Исследование урока как один из способов совершенствования методической работы в школе
8 декабря 2020г., в рамках деятельности регионального центра НППМПР и в рамках деятельности ГПРО (2.11.) с использованием ресурса лаборатории по повышению качества образования в школах с устойчиво низкими образовательными результатами и оказавшимися в неблагоприятных социальных условиях, состоялся онлайн - вебинар на тему: «Исследование урока как один из способов совершенствования методической работы в школе»
В работе семинара приняли участие более 300 человек, в том числе: руководители общеообразовательных организаций НСО, руководители и специалисты муниципальных методических служб, учителя школ.
Открыла вебинар Поцукова Татьяна Анатольевна, заведующий кафедрой УО, руководитель центра НППМПР, кпн., доцент, Татьяна Анатольевна определила стратегическое направление методической работы в регионе и в каждой школе на ближайший год, актуализировала первоочередные задачи, стоящие перед каждым руководителем, методистом и учителем в направлении повышения качества образования, для достижения «методического превосходства».
Во второй части выступила Рекичинская Елена Анатольевна, зам. директора по НМР гимназии №3 в Академгородке, которая представила особенности современной образовательной технологии по «Исследованию урока», сделала необходимые акценты на ее ключевых характеристиках: цикличности, структурированности, направленности на разные группы учеников, командной работе, совместном планировании, совместном анализе.
Аудио-фрагменты и видео-ряд позволили конкретизировать особенно трудные составляющие рассматриваемой образовательной технологии, а раздаточные материалы, надеемся, помогут всем разобраться с нюансами данного подхода к организации образовательного процесса, с тем, чтобы использовать полученную информацию во всех образовательных организациях. В конце мероприятия, все участники получили электронные сертификаты.