору родителей класс нужно делить на 3 - 4 группы?
 
Не лишнее ли это для учеников начальной школы?
 
Мы очень рады за Вас. пусть растет и радует родителей и ,конечно, Вас.
 
Валентин Егорович и Александра Васильевна ! Поздравляем Вас с рождением внука! Желаем Вашей семье сибирского здоровья, удачи и успехов! Счастья Вам!!! (информационно - методический отдел управления образования)
 
Александр Михайлович!А курсы для учителей будут организованы?
 
Спасибо за информацию!
 
Подготовка учителей района по преподаванию данного курса будет организована в марте.
 
Что Вы считаете "лишним" для учеников в курсе "Основы религиозных культур и светской этики"?"
 
Презентация - презентации рознь. Если на уроке истории вместо настенной карты показывают эту карту на экране, то эффекта нет. Если на уроке по обслуживающему труду в презентации показывают примеры изготовленных изделий из бисера, вышивки крестиком и т.д.( то есть того, что нет у учителя ). Это другой вариант.
 
Презентация должна помогать ученику, учителю. Она должна содержать самое главное,основное.Больше пользы будет от схем,моделей,рисунков и т.п. Большое количество слайдов хорошего результата не дадут. Весь урок построен на презентации????????? Всё зависит от мастерства учителя.
 
Презентация, как мне кажется, не должна "появляться" на уроке только для того, чтобы появиться. Она должна порождать проблемную ситуацию, стимулировать творческий поиск, воображение. Вот тогда есть смысл использовать её на уроке."
 
Спасибо за информацию! P.S. Я как-то месяц не могла выйти в интернет, потому что автоматически появлялаясь порнографическая заставка.
 
Я считаю, что нужно не только использовать готовые презентации, но и учить детей создавать свои презентации, как творческие работы по изучаемым темам предмета.
 
спасибо за информацию!
 
И Вам спасибо за информацию.
 
Не хотелось, чтобы презентация была модной составляющей урока, она должна выполнять роль помогающей ученикам открывать знания и быть просто методическим приемом на том или ином этапе урока. А еще ведь есть санитарно-гигиенические нормы.Вот такое мое мнение, а как считате Вы?
 
Спасибо за участие в обсуждении. Я полностью разделяю Ваше мнение.
 
Спасибо, за Ваше мнение. Но на мой взгляд использование презентации учителем и обучение этому детей это разные вещи.
 
Спасибо за Ваше мнение. Я его разделяю. Но ведь презентация иногда помогает экономить время на уроке, преподнести материал в более эстетичной форме, показать детям какие-то наглядные материалы которых не найти в книгах. Я, например, часто провожу с ребятами заочные экскурсии по различным музеям, используя интернет.
 
Спасибо за Ваше мнение. Я его отчасти разделяю. Презентация иногда помогает экономить время на уроке, преподнести материал в более эстетичной форме, показать детям какие-то наглядные материалы которых не найти в книгах. Я, например, часто провожу с ребятами заочные экскурсии по различным музеям, используя интернет, заранее вынося необходимые материалы в презентацию.
 
Несомненно, правильное использование мультимедийных презентаций на уроке дает положительный эффект, который должен выражаться в повышении качества знаний ученика.Ведь обсуждаемый прием позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей, логически выстроенной информацией. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию в долговременную память учащихся.
 
На мой взгляд,это скорее один из приёмов,повышающих качество обучения.А на сколько он может быть результативным-зависит от каждого конкретного случая в отдельности.
 
Спасибо Александр Михайлович.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Вход