Проблемы деятельности учителей математики
"Педагог-профессионал" - кто это? В данной работе раскрыта многогранность педагогической деятельности.
КТП по математике составлено соответственно всем требованиям ФГОС
КТП по математике составлено соответственно всем требованиям ФГОС
КТП по геометрии составлено соответственно всем требованиям ФГОС
КТП по геометрии составлено соответственно всем требованиям ФГОС
КТП по алгебре составлено соответственно всем требованиям ФГОС
Презентация по некоторым педагогическим приемам
Презентация по определению числовой окружности
Презентация. Для устной работы. Геометрические фигуры 5 калсс
факультатив. р.п. по математике 5 класс
разбор решения уравнения 9 класс ОГЭ № 21
РП по математике для 5-6 классов ФГОС (Мерзляк, Полонский)
Необходимость связи между учебными предметами диктуется дидактическими принципами обучения, воспитательными задачами школы, связью обучения с жизнью, подготовкой учащихся к практической деятельности.
Рабочая программа по математике 10 класс
Показывает как можно связать тему "Графики" с различными школьными предметами
Презентация может заинтересовать учителей, работающих в 5-6 классах и их учащихся. Моим деткам нравится!)))
В презентации представлены развивающие задания по математике 6 класса из рабочей тетради Беленковой Е.Ю., Лебединцевой Е.А.
В школьном вечере могут принимать участие и дети и взрослые. В последнем случае игра будет несколько театрализована (взрослые будут играть роль школьников) и пройдёт веселее.
4 теста для проверки теоретических и практических знаний по геометрии 7 класса к учебнику Атанасяна с выбором ответов.
Конспект-урока "Деление десятичных дробей"
Одним из основных метапредметных результатов ФГОС ООО обозначается «формирование и развитие компетентности в области использования информационно коммуникационных технологий»
КТП по алгебре составлено соответственно всем требованиям ФГОС
рабочая программа по геометрии
к учебнику Математика. 6 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов
1. Обобщить и систематизировать знания по разделу «Делимость». 2. Продолжить формирование навыков использования алгоритма нахождения НОД и НОК. 3. Продолжить формирование УУД средствами математики.
В данных презентациях отражено полное повторение за курс 5-го класса. Интересная иллюстрация, задания разного уровня. Готовые уроки для пользования учителям.
Основная цель ВПР: диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов Ключевые особенности ВПР по математике: - всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах; - в рамк
Предложены некоторые способы организации устного счёта и приёмы быстрых вычислений
Самые распространённые приёмы устного счета, которые можно использовать на уроках математики, сдачи экзаменов и в повседневной жизни
использование проблемного метода обучения
разработка урока с оригинальным актуальным заданием, демонстрирующим практическое применение статистических характеристик и их смысл.
Календарно -тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс рассчитано на 3 часа в неделю к учебнику С.М.Никольский и др.
Данный материал содержит рекомендации по подготовке к ВПР
Календарно - тематическое планирование по математике 6 класс к учебнику С.М.Никольского и др.
Данный материал можно использовать на обобщающем уроке по теме "Объёмы тел". Материал содержит задачи из открытого банка заданий.
Методическая разработка интеллектуального турнира по математике для 3 класса "Умники и умницы". Сценарий мероприятия составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Курс разработан для учащихся 9 классов, в рамках предпрофильной подготовки
Элективный курс рассчитан для подготовки учащихся к экзамену в 9 классе
Элективный курс рассчитан для учащихся 10-11 классов
Элективный курс рассчитан для предпрофильной подготовки
Рабочая программа по математике за курс начальной школы
Что же такое педагогическая технология?
Учащимся постоянно напоминают, что изучаемый материал нужно прежде всего хорошо понять. Но какую мыслительную дея¬тельность должны для этого выполнить обучающиеся? На этот во¬прос, как правило, им не даётся никаких разъяснений.
Технологическая карта урока математики в 8 классе
Урок закрепления в игровой форме. Дети лепят снеговика, выполняя математические задания.
Результатом проекта является сборник задач для обучающихся 5 класса.
Деловая экономическая игра
Урок-закрепления. в игровой форме. Дети отправляются в лес на поиски клада. На пути их ожидают математические испытания.
Урок-изучения нового материала. Путешествие в математическую сказку"Гуси-Лебеди"
Рабочая программа по математике 5-9 классы
Проект по теме: "История возникновения чисел и цифр"
Данная рабочая программа разработана к учебникам математики автора Мерзляк А.Г. и др.
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС СОО
Комплект составлен на основе материалов Российской электронной школы. Комплект заданий для проведения серии уроков по теме Площадь трапеции
Комплект составлен на основе материалов Российской электронной школы. Комплект заданий для проведения серии уроков по теме "Площадь треугольника": изучение нового, закрепление и обобщение.
Комплект составлен на основе материалов Российской электронной школы. Комплект заданий для проведения уроков тренировки и контроля по теме" Площадь параллелограмм"зучение нового, закрепление и обобщение.
Комплект составлен на основе материалов Российской электронной школы. Комплект заданий для проведения серии уроков по теме т. Пиффгора: изучение нового, закрепление и обобщение.
Работа разработана для учащихся 5 класса, работающих по учебнику авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Может быть использована и к учебникам других авторов
Презентация разработана для урока в 5 классе по учебнику авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Может быть использована и к учебникам других авторов
Презентация разработана для урока в 5 классе по учебнику авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Может быть использована и к учебникам других авторов
Урок открытия нового знания. Презентация к уроку.
Презентация разработана для урока в 5 классе по учебнику авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
Презентация разработана для урока в 5 классе по учебнику авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
Разработка открытого урока с презентацией по теме "Сумма углов треугольника".
10-11 классы "Тригонометрия"
тематическое планирование для внеурочных занятий
Инструкция по созданию тестов и ссылки на созданные тесты с возможностью использования в учебном процессе в 9-11 классах
Задачи на простые проценты встречаются в школьном курсе алгебры, экономике, банковской сфере и т.д. Без понимания их содержания и знания формул решить задачи часто бывает сложно. Задачи с экономическим содержанием, в которых вычисляются простые проц
Упражнения и задачи по логике. 10 класс. Базовый уровень.
Рабочая программа по математике ФГОС СОО для 10-11 классов (базовый уровень) по учебникам А.Г.Мордковича и Л.С. Атанасяна
Работа содержит две контрольных работы, одна из которых адаптированная.
Рабочая программа разработана для 3 класса 7 вида
С первого класса на уроках математики мы очень часто решаем задачи. Я научился решать задачи по действиям, выражением, с краткой записью и без, с рисунками и чертежами.
применение процентных расчетов в повседневной жизни
Данная работа является задачей прикладного характера. Может использоваться с любым учебником. Проводиться на этапе закрепления представления учащихся о масштабе чертежей.
Кулабухов С. Ю. Методы решения задач с параметром
Зачетная работа проводится по билетам.
Рабочая программа по математике для индивидуальной работы
Газета для недели точных наук
Презентация содержит информацию с основными элементами темы, задачи на закрепление теорем и следствий, дом.задание. Может быть использована учащимися для самостоятельного изучения темы.
на уроке используются разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт обучающихся, а также, используется дидактика, позволяющая ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного ма
Цель курса: систематизировать знания обучающихся по геометрии при подготовке к ЕГЭ
Ведущий: Батан Л. Ф., к.п.н., доцент кафедры математического образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО
Время на выполнение работы - 60 мин. Работа состоит из двух частей (БУ и ПУ) БУ-10 заданий, ПУ-4 задания.
Время на выполнение работы - 60 мин. Работа состоит из двух частей (БУ и ПУ) БУ-10 заданий, ПУ-4 задания.
Время на выполнение работы - 60 мин. Работа состоит из двух частей (БУ и ПУ) БУ-10 заданий, ПУ-4 задания.
Время на выполнение работы - 60 мин. Работа состоит из двух частей (БУ и ПУ) БУ-10 заданий, ПУ-4 задания.
Работа состоит из двух частей (БУ и ПУ) БУ-10 заданий, ПУ-4 задания.
Работа состоит из двух частей (БУ и ПУ) БУ-10 заданий, ПУ-4 задания. Время на выполнение работы - 60 мин.
Работа состоит из двух частей (БУ и ПУ). БУ-10 заданий; ПУ-4 задания. Время на выполнение работы-45 минут.
Работа расчитана на обучающихся 7 класса, изучающих геометрию по учебнику Л.С. Атанасяна
Работа расчина на обучающихся 6 класса для проверки знаний
Теория, задачи, методика преподавания. Рассчитан на обучающихся 7 классов.
Технологическая карта урока в 8 классе "Какие уравнения называют квадратными?"
Результаты педагогической деятельности
Презентация к проекту по теме "Признаки равенства треугольников. Четвертый признак равенства треугольников"
Урок объяснения нового материала. (Проблемное обучение с побудительным диалогом)
Опыт проведения интегрированного урока
«Знания по геометрии или умение пользоваться формулами необходимы почти каждому мастеру или рабочему» А.Н.Колмогоров
Основная задача, которая стоит перед каждым учителем, это как можно качественно подготовить учащихся к сдаче выпускных экзаменов
Методические приёмы и формы систематизации знаний обучающихся, в рамках учебного предмета «Математика» как инструмент подготовки к государственной итоговой аттестации
Примеры решения задач с целочисленными неизвестными
В статье рассматриваются условия применения индивидуального обучения на уроках математики в школе. Изучаются методы и формы обучения, способы организации учебной деятельности, используемые в индивидуальном подходе, их влияние на развитие способностей
В статье рассматриваются условия эффективного применения интерактивного обучения на уроках математики в школе.Дается классификация интерактивных методов обучения.
что такое интерактивное обучение
Опыт проведения бинарного урока
"Начните действовать с того, что необходимо, затем сделайте то, что возможно, и неожиданно вы сможете сделать невозможное."
Сформировать новые знания и умения по теме "Прямоугольный параллелепипед".
Технологическая карта учебного занятия. Урок закрепления(урок комплексного применения знаний и умений)