ФОРУМ
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
Сообщество МОУ Коченевская СОШ №2, Реализация модели школа- социокультурный комплекс
 

Дед Мороз доволен подготовкой города к Новому году
 
Сегодня в Новосибирск прибыл Дед Мороз Сибири со своей новогодней свитой: Снегурочкой – премьер-министром, Мышью – специалистом по связям с общественностью и охраной – тремя богатырями. Его радушно встретили на вокзале «Новосибирск – Главный» и вручили символические ключи от города.

Анна Романенко, медиацентр Института развития образования НСО
 

 

 

Дорогие коллеги!

С наступающим Новым годом!

Во мгле серебряной кружится
Снежинок белый хоровод -
Сама природа веселится,
Ведь на пороге - Новый Год!

Мы вас коллеги поздравляем!
Здоровья крепкого желаем!
Любви, веселья, долгих лет
И многих творческих побед!

Пусть год грядущий будет слаще,
Чтоб нам сопутствовал успех,
Чтоб все наладилось у всех,
Чтоб улыбались мы почаще,

Пусть бой курантов принесет
Нам добрый, славный Новый Год!
 

 

Учащиеся нашей школы создали фигуру в центри р.п. Коченёво, проявив своё творчесто и смекалку.

 

 

3-5 февраля 2012 года в Академгородке состоится Новосибирский региональный турнир юных физиков.

Организацией турнира занимаются Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Новосибирской области «Центр дополнительного образования детей «ДИО-ГЕН» и Школа Пифагора – автономное подразделение Центра образовательных проектов «Сигма».
К участию в турнире приглашаются команды общеобразовательных школ Новосибирской области и соседних регионов, состоящие из 4-6 учащихся 8-11 классов.
Команда может быть сборной из разных школ или представлять другие учреждения по работе с детьми – центры дополнительного образования, детские клубы и объединения.
Руководитель команды будет привлекаться к работе в жюри турнира, поэтому желательно, чтобы им был учитель физики или другой специалист-физик.

Брошюру с правилами турнира, списком задач и рекомендациями участникам можно скачать по ссылке.

Программа турнира

По информации Областного центра работы с одаренными детьми

 

На общественное обсуждение вынесены два проекта – государственного стандарта питания обучающихся и интеграции механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему. Об этом сообщает сайт министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.

Предложения и замечания принимаются до 20 января 2012 года по адресу: afgv@edu.nso.ru.

С проектом государственного стандарта питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений можно ознакомиться по адресу: http://monpit-forum.1gb.ru/ />
С проектом концепции интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему – по адресу:
http://www.edunso.ru/node/2123. />  

 

Международный конкурс-фестиваль «Пасхальное яйцо 2012»
 
«Пасхальное яйцо 2012» – международный конкурс-фестиваль детского декоративно-прикладного творчества, приуроченный к празднованию Пасхи.
Организаторы конкурса – Негосударственное образовательное учреждение Свято-Троицкой Сергиевой Лавры «Детский центр образования «Пересвет» при содействии Московской Православной духовной академии, Сергиево-Посадского отделения Союза художников России, Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Абрамцевского художественно-промышленного колледжа им. В.М. Васнецова и Культурно-делового центра.

Время проведения: февраль – май 2012 г.
Возрастные группы участников: 6-8 лет, 9-11 лет, 12-14 лет, 15-18 лет.

Номинации:

Для учащихся:
1. «Умелец» – пасхальные яйца, выполненные в технике росписи, выжигания и резьбы по дереву.
2. «Творец» – пасхальные яйца, выполненные в технике аппликации, декупаж, квилинг, работы из природных материалов.
3. «Вдохновение» – пасхальные яйца, выполненные в технике вышивки, бисероплетения.
4. «Фантазия» – пасхальные яйца, выполненные в технике макраме, вязания, лоскутной технике.

Для педагогов:
1. «Педагог» – оцениваются пасхальные яйца, выполненные педагогами в любых техниках.

Для коллективов:
2. «Пасхальная композиция» – выставка работ коллектива на пасхальную тематику на церемонии награждения.

Все работы от одной организации желательно отправлять в одном почтовом отправлении.
Работы на конкурс должны быть отправлены до 1 февраля (по штемпелю отправки).
Результаты конкурса будут опубликованы на нашем сайте http://www.peresvet-lavra.ru. />
По вопросам проведения региональных (республиканских, краевых, областных или районных) этапов конкурсов необходимо связаться с руководителем проекта «Пасхальное яйцо 2012», заместителем директора ДЦО «Пересвет» при Свято-Троицкой Сергиевой Лавре Еремеичевой Еленой Олеговной по тел. 8-926-587-26-35 или по e-mail konkurs.lavra@gmail.com.

Телефоны для справок: 8 (496) 547-50-76 или 8-926-587-26-35.

 

 

Подготовлен новый проект пенсионной реформы

Минздравсоцразвития и Пенсионный фонд подготовили проект концепции развития пенсионной системы до 2050 года. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на заместителя главы Министерства здравоохранения и социального развития Юрия Воронина. Концепция станет основой для пенсионной реформы 2014 года.

Минздравсоцразвития предлагает сделать действующую в 2012-2013 годах ставку страховых взносов в Пенсионный фонд в размере 22 процентов постоянной. Кроме того, ведомство считает необходимым сохранить ставку в 10 процентов для зарплат, получаемых сверх взносооблагаемого заработка (сейчас 512 тысяч рублей в год, но чиновники предлагают поднять показатель до 1,2 миллиона рублей).

Также предлагается повышение пенсионного возраста для женщин до 60 лет к 2029 году. Поэтапное увеличение планируется начать в 2015-м. К 2047 году пенсионный возраст и мужчин, и женщин должен составить 65 лет. Для этого с 2030 года возраст выхода на пенсию россиян обоих полов планируется повышать по три месяца в год, а с 2036 года - по шесть месяцев в год.

Чиновники также призывают ввести несколько категорий стажа. Минимальный (15 лет) будет необходим для получения социальной пенсии. Стаж в 30 лет станет основанием для получения 40 процентов от утраченного заработка, а стаж в 40 лет - для получения пенсии в 45 процентов от зарплаты.

Как пишет в номере от 16 апреля газета "Ведомости", Минэкономразвития и Минфин не поддерживают предложения Минздравсоцразвития. Министерства отмечают, что в разработанной формуле у граждан отсутствуют стимулы отказываться от назначения пенсии после достижения существующего пенсионного возраста.

По данным деловых СМИ, концепция пенсионной реформы должна быть утверждена осенью 2012 года. Мнение разработчиков "Стратегии-2020" в Минздравсоцразвития учитывать не хотят. Как сообщалось ранее, авторы стратегии предлагали до 2030 года повысить пенсионный возраст до 63 лет для мужчин и женщин. Сейчас мужчины выходят на пенсию в 60 лет, а женщины - в 55.

Премьер-министр России Владимир Путин неоднократно заявлял, что не допустит роста пенсионного возраста. В свою очередь, за повышение срока выхода на пенсию и увеличение трудового стажа выступал бывший министр финансов России Алексей Кудрин. По его прогнозу, по итогам 2012 года дефицит Пенсионного фонда России превысит триллион рублей.

В свою очередь, бизнес неоднократно выступал против роста ставок страховых взносов. В настоящее время размер сбора составляет 30 процентов (из них 22 - в ПФР). С 2014 года ставку планируется поднять до 34 процентов, но против этого выступают в Минфине и Минэкономразвития.

 

С Рождеством поздравляю я Вас!
Пожелать очень много хочу…
Чтобы счастливы были сейчас,
Никогда не ходили к врачу
И конечно тугой кошелёк
Но к нему же, богатство души.
Все желанья пусть сбудутся в срок
И подарками радует жизнь!

b5e700b04b40.jpg (90.23 КБ)
 

С рождеством святым вас, люди!!

Мир и лад у вас пусть будет!!

Чтобы горя вы не знали,

Чтоб в достатке пребывали!!!

 

Уважаемые коллеги!

В этот светлый день январский
Вам хочу я пожелать
Доброты, веселья, счастья,
Никогда не унывать,

Верить в светлые надежды,
Исполнять свои мечты,
Чтобы в душах христианских
Не бывало пустоты,

Чтобы счастьем наполнялись
Дом, и сердце, и душа,
Чтобы Ваша жизнь была бы
Несказанно хороша.

Чтобы горестей не знали,
Чтобы беды стороной
Непременно обходили,
Не тревожа Ваш покой

Чтобы радовали звезды,
Солнце, небо и луна
В день прекрасный, судьбоносный,
День Христова Рождества.

 

 

Президент России Дмитрий Медведев подписал указ «О проведении в Российской Федерации Года российской истории».
В тексте указа, который размещен на сайте пресс-службы Кремля, говорится: «В целях привлечения внимания общества к российской истории и роли России в мировом историческом процессе постановляю: провести в 2012 году в Российской Федерации Год российской истории».
Правительству Российской Федерации поручено образовать организационный комитет по проведению Года истории и утвердить его состав; правительство должно обеспечить разработку и утверждение плана основных мероприятий. Органам исполнительной власти субъектов РФ рекомендовано осуществлять необходимые мероприятия в рамках проводимого Года истории.

По информации Коммерсант.ru


Подготовила Вера Владимирова, медиацентр Института развития образования НСО

 

Вот и Старый Новый год
По снежинкам к нам идет!
Звезды в небе он зажжет,
Счастье в дом наш принесет!

Улыбайтесь, вспоминайте,
То, что важно, сберегайте!
Этот праздник отмечайте
И гостей скорей встречайте!

 

Зарплата педагога будет зависеть от его квалификации, результативности, а также почетных званий, государственных и ведомственных наград, зарплата не может быть ниже средней по экономике региона. Молодые специалисты могут рассчитывать на особое внимание и денежное вознаграждение. На сайте Минобрнауки РФ опубликована новая версия закона «Об образовании».
Напомним, работа над проектом закона началась еще в 2009 году. Было подготовлено несколько версий, прошло общественное обсуждение законопроекта, но единого мнения по этому документу, затрагивающему интересы миллионов россиян, пока не найдено. В новом варианте закона учтены последние изменения законодательства, которые касаются, например, правил приема в вузы и новых принципов финансирования негосударственных детских садов, школ и вузов.
«Идея нового закона об образовании обсуждается уже довольно давно. Проделана огромная работа. Но невозможно всю жизнь обсуждать законопроект, на каком-то этапе мы должны остановиться, принять на себя ответственность и соответствующий документ передать законодателю и, после обсуждения и принятия закона, начать его реализовывать», – отметил министр образования и науки Андрей Фурсенко на заседании коллегии министерства 27 декабря 2011 года.
Дошкольное образование по новому проекту становится самостоятельным уровнем образования и регулируется федеральными государственными образовательными стандартами. При этом в проекте закона отделены дошкольное образование и уход за детьми. А школам, которые предлагают образовательные программы для детсадовцев, запрещается включать в свои расходы средства на присмотр и уход за детьми.
Законопроект запрещает учителю быть платным репетитором ученика, который учится в его школе.
Во всех версиях закона нет понятия начального профобразования. Этот уровень сейчас предлагается включить в среднее профобразование, которое будет предлагать два вида программ – подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. В проекте закона учтена специфика творческих училищ. Они работают по интегрированным программам на базе начального или основного общего образования и дают одновременно и школьные знания, и профессию.
Негосударственным образовательным организациям гарантирован доступ к бюджетным средствам.
В новом варианте проекта закона много внимания уделено социальной поддержке обучающихся. В частности, предусматривается поэтапное повышение стипендий, которые должны быть привязаны к минимальному размеру оплаты труда.
По оценке члена Общественной палаты Ефима Рачевского, «нынешнее образовательное законодательство напоминает криптограмму», очень трудно для восприятия, а текст последней редакции законопроекта «простой и понятный».

По информации «Российской газеты»
Фотоиллюстрация из архива медиацентра Института развития образования НСО

Подготовила Вера Владимирова, медиацентр Института развития образования НСО

 

Поздравляю с Крещеньем Господним,
Чудным праздником чистой души.
Пожелаю быть вечно свободным
От грехов, злотворений, и лжи.
Пусть свеча негасимая веры,
Не угаснет, тепло подарит,
А святое Богоявленье
Путь добра и любви озарит!

 

В Новосибирской области используют лучшее

Дневник.ру стал победителем крупнейшего международного конкурса среди лучших интернет-проектов со всего мира. Главная цель конкурса – отбор инновационных мультимедийных проектов преимущественно научного, культурного и образовательного содержания, способствующих развитию и информатизации общества.
Конкурс World Summit Award был основан в 2003 году как часть «Всемирной встречи на высшем уровне» ООН, посвященной информационному обществу. Помимо ООН WSA поддерживается Европейской Комиссией и ЮНЕСКО.
Дневник.ру – это образовательная социальная сеть, к которой подключены более 15 000 школ из 83 регионов России. На платформе проекта объединяются инструменты для дистанционного обучения (электронные школьные дневники и классные журналы), а также возможности социальной сети для общения между учащимися, педагогами и родителями.
По мнению Алексея Даниловского, PR-директора Дневник.ру, успех на международной арене показывает, что российское образование, а также отечественные IT-технологии на данный момент находятся в своем расцвете, а «Дневник.ру» выступает проводником и того, и другого до широкой аудитории.

По информации федерального портала «Российское образование»
Фотоиллюстрация из архива медиацентра Института развития образования НСО

Подготовила Вера Владимирова, медиацентр Института развития образования НСО

 



Премьер-министр РФ Владимир Путин предложил сформировать список из 100 книг, определяющих отечественный «культурный канон», которые должен прочитать каждый выпускник школы. Деятели культуры уже составляют свои списки книг для обязательного чтения.
«Наша нация всегда была читающей нацией. Давайте проведем опрос наших культурных авторитетов и сформируем список 100 книг, которые должен будет прочитать каждый выпускник российской школы. Не вызубрить в школе, а именно самостоятельно прочитать. И давайте сделаем выпускным экзаменом сочинение на темы прочитанного. Или по крайней мере дадим молодым людям возможность проявить свои знания и свое мировоззрение на олимпиадах и конкурсах», – сказал Владимир Путин.
По его словам, соответствующие требования должна задавать и государственная политика в области культуры.
«Имеются в виду такие инструменты, как телевидение, кино, Интернет, массовая культура в целом, которые формируют общественное сознание, задают поведенческие образцы и нормы», – отметил Владимир Путин.
При этом премьер подчеркнул, что «никто не покушается на свободу творчества».
«Не о цензуре речь, не о «казенной идеологии», а о том, что государство обязано и имеет право и свои усилия, и свои ресурсы направлять на решение осознанных социальных, общественных задач. В том числе и на формирование мировоззрения, скрепляющего нацию», – подчеркнул премьер-министр РФ.
Деятели культуры уже предложили свои списки книг для обязательного чтения школьников. Они считают, что в список 100 книг, помимо самых известных произведений русской и зарубежной классики, Библии и античных мифов, должны входить и произведения современных авторов, а формировать этот список должны не госчиновники, а специальный совет по культуре.
Лауреат «Супернацбеста» Захар Прилепин предложил обязательно включить в список сборник повестей Валентина Распутина, трилогию Дмитрия Быкова – «Орфография», «Оправдание» и «Остромов, или ученик чародея», Хемингуэя, Томаса Манна, Экзюпери.
Пермский писатель и сценарист Алексей Иванов порекомендовал внести туда книги Владислава Крапивина, Дениса Драгунского, «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, приключенческие романы Дюма.
Дмитрий Быков отметил, что обязательно включил бы Эмиля Золя, а из современных авторов – роман Алексея Иванова «Географ глобус пропил» и в обязательном порядке – романы своего любимого питерского писателя Александра Житинского.
Павел Лунгин считает, что в списке должны быть «древнегреческие мифы, без которых не может быть культурного человека».
Народный артист СССР Юрий Соломин убежден: нечего мудрить, надо, прежде всего, прочитать русскую классику – Пушкин, Толстой, Тургенев, Гончаров, Гоголь, Чехов: «Это основа основ, как нотная грамота для музыканта».
Режиссер Сергей Соловьев напомнил, что сама идея списка не нова – еще Лев Николаевич Толстой составлял «Круг чтения»: «Он указывал книги, которые надо прочитать каждому человеку, который живет в России. Вообще, идея хорошая, человеческая. Но важно, каким будет список, что там будет указано. Это большая серьезная работа. Критерии по подбору книг должны быть такие, чтобы формировалась в результате интеллигентная, свободная, умная личность. В России это осуществить не так уж сложно, мы живем в стране, великой своей литературой».

По информации «Учительской газеты» и РИА «Новости»


Подготовила Ирина Воронцова, медиацентр Института развития образования НСО

 

 

Татьяна — русская душою,
На родине одарена красою,
А царь, чье имя носит с детства,
Ей царственность отдал в наследство.

Чего б ни стоило, она
Тверда в решеньях и нередко
Права. Характером сильна,
Да и острить умеет метко.

Пустых не терпит возражений –
Весомы факты, важность тем…
Ей строить проще отношенья
С мужчинами, с кем нет проблем.

Средь них комфортно ей и сладко.
Очарования полна,
Весь артистизм свой без остатка
Проявит средь мужчин она.

Все ищут общества Татьяны:
Она на выдумку быстра,
Как в тамаде, в ней нет изъяна,
Как солнце, на тепло щедра.

И символично — в январе,
Когда мороз, длиннее день,
От солнца ярче на дворе,
Приходит к нам Татьянин день.

Всех с именинами поздравим,
Кого Татьяной величать,
И праздник шумный Таням справить,
Дадим сегодня поблистать.

 

Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от №

ПОРЯДОК приема граждан в общеобразовательные учреждения

1. Настоящий Порядок регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, дети) в муниципальные общеобразовательные учреждения, федеральные государственные общеобразовательные учреждения, государственные общеобразовательные учреждения находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации, негосударственные общеобразовательные учреждения (далее соответственно – муниципальные, государственные, негосударственные учреждения, вместе - учреждения) для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее – основные общеобразовательные программы).

2. Действие настоящего Порядка распространяется на образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы.

3. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и международными договорами Российской Федерации.

4. Правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе учреждения.

5. Правила приема граждан в муниципальные учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в указанные образовательные учреждения граждан, которые проживают на территории муниципального района, городского округа, закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за конкретным муниципальным учреждением (далее – закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования (далее – закрепленные лица).

6. Для закрепленных лиц, не достигших четырнадцати лет, или находящихся под опекой, местом жительства признается место жительства их законных представителей – родителей, усыновителей или опекунов.1

При раздельном проживании родителей место жительства закрепленных лиц устанавливается соглашением родителей, при отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом.2

Регистрация по месту жительства закрепленных лиц, не достигших четырнадцати лет и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), осуществляется с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства.3

7. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме в учреждение только по причине отсутствия в нем свободных мест. В случае отказа в предоставлении места в учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа.

8. Прием закрепленных лиц в учреждения всех видов осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

Государственные учреждения, негосударственные учреждения, реализующие на ступени основного общего и среднего (полного) общего образования общеобразовательные программы углубленного и/или профильного изучения отдельных предметов в целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся, предусматривают в правилах приема граждан в учреждения на соответствующие ступени механизмы выявления склонностей детей к углубленной и/или профильной подготовке по соответствующим учебным предметам.

Государственные учреждения, негосударственные учреждения, реализующие общеобразовательные программы для детей и подростков, проявивших выдающиеся интеллектуальные способности, способности к занятию определенным видом искусства или спорта, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся предусматривают в правилах приема граждан в учреждение механизмы выявления у детей данных способностей.

9. Прием граждан в учреждение с наличием интерната проводится при отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания детей в таком учреждении.

10. Прием граждан для обучения в филиале учреждения осуществляется в соответствии с правилами приема граждан в учреждение.

11. Органы местного самоуправления муниципального района, городского округа не позднее 15 февраля текущего года издают распорядительный акт о закрепленной территории и информируют об этом население через средства массовой информации (в том числе электронные).

Принципы закрепления территорий должны гарантировать прием всех закрепленных лиц и соблюдение норм санитарного законодательства.

12. С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, распорядительным актом о закрепленной территории, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде и на официальном сайте учреждения.

13. С целью проведения организованного приема в первый класс закрепленных лиц учреждение не позднее 10 дней с момента издания распорядительного акта размещает на информационном стенде, на официальном сайте учреждения, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о закрепленной территории для приема закрепленных лиц и о количестве мест в первых классах; не позднее 1 августа – информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.

14. Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);
б) дата и место рождения;
в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося) и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

15. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

16. При приеме в первый класс детей из другого учреждения или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

17. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается.

18. Родители (законные представители) детей, представившие в учреждение заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

19. Прием заявлений в первый класс учреждений для закрепленных лиц, начинается не позднее 1 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.

Зачисление в учреждение оформляется приказом директора учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета (субъекта для г.г. Москва и Санкт-Петербург) прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ директора о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.

20. Для удобства родителей (законных представителей) детей учреждение вправе установить график приема документов в зависимости от адреса регистрации.

21. При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают:

в первую очередь граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

во вторую очередь граждане, имеющие старших братьев и/или сестер, обучающихся в данном учреждении.

22. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, уставом учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном федеральным законодательством.4

23. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.

24. Приказы размещаются в открытом доступе в день их издания.

25. На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.

 

Опубликованы новые правила приема в вузы
Качество образования ЕГЭ Официальные
Теперь льготники смогут воспользоваться своими привилегиями только в одном вузе и на одной специальности. А личные данные абитуриентов вуз может обрабатывать без их письменного разрешения. Также в правилах появился пункт, согласно которому все вузы обязаны подавать сведения об абитуриентах в единую федеральную информационную базу.
Как и прежде, абитуриенты могут подать документы в пять вузов на три направления подготовки или специальности. А вот льготники – те, кто имеет право зачисления без вступительных экзаменов или вне конкурса, смогут воспользоваться своими привилегиями только в одном вузе и на одной специальности. Они могут подать документы еще в четыре вуза, но там им придется участвовать в конкурсе на общих основаниях.
Часть мест в вузах, как и сейчас, будет отдана целевикам-абитуриентам, которых направила на учебу федеральная или местная власть. Таких поступающих не должно быть больше 15 процентов от общего числа мест по каждой специальности. Возможна и более высокая доля целевиков – этот вопрос согласуется с учредителем.
По новым правилам приказы о зачислении абитуриентов, включая целевиков и платников, с указанием количества баллов, опубликованные на официальном сайте вуза, должны быть в открытом доступе до 31 декабря текущего года. А если вуз принимает решение о дополнительном целевом наборе, то на сайте обязательно должно быть указано, есть ли у вуза договор с органами власти, которые направили на учебу выпускников.
Вузы должны устанавливать не менее трех вступительных испытаний, в том числе по русскому языку и по профильному предмету. Но если абитуриенты поступают на специальность «педагогическое образование» и «филология» по профилям подготовки, связанным с изучением родных языков и литературы для последующего преподавания, то вузы вправе заменить одно из испытаний на экзамен по родному языку и литературе. Как сдавать экзамен, определяет вуз.
Теперь вузы имеют право на использование и обработку данных абитуриентов без их согласия (раньше абитуриенты подписывали специальный документ, где давали свое согласие на использование этой информации). Также вузы обязали вносить данные о приеме в общую федеральную базу.
Не позднее 1 февраля должно быть известно, на какие специальности вуз объявляет набор. До 1 июня вуз обязан сообщить общее число мест на первый курс, до 20 июня – минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ и испытаний, которые проводит сам вуз.

По информации «Российской газеты» и «Учительской газеты»
Фотоиллюстрация из архива медиацентра Института развития образования НСО


 

 

Притча

 

2 февраля  День воинской славы России — День победы в Сталинградской битве в 1943 году
 2 февраля в России отмечается один из дней воинской славы — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году.

231319
 

Н.В.Ковалёву учителю физики - благодарность за подготовку учащегося  9 класса Звплетнюк А. на региональный этап Всероссийской олимпиады.

 

Учителю химии Л.П.Ничогиной  - благодарность за успешную подготовку учащегося  9 класса Заплетнюк А.

 

Благодарность С.М.Гельд - учителю биологии за подготовку лауреатов Всероссийского конкурса в номинации "Тайны природы".

 

Поздравляю с победой - 1 место в соревнованиях по шашкам на первенство среди учреждений и организаций команду школы: С.В.Клеймёнова (учителя физкультуры), В.Н.Ковалёва (учителя физкультуры), Е.В.Ковалёва (учителя физики), Л.В.Криницкой (школьного бтблиотекаря).

 

Эксперты ищут варианты укрепления пенсионной  системы

 

Воспитание историей
В четверг в правительстве Новосибирской области состоялась пресс-конференция, посвященная начавшемуся Году российской истории. Представители власти в сфере науки и образования рассказали журналистам о планируемых мероприятиях и новшествах, которые предстоит внедрить в школьную программу.
Владимир Никонов, министр образования, науки и инновационной политики, в своем выступлении отметил, что 2012 год является знаковым для России и Новосибирской области. Президент России Дмитрий Медведев подписал Указ о проведении Года российской истории. В стране планируется провести ряд мероприятий, посвященных 1150-летию российской государственности, 200-летию победы России в Бородинском сражении.
С Годом истории совпало 75-летие Новосибирской области. В регионе пройдет более 100 различных событий, которые организуются на уровне правительства области. «В них задействованы различные учреждения и органы власти, но цель одна – привлечение внимания населения к краеведению, изучению истории своей страны, края, – рассказал Владимир Никонов. – Неотъемлемой частью исторического воспитания является преподавание истории в образовательных учреждениях региона, именно поэтому участниками всех юбилейных мероприятий станут сами ребята-школьники».
Особое внимание участники конференции уделили вопросу борьбы с фальсификацией исторических событий. В общеобразовательных учреждениях планируется провести конкурс среди педагогов, цель которого – привлечение внимания к профессии учителя истории. Он пройдет в несколько этапов, один из которых должен помочь педагогам разобраться в объективности предоставляемой школьникам информации.
«Интерес учащихся к истории и краеведению надо поднимать с помощью визуальных средств информации», – считает Александр Косенков, кинорежиссер и писатель. Он рассказал журналистам о том, что в этом году Западно-Сибирская киностудия планирует подготовить для школьников несколько документальных фильмов по краеведению.
Помимо этого в рамках празднования 75-летия Новосибирской области запланировано реализовать несколько уникальных для нашего региона проектов – выпустить ряд электронных книг, видеофильмов, печатных книг. Среди них на пресс-конференции была отмечена электронная книга в трех томах «Историческое наследие Сибири», исторический фотоальбом «Новосибирск», «Олимпийское золото Новосибирска». Истории всех деревень, поселков и городов Новосибирской области планируется объединить в книгу «Народная летопись Новосибирской области», электронная версия которой появится на портале НООС.

 

 

С 1 января 2012 года Методическая служба БИНОМ объявляет следующий этап конкурса «Цифровая школа 2012».
Творческий конкурс «Цифровая школа» является инициативой методической службы издательства БИНОМ, направленной на развитие непрерывного информационного образования как основы внедрения инструментальных средств ИКТ в обучение предметам естественнонаучного цикла (математика, информатика, физика, химия, биология) на основе УМК БИНОМ.
Конкурс позволит выявить потребности учителей-предметников в инновационных практикумах в информационной среде школы в сфере естественнонаучного образования. В результате отбора лучших работ предполагается подготовка и выпуск методических сборников и практикумов в издательстве БИНОМ.
Публикации помогут педагогам грамотно построить личный план развития информационной активности в практике обучения предмету, повысить интерес учащихся к естественнонаучным дисциплинам, поможет учителям эффективно развивать и использовать как ресурсы информационной среды школы, так и ИКТ-активность учащихся и педагогов в современном естественнонаучном обучении.
Условия и правила подготовки материалов конкурса (пояснительные записки и конкурсная документация, включающая форму заявки) представлены на сайте методической службы издательства БИНОМ в разделе «Конкурсы» по направлениям «Цифровая школа», «Современный урок информатики на основе УМК БИНОМ» и «ИКТ в предметах на основе УМК БИНОМ».

Вопросы можно отправить на горячую линию metodist@lbz.ru.

По информации организаторов конкурса

 


Обучение школьников

Правительство России утвердило план мероприятий по введению с 2012/2013 учебного года курса «Основы религиозных культур и светской этики» во всех общеобразовательных учреждениях страны.
Согласно документу, с января по март 2012 года ученики и их родители выберут модули учебного курса. Напомним, в новом курсе их шесть: православная, исламская, буддистская, иудейская культуры, основы мировых религиозных культур и светская этика. Школьникам нужно выбрать один. Курс рассчитан на учеников 4-5 классов.
С февраля по август 2012 года будут проводиться мероприятия по повышению квалификации педагогов. В течение всего года в регионах будут проходить конференции и семинары по подготовке к введению предмета в школы, а также должен заработать информационный портал, где будут размещены методические материалы и оперативная информация по теме.
Дискуссии о том, целесообразно ли в светской школе вводить обязательный для всех учащихся предмет о религии, велись с начала 2000-х годов. В июле 2009 года президент Дмитрий Медведев поддержал идею о преподавании основ религиозных культур и светской этики в школах России и предложил провести эксперимент в ряде регионов страны. В апробации участвовали более 240 тысяч учеников почти 10 тысяч российских школ. Проходивший в 21 регионе России в течение двух лет эксперимент был признан удачным, и новый курс теперь введут по всей стране.

По информации РИА «Новости» и «Российской газеты"

Подготовила Ирина Воронцова, медиацентр Института развития образования НСО

 



Как надо работать со способными учениками? Кто и где их должен учить? Какие школьные предметы даются одаренным труднее всего? Много ли вообще одаренных детей?..
«Около 20-25 процентов детей нуждаются в продвинутом обучении, – говорит ведущий научный сотрудник Лаборатории психологии одаренности Психологического института РАО, профессор МГППУ Наталья Шумакова. – Одаренность может проявляться в разном возрасте. Ее главный признак у детей – повышенная исследовательская или творческая активность, высокая познавательная мотивация. Если ребенок получает пятерки и даже побеждает на олимпиадах, это еще не значит, что он станет одаренным взрослым».
В младших классах у одаренного ребенка может быть плохая оценка по иностранному или русскому языку, потому что на начальных этапах изучения этих предметов большое значение имеет механическое запоминание. А для одаренных детей это может быть большой проблемой. К сожалению, учителям сложно осознать, что ученик, который плохо учится, может быть одаренным.
«Мы отработали хорошую модель оценки детской одаренности, – продолжает Наталья Шумакова. – Первый этап – умение ребенка решать логические задачи. Следующий – игровое занятие: например, детям показывают коробочку и просят угадать, что в ней спрятано. Все спрашивают: «Это зеленое? Это красное? Это белое?». И вдруг раздается: «А с этим можно играть?». Психологи отмечают такого ребенка».
Учить одаренных детей по стандартным программам в обычном классе не очень продуктивно. Наша образовательная система идеально отлажена для «среднего» ученика. Поэтому в каждой школе должны быть те или иные формы работы с одаренными детьми, считает Наталья Шумакова. Это могут быть целые классы или группы, собираемые из разных классов для дополнительного или альтернативного обучения. В первой половине дня можно давать этим детям основную программу, а во второй – дополнительные развивающие занятия.
В Министерстве образования и науки РФ разработана концепция государственной поддержки одаренных детей. Она определяет приоритеты в работе с одаренными детьми и дает возможность получать государственное финансирование.
Но самое главное, как помочь этим детям, как их не потерять? Ученые говорят о двух подходах: когда самые способные дети определяются после участия в конкурсах, фестивалях, олимпиадах и когда делается акцент на создании максимально богатой интеллектуальной, художественной, творческой среды.
Английский ученый Фрэнсис Гальтон еще в XIX веке изучил генеалогию выдающихся людей и установил, что среди их родственников процент талантливых людей превышал средний процент среди остального населения. Современные исследования подтверждают: значение генетики очень велико. Но для «запуска» нужны определенные условия. Их надо создавать.

Мнения
Валентина Лычева, преподаватель математики, лицей №38, Белгород:
– В начальной школе важно развивать гибкость мышления, умение предложить несколько вариантов решения задачи, нестандартный ход. К сожалению, в начальной школе почти не ведется кружковая работа. А она очень важна для развития логики. В этом году из моего класса в СУНЦ при МГУ уехали шесть старшеклассников. Только один из этих учеников был отличником. Остальные учились на четверки, но двоечников среди одаренных я не видела.
Александр Дидин, папа чемпиона Международной естественнонаучной олимпиады юниоров:
– Самая большая беда для ребенка – пассивное развлечение. Ему надо подбросить что-то занимательное. Мой сын, например, в год с удовольствием играл с головоломками, в пять лет решал устно систему уравнений с тремя неизвестными. В семь пошел в школу, и – развитие затормозилось. Если тебя хвалят за простенькие примеры, кто ж будет решать сложные задачи, над которыми надо думать неделю? Решили, что он будет учиться в экстернате. Умные родители и педагоги не накачивают детей знаниями, а учат соображать, как их добывать.

По информации «Российской газеты»
Фотоиллюстрация из архива медиацентра Института развития образования НСО

Подготовила Ирина Воронцова, медиацентр Института развития образования НСО

 

07.02.2012г. прошёл первый этап (школьный) районного конкурса  "Две звезды". Работа жюри по отбору конкурсантов.

 

По условиям одного эксперимента подростки должны были провести восемь часов без компьютера, мобильного телефона, радио, телевизора. А вот играть, читать, гулять, рисовать можно было без ограничений. Из 68 подростков в возрасте от 12 до 18 лет довели эксперимент до конца только трое...
Инициатор эксперимента – Катерина Мурашова, семейный психолог, по первому образованию – эмбриолог, по второму – возрастной психолог, специалист по медицинской, подростковой, семейной психологии. «Моя рабочая гипотеза была такова: современных детей слишком много развлекают, – объяснила Катерина Мурашова. – В результате они не умеют сами себя занять, избегают встречи с самими собой, от чего, в свою очередь, своего внутреннего мира совершенно не знают и даже боятся».
На следующий после эксперимента день подростки должны были прийти к психологу в кабинет и рассказать, как все прошло. При возникновении сильного напряжения или других беспокоящих симптомов эксперимент следовало немедленно прекратить.
Как говорит специалист, причины прерывания эксперимента подростки объяснили весьма однообразно: «Я больше не мог», «Мне казалось, что я сейчас взорвусь», «У меня голова лопнет».
У двадцати девочек и семи мальчиков наблюдались прямые вегетативные симптомы: приливы жара или озноб, головокружение, тошнота, потливость, сухость во рту, тремор рук или губ, боль в животе или груди, ощущение «шевеления» волос на голове.
Почти все испытывали беспокойство, страх, у пятерых дошедший практически до остроты «панической атаки». У троих возникли суицидальные мысли.
Что делали ребята во время эксперимента? Готовили еду, ели, читали или пытались читать, делали какие-то школьные задания (хотя дело было в каникулы), вышли на улицу и отправились в магазин или кафе, рисовали или пытались рисовать, мылись, играли с собакой или кошкой, занимались на тренажерах или делали гимнастику, записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге, играли на гитаре, пианино (один – на флейте).
Один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах, другой отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать, третий прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км. Одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик – в зоопарк.
Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое – родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.
Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.
63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.
При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял слова «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т.д.
Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.
«Получив такие результаты, я, честно сказать, немного испугалась, – призналась Катерина Мурашова. – Потому что гипотеза гипотезой, но когда она вот так подтверждается… А ведь надо еще учесть, что в моем эксперименте принимали участие не все подряд, а лишь те, кто заинтересовался и согласился. А что вы об этом думаете?»

По информации журнала «Сноб»

Подготовила Вера Владимирова, медиацентр Института развития образования НСО

 

Лидия Юрьевна!

С Днём Рожденья!

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным.
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер- звёздным, чистым, ясным.
 Всегда счастливой будь!!!


Пусть в день рожденья твоего
Тепло родных тебя согреет.
А с ним не страшно ничего,
Хоть снег летит, хоть ветер веет!


Под звон хрустального бокала,
Шипенье сладкого вина
Я с днем рожденья поздравляю,
 Желаю счастья и добра.


Желаю быть тебе счастливой!
Цвести пышнее всяких роз!
Дорогу счастья торопливо
Пройти без горя и без слез!
Желаю счастья, песен, смеха!
Побольше радости, успеха.
Прожить желаю сотню лет,
Не зная горя, слез и бед!

 

Что пожелать тебе? Богатств? Удачи?
От жизни каждый хочет своего...
А мы тебе желаем просто счастья,
Чтоб было понемногу, но всего!


Давным-давно известно утвержденье,
Что если кто родился, то всегда,
В начале ночи, в день его рожденья,
Hа небе загорается звезда.
Так пусть твоя звезда не угасает
И в этот день ещё светлей горит,
Твой славный путь всё ярче освещая
И жизнь твою ничто не омрачит!

 

Светлана Михайловна!

Я тебя от души поздравляю.
Юность сердца храни для людей.
Нежным взглядом своим освящая,
Атмосферой душевной согрей!
То, что людям даешь, отзовется,
А не канет в далекие дали,
Семикратно, с любовью вернется,
И минуют любые печали!

 

Людмила Валерьевна!

С Днём Рожденья!

За сорок пять всего бывало -
И огорчений и невзгод.
Так пусть же с радости начнется
Твой будущий счастливый год,

Пусть никогда тебе на плечи
Не ляжет груз житейских бед.
Желаем счастья и здоровья
И много-много долгих лет!

 

В рамках проведения "Декады воинской славы" состоялось мероприятие "У войны не детское лицо" для 5-7 классов под руководством учителя истории Н.А.Ритер. Спасибо  учащимся 9-10 классов и библиотекарю школьной библиотеки Криницкой Л.В. за содержательное и интересное мероприятие.

 

День святого Валентина, или День влюблённых — праздник, который 14 февраля отмечают многие люди по всему миру. В США — c 1777 года, в странах СНГ — с начала 90-x гoдoв.

История праздника дня святого Валентина берет своё начало с Луперкалий Древнего Рима. Луперкалии — фестиваль эротизма в честь богини «лихорадочной» любви Juno Februata и бога Фавна (Луперк — одно из его прозвищ), покровителя стад, который отмечался ежегодно 14 февраля.

В 494 году н. э. Папа Геласий I попытался запретить Луперкалии. Празднику, который пришел на замену Луперкалиям, был назначен небесный покровитель — святой Валентин, коего римский император Клавдий II приказал убить за его проповедническую деятельность среди молодежи. Он был казнен 14 февраля. Клавдий II рассудил, что женатый солдат вряд ли будет храбрым и отчаянным, поэтому запретил легионерам жениться. Эпископ города Терни Валентин считал иначе и тайно венчал влюбленных солдат.

Через некоторое время Валентин был схвачен и приговорен к казне. В тюрьме, священник Валентин влюбился в дочь то ли своего палача. Но, к сожалению, любовь Валентина не спасла, и он все-таки был казнен 14 февраля приблизительно в 270 году нашей эры.

Перед смертью Валентин написал любовное письмо своей возлюбленной, которое закончил словами «От Твоего Валентина». Как свидетельствует легенда, это письмо и положило начало традиции писать своим любимым письма с признаниями в любви – валентинки.

Большая часть «валентинок» анонимна, не имеет обратного адреса, написана справа налево или левой рукой. Так принято — это прибавляет загадочности. Правда получатели потом вынуждены искать анонимного посланника, если верят в судьбу.

Каждый народ отмечает день святого Валентина по-разному. Британцы, например, в День святого Валентина посылают любовные послания не только друзьям и знакомым, но и своим домашним животным. Японцы же оказались более оригинальны — они переделали 14 февраля в «8 марта для мужчин», когда подарки получают в основном мужчины.

 

Нам крылатый Валентин
Этот праздник подарил,
Окружил весь мир любовью,
И кипучей в жилах кровью.

Каждый сердце открывает,
Душу сам обогащает.
Поздравляет половинку,
Красной, праздничной картинкой.

В этот день царит желанье,
Радость, благость, понимание.
Единение рук, объятий,
Романтических мероприятий.

 



Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко предлагает унифицировать школьные учебники – провести всероссийский конкурс учебников по каждому направлению и рекомендовать школам только победителей.
Сделать это можно за счет отбора на специальном всероссийском конкурсе, при этом не попавшие в число победителей учебники должны быть переведены в разряд учебных пособий, считает глава ведомства. «Провести всероссийский конкурс учебников по каждому направлению и рекомендовать школам только победителей. Например, три-четыре победителя по каждой номинации, – сказал Андрей Фурсенко на совещании по проблемам развития системы общего образования, которое провел Владимир Путин. – Это означает, что все остальные учебники могут быть переведены в разряд учебных пособий».
Министр полагает, что благодаря проведению такого конкурса по каждому школьному предмету может быть определено три-четыре базовых учебника. При этом конкурсная комиссия по отбору учебников не должна состоять только из представителей Минобрнауки, в нее следует привлечь ведущих ученых, педагогов, представителей общественных организаций.

По информации РИА «Новости»


Подготовила Вера Владимирова, медиацентр Института развития образования НСО

 

Изучение психологии поможет ребенку понять себя

Минздравсоцразвития и Минобрнауки РФ ведут совместную работу над тем, чтобы в российских школах начали преподавать психологию.
«Эти знания о психологии человека никто ребенку нигде не сообщает. А уже с 3 класса он должен знать, что такое наркотики, алкоголь, переходный период, который еще называют периодом «гадкого утенка», первая любовь, которая никак не может окончиться счастливо. К этому ребенок должен быть готов», – отметил главный психиатр Минздравсоцразвития, заместитель директора ГНЦ социальной и судебной психиатрии имени Сербского Зураб Кекелидзе.
В настоящее время на стадии обсуждения находятся учебники для третьего и четвертого классов. До того, как внедрить программу по обучению психологии в школе, необходимо провести как минимум двухлетнюю работу. «До конца года мы должны завершить обсуждение и издание учебников для 3-4 классов. Но создание учебников – это одно. Кроме того, надо подготовить учителей, которые это могут преподавать, для них – факультет повышения квалификации, и там тоже надо создавать учебники», – сказал Зураб Кекелидзе.
Он также добавил, что экспертное сообщество обсуждает возможности введения этой дисциплины с 5-6 класса, при этом учителя настаивают, что психология должна преподаваться с 3 по 11 класс еженедельно.

По информации РИА «Новости"

Подготовила Ирина Воронцова, медиацентр Института развития образования НСО  

 



Сетевое образовательное сообщество «Право имеет каждый!» на сайте «Открытый класс» приглашает принять участие в сетевом конкурсе «Права детей. Всегда ли они соблюдаются взрослыми?».

В конкурсе могут принимать участие педагогические и административные работники системы общего образования как индивидуально, так и в составе авторского коллектива.

Конкурс проводится с 01.02. по 20.04.2012 г.
Основной целью конкурса является создание качественных и высокоэффективных методических материалов к документальным фильмам по правам детей с целью их дальнейшего применения в учебных заведениях России при обсуждении прав человека и способов их защиты.
Главная идея конкурса: на основе просмотра и обсуждения предлагаемых документальных фильмов по правам детей и последующего создания методических материалов к ним активизировать в учебных заведениях осознание учащимися их прав, свобод и обязанностей, а также способов защиты прав в случаях их нарушения.

Конкурс проводится по двум подтемам:
1. Права детей в мире (на примере Афганистана) и в России.
2. Права детей и толерантность в национальном аспекте (на примере Палестины в сравнении с Россией).

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте «Открытый класс»
2. Присоединиться к сообществу «Право имеет каждый!»
3. Познакомиться с основной информацией о конкурсе
4. Внимательно ознакомиться с Положением конкурса, обратив особое внимание на условия участия, права и обязанности участников, а также на требования, предъявляемые к конкурсным материалам
5. Заполнить заявку на участие  

 

Заявления для участия в ЕГЭ принимаются до 1 марта
 
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, в целях организации и проведения Единого государственного экзамена в Новосибирской области в 2012 году, информирует о порядке и местах регистрации на сдачу ЕГЭ.  
Выпускники текущего года подают заявления в своих школах.
Обучающиеся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования должны подать заявление на сдачу ЕГЭ в учреждения по месту обучения.
Выпускники прошлых лет, а также граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, подают заявления в муниципальные органы Новосибирской области, осуществляющие управление в сфере образования, – по месту фактического проживания.
Для участия в ЕГЭ указанные лица должны не позднее 1 марта подать заявление с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируют сдавать ЕГЭ в текущем году.
Выпускники с ограниченными возможностями здоровья, в целях определения необходимых для них условий при проведении ЕГЭ, вместе с заявлением должны предоставить оригинал (ксерокопию) заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
Выпускники прошлых лет, выпускники из иностранных государств, выпускники общеобразовательных учреждений НПО и СПО, не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в период проведения государственной (итоговой) аттестации, вправе подать заявление на участие в ЕГЭ до 5 июля по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40.

По информации министерства образования, науки и инновационной политики НСО
 

 

17 февраля - День доброты!
В этот день мы принесли,
Очень много доброты,
Пожелаем вам удачи,
Счастья, радости, любви.

Так дарите же добро,
И вернется к вам оно,
Пусть вот этот наш стишок,
Принесет добра чуток.

 



 Сегодня, 20.02.2012 г., в ЦДТ "Мечта" состоялась научно-практическая конференция. Наши учащиеся Гельд Артур (образовательная область математика) и Кирина Кристина (иностранный язык) стали победителеи и призёром соответственно. Поздравляю с победой!

 

В прекрасном имени Мужчина

Сложились мужество и стать,

Уменье думать и мечтать,

Быть вдохновенным без причины.

Уметь любить, уметь дарить.

То уходить, то возвращаться.

Таким непостоянным быть,

Такой опорою казаться.

Оберегай его судьба

От лжи, предательства, обмана,

И благосклонной будь всегда,

Дай жизни полной, без изъяна.

И пусть сплетаются слова,

О том единственном, любимом,

Кого природа назвала

Прекрасным именем — МУЖЧИНА
 

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
Вход