План – конспект открытого урока по теме «Времена года».
Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке, используя групповую работу.
Задачи: 1) Обобщение, закрепление знаний учащихся.
2) Развитие мышления, памяти, воображения учащихся, умения
выслушать другого, умения сотрудничать.
3) Воспитание доброго отношения к природе, окружающим людям.
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Good morning, dear children! Glad to see you. We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson. Today we are going to speak about the seasons of a year. We’ll practice our skills in speaking and reading, listening and writing. Dear children, I wish you to be calm and to work well.
- And now complete these phrases: “I can…” “I know…”
2. Фонетическая зарядка.
- Let’ work and we’ll start our lesson from the phonetic exercise. Look at the screen and listen, and repeat. (1 слайд)

(За работу на уроке раздаются разноцветные жетоны)
Учитель организует работу со стихотворением: проговаривание за диктором, нахождение слов со звуками [s], [t], [w], [ai]; проговаривание
по строчкам хором и целиком по одному, глядя на картинки на экране.
(2 слайд)

3. Основная часть урока.
- 1. We have just remembered the words from the topic “Seasons” and now let’s continue our work in 4 groups. Who of you guess the riddle that pupil will choose the members at your team. Listen to me attentively!
1) Конь бежит, земля дрожит. (Гром – Summer, Spring)
2) Крашеное коромысло через реку повисло. (Радуга – Summer)
3) Лежал, лежал, да и в речку побежал. (Снег – Winter)
4) Дедушка мост мостит без топора и без клиньев. (Мороз – Winter)
(Названия команд по месяцам)
2. Работа с картинками.
- I’ll show you the picture. Tell me what we can do in every season.
(показ картинок, дети должны продолжить фразу, глядя на картинку)
“We can…”



4. Работа с карточками.
- I’ll give you the cards and you must find 5 words.
(дети находят пять слов, и обводят их карандашом, нашли 1 слово – подняли руку и т.д.)
s | u | m | m | e | r |
p | e | g | i | t | k |
r | u | a | g | n | m |
i | t | u | s | i | w |
n | k | t | p | o | p |
g | o | u | m | n | n |
4. Подведение итогов.
- Our lesson is over. All pupils worked very hard. And now let’s have the total of our topic. I’ll give you the cards. Look at the blackboard, please. Read the meanings of each symbol and give the mark of your own knowledge.
(На доске таблица – сетка, дети клеят карточки-символы напротив своей фамилии: солнышко, снежинка, облако, ромашка)
Фамилия, имя ученика | Результат изучения темы |
| |
Значения символов:




(Учитель делает общий вывод по теме на основе таблицы результатов)
5. Оценки за урок. (по жетонам)
6. Домашнее задание P. 41, ex.1,2 (р/т)