Слава сибирякам

ФОРУМ
Страницы: Пред. 1 2
Семья и школа, Семья и школа только объединившись мы воспитаем достойных людей.
 

  " Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину". ( Антон Павлович Чехов)

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

(Василий Ключевский)
228841
 

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. (Али Апшерони /

 

Учиться дозволено и у врага

 

 Если бы небо услышало молитвы детей, на свете не осталось бы ни одного живого учителя

 

В хорошем учителе мы ценим лучшие качества дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу. (Максим Звонарев)

 

Дети - якоря, которые удерживают мать в жизни. Софокл

228874
 

 Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого -  то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда.

И если кому — то, кому — то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живешь ты не зря.

228985
 

Зимушка-зима

Татьяна Бокова


В ледяной карете мчится зимушка-зима


Ветер крыльями стучится в сонные дома.


Расцветают скверы, парки снежной белизной.


И мороз возводит арки над тропой лесной.

 

Если хочется взбодриться,

Ты руками хлоп - хлоп!

Ты глазами миг -миг,

Ты плечами чик - чик!

Раз - сюда, два - туда.

Повернись вокруг себя!

 

http://www.edu54.ru/sites/all/themes/noos_index/images/blog_all.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; width: 11px; height: 11px; background-position: 100% 0%; background-repeat: initial initial; ">

 ЗАБЫВАЕМ ВСЕ-ТАКИ ПРО МАМ.

А они скучают вечерами,


Изредка названивая нам


И всегда интересуясь нами.





Времени у нас, обычно, нет -


Мы живем серьезными делами,


Забывая часто, что в ответ


Позвонить мы обещали маме.





Мама, я звоню тебе, когда


На душе осенние печали.


Чтоб, как в те - далекие года


Слушали меня и понимали.





Хорошо, что есть куда звонить,


Хорошо, что есть кому ответить.


Пусть не рвется долго эта нить,


Может быть, главнейшая на свете!





Как они, что их волнует там?


Далеко, а может, близко где-то...


Забываем мы про наших мам.


И легко себе прощаем это.

 

 Не думай о плохом, тогда и хорошее сбудется: ведь многие мысли человеческие материализуются.

229430
 

на 80-летие у бабушки

080120121301.jpg (798.5 КБ)
 

советы психолога - практика

Зло, которое может разрушить брак:

- перегрузки и физическое истощение;

- ссоры по поводу денежных трат;

эгоистичность;

-вмешательство родителей;

- нереальные ожидания;

- пьянство и наркотики;

- низкая самооценка или завышенная самооценка одного их супругов, ревность и т. п.

 

          Паспорт холерика:

-неусидчив, суетлив;

- невыдержан, вспыльчив;

-нетерпелив, реактивен;

- резок и прямолинеен;

- решителен и инициативен;

-энергичен, находчив в споре, работает рывками;

-склонен к риску, злопамятен и обидчив, агрессивен;

-обладает быстрой, страстной, со сбивчивыми интонациями речью, обладает выразительной мимикой;

-настойчив в достижении поставленной цели, склонен к резким сменам настроения

 

 Паспорт флегматика:

1. Спокойны и хладнокровны.

2.Последовательны и обстоятельны в делах.

3. Осторожны и рассудительны, работают спокойно, медленно, редко отдыхают.

4. Молчаливы и не любят попусту болтать.

5. Обладает спокойной, равномерной речью, без резко выраженных эмоций, жестикуляции и мимики.

6. Сдержанны и терпеливы; как правило, доводят начатое дело до конца, не тратят попусту сил.

7. Строго придерживается выработанного распорядка дня жизни, системы в работе.

8. Легко сдерживают свои желания, маловосприимчивы к одобрению и порицанию.

9. Незлобливы, проявляют снисходительное отношение к колкостям в свой адрес.

10. Ровны в отношениях со всеми, инертны, малоподвижны. вялы, обладают выдержкой

 

красота

Hydrangeas.jpg (581.33 КБ)
 

Паспорт меланхолика:

1.Стеснительны и застенчивы, теряетесь в новой обстановке.

2. Затрудняетесь установить контакт с незнакомыми людьми, легко переносите одиночество.

3. Не верите в свои силы, падаете духом при невзгодах, склонны уходить в себя.

4. Чувствуете подавленность и растерянность при неудачах, быстро утомляетесь, часто нуждаетесь в перерывах. Обладаете слабой, тихой речью, иногда снижающейся до шепота.

5. Невольно приспосабливаетесь к характеру собесебника, впечатлительны до слезливости, тревожности.

6.  Склонны к подозрительности, мнительности, болезненно чувствительны и легко ранимы.

7. Чрезмерно обидчивы, скрытны и необщительны, не делитесь ни с кем своими мыслями.

8. Малоактивны в работе, безропотно покорны, стремитесь вызывать сочувствие и помощь у окружающих

 

Игра «Прогноз по календарю» (Маленькое гадание)

Всем участникам игры (их 12 человек) раздается  по1 календарику, в которых они отмечают какой – либо месяц. Затем Ведущий зачитывает завораживающим голосом  предсказание,  соответствующее каждому месяцу .

  1. У Вас будет чистая, как январский воздух, дружба.
  2. Вас ожидает бурная, как февральская  вьюга, страсть.

3.Вам предстоит много веселых, как мартовская капель, часов общения.

4.Вам выпадут редкие ,как апрельское тепло, минуты нежности.

5.Вас ожидает скоротечный, как майская гроза, флирт.

6.Ваши отношения наполнятся новой силой, как июньские травы.

7.Ваши отношения будут безоблачными, как июльское небо.

8. Вам преподнесут щедрый, как августовский урожай, подарок.

9. Ваши отношения будут не жаркими, но теплыми, как сентябрьское солнце.

10. Вас ждет затяжной, как октябрьский дождь, роман.

11. Вас подстерегают неожиданные, как ноябрьский гололед, приключения.

12. Вас будут радовать короткие, как декабрьский день, встречи

 

Это - жизнь

Труд по обязанности -это работа, а работа по склонности - досуг, радость.

230247
 

  "Человек, который работает над очень сложной проблемой и выполняет свою работу как следует, никогда не утратит самоуважения, уважения других дюдей" (Бернанд Шоу).

 

   "Все мы испытываем блаженство вдвойне, когда можем разделить его с друзьями" (Аристотель)

 
Алкоголь – умеренно

У многих людей заложена потенциальная химическая зависимость от алкогольной молекулы, и при его употреблении она может реализоваться.

Алкоголь – это наркотическое средство, и 10% систематически пьющих людей становятся алкоголиками. А заранее определить предрасположенность к алкогольной зависимости невозможно. Если человек дожил до средних или преклонных лет и уже знает, что не будет химически зависимым от алкоголя, он может употреблять рюмку алкоголя в день. Потому что это и энергетическое, и противосклеротическое, и сосудорасширяющее средство.

 

В воспитании детей мама и папа должны быть единым целым, потому что они оба любят свое чадо.

 

Не буду я есть эту кашу!" -

Кричала за завтраком Маша.

"И правильно,- думала каша,-

Не ешь меня, девочка Маша.

Сидеть на уроках ты будешь

И всё, что учила, забудешь.

Лишь станешь о том думать, Маша,

Что съесть бы хоть ложечку каши!"

А вот мораль вам от каши:все дети - Ванюши и Маши -

Чтоб в школе учиться прилежно, старательно,

Быть сыты, здоровы должны обязательно.

230389
 

Всех студентов - школяров

Поздравляем с днем Татьяны!

И да здравствует любовь,

Круг друзей, немного пьяных! -

Пьяных юностью, зимой

И студенческой свободой!

Веселись, товарищ мой -

С нами рада вся природа!

Надо нам печаль прогнать,

Потрясти учебной пылью!

Будем позже вспоминать,

Как студентами мы были!

 

Чтобы жить без тревог и печали,

Берегите своих матерей!

Тех, которые в муках рожали,

Всё отдав для  здоровья детей.

Сколько было в их жизни страданья,

Горя, слез и бессонных ночей

От холодного к ним невниманья,

Ваших часто нелепых затей.

Подарите им ваши улыбки,

Приласкав. И увидите вы,

Как польются рекою слезинки

От большой материнской любви.

Ведь для них ничего нет дороже

Своих милых, любимых детей.

Каждый шаг ваш им душу тревожит.

Каждый вздох ваш волнует сильней.

И пускай вы давно повзрослели,

И у вас уже дети свои,

Но для них вы такие же дети.

Как когда – то в те давние дни

 

Проблема прокта:  "Что могут означать фамилии? Откуда они произошли?"

 

                            Игра для учащихся начальных классов

Ведущий читает строки, а дети хором кричат, холодно или тепло в этой ситуации

-Зимой откроем мы окно…

-Наденем толстые носки…

-Несем тяжелое бревно…

-Без варежек берем снежки…

-К костру ладони тянем мы…

-Купаться в проруби идем…

-На санках катимся с горы…

-Следим за крошкой – муравьем…

-Бежим – автобус догоняем…

-Стоим под проливным дождем…

-Мороженых десяток уплетаем…

-Танцуем дружно и поем

 

Задачи собрания:

Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ре бенка в семье.

Формировать у родителей культуру поощрения и наказания ребенка в семье.

Форма проведения собрания:  обмен мнениями

 

15 февраля состоялась церемония награждений за участие в конкурсе "Семья- основа государства". Я имел честь получить награду за участие.

 

Задачи собрания:

Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребенка в семье

Формировать у родителей культуру поощрения и наказания ребенка в

семье.

Форма проведения собрания: обмен мнениями.

- Вопросы для обсуждения:

-Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании.

-Значение наказания и поощрения детей в семье.

 

Это искренняя черта человека, показывающая о его добрых намерениях;
Это проявление искренних, положительных, добрых чувств по отношению к кому-либо;
Это проявление искренних чувств, полезных другим и не требующих вознаграждения;
Это дела от чистого сердца, чтобы люди радовались.

 

Поговориить о важности семейного воспитания

 

Расширять словарный запас родителей, знакомить с современными терминами

 

Познакомить родителей  с памятками по вопросам воспитания в семье

 

Анкета

 

***

 

Анкета для родителей

1. Допишите предложения:
Я знаю, что школьная отметка – это…
Я говорю своему ребенку, что школьная отметка – это…
Когда мой ребенок идет в школу, то я прошу его…
Когда мой ребенок идет в школу, то я желаю ему…
Когда мой ребенок получает хорошую отметку, то я…
Когда мой ребенок получает плохую отметку, то я…

2. Отметьте те фразы, которые Вы чаще всего используете, анализируя учение ребенка:

Что ты получил сегодня?
Ничего, не расстраивайся, у нас есть время все исправить.
Я так и знал! И в кого ты такой родился!
Марш в свою комнату, и не показывайся мне на глаза!
Ты ведь умница, и в следующий раз учитель в этом убедится.
Кто-нибудь получил отметку выше, чем ты?
Кто еще в классе получил двойки?
Давай попробуем разобраться в том материале, который для тебя так труден.
Вот так и будешь на «двойках» и «тройках» ехать!?

Анкета для учащихся

Допишите предложения:
Если я получаю хорошую оценку, то…
Если я получаю плохую оценку, то…
Мои родители говорят, что я могу учиться…
Если я что-то не понимаю, в домашнем задании, то родители…
Если я обращаюсь к родителям за помощью, то они…
Я знаю, что школьная отметка – это…

 

Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в Ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться.

Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания и умения, которые он сможет приобрести в результате упорного ежедневного труда.

Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради Вашего душевного спокойствия. Не учите ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Никогда не выражайте сомнения по поводу объективности выставленной оценки вслух. Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребенка.

Поддерживайте собственного ребенка в его победах, устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

 

Верно подмечено!

"
 

Надежда, мудрые мысли! Спасибо!

"
 

"
Страницы: Пред. 1 2
Вход