" Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину". ( Антон Павлович Чехов) |
11.01.2012 14:58:00
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (Василий Ключевский) 228841 |
|
|
|
11.01.2012 15:11:00
|
||
|
|
11.01.2012 15:19:00
|
||
|
|
11.01.2012 15:25:00
|
|
|
|
11.01.2012 15:32:00
В хорошем учителе мы ценим лучшие качества дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу. ( |
|
|
|
11.01.2012 17:16:00
Дети - якоря, которые удерживают мать в жизни. Софокл 228874 |
|
|
|
12.01.2012 15:12:00
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого - то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому — то, кому — то поможет Твоя доброта, улыбка твоя, Ты счастлив, что день не напрасно был прожит, Что годы живешь ты не зря. 228985 |
|
|
|
12.01.2012 15:24:00
Зимушка-зимаТатьяна Бокова |
|
|
|
12.01.2012 17:16:00
Если хочется взбодриться, Ты руками хлоп - хлоп! Ты глазами миг -миг, Ты плечами чик - чик! Раз - сюда, два - туда. Повернись вокруг себя! |
|
|
|
14.01.2012 18:15:00
|
|||||
|
|
16.01.2012 17:34:00
Не думай о плохом, тогда и хорошее сбудется: ведь многие мысли человеческие материализуются. 229430 |
|
|
|
17.01.2012 11:05:00
на 80-летие у бабушки |
|
|
|
17.01.2012 16:42:00
|
|
|
|
17.01.2012 16:57:00
Паспорт холерика: -неусидчив, суетлив; - невыдержан, вспыльчив; -нетерпелив, реактивен; - резок и прямолинеен; - решителен и инициативен; -энергичен, находчив в споре, работает рывками; -склонен к риску, злопамятен и обидчив, агрессивен; -обладает быстрой, страстной, со сбивчивыми интонациями речью, обладает выразительной мимикой; -настойчив в достижении поставленной цели, склонен к резким сменам настроения |
|
|
|
18.01.2012 20:41:00
Паспорт флегматика: 1. Спокойны и хладнокровны. 2.Последовательны и обстоятельны в делах. 3. Осторожны и рассудительны, работают спокойно, медленно, редко отдыхают. 4. Молчаливы и не любят попусту болтать. 5. Обладает спокойной, равномерной речью, без резко выраженных эмоций, жестикуляции и мимики. 6. Сдержанны и терпеливы; как правило, доводят начатое дело до конца, не тратят попусту сил. 7. Строго придерживается выработанного распорядка дня жизни, системы в работе. 8. Легко сдерживают свои желания, маловосприимчивы к одобрению и порицанию. 9. Незлобливы, проявляют снисходительное отношение к колкостям в свой адрес. 10. Ровны в отношениях со всеми, инертны, малоподвижны. вялы, обладают выдержкой |
|
|
|
19.01.2012 12:32:00
красота |
|
|
|
20.01.2012 20:54:00
Паспорт меланхолика: 1.Стеснительны и застенчивы, теряетесь в новой обстановке. 2. Затрудняетесь установить контакт с незнакомыми людьми, легко переносите одиночество. 3. Не верите в свои силы, падаете духом при невзгодах, склонны уходить в себя. 4. Чувствуете подавленность и растерянность при неудачах, быстро утомляетесь, часто нуждаетесь в перерывах. Обладаете слабой, тихой речью, иногда снижающейся до шепота. 5. Невольно приспосабливаетесь к характеру собесебника, впечатлительны до слезливости, тревожности. 6. Склонны к подозрительности, мнительности, болезненно чувствительны и легко ранимы. 7. Чрезмерно обидчивы, скрытны и необщительны, не делитесь ни с кем своими мыслями. 8. Малоактивны в работе, безропотно покорны, стремитесь вызывать сочувствие и помощь у окружающих |
|
|
|
21.01.2012 21:05:00
Игра «Прогноз по календарю» (Маленькое гадание) Всем участникам игры (их 12 человек) раздается по1 календарику, в которых они отмечают какой – либо месяц. Затем Ведущий зачитывает завораживающим голосом предсказание, соответствующее каждому месяцу .
3.Вам предстоит много веселых, как мартовская капель, часов общения. 4.Вам выпадут редкие ,как апрельское тепло, минуты нежности. 5.Вас ожидает скоротечный, как майская гроза, флирт. 6.Ваши отношения наполнятся новой силой, как июньские травы. 7.Ваши отношения будут безоблачными, как июльское небо. 8. Вам преподнесут щедрый, как августовский урожай, подарок. 9. Ваши отношения будут не жаркими, но теплыми, как сентябрьское солнце. 10. Вас ждет затяжной, как октябрьский дождь, роман. 11. Вас подстерегают неожиданные, как ноябрьский гололед, приключения. 12. Вас будут радовать короткие, как декабрьский день, встречи |
|
|
|
22.01.2012 12:12:00
|
|
|
|
22.01.2012 12:20:00
"Человек, который работает над очень сложной проблемой и выполняет свою работу как следует, никогда не утратит самоуважения, уважения других дюдей" (Бернанд Шоу). |
|
|
|
22.01.2012 12:26:00
"Все мы испытываем блаженство вдвойне, когда можем разделить его с друзьями" (Аристотель) |
|
|
|
22.01.2012 21:21:00
Алкоголь – умеренно У многих людей заложена потенциальная химическая зависимость от алкогольной молекулы, и при его употреблении она может реализоваться. Алкоголь – это наркотическое средство, и 10% систематически пьющих людей становятся алкоголиками. А заранее определить предрасположенность к алкогольной зависимости невозможно. Если человек дожил до средних или преклонных лет и уже знает, что не будет химически зависимым от алкоголя, он может употреблять рюмку алкоголя в день. Потому что это и энергетическое, и противосклеротическое, и сосудорасширяющее средство. |
|
|
|
23.01.2012 13:38:00
В воспитании детей мама и папа должны быть единым целым, потому что они оба любят свое чадо. |
|
|
|
23.01.2012 15:29:00
Не буду я есть эту кашу!" - Кричала за завтраком Маша. "И правильно,- думала каша,- Не ешь меня, девочка Маша. Сидеть на уроках ты будешь И всё, что учила, забудешь. Лишь станешь о том думать, Маша, Что съесть бы хоть ложечку каши!" А вот мораль вам от каши:все дети - Ванюши и Маши - Чтоб в школе учиться прилежно, старательно, Быть сыты, здоровы должны обязательно. 230389 |
|
|
|
24.01.2012 21:52:00
Всех студентов - школяров Поздравляем с днем Татьяны! И да здравствует любовь, Круг друзей, немного пьяных! - Пьяных юностью, зимой И студенческой свободой! Веселись, товарищ мой - С нами рада вся природа! Надо нам печаль прогнать, Потрясти учебной пылью! Будем позже вспоминать, Как студентами мы были! |
|
|
|
26.01.2012 16:11:00
|
||
|
|
08.02.2012 15:42:00
• |
|
|
|
11.02.2012 22:14:00
Игра для учащихся начальных классов Ведущий читает строки, а дети хором кричат, холодно или тепло в этой ситуации -Зимой откроем мы окно… -Наденем толстые носки… -Несем тяжелое бревно… -Без варежек берем снежки… -К костру ладони тянем мы… -Купаться в проруби идем… -На санках катимся с горы… -Следим за крошкой – муравьем… -Бежим – автобус догоняем… -Стоим под проливным дождем… -Мороженых десяток уплетаем… -Танцуем дружно и поем |
|
|
|
12.02.2012 19:52:00
Задачи собрания: Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ре бенка в семье. Формировать у родителей культуру поощрения и наказания ребенка в семье. Форма проведения собрания: обмен мнениями |
|
|
|
15.02.2012 18:36:00
15 февраля состоялась церемония награждений за участие в конкурсе "Семья- основа государства". Я имел честь получить награду за участие. |
|
|
|
21.02.2012 18:31:00
Задачи собрания: Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребенка в семье Формировать у родителей культуру поощрения и наказания ребенка в семье. Форма проведения собрания: обмен мнениями. - Вопросы для обсуждения: -Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании. -Значение наказания и поощрения детей в семье. |
|
|
|
24.02.2012 18:31:00
• |
|
|
|
15.02.2013 17:15:00
Поговориить о важности семейного воспитания |
|
|
|
15.02.2013 17:24:00
Расширять словарный запас родителей, знакомить с современными терминами |
|
|
|
15.02.2013 17:31:00
Познакомить родителей с памятками по вопросам воспитания в семье |
|
|
|
04.04.2013 12:13:00
Анкета |
|
|
|
14.06.2013 22:18:00
*** |
|
|
|
14.06.2013 22:21:00
Анкета для родителей 1. Допишите предложения: 2. Отметьте те фразы, которые Вы чаще всего используете, анализируя учение ребенка: Что ты получил сегодня?
Анкета для учащихся Допишите предложения: |
|
|
|
14.06.2013 22:23:00
Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в Ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться.
Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания и умения, которые он сможет приобрести в результате упорного ежедневного труда.
Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради Вашего душевного спокойствия. Не учите ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
Никогда не выражайте сомнения по поводу объективности выставленной оценки вслух. Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребенка.
Поддерживайте собственного ребенка в его победах, устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать. |
|
|
|
04.01.2012 11:58:45
Верно подмечено! " |
|
|
|
14.01.2012 22:23:00
Надежда, мудрые мысли! Спасибо! " |
|
|
|
17.03.2013 14:41:59
|
||||
|
|
|||