ФОРУМ
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 След.
Сообщество творчески работающих учителей Венгеровского района, Новые педагогические идеи и методические разработки
 

олимпиадные задания

 

 
поздравляем вас с Днем учителя.","height":"406","width":"540","size":"42 КБ","thmb_href":"http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=346958398-44-72&n=21","thmb_width":150,"thmb_height":112,"base_url":"http://buzfek.ru/node?page=9","base_img_href":"http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/26262826.25/0_6c7b6_323b797c_XL"}}">
 

Уважаемык коллеги!

Поздравляю всех с Новым годом!

Пусть в доме всегда будет ясной погода,
От добрых улыбок на сердце тепло!
Успехов! Счастливого Нового года!
И чтоб обязательно в жизни везло!
 

 

Уважаемые коллеги:

С Рождеством Вас поздравляю
И коненечно же желаю:
Вьюга пусть на целый год,
Вам здоровья наметет,
Ветер выдует все хвори
На холодное подворье.
Снег пусть искрами кружится,
Чтоб светлели ваши лица,
А лукавая луна
В ночь любви лишит вас сна.
Пусть одна из ярких звезд
Даст талантам вашим рост,
Вашу мысль поднимет ввысь!
Пусть друзья украсят жизнь!
 

rkh2.jpg (68.48 КБ)
 

русский язык 6 класс

 

Кто  может быть живым символом природы нашего края? По мнению Ковалевской Юлии ученицы 8 класса -это белые лебеди. Предлагаю вашему вниманию её эссе на конкурс "Моя малая родина". К сожалению не могу представить рисунок.

   Моя родина– это край небольших озер, не засыхающих болот, прелестных лесов, цветущих лугов и широких полей.
Голубым жемчугом рассыпаны озера по изумрудной зелени вокруг моей маленькой деревни. И на каждом из них живут гордые, прекрасные птицы—белые лебеди. Весной огромные стаи опускаются на темнеющие проталины полей. Перекликаются - переговариваются друг с другом, как бы приветствуя родные места. Этих красивых птиц можно считать символом моей малой Родины. Ведь лебедей мы видим на каждом озере с ранней весны, они прилетают к нам с юга самыми первыми, и до поздней осени.
Белый лебедь— это символ верности и чистоты. Завораживает красота и величественность этих поистине царских птиц.
  Я люблю наблюдать за лебедями, восхищаясь их грациозностью и изяществом.
 

конспект урока

 

презентация

 

Предлагаю элективный курс по немецкому языку

 

Так называется исследовательская работа Петровой Ирины ученицы 7 класса нашей школы, которая была отмечена дипломом 1степени на конкурсе "Моя малая родина"

 

игровые технологии

 

метод проектов

 

технологии дистанционного образования

 

активные методы обучения

 

развивающее обучение

 

технологии личностноориентированного образования

 

технологии модульного обучения

 

Предлагаю материал для оформления классного уголка. Файлы содержат рисунки и презентацию. В слайды можно вставить свои данные

 

На бескрайних простора Интернета нашла "шикарное" мероприятие про космос. Хочу поделиться с вами, коллеги!

 

Легумия - это страна овощей, фруктов, цветов. Разработка представляет собой викторину, содержащую вопросы по 3 темам:садоводству, овощеводству и   цветоводству. Мероприятие может быть использовано  как  на уроках биологии, так и  во внекласссной работе

 

Технология. Тема: "Выбор и замена фурнитуры".

 

 Предлагается материал на немецком языке о подготовке к Рождеству. Фрагменты творческого проекта по теме « Advents - und Weihnachtsheft » Принц Екатерины, 11 класс

 

 

Предложенный материал можно использовать для составления самоанализа

P1070101.JPG (170.42 КБ)
P1070110.JPG (199.34 КБ)
P1070105.JPG (224.42 КБ)
 

Творчество Н. В. Гоголя

 

"Происхождение моей фамилии"

ДИПЛОМ III степени.

 

Это пригодится!

 

Викторина разработана с помощью программы POWER POINT для учащихся специальной (коррекционной) школы.

 

Материал для родительского собрания

 

План проведения декады.

 

Использовать на уроке химии.

 

Презентация

 

В рамках декады географии провела игру. Всем очень понравилось!

 

"Наш дом - планета Земля"

155167
 

Путешествие по школьным предметам

Цель: формирование познавательного интереса у учащихся.

Задачи: расширять кругозор учащихся; поддерживать стремление узнавать всё новое; способствовать воспитанию любознательности.

Ход занятия

Ведущий. Сегодня на нашем занятии мы проверим ваши знания. Чему вы научились? Что запомнили? Умеете читать или нет? И считать? И писать? А фантазировать? Молодцы! Готовы к нашему путешествию? Тогда в путь!

Поделимся на две команды.

У ведущего на столе карточки с цифрами от 1 до 9. Участники команд по очереди выходят к доске и берут карточку. Выполняется то задание, какой номер написан на карточке.

По жребию определяется, какая команда начинает игру.

Задание для определения команды.

Отгадайте загадку: Оно весь век бежит вперёд

И никогда не устаёт… (Время)

На доске - игровое поле:

1.

Как хорошо уметь читать!

2.

Внимание!

Запомни!

3.

Экологическая

тропа

4.

Чёрный

ящик

5.

Музыкальная

пауза

6.

Нарисуй - ка

7.

Блиц

8.

Я + ТЫ = МЫ

9.

Соображай - ка

Вопросы заданий игрового поля:

1. Как хорошо уметь читать

  1. Участники игры получают по скороговорке. Все командой быстро произнести скороговорку три раза.

     

1. Ехал грека через реку

Видит грека – в речке рак.

Грека сунул руку в реку,

Рак за руку греку цап.

2. Наша серая кошка

Сидела на крыше,

А ваша серая кошка

Сидела выше.

  1. Внимание! Запомни!

     

Для этого задания используется таблица с геометрическими фигурами и цифрами:

8

3

6

1

4

5

Команда внимательно смотрит на таблицу в течении 1 минуты, затем записывает ответы на листочках. После того как игроки письменно ответят, можно задать такие вопросы:

  1. Какая цифра в верхнем левом углу?

     
  2. Какая цифра была в зелёном треугольнике?

     
  3. В какой фигуре была цифра 5?

     
  4. Какие цифры в верхнем ряду?

     
  5. Какого цвета фигуры в среднем столбике?

     

3. Экологическая тропа

Командам по очереди задаются вопросы. Если команда не отвечает на него, право ответа переходит команде соперников.

  1. Чёрный ящик

     

Представители команд достают вопросы из чёрного ящика:

  1. Кто из персонажей стихотворения А. Барто вздыхал: «Ох, доска качается…»? (Бычок)

     
  2. Сколько планет в Солнечной системе? ( 9)

     
  3. Как называется плод арбуза? (Ягода)

     
  4. Как называется подземная часть растения? (Корень)

     
  5. Где расположены уши у кузнечика? (На ноге)

     
  6. Кто автор сказки «Тараканище»?

     

  1. Музыкальная пауза

     

Исполнить песню. На листочке написано слово, которое встречается в песне. Нужно вспомнить эту песню и исполнить её.

  1. Нарисуй – ка

     

Вы знаете, что у каждого государства есть свой герб. Попробуйте нарисовать герб сказочного города: Весёлый, Цветочный.

  1. Блиц. Назовите, одним словом.

     

Команды отвечают по очереди.

1. Замёрзшая вода. (Лёд)

2. Боевой клич, выражение радости. (Ура!)

3. Если его не бросить, то корабль уплывёт. (Якорь)

4. Низ обуви. (Подошва)

5. Что мастера боится? (Дело)

6. Самый короткий месяц. (Февраль)

7. Сказочная шапка. ( Невидимка)

8. Внучка Деда Мороза. (Снегурочка)

9. Злая сказочная баба. (Яга)

10. Верхняя часть здания. (Крыша)

  1. Я + ТЫ = МЫ

     

Дети выполняют задания командами: кто быстрее построится по росту.

9. Соображай – ка.

Каждая команда получает по две карточки. Задание: нарисовать девятый предмет.


Подведение итогов

Ведущий. Ребята, вы сегодня очень хорошо, задорно отвечали на мои вопросы, дружно выполняли задания. Вам было интересно?

Все молодцы! И сегодня у нас победила команда ….. (награждается грамотой), но и команда …. тоже (награждается грамотой)

Всем спасибо.

 

"Книга о себе"- элективный курс для обучающихся 7 класса.

 

Предлагаю вашему вниманию проект, учасник федерального конкурса проектов. Автор: Русских Ольга Николаевна. Ольга Николаевна наша землячка. Посмотрите, очень много полезного материала.  http://www.euro-ief.ru/works/detail.php?ID=1024

 

В минуты отдыха.

 

предлагаю мероприятие для 5-7 классов, в процессе которого ребята показали не только силу, ловкость, но и вежливость, знание этикета.

 

В течение нескольких уроков в 11-ом классе ребята предлагали презентации по творчеству поэтов "Серебряного века". Дерюгина Мария создала презентацию "Анна Ахматова"

 

Химический кроссворд по теме "Металлы" 9 класс

 

1. Чтобы спуститься с Везувия,спартаковцы сплели лестницу, 875 метров которой были сделаны из пеньков верёвок. Частьлестницы, выполненной из ивовых прутьев, составила 20% от длины верёвочной части, а остальные 321 метр были сделаны из виноградных лоз. Какова высота Везувия? (ответ: 1371 метр)

2. Войско Спартака разделилось на три части: отряд Спартака состоял из 40000 бойцов, отряд Крикса составлял 80% от численности отряда Спартака, а армия Эномая была на 5000 бойцов больше отряда Крикса.Какова была общая численность войска Спартака? (ответ: 109000 бойцов)

 

Литературно- математические задачи.

В литературном произведении описываются события, происходившие на Половецкой земле в году А, а в году В для Екатерины II была сделана рукописная копия произведения, в году С произведение было впервые издано. В году Д рукопись погибла в московском пожаре. О каком произведении идёт речь?

1) А=(108*18-53856:66)*(16912:56-301)+(30+3*9);

2) В=(((546026:26 + 407*27):70 + 116):573)*(2000-204);

3) С=(404*(152-(3776:59 + 4148):81) + 1000):23;

4) 9 8/11+0,26Д=3/50Д-3/11+1,2Д+(99-1000)*2

(Ответ: это произведение-"Слово о полку Игореве"

Задачи по экологии.

1) 6 кг отходов в столовой оборачиваются 1 кг свинины. За день собирается примерно 5 вёдер отходов весом по 12 кг. Сколько кг мяса "нарабатывает" столовая за учебный год?

2) Одна тонкая тетрадь весит 45 г. За год ученику 7-9 классов надо примерно 100 тетрадей. 60 кг макулатуры сохраняют одно столетнее дерево. Сколько столетних деревьев сохранила бы ваша школа, если бы все исписанные тетради сдавали в макулатуру?

Задачи по биологии.

1) Определите, сколько литров крови содержится в организме человека, вес которого составляет 47 кг, если известно, что на долю крови приходится 7% от веса тела, а удельный вес крови равен 1,06 г/см3.

Решение:

Зная, что кровь занимает 7% веса тела, определим, сколько крови содержится в организме. Если вес человека 47 кг, то на долю 1% приходится: 0,47кг, следовательно, 7% будет составлять 3,19 кг. Полученную цифру переведём в объёмные единицы. Для этого можно использовать формулу, известную из курсов физики и химии: m=v*d, m-масса, v-объём, d-удельный вес. Исходя из этой формулы, получаем v=m/d.

v=3190:1,06=3009(см3)=3л9мм.

Ответ: в организме человека весом 47 кг содержится 3л 9 мм крови.

Задачи по истории.

Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года. Узнать, сколько дней продолжалась война, поможет удивительный квадрат. Выберите из каждой строки и каждого столбца по одному числу, найдите сумму выбранных четырёх чисел- и вы получите ответ на вопрос.

413218474567
569374630979
1950256349
22126282375

 

Математика в стихах.

                                        Ода линии.

«Я более скажу: и нет

На свете ничего важней,

Чем линия, - любой предмет

Предметом делается с ней…

Беру перо: вмиг создана

Королева росчерком одним.

Я славлю линию! Она

Живое делает живым…»

(Е.Винокуров)

           Нуль (из ученического творчества).

Когда – то многие считали,

Что нуль не значит ничего,

И, как ни странно, полагали,

Что он совсем не есть число.

Но на оси средь прочих чисел

Он всё же место получил

И все действительные числа

На два разряда разделил.

Нуль ни в один из них не входит

(Он сам составил чисел класс),

Всё ж об его особых свойствах

Мы поведём теперь рассказ.

Коль нуль к числу ты прибавляешь

Иль отнимаешь от него,

В ответе тотчас получаешь

Опять то самое число.

Попав как множитель средь чисел,

Он мигом сводит всё на нет.

И потому в произведенье

Один за всех несёт ответ.

А относительно деленья

Нам твёрдо помнить нужно то,

Что уж давно в научном мире

Делить на нуль запрещено.

Причина всем здесь очевидна,

И состоит она лишь в том,

Что смысла нет в таком деленье,

Противоречье в нём самом.

И впрямь: какое из известных

Число за частное нам взять,

Когда с нулём в произведенье

Все числа нуль лишь могут дать?

«а» в нулевой есть единица,

Так все условились считать,

И глубоко бы тот ошибся,

Кто б это вздумал доказать.

Но «правил нет без исключений»,

Уместно здесь оговорить:

Значенье нуль для основанья

Необходимо исключить.

                                        О математической точке.

«Я – невидимка. В том вся суть

моя.

Что в представлении одна лишь

я…

Представишь ты себе меня –

я вот!

И без меня ничто здесь не

пройдёт!

Во всех вещах могу я воплотиться,

И всё, что есть, всё для меня –

граница»

(Из книги В.Литцмана «Весёлое и занимательное

о числах ифигурах»)

Эжен Гильвик. Из книги «Евклидовы мотивы»

Квадрат.

Любая из твоих сторон,

На трёх соседок глядя.

Себя в них видит и  собой любуется.

Но кто же с кем подружится из них?

Те, что пересекаются?

Иль те, что параллельны?

А тут ещё углы,

И в них сердито тычется пространство,

А у тебя своих забот

Хватает…

Ромб.

Квадрат обмяк,

Устал

Дал за углы себя схватить

И ромбом стал.

И загрустил:

А вдруг он промахнулся,

А вдруг бы жизнь другим путём пошла?

Подставь он

Два других угла?...

Равносторонний треугольник.

Я слишком далеко

Зашёл в любви к порядку.

Увы, мне больше не о чём мечтать.

Синусоида.

Ах, как томительны вечные спуски,

Как утомительны вечные взлёты!

В каждой ложбине,

На каждой вершине –

Тщетной надеждой мечта о привале.

Об остановке, о передышке.

Циклоида.

Интересно, какие песни

Синусоида бы запела,

Доведись ей вот так же

Камнем лететь с обрыва

И, едва опомнившись от удара,

Снова карабкаться по крутому склону…

Треугольник и квадрат.

Жили – были два брата:

Треугольник с Квадратом.

Старший – квадратный,

Добродушный, приятный.

Младший – треугольный,

Вечно недовольный.

Стал расспрашивать Квадрат:

«Почему ты злишься, брат?»

Тот кричит ему: «Смотри:

Ты полней меня и шире.

У меня углов лишь три,

У тебя же их четыре».

Но квадрат ответил: «Брат!

Я же старше, я Квадрат».

И сказал ещё нежней:

«Неизвестно, кто нужней!»

Но настала ночь, и к брату,

Натыкаясь на столы

Младший лезет воровато

Срезать старшему углы.

Уходя, сказал:

«Приятных

Я тебе желаю снов!

Спать ложился – был квадратным,

А проснёшься без углов!»

Но на утро младший брат

Страшной мести был не рад.

Поглядел он – нет квадрата

Онемел… Стоял без слов…

Вот так месть! Теперь у брата

Восемь новеньких углов!

(Е. Паин)

                                           Окружность.

Помнить каждому нужно,

Что такое окружность.

Это множество точек, расположенных точно

На одном расстоянии,

Обратите внимание,

От одной только точки,

Помни смысл этой строчки.

Эта общая точка по – дружески

Называется центром окружности.

 

 

вашему вниманию

 

вашему вниманию

.
 

 

Предлагаю вам сценарий праздника для пап

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 След.
Вход