на уроке используются разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт обучающихся, а также, используется дидактика, позволяющая ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного ма
Цель курса: систематизировать знания обучающихся по геометрии при подготовке к ЕГЭ
Ведущий: Батан Л. Ф., к.п.н., доцент кафедры математического образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО
Время на выполнение работы - 60 мин. Работа состоит из двух частей (БУ и ПУ) БУ-10 заданий, ПУ-4 задания.
Время на выполнение работы - 60 мин. Работа состоит из двух частей (БУ и ПУ) БУ-10 заданий, ПУ-4 задания.
Время на выполнение работы - 60 мин. Работа состоит из двух частей (БУ и ПУ) БУ-10 заданий, ПУ-4 задания.
Время на выполнение работы - 60 мин. Работа состоит из двух частей (БУ и ПУ) БУ-10 заданий, ПУ-4 задания.
Работа состоит из двух частей (БУ и ПУ) БУ-10 заданий, ПУ-4 задания.
Работа состоит из двух частей (БУ и ПУ) БУ-10 заданий, ПУ-4 задания. Время на выполнение работы - 60 мин.
Работа состоит из двух частей (БУ и ПУ). БУ-10 заданий; ПУ-4 задания. Время на выполнение работы-45 минут.
Работа расчитана на обучающихся 7 класса, изучающих геометрию по учебнику Л.С. Атанасяна
Работа расчина на обучающихся 6 класса для проверки знаний
Теория, задачи, методика преподавания. Рассчитан на обучающихся 7 классов.
Технологическая карта урока в 8 классе "Какие уравнения называют квадратными?"
Результаты педагогической деятельности
Презентация к проекту по теме "Признаки равенства треугольников. Четвертый признак равенства треугольников"