Новосибирская книга памяти

ФОРУМ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Сообщество директоров ММЦ, В данном сообществе можно обсудить проблемы работы межшкольных методических центров
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Мы с Нелей Андреевной согласовали проведение видеосовещания по качеству связи в школах области и ММЦ. Предполагается, что в совещании будут участвовать все районы с в/к связью и технический отдел ОблЦИТ.

На данный момент предлагается дата: 22 апреля. Готовьте вопросы.

 

Уважаемые коллеги!

Предлагаю официально обратиться к ОблЦИТу с просьбой дать письменные инструкции (рекомендации) по политике СПО. Директора школ спрашивают, как им быть дальше, и их озабоченность нам понятна. Один компьютер в школе обслужить возможно. Но все враз в срочном порядке? У кого-то техника старая, у кого-то слишком новая, у кого-то Интернет никакой, у кого-то вообще некому всем этим заниматься. Я просто физически не смогу всех обслужить своевременно. Даже если и не предполагаются катаклизмы, хотелось бы понятной и спокойной рекомендации наших патронов.

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Как-то так получилось, что давно не заглядывал в наше сообщество директоров, а как получается зря!!! такое бурное обсуждение всего, и в частности СПО...  да если честно и не только!!! Возникает много вопросов, в т.ч. по верификации "всей страны" на сайте edu54.ru???, СПО, видеоконференцсвязи... да и вообще как дальше жить? В связи с созданием ГБОУ ДПО НСО "Новосибирского института развития образования" хотелось бы узнать как всё будет дальше и наши взаимоотношения с ним!!! Не получится ли объединение учреждений увеличением и так до настоящего времени нашего громадного объёма работы. И вообще мне последнее время не нравится то, что если ещё год назад мы обсуждали совместно нашу работу и не один раз в год, то теперь с нами общаются только через постановления и распоряжения Департамента образования НСО: должны, должны... должны ММЦ (которых кстати официально нет!!! уже с конца 2007г.)  К кому обращаются?)))))))

Пора, уже давно пора нас собрать нашим "родителям" и объяснить, как дальше жить. Я думаю, что все с удовольствием соберутся на день-два (даже за свой счёт) ради обсуждения и просто живого общения в самое ближайшее время!!!

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Как и обещал, я обсудил вопрос нашей встречи с "родителями" с Владимиром Викторовичем и Верой Гавриловной.

Договорились провести встречу в августе до августовских конференций.

Готовьте вопросы и предложения.

Буду очень рад всех Вас увидеть.

 

Уважаемые  директора! От имени всех своих коллег поздравляю вас с днем Знаний. Здоровья, счастья, успехов, творчества и поменьше "катаклизмов".

Усть-Тарка. Перкова Г.Г.

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Предлагаю Вам глянуть ссылочку http://websib.ru/new_detail.php?new_id=4543.

Просто так, для информации. И привет Alt-у. Что и требовалось доказать.

Я в восторге!

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Хочу поделиться впечатлениями от "новогоднего подарочка" в виде СПО для наших школ

  1. К сожалению протестировать 20 дистрибутивов мы не смогли, но кое-что успели сделать. Мандрива нам тоже понравилась по многим параметрам и мы продолжаем работу по выбору единой для всех ОУ системы. А пока проводим курсовую переподготовку для информатиков, администрации школ и предметников на платформе Линукс мастер 5.0. В процессе общения с информатиками на курсах, думаем выработаем единую линию и определимся с пакетом.
  2. Завидую вам - 7 школ перевести на Линукс проблемно, но можно. У нас в 32!!! ОУ заканчиваются лицензии на винду. В апреле мы провели мастер-класс для школьных сисадминов (в сентябре повторили) и основную работу по установке и настройке ведут в школах они (естественно с нашей оперативной помощью).
  3. Проблем с СПО много. Начну с того, что далеко не всегда с первого раза система становится даже на полностью аппаратно совместимое железо. Драйвера, новые устройства, программное обеспечение устанавливаются не так, как в виндах, а это проблема, стресс, разочарование,...
  4. Отсюда и "горячий прием" СПО в школах. Особого воодушевления в учительской среде по этому поводу мы не ощущаем. Паники тоже нет, как нет и выбора - переходить на СПО все-равно придется, поэтому процесс с нежеланием, но идет.
  5. Абсолютно согласен с тем, что без организованной всесторонней технической поддержки от создателей нам и школам будет очень тяжело. Пока все вопросы адресуют нам, а у нас один источник информации - СПО-форумы. Ищем ответы, учимся сами, делимся находками с коллегами в школах. Таким методом "тыка" строить информационно-образовательное пространство в школах мы будем еще лет ...дцать!
 

Добрый день, уважаемые коллеги. К предложению Игоря Львовича, поделиться впечатлениями о переходе на ПСПО, я остался не равнодушен.

Можно, конечно,   на район приобрести коробку ПСПО 5. Но в г. Новосибирске тщетно пытались найти хоть один магазин, в котором в наличие было бы свободное ПО. Через интернет-магазин приобретать желания нет.

1. У нас в центре установлено ПСПО 5. На мой взгляд, неплохое ПО (конечно не сравнить с виндой). По школам в основном устанавливается «четверка».

2.     В апреле 2010 мы провели семинар «Установка ПСПО», на котором ответственные за установку в школах , на своих системных блоках практически устанавливали Линукс  4.0 (так создавались опытные зоны).  И после летних каникул, отпусков, когда все благополучно подзабылось, мы осенью повторно проводили аналогичный семинар (тоже прибывали со своими блоками). Установкой в некоторых школах занимается наш центр . Школы, где сильные учителя информатики , справляются сами, конечно не без нашей помощи (очень помогли наши семинары).

3. Проблема в основном – «разношёрстная» компьютерная техника. И так как в школах системных админов нет, то приходится проводить много ежедневных консультаций, что отнимает много времени.

4. В школах ПСПО воспринимается по-разному.  Но когда провели курсы для директоров, учителей информатики – оказывается не так страшен черт… Но все равно энтузиазма нет (надо - так надо).

5.  Мы ищем ответы только на форумах, рекомендуем это и школам, но все равно, телефон у нас в ММЦ «раскаленный добела» и скайп не бездействует

 
 

Добрый день, уважаемые коллеги! Ваш оптимизм, конечно придает сил для преодоления этого "монстра". Мы перевели 4 школы на СПО - две ОС на один компьютер, так как выпускникам нужно закончить учебный год.Но,честно говоря, не понятна позиция "верхов",наше мнение никого не интересует, поэтому нет стимула.

 

Как дальше жить?
Уважаемые коллеги! В Сообществе директоров ММЦ опять – крик души директоров о месте ММЦ в системе образования. Поэтому позвольте поделиться с вами некоторыми мыслями.
            Абсолютно согласна с коллегами, что необходимо узаконить статус ММЦ в тех районах, где его еще не определили. Чулымскому ММЦ несколько повезло, так как мы - юрлицо и, более того, после областного семинара, где Иванов Владимир Викторович озвучил мысль и требование, что методическая служба должна быть единой, к нам присоединили информационно-методический кабинет.
           Но!!! Статус – это еще не все! Главное – содержание. Ведь ММЦ в проекте «Информатизация системы образования» занимались именно информатизацией. А поскольку речь сегодня должна идти о единой методической службе, то и содержание и направления в работе должны значительно измениться.
Со мной многие согласятся, что за последние годы у нас в области методическая служба существенно не изменилась, так как ею никто и не занимался. В каждом районе свое видение.  Хотя и было Распоряжение администрации Новосибирской области № 407-ра от 24.12.2007 года «О модернизации методической службы системы общего образования в Новосибирской области». В нашем районе удалось реализовать это распоряжение, и ММЦ получил  статуса юридического лица. Мы также постарались изменить и содержание работы. У нас определились следующие направления в работе:
1)Руководство повышением квалификации педагогических кадров - (подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации, работа профессиональных объединений педагогов, самообразование, семинары, конференции, выставки, конкурсы профессионального мастерства, творческие объединения педагогов, открытые уроки и внеклассные мероприятия).
2)Обеспечение развития инновационной деятельности - (научная, исследовательская, опытно-экспериментальная работа, применение новых педагогических технологий).
3)Организация системы обеспечения программно-методической деятельности - (государственные стандарты образования, районный и школьный компоненты, новые учебники пособия, методические рекомендации Министерства образования, ДО и науки Новосибирской области, НИИПКиПРО).
4) Формирование информационно-педагогического банка достижений науки и передовой практики - (коллекция инновационного передового педагогического опыта учителей района с ИКТ в компьютерном варианте, разработки уроков и внеклассных мероприятий, доклады, рефераты, диагностические материалы потребностей и запросов педагогов, мониторинг профессионального творчества педагогов).
5) Аттестация педагогических кадров - (работа аттестационной комиссии района, оформление соответствующей документации, творческие отчеты учителей, воспитателей)
6) Управление методической работой - ( создание условий для творческой деятельности педагогов, работа с молодыми учителями, контроль за деятельностью МО района, дальнейшее совершенствование модели методической службы)
7) Организация дистанционного обучения учителей и обучающихся
8) Обеспечение организации и проведение ЕГЭ и ГИА
9) Укрепление материально-технической базы - (накопление Коллекции инновационного передового педагогического опыта учителей района с ИКТ, обновление оборудования).
           Ни для кого не секрет, что роль методической службы на сегодняшний день значительно изменилась, так как происходит радикальное обновление системы общего образования. В соответствие с этим необходимо, на мой взгляд, пересмотреть и функционал методистов. ММЦ сегодня должен обеспечивать методическое сопровождение инновационных процессов, способствовать внедрению концептуальных идей обновления содержания образования в конкретных социокультурных условиях, инициировать введение исследовательской, опытно-экспериментальной работы. Национальный проект «Образование» подтвердил значимость методической службы в профессиональной поддержке педагогического сообщества.
           ММЦ поддерживают связь с ОблЦИТ, но согласна с коллегами, что в последний год – это скорее выполнение каких-то конкретных работ, мероприятий, которые тоже очень важны (например, СПО и т.д.). А стратегической линии (как это было в проекте ИСО) мы не ощущаем. А НИИКиПРО вообще не работают с методическими службами. Исключение составляет предоставление институтом информации о наборе очередных курсов по повышению квалификации педагогов по предметам и редкие семинары по каким-то общим вопросам. Ни разу не увидела курсов по повышению квалификации методистов. И  в этом году был объявлен конкурс по выработке модели методической службы. Кстати,  о курсах предметников: часто учителя жалуются на их содержание (читают преподаватели то же самое, что и пять, и десять лет назад – и это не преувеличение, а факт!).
Возьму на себя смелость сказать то, о чем уже говорила не раз:
1.      Постарайтесь убедить главу своего района  о предоставлении вам статуса юрлица. (ведь если, как озвучивалось раннее,  это будут филиалы ОблЦИТ, то неизвестно, какое будет финансирование)
2.      Должно быть нормальное штатное расписание (чтобы методисты имели зарплату хотя бы 11 - 12 тыс. руб.)
3.      Ставок методистов должно быть не менее 9-10 (а методистов может быть фактически - 5, но работать они могут на полторы ставки), необходим системный администратор, техник, водитель.
           Может быть, и название ММЦ уже неактуально, а назвать ММЦ – «Муниципальная методическая служба», где будут учтены все направления методической работы.  
           Исходя из направлений (их можно добавлять до бесконечности), можно определиться и с функциональными обязанностями методистов.
Предлагаю это для обсуждения в сообществе.
Уважаемые коллеги! Очень надеюсь на встречу в августе, где можно будет обсудить: как жить и работать дальше. Ведь, «Сегодня успешен тот, кто быстро реагирует на происходящие изменения»!
Директор МБОУ ДО ММЦ    Н.А. Чочиева
Чулым
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Нашел очень интересную статью юриста о том, как воспринимается нашим законодательством СПО.

Надеюсь, что Вам и руководителям Ваших ОУ это будет полезно: http://www.raspo.ru/blog.html?id=26

 
Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаю Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам коллеги хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!

 
 

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

  Предлагаю обсудить переход образовательных учреждений на СПО.

  1. Какие дистрибутивы СПО устанавливают Ваши школы.
  2. Кто непосредственно занимается установкой.
  3. Какие возникают проблемы.
  4. Как воспринимается переход на СПО в школах.
  5. Как Вы решаете вопрос с технической поддержкой образовательных учреждений.

  Как самый скромный, начну с себя.

  1.   За лето я протестировал более 20 дистрибутивов (и их модификаций) 2010 на 2010. Это очень легкий дистрибутив, не требующий много ресурсов. Еще один вариант для машин с памятью от 256 – это ПСПО 5 Легкий от компании смотрится, как после   Так что, коллеги, давайте вместе обсуждать то счастье (СПО), которое на нас так внезапно обрушилось. С одной стороны, методические службы не обязаны напрямую участвовать в процессе перехода школ на СПО, а с другой стороны, мы не можем оставить наших педагогов, наших детей совсем без помощи. Кроме нас им помочь некому!

        Жду Ваши соображения.

 

Уважаемые коллеги!

 Предлагаю простую арифметическую задачку: На Webstream есть безлимитный тариф Бизнес Антикризисный, обеспечивающий доступ в сеть Интернет на скорости 256 Kb.

Абонентская месячная плата – 1180 рублей. Или 14160 рублей в год.

В Новосибирской области примерно 1200 школ. При подключении к указанному выше тарифу сумма за год составит 16992000, или, грубо, 17 миллионов рублей.

Вопрос: Сколько Новосибирская область платит Сибирьтелекому в год за доступ общеобразовательных учреждений к сети Интернет на скорости 128 Mb? (Я встречал сумму 33 миллиона).

Почувствуйте разницу! Или я где-то ошибся?

 
Игорь Львович, рад буду пообщаться. Хорошая идея.
 
Игорь Львович материализовал идеальное. Так будем же общаться в свободное от работы и личной жизни время! Даёшь братство директоров ММЦ НСО!
 
Это идеальное нам с Вами еще только предстоит материализовать! Спасибо за поддержку.
 
А что, Павел Львович, не создать ли нам с Вами сообщество Львовичей? А Вы меня добавили в друзья? Зайдите в своем профиле в раздел "Друзья"."
 

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! О чем идет речь? Лего-конструктор - это что? Пришлите мне, пожалуйста, информацию на мой адрес: moshkovo@gmail.com. Заранее благодарен.

"
 

Лего-конструктор - это большой набор деталей, включающий в себя двигатель, датчики и пр. В одном наборе 700 и более деталей. Прилагается инструкция. Собирается робот (машина, вертолет, человек, скорпион, вообщем на что хватит фантазии), пишется элементарная программа на начальном этапе - и вперед! Следующий этап. Работа по определеннму маршруту, выполнение дополнительных задач, баскетбол, бильярд и прочее. Играют машины. Но для этого уже нужны специальные поля. (Пластиковые примерно 2*3 метра). Мы пока были только зрителями в Челябинске. Получили поддержку от УО и муниципалитета на реализацию. Стоит вопрос финансов. Один конструктор около 15 тысяч. Если бы у нас была областная программа, как в Челябинской области, то, я думаю, мы все бы от этого только выиграли. Это и моторика, и логика и так сейчас пропагандируемый у нас инженерно-технологический профиль. Главное , это интересно! На семинар в Чулыме возьму с собой видео.

"
 
Спасибо, посмотрим с интересом.
 
Посмотрите. Это интересно- первоисточник: lego.rkc-74.ru
 
Официально мы являемся отделом ресурсно-технологической поддержки И-МЦ Татарского района и, к сожалению, не имеем статуса образовательного учреждения со всеми вытекающими отсюда неудобствами! В штате сисадмин, 2 методиста и я. Конфигурация самая оптимальная, если бы не дополнительные нагрузки, которые занимают 90% рабочего времени. Кроме своей работы как ММЦ нам приходится проводить сервисное обслуживание школьных ПК (не всех, к счастью), а их у нас 400! Организуем и проводим мониторинги обученности, предметные олимпиады, конкурсы, интеллектуальные игры, педагогические и ученические конференции и т.д. и т.п. В обучающих мероприятиях участвуем только через ОблЦИТ, НПБ не позволяет спланировать и провести аналогичную работу самостоятельно. Сейчас ведем переговоры по внесению изменений в Устав И-МЦ.
 
Спасибо, Сергей Евгеньевич, за информацию о Вашем ММЦ. А вопрос о самостоятельном юридическом статусе ММЦ Вы не рассматривали? Кто возглавляет И-МЦ Татарского района? Не Вы? Из материалов сайта как-то непонятно. Изменения в Уставе это хорошо, но, может быть, попробовать решить вопрос с видами деятельности и статусом более однозначно. И почему в Вашем районе работу со школьниками ведете Вы? Обычно олимпиадами и интеллектуальными играми занимаются ДДТ. Очень надеюсь, что на семинаре в Чулыме нам (директорам ММЦ) удастся убедить начальников управлений более конструктивно распределить функционал между образовательными структурами в районах.
 
Здравствуйте, уважаемая Валентина Николаевна! Нормативно-правовое поле для разграничения полномочий у Вас уже есть: • Ваш «ИМЦ» - юридически самостоятельная организация, Учредителем (а лично для Вас и Работодателем) которой является администрация (в лице главы) района; • В Уставе Вашей организации четко (надеюсь) прописаны все виды Вашей деятельности и взаимоотношения с Учредителем; • В соответствии с Вашим Уставом Ваш «ИМЦ» находится в ведомственном подчинении у управления образованием района; • Единственным Руководителем и Работодателем для Ваших работников являетесь только Вы; • Функционал Ваших работников также прописан в Уставе достаточно однозначно. Проблема недостаточного взаимопонимания между органами управления образованием и методическими службами существует и на более высоких уровнях системы образования. Решить ее с помощью юридических разбирательств и судебных тяжб невозможно. Первопричина такого системного конфликта кроется в отсутствии однозначного понимания места и роли методических служб со стороны органов управления образованием (начиная с самого верхнего уровня). На местах часто методисты воспринимаются как «массовики-затейники», а еще чаще как «девочки-на-побегушках». Эту проблему мы, руководители районных методических учреждений, более или менее эффективно пытаемся разрешить с помощью поиска разумных компромиссов, используя личные управленческие способности и личное обаяние. Вот почему так важно для всех нас использовать семинар в Чулыме и мотивировать Департамент образования области на принятие однозначных управленческих и структурных решений. На мой взгляд, основой таких решений должно стать четкое разграничение зон ответственности между органами управления образованием и методическими службами в районах: • Управления образованием определяют образовательную политику; • Методические службы занимаются стратегическими и тактическими вопросами образования. Поясню: именно методические службы занимаются непосредственной работой с педагогами через МО, семинары, тренинги и повышение квалификации, т.е. напрямую влияют на образовательный процесс и в конечном счете на качество образования. Предлагаю обсудить эту тему. Если мы сами не увидим своей роли и своего места в системе образования, то другие точно не увидят. И опять нас будут грузить «чем кому не лень». И опять будут красть наше драгоценное время, которое принадлежит нашим педагогам, и в конечном счете НАШИМ ДЕТЯМ и БУДУЩЕМУ НАШЕЙ СТРАНЫ!!!"
 
К сожалению, местные власти против самостоятельности ММЦ. УО удобнее иметь в своем распоряжении коллектив (нас), готовый выполнить любое задание, даже не связанное с функционалом, чем согласовывать с нами планы работы.
 
Посмотрите, пожалуйста, мою заметку "о взаимоотношениях ...". Нам (методическим службам) просто необходимо иметь возможность полноценно выполнять наши функциональные обязанности, т.к. больше эту работу не сможет выполнить никто другой. А желающие "иметь нас" всегда были, есть и, к сожалению, будут. Но дальше работать без однозначно обусловленного положения о методической службе уже нельзя. И это наша с Вами война."
 
Согласен. Кадры - больной вопрос. Выход один - учить молодых и загружать их новой и интересной работой. А еще можно привлекать наиболее активных руководителей МО.
 
Может в wiki страницу выкинете рыбу нашего документа, хотя-бы первые наброски. И вместе будем создавать наш проект. У нас разные проблемы и учесть одному человеку это не под силу.
 
Полностью согласен. Только давайте сначала побольше Ваших данных соберем. На основании чего-то ведь надо создать первоначальный вариант.
 
В любом случае над нами есть администратор, которому доступна вся наша информация и возможность вносить в нее изменения.
 
О каком администраторе идет речь? Если это администратор портала, то ему, при всем уважении, наши дела не очень интересны. А если речь идет об администрировании сообщества, то его администрирую я, Яшкин Игорь Львович - Ваш коллега (кто не знает). Сообщество предлагается закрыть от пользователей портала, которые не входят в наше сообщество. И просто "гостей". Зачем им это?."
 
Добрый день, уважаемые коллеги! Я полностью поддерживаю Игоря Львовича. Пусть мы будем пока закрыты для всех. В скором будущем, когда решим большинство наших проблем, приоткроем завесу нашего сообщества.
 
Игорь Львович, а вот здесь я с Вами не согласна!!! ОблЦИТ и лично я, Ким Неля Андреевна, тоже являемся самой заинтересованной стороной. Ведь система РКЦ-ММЦ должна быть единым целым. Я оптимистка, я уверена, что скоро определится нормативно-правовой статус ММЦ. Сейчас определяется структура, в которую вы должны войти. А вот штат ММЦ будет зависеть от задач, которые будет решать созданная структура.
 
Я считаю, что "тихушничество" не приведёт к желаемым результатам. Да, у нас много проблем. Нет проблем у тех, кто... Мы должны не забывать о том, что мы, директора ММЦ - среди лидеров современного образования. И почему же мы будем что-то скрывать? Мы что, для себя этот воз тащим? Пусть те, у кого хватит ума и ИКТ-навыков, попробуют нас понять. Не смогут - их проблемы. Все ли работают по 14 часов в сутки? Да у нас у каждого - уникальный опыт, мы для каждого района - золотой кадровый фонд. И уж очень большая на каждом из нас ответственность за реальное развитие образования..."
 
А когда же дойдёт очередь до РММЦ п. Тулинский? У нас далеко даже не 128 кБит/сек. Странно даже, сколько мы, вдвоём с Котовым, будем ещё биться за приличествующий нашему учреждению Интернет?
 
Неля Андреевна! ММЦ и не видят своего существования вне системы ОблЦИТ. Когда мы говорим о своей заинтересованности в вопросе нормативно-правового статуса ММЦ, мы имеем в виду всю систему ММЦ, созданную ОблЦИТом. Наша общая цель в данном вопросе - официализировать статус методической службы в общей системе образования районов и региона вообще. Для этого надо нам самим четко определиться с собственным функционалом, исходя из наших реальных возможностей и потребностей районных педагогических сообществ.
 

Здравствуйте, Лариса Владимировна!

Речь идет только о том, что не во всех районах простые взаимоотношения с органами управления образованием. И мне кажется, что кому-то из директоров ММЦ будет проще описывать реальную ситуацию в районном образовании, если они будут уверены в конфиденциальности публикуемой информации.

Например, где Ваша информация в ответ на мою просьбу от 25 октября?

А про "лидеров современного образования" и "золотой кадровый фонд" - это красиво!

"
 
Здравствуйте, Игорь Львович! Пока цейтнот.
 
Добрый день, Лариса Владимировна! Речь идет о подключении всех ММЦ, но те районы, которые я назвала, о них нет информации вообще. А информация о ваших ММЦ есть у нас. Поэтому я с оптимизмом смотрю в будущее. Будем надеяться, что скоро он у Вас будет...
 
Лариса Владимировна, вы даже не представляете, какие препоны директорам ММЦ приходится преодолевать. И таких районов - 5-7. Я иногда удивляюсь, поражаюсь и всегда возмущаюсь. Дело доходит до абсурда. Приходится чаще нам общаться с начальниками УО, и, может быть, придется не раз еще выехать на места. В частности, семинар в Чулыме - это продолжение истории с Ниной Андреевной.
 
Спасибо! Адекватно!
 
СПАСИБО!!! Неля Андреевна, Вы мне 200 грамм бальзама на сердце вылили!
 
Я понимаю. Работы очень много. Сложно. Но будет ли это этично - делать закрытое обсуждение? Ведь, вероятно, будут намёки на конкретных лиц, которые тоже радеют за своё дело и не от хорошей жизни давят на ММЦ. Неля Андреевна, Вы не бросайтесь на амбразуру. Пусть эти ммцешники сами стараются решить свои проблемы взаимоотношений. У тех, кто не жалуется Вам, их тоже хватает. Они должны, во-первых, Вас с Верой Гавриловной поберечь. Потому что вы - флагманы. И я подозреваю, что есть и такие, кто просто переводит стрелки, ища отговорки по недоделкам. Если кого-то приспичит, он всё равно будет Вам звонить. И чего тогда лясы точить? Все люди взрослые, нечего искать "чужую жилетку"."
 
Лариса Владимировна! У меня огромная просьба! Из всех директоров, кто уже зарегистрировлся в сообществе, регулярно его посещают единицы. И те отвлекаются от обсуждения основной темы. Давайте уже ближе к делу. А по вопросу открытости или закрытости сообщества: выскажутся члены сообщества за открытость, - я открою. Для меня этот вопрос абсолютно не принципиален.
 
Здравствуйте, Игорь Львович! Вы мне не работодатель. Коллега. И Вы меня очень хорошо понимаете про цейтнот. Как коллега напишите мне конкретно, что я должна сделать в этом форуме по этой теме. В разумных пределах. Вы уже как Галина Викторовна...
 
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Я и не пытаюсь, упаси боже, кем бы то ни было "командовать" или на кого-то давить. Уверяю Вас, коллега, Вы просто ошибочно истолковали мой призыв к конструктивной работе. Уже несколько месяцев на разных уровнях обсуждается вопрос о статусе ММЦ (и на наших с Вами встречах, и вплоть до кабинета В.В.Иванова). Возникла идея (не только у меня) подготовить предложения по этому вопросу от имени директоров ММЦ к семинару в Чулыме. Ситуация в каждом районе своя. У всех есть проблемы, но есть и специфические особенности. Очень хочется, чтобы все директора высказались по ситуации в своих районах и внесли предложения по поводу статуса ММЦ. При этом прошу отметить, что я в этом сообществе ничем не отличаюсь от коллег, я только создал это сообщество, а дальше оно живет абсолютно самостоятельно."
 
Игорь Львович, Вы меня ошибочно поняли. Доля шутки юмора.А о том, что "ситуация в каждом районе своя", вы верно написали. У меня не хватает времени свою-то "ситуацию" разрулить. И в этом мне надеяться приходится только на себя. Никакое сообщество мне не поможет :)"
 
Здравствуйте, Нина Андреевна! Конечно хочу встретиться с директорами. Так ведь учёба по Линуксу до начала декабря.
 
Целиком и полностью с Вами согласен по поводу статуса юридического лица и нормативно-правовой поддержки ММЦ как учреждения дополнительного образования, реализующего программы повышения квалификации для взрослых и программы профильного и углубленного образования для детей. При этом формы реализации программ должны быть очно-заочными и дистанционными. Тьюторы в ММЦ имеют для этого соответствующую педагогическую и технологическую подготовку.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Вход