Профессиональные сообщества
Профессиональные сообщества

Елена Геннадьевна Чуб

У вас нет прав на просмотр профайла этого пользователя.
Елена Геннадьевна Чуб
ВЕБИНАРЫ от ЯКЛАССА с 13-16 апреля 2021г.

Приглашаем на новые вебинары «ЯКласс»: поговорим о проектной деятельности и финансовой грамотности школьников, обсудим варианты применения сингапурской методики, предложим готовые кейсы для педагогов СПО и завершим цикл «Портфолио современного учителя».

13 апреля в 16:00
«Проектная деятельность: жизненный цикл проекта»
Мы продолжаем трансляции, посвящённые проектной деятельности школьников. На очередной встрече с экспертом из Академии наставников вы познакомитесь с этапами жизненного цикла проекта и инструментами, необходимыми для прохождения каждого этапа. Мы также обсудим, что важно не упустить на этапе предварительной подготовки проекта, как провести вводное занятие, как перейти от идей к реализации проекта;
когда нужна внешняя экспертиза и как её провести, почему важна рефлексия результатов проекта и многое другое.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

14 апреля в 15:00
«Электронное портфолио учителя: помощник при аттестации»
Мы завершаем серию вебинаров «Портфолио современного учителя». На заключительном вебинаре вы познакомитесь с различными платформами и сервисами для создания электронного портфолио и узнаете, какими медиафайлами оно может пополняться. Эксперт не только продемонстрирует примеры систематизации материалов и документов в электронном портфолио, но и расскажет о том, как данный цифровой ресурс помогает в подготовке к аттестации педагога.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


14 апреля в 17:00
«Функциональная грамотность школьника. Модуль "Финансовая грамотность"»
На новом вебинаре поговорим о понимании финансовой грамотности школьников, критериях международного исследования финансовой грамотности в рамках программы PISA, эволюции тестовых заданий, применяемых в исследовании на разных этапах, включая предстоящее исследование 2022 года.
На конкретных примерах покажем методику формирования и развития финансовой грамотности обучающихся как в начальной школе, так и в старших классах.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

15 апреля в 15:00
«Применение сингапурской методики обучения на урочных и внеурочных занятиях»
В первой части вебинара приглашённый эксперт расскажет об использовании элементов сингапурской технологии на уроках истории, о том, как организовать нескучный урок, как активизировать вовлечённость детей с первой секунды и до последней, как преодолеть трудности при подготовке к занятию с приёмами сингапурской методики.
Во второй части учитель биологии расскажет о механизме создания квестов на основе сингапурской методики обучения, которые станут запоминающимися мероприятиями в школьной жизни, при этом учителя и ученики выступят единомышленниками.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

15 апреля в 17:00
«"ЯКласс" в СПО. Профильные предметы и практика»
Мы продолжаем серию вебинаров для педагогов системы профессионального образования. Преподаватели колледжей и техникумов из разных регионов России представят успешные практики построения цифровой образовательной среды: как организовать смешанное обучение в учреждении СПО, как использовать цифровой ресурс в программах профильных дисциплин, как создавать и применять авторские дидактические онлайн-кейсы, как организовать учебную практику студентов с применением «ЯКласс».
Методисты предложат несложные приёмы мотивации студентов к самоподготовке. Мы обсудим преемственность между школой и колледжем и сценарии воспитательной и профориентационной работы с абитуриентами и студентами.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

16 апреля в 17:00
«Коммуникативная компетентность педагога: как говорить так, чтобы слушали»
Практически вся деятельность педагога основана на его коммуникативной компетентности. Умение эффективно убеждать, аргументировать, вовлекать, сопереживать и вести за собой помогает учителю качественно выполнять профессиональные задачи, стоящие перед ним. На вебинаре мы поговорим о том, как развивать коммуникативную компетентность, как стать гуру вербального руководства в педагогических профессиях. Практико-ориентированные кейсы, моделирование педагогических ситуаций помогут ответить на вопрос, что надо делать, чтобы педагога слушали и понимали.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход