Сообщество создано с целью объединения учителей иностранного языка Новосибирской области в единое сетевое сообщество, к которому могут присоединиться учителя из других регионов.
Сообщество учителей иностранного языка создаст условия для общения, обмена опытом, оказания методической поддержки и помощи по вопросам, которые возникают в работе учителя иностранного языка на современном этапе развития образования.
Наш сайт создан специально для Вас - талантливых, творческих, энергичных и перспективных педагогов.
Уважаемые педагоги, приглашаем вас в сообщество по оказанию методической поддержки школ, педагогов по вопросам введения обновленных ФГОС НОО и ООО по ссылке https://edu54.ru/community/group/69/ Здесь для вас собрана нормативная документация, организовано обсуждение нововведений и дополнительная актуальная информация.
ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» ПРОВОДИТ ВЕБИНАР ПО В ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ
Среда, 13 апреля 2022 года, 16:00 – 17:00 (новосибирское время)
Разговор о здоровье школьников: педагоги — родителям
Ведущие:
Олег Валерьевич Эрлих, заведующий кафедрой педагогики семьи Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук, доцент;
Наталия Игоревна Цыганкова, доцент кафедры педагогики семьи, кандидат психологических наук.
Основные вопросы вебинара:
— Как организовать диалог с родителями о здоровье ребенка в условиях пандемии.
— Обеспечение психологического здоровья и психологической безопасности ребенка в семье.
— Как активизировать ресурсы семьи в преодолении стрессовых ситуаций.
ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» ПРОВОДИТ ВЕБИНАР ПО В ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ
Четверг, 14 апреля 2022 года, 17:00 - 18:00 (новосибирское время)
Обучение аудированию на уроках немецкого языка в 5 классе
Ведущая:
Наталья Борисовна Слепова, методист издательства «Русское слово», автор методических пособий
Основные вопросы вебинара:
На вебинаре рассмотрим задания на развитие механизмов аудирования, задания на развитие разных видов аудирования, а также приёмы и методы работы с аудиотекстом.
ЕГЭ-2022 по английскому языку. Новый формат личного письма
Ведущий:
Дмитрий Алексеевич Спицын, методист издательства «Русское слово»
Основные вопросы вебинара:
Российское образование не стоит на месте. Вместе с ним меняются и форматы ставших уже традиционными заданий. На смену классическому бумажному письму в ЕГЭ-2022 приходит письмо электронное. А вместе с ним приходят новые требования к оформлению и содержанию, которые мы и рассмотрим на вебинаре.
В рамкахфедерального проекта «Земский учитель»в МАОУ «Гимназия «Краснообская» требуются: учитель русского языка, учитель иностранного языка (английский). Педагоги, прошедшие конкурсный отбор, после трудоустройства получают от государства поддержку в виде единовременной выплаты в 1 миллион рублей. Заявки подаются в срок до 15 апреля. МАОУ «Гимназия «Краснообская» была открыта в 2021 году, сегодня является современным высокотехнологичным учебным комплексом, в котором технические средства обучения сочетаются с новыми технологиями преподавания. Гимназия расположена во втором микрорайоне Краснообска – рабочего поселка со статусом городского поселения. Рабочий поселок Краснообск находится между Кировским и Советским районами Новосибирска и входит в Новосибирскую агломерацию. Приглашаются к сотрудничеству на 2022-2023 учебный год в МАОУ «Гимназия «Краснообская» учителя-предметники: математики, музыки, рисования. Просим направлять резюме на эл. почту гимназии: g_krasn@edu54.ru Контактный телефон: 7(383)349-93-33
В связи с необходимостью быстро обучить педагогов работе с облачными сервисами на базе российских ресурсов (создать альтернативу google-сервисам), дирекция Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» с 24 по 28 марта проводит бесплатное обучение «Яндекс-Марафон».Прямая ссылка на регистрацию и задания: http://school-detsad.ru/Yandex_lesson/
Программа марафона:
24 марта: «Яндекс аккаунт. Яндекс Диск» Создание аккаунта. Общий интерфейс, возможности хранения документов и настройка совместного доступа. Создание фотоальбомов. Приложение для смартфона.
25 марта: «Яндекс Документы». Создание документа. Совместный доступ, режим просмотра и редактирования. Сохранение текста в разных форматах. Поиск текста в документе. Общий чат редакторов по документу.
26 марта: «Яндекс Формы». Создание опроса, теста, формы, вставка картинок в вопросы. Комментарии к вопросам. Готовые шаблоны форм, гибкие настройки формы с нуля. Форматы опроса - один ответ, несколько ответов, выпадающий список, число, текст и т.д. Дизайн форм. Сбор, просмотр и сохранение ответов.
27 марта: «Яндекс таблицы». Сортировка информации, предоставление прав доступа. Преобразование обычных таблиц в онлайн-документы. Откат таблицы на предыдущую версию редактирования.
28 марта: «Яндекс Презентации». Презентация, которая сохраняется автоматически. Предоставление доступа и комментирования, быстрая презентация по шаблону. Вставка изображения, видео и аудио. Презентации как способ курировать проект.
Управление цифрового образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО и ООО «ЯКласс» организуют 24 марта в 15:00 часов вебинар «О новинках и мероприятиях с использованием цифрового образовательного ресурса ЯКласс». На вебинаре будет представлена информация о новых возможностях использования ресурса ЯКласс и подготовке к экзаменам на платформе, об имитации экзаменов на платформе 8 апреля. Ссылка для регистрации и просмотраhttps://edu54.ru/videocast/view/428631
Выступающие:
Ковыршина Дарья Андреевна, региональный представитель компании ЯКласс,
Попрыга Ольга Фёдоровна, директор МКОУ Сузунская СОШ № 2.
Чтение как вид речевой деятельности всегда присутствовало на уроках английского языка. Обучая учеников работать с текстом, мы не только активизируем их языковой репертуар и формируем навыки чтения, но и развиваем универсальные учебные действия.
На вебинаре рассмотрим, какие предметные, метапредметные и личностные результаты, которые отражены во ФГОС, могут быть достигнуты при работе с англоязычным текстом в начальной и основной школах.
На вебинаре рассмотрим жанровое разнообразие текстов в учебниках по немецкому языку для 5 класса (авторы: Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош, М.В. Харламова), задания на развитие разных видов чтения, современные методы и стратегии работы с текстом.
Тип: Учебная программа Предмет: Английский язык Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 5 класс Автор: Анастасия Гридчина Оценка экспертов:
Реализация инновационной деятельности в практике преподавания английского языка
Тип: Рекомендации (советы) по обучению и воспитанию Предмет: Английский язык Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 6 класс Автор: Оксана Степанова Оценка экспертов:
Тип: Элемент урока (занятия) Предмет: Немецкий язык Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 8 класс Автор: Валентина Ильчук Оценка экспертов:
Тип: Контрольная (проверочная) работа Предмет: Немецкий язык Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 8 класс Автор: Валентина Ильчук Оценка экспертов:
Тип: Конспект урока (занятия) Предмет: Немецкий язык Уровень образования: Начальное общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 2 класс Автор: Валентина Ильчук Оценка экспертов:
Краткое описание:
Урок во 2 классе по немецкому языку по теме "Знакомство"...
Тип: Другой тип Предмет: Немецкий язык Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 5 класс, 6 класс, 7 класс Автор: Валентина Ильчук Оценка экспертов:
Тип: Конспект урока (занятия) Предмет: Немецкий язык Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 8 класс, 9 класс Автор: Валентина Ильчук Оценка экспертов:
Краткое описание:
Урок из истории Германии. Урок-игра "Поле чудес"...
Создание собственных дидактических игр и их использование для обучения французскому языку
Тип: Краткое описание:
В работе представлен опыт создания и использования компьютерных игр в учебном процессе. Перечислены облачные сервисы для создания дидактических игр. Описаны особенности использования дидактических игр для обучения французскому языку.
Статья "ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ».
Тип: Краткое описание:
В статье представлен опыт по апробации технологии смешанного обучения при изучении французского языка. Описана работа обучающихся по моделям «Смена рабочих зон» и «Перевёрнутый класс.