Профессиональные сообщества
Сообщество педагогов Убинского района
Мой профиль
Описание сообщества
Сообщество педагогов Убинского района


«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» (Ш. Амонашвили)
Сетевое сообщество педагогов Убинского района - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Убинского района, в котором пользователи проводят дисскуссии на проффесиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки.

Ждем Вас на страницах сайта сообщества! Надеемся, что методические материалы, педагогический опыт, освещенный на страницах сообщества будет Вам полезен! А участие Ваше во всех сетевым мероприятиях будет активным!

01.10.2020 - дата создания сетевого профессионального сообщества педагогов Убинского района.

Новости

24 декабря 2020 года состоялось заседание конкурсной комиссии областного конкурса стажировочных площадок школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями.

В первом этапе Конкурса приняли участие 25 руководителей «школ роста» из 19 муниципальных районов Новосибирской области.

Эксперты оценивали работу по 10 показателям, каждый из которых оценивается по 5 – балльной шкале. Каждая конкурсная работа оценивалась двумя экспертами. Таким образом, максимальное количество баллов, которое могла набрать конкурсная работа участника, составляет 50 баллов.

По результатам экспертизы конкурсных работ определено 8 победителей первого этапа Конкурса, которые представили свои работы на онлайн-конференции. В числе их – работа МКОУ «Пешковская средняя школа». Победитель и лауреаты конкурса утверждены приказом государственного казённого учреждения Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» от 25.12.2020 №202 «Об итогах областного конкурса стажировочных площадок «школ роста» по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями».

По итогам защиты победителем конкурса стал проект МКОУ Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Пешковская средняя школ» Убинского района Новосибирской области, директор Бащук Татьяна Александровна.

24 декабря 2020 года состоялось заседание конкурсной комиссии областного конкурса стажировочных площадок школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями.

В первом этапе Конкурса приняли участие 25 руководителей «школ роста» из 19 муниципальных районов Новосибирской области.

Эксперты оценивали работу по 10 показателям, каждый из которых оценивается по 5 – балльной шкале. Каждая конкурсная работа оценивалась двумя экспертами. Таким образом, максимальное количество баллов, которое могла набрать конкурсная работа участника, составляет 50 баллов.

По результатам экспертизы конкурсных работ определено 8 победителей первого этапа Конкурса, которые представили свои работы на онлайн-конференции. В числе их – работа МКОУ «Пешковская средняя школа». Победитель и лауреаты конкурса утверждены приказом государственного казённого учреждения Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» от 25.12.2020 №202 «Об итогах областного конкурса стажировочных площадок «школ роста» по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями».

Приказ

  28.12.2020г   прошёл семинар учителей русского языка и литературы в дистанционном формате по теме «Пути повышения профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы»

- Билалова Н.А., учитель ВКК МКОУ «Кожурлинская средняя школа» сделала подробный  анализ результатов ВПР по русскому языку и литературе учащихся своей школы, рассказала о проведении текущего мониторинга качества предметных знаний и умений  и способах выявления «проблемных полей»  в изучаемом материале. Вниманию учителей было предложен способ выявления « проблемных полей» в преподавании предмета на сайте https://drive.google.com/file/d/1lH1-cPf_AlRxhLU-QPhdiEmjg04Kv76I/view?usp=sharing , который использовала Наталья Александровна, анализируя ВПР по предмету. Был представлен сравнительный анализ результатов проведённой работы конкретного  класса по русскому языку за два года обучения.

 Учителя познакомились с тем, какие изменения необходимо внести в рабочие программы в связи с выявленными проблемами. В помощь рекомендована ссылка: https://drive.google.com/file/d/1vQuFIZwFs1uSS2HSQP_nJ951Otwt0-ob/view?usp=sharing. Рекомендованы пути подготовки к ВПР для обучающихся (сайты сети Интернет).

- Гизитдинова Р.Г., руководитель РМО,  учитель русского языка и  литературы ВКК МКОУ «Борисоглебская средняя школа» сделала сообщение по работе с тестовой частью экзаменов по русскому языку в 9 и 11 классах. Рассмотрены сложные задания ЕГЭ-2020 по русскому языку,  частые ошибки и даны советы выпускникам: как готовиться к ЕГЭ п предмету (обновлённый сайт ФИПИ,  на котором представлен интерактивный ресурс «Открытый банк заданий ЕГЭ»), на какие задания нужно обратить внимание при подготовке - это задания №2,5,8,9, 11 и 23.

Для учащихся 9 классов рекомендовано обратить внимание на основные изменения апробационных КИМов ОГЭ по русскому: вся структура осталась прежней: 1-я часть — сжатое изложение (не менее 70 слов, 2-я часть — тестовая по тексту( задания с кратким ответом), 3-я часть — сочинение- рассуждение  на выбор из 3 тем (не менее 70 слов).

 Учителям для организации подготовки к ОГЭ по русскому языку предложено воспользоваться материалами сайтов

•      ФГБНУ «ФИПИ» или по ссылке http://fipi.ru/materials

•      1) Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

•      (http://www.gia.edu.ru/ru/), а также  открытый банк заданий ОГЭ.

Болдырева В.А., методист МКУ МИМЦ сделала обзор информационно – методических материалов и документов для организации работы по подготовке к итоговой аттестации учащихся и повышению профессиональной компетенции учителей русского языка.    Педагогам  рекомендовано использовать в работе: «Сборник текстов для подготовки к итоговому изложению» и «Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения),которые размещены на сайте ФИПИ; демонстрационные варианты КИМ , Спецификации и кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников и др. Сделан обзор по материалам вебинара НИМРО «Об итогах ГИА по русскому языку и литературе в 2020году», даны пояснения к проектам документов, определяющим структуру и содержание КИМ ЕГЭ и ОГЭ в 2021году.

  14.12.2020г. в дистанционном режиме прошёл семинар учителей начальных классов по теме «Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО. Контрольно - оценочная деятельность на уроке как необходимое условие достижения учащимися результатов обучения»

   Болдырева В.А., методист МКУ МИМЦ, ознакомила присутствующих с  теоретическими и методологическими основами  организации контрольно - оценочной деятельности учащихся, были рассмотрены (разведены) понятия оценки и отметки в современных образовательных системах ( понимание контроля в ХХ и ХХI веке и точки зрения разных педагогов на проблему). Рассмотрены виды контрольно - оценочной деятельности, система оценивания (только критериальная), инструментарий для оценки качества образования выпускников 4-х классов.

Кроме того, учителями был представлен опыт работы по предложенным темам:

- Воднева Т.А., учитель ВКК МКОУ «Убинская средняя школа №2» рассказала о коррекции знаний учащихся на учебных занятиях посредством реализации дифференцированного и индивидуального подходов и привела примеры современных способов  оценивания. Озвучены причины существующих пробелов в знаниях и предложены пути устранения этих причин. Татьяна Анатольевна предложила применять комплексный (системный) подход к диагностике, профилактике и коррекции проблемных зон,   учитывать возрастные и индивидуальные особенности ребёнка и опираться при обучении только на положительное в личности ребёнка. Даны   рекомендации учителям  начальных классов по работе со слабоуспевающими детьми и их родителями: проводить стартовую диагностику  в начале учебного года, использовать различные виды  опроса для получения объективного  результата, комментировать отметку и выявлять причины неуспеваемости. Обсуждены также продуктивные способы контроля и виды оценивания ( оценочные листы, листы достижений, «волшебная» линеечка, «Светофор» и др.). Татьяна Анатольевна считает, что оценка должна быть комплексной.

- Глёк Н.Н., учитель ВКК МКОУ «Убинская средняя школа №2» поделилась опытом  по организации работы по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях на уроках русского языка и рассказала о способах преодоления неуспеваемости учащихся. Ею представлен материал по данной теме в форме презентации. Наталья Николаевна считает, что  необходимо  находить все более совершенные способы и приемы работы по  устранению причин неуспеваемости на уроках русского языка, педагогу нельзя оставаться равнодушным ни к одной из причин и оставлять ее без коррекции. Она привела интересный материал по применению на занятиях разнообразных типов заданий, дидактических игр, способов и приёмов для устранения пробелов в знаниях. Это такие  виды заданий, как: задание «Найди ошибки»: ученику предлагается найти ошибки в тексте, методика Эббингауза (методика используется для выявления  уровня развития речи, продуктивности ассоциаций. Пример: «Расставь точки»),   задания со вставкой пропущенных букв и  на восстановление деформированного текста, на развитие фонетики («расшифруйте» слова, запишите слова, чтобы согласные л, м, в, р, б были в них твердыми и многие другие приёмы.

 Кроме того, Наталья Николаевна поделилась опытом организации самостоятельной работы на уроках русского языка и считает, что самостоятельная работа на уроках русского языка только тогда будет давать положительные результаты, когда слабоуспевающие ученики научатся выполнять ее правильно и быстро. А чтобы работать самостоятельно, детям нужно владеть техникой письма, процесс же  овладения техникой письма невозможен без орфографической грамотности. Поэтому важно, чтобы в процессе самостоятельной работы учащиеся пользовались алгоритмом списывания.

Приведены примеры  эффективных упражнений по устранению и предупреждению ошибок при списывании текстов.

- Интересный и содержательный  материал по проведению педагогической диагностики как эффективной формы контроля динамики становления УУД  младших школьников представила в форме презентации учитель МКОУ «Кожурлинская средняя школа» Шульская Л.С.  Она продемонстрировала свою презентацию по проведению диагностической работы  за I полугодие для учащихся 1-х классов (виды заданий) и рассказала об использовании в организации этой работы   методических материалов серии  «Школьный старт». Приведены примеры заданий по всем видам УУД: личностным и метапредметным (познавательным, регулятивным, коммуникативным).

- Колмогорова Л.Г., учитель МКОУ «Убинская средняя школа №1» рассказала об организации и совершенствовании контрольно – оценочной деятельности на уроках математики. Вниманию учителей представлен материал для оценки метапредметных результатов (комплексные работы). Людмила Геннадьевна считает, что основными целями контрольно-оценочной деятельности являются: активизация учебно-познавательной деятельности каждого учащегося, самооценка уровня усвоения материала. Подробно рассмотрены основные виды контроля, какой должна быть самостоятельная работа на уроке, предложены нестандартные формы контроля,  такие как математическая эстафета, математическая викторина, кроссворды, математическое лото, математические турниры. Поговорили и о наиболее распространённых видах контроля (контроль по конечному результату и пошаговый контроль).

[img]file:///C:/Users/17D3~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/img]

Опросы
Живая лента
Денис Анатольевич Червонец

24 декабря 2020 года состоялось заседание конкурсной комиссии областного конкурса стажировочных площадок школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями.

В первом этапе Конкурса приняли участие 25 руководителей «школ роста» из 19 муниципальных районов Новосибирской области.

Эксперты оценивали работу по 10 показателям, каждый из которых оценивается по 5 – балльной шкале. Каждая конкурсная работа оценивалась двумя экспертами. Таким образом, максимальное количество баллов, которое могла набрать конкурсная работа участника, составляет 50 баллов.

По результатам экспертизы конкурсных работ определено 8 победителей первого этапа Конкурса, которые представили свои работы на онлайн-конференции. В числе их – работа МКОУ «Пешковская средняя школа». Победитель и лауреаты конкурса утверждены приказом государственного казённого учреждения Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» от 25.12.2020 №202 «Об итогах областного конкурса стажировочных площадок «школ роста» по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями».

По итогам защиты победителем конкурса стал проект МКОУ Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Пешковская средняя школ» Убинского района Новосибирской области, директор Бащук Татьяна Александровна.

24 декабря 2020 года состоялось заседание конкурсной комиссии областного конкурса стажировочных площадок школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями.

В первом этапе Конкурса приняли участие 25 руководителей «школ роста» из 19 муниципальных районов Новосибирской области.

Эксперты оценивали работу по 10 показателям, каждый из которых оценивается по 5 – балльной шкале. Каждая конкурсная работа оценивалась двумя экспертами. Таким образом, максимальное количество баллов, которое могла набрать конкурсная работа участника, составляет 50 баллов.

По результатам экспертизы конкурсных работ определено 8 победителей первого этапа Конкурса, которые представили свои работы на онлайн-конференции. В числе их – работа МКОУ «Пешковская средняя школа». Победитель и лауреаты конкурса утверждены приказом государственного казённого учреждения Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» от 25.12.2020 №202 «Об итогах областного конкурса стажировочных площадок «школ роста» по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями».

Приказ

Денис Анатольевич Червонец

  28.12.2020г   прошёл семинар учителей русского языка и литературы в дистанционном формате по теме «Пути повышения профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы»

- Билалова Н.А., учитель ВКК МКОУ «Кожурлинская средняя школа» сделала подробный  анализ результатов ВПР по русскому языку и литературе учащихся своей школы, рассказала о проведении текущего мониторинга качества предметных знаний и умений  и способах выявления «проблемных полей»  в изучаемом материале. Вниманию учителей было предложен способ выявления « проблемных полей» в преподавании предмета на сайте https://drive.google.com/file/d/1lH1-cPf_AlRxhLU-QPhdiEmjg04Kv76I/view?usp=sharing , который использовала Наталья Александровна, анализируя ВПР по предмету. Был представлен сравнительный анализ результатов проведённой работы конкретного  класса по русскому языку за два года обучения.

 Учителя познакомились с тем, какие изменения необходимо внести в рабочие программы в связи с выявленными проблемами. В помощь рекомендована ссылка: https://drive.google.com/file/d/1vQuFIZwFs1uSS2HSQP_nJ951Otwt0-ob/view?usp=sharing. Рекомендованы пути подготовки к ВПР для обучающихся (сайты сети Интернет).

- Гизитдинова Р.Г., руководитель РМО,  учитель русского языка и  литературы ВКК МКОУ «Борисоглебская средняя школа» сделала сообщение по работе с тестовой частью экзаменов по русскому языку в 9 и 11 классах. Рассмотрены сложные задания ЕГЭ-2020 по русскому языку,  частые ошибки и даны советы выпускникам: как готовиться к ЕГЭ п предмету (обновлённый сайт ФИПИ,  на котором представлен интерактивный ресурс «Открытый банк заданий ЕГЭ»), на какие задания нужно обратить внимание при подготовке - это задания №2,5,8,9, 11 и 23.

Для учащихся 9 классов рекомендовано обратить внимание на основные изменения апробационных КИМов ОГЭ по русскому: вся структура осталась прежней: 1-я часть — сжатое изложение (не менее 70 слов, 2-я часть — тестовая по тексту( задания с кратким ответом), 3-я часть — сочинение- рассуждение  на выбор из 3 тем (не менее 70 слов).

 Учителям для организации подготовки к ОГЭ по русскому языку предложено воспользоваться материалами сайтов

•      ФГБНУ «ФИПИ» или по ссылке http://fipi.ru/materials

•      1) Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

•      (http://www.gia.edu.ru/ru/), а также  открытый банк заданий ОГЭ.

Болдырева В.А., методист МКУ МИМЦ сделала обзор информационно – методических материалов и документов для организации работы по подготовке к итоговой аттестации учащихся и повышению профессиональной компетенции учителей русского языка.    Педагогам  рекомендовано использовать в работе: «Сборник текстов для подготовки к итоговому изложению» и «Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения),которые размещены на сайте ФИПИ; демонстрационные варианты КИМ , Спецификации и кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников и др. Сделан обзор по материалам вебинара НИМРО «Об итогах ГИА по русскому языку и литературе в 2020году», даны пояснения к проектам документов, определяющим структуру и содержание КИМ ЕГЭ и ОГЭ в 2021году.

Фото:



Календарь
Январь, 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Видеопереговорная
Только для участников группы
Методическая копилка
Тип: Дидактический материал
Предмет: География
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Тамара Голикова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Викторины, ребусы, кроссворды...

Опубликовано: 12.01.2021 16:12:41
Тип: Проект
Предмет: География
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Тамара Голикова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Исследование березового леса в окрестностях села Павлово...

Опубликовано: 12.01.2021 16:11:27
Тип: Презентация
Предмет: Математика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 5 класс
Автор: Николай Рубцов
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Геометрические фигуры...

Опубликовано: 12.01.2021 11:24:25
Тип: Презентация
Предмет: Искусство
Уровень образования: Основное общее образование, Высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Наталья Ярцева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

викторина для учащихся 5-7 классов...

Опубликовано: 12.01.2021 11:22:54
Тип: Презентация
Предмет: Технология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Екатерина Черная
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 12.01.2021 11:20:15
Тип: Образовательная программа
Предмет: Физика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Любовь Силина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Программ  состоит из 3 разделов: тематическое планирование, содержание программы, планируемые результаты.  ...

Опубликовано: 12.01.2021 10:48:25
Тип: Презентация
Предмет: География
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 9 класс
Автор: Елена Чуб
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Анализ подготовки и проведения школьного и муниципального этапов ВСОШ по географии (автор Пацала Сергей Викторович)....

Опубликовано: 11.01.2021 18:58:15
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: разное
Краткое описание:

Конспект ННОД образовательной области "Познавательное развитие" по ознакомлению детей средней подгруппы с правилами дорожного движения.

Опубликовано: 24.12.2020 11:33:04
Оценка экспертов:

Тип: разное
Краткое описание:

Учащиеся начальной школы узнают о том, как вести себя на дорогах

Опубликовано: 17.12.2020 14:16:30
Оценка экспертов:

Тип: разное
Краткое описание:

Презентация "Армия дорожных знаков" предназначена для ознакомления детей дошкольного и младшего школьного возраста с дорожными знаками.

Опубликовано: 15.12.2020 15:07:25
Оценка экспертов:

Тип: разное
Краткое описание:

Конспект ННОД в разновозрастной группе по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессией спасатель МЧС

Опубликовано: 06.11.2020 11:25:22
Оценка экспертов:

Тип: разное
Краткое описание:

Этапы работы над проектом и его содержание

Опубликовано: 06.11.2020 11:16:44
Оценка экспертов:

Обсуждения
Нет прав на просмотр или функционал отключен
Управление

Вход