Конструктор школьных сайтов

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Предметная область
Описание сообщества

Сообщество создано с целью объединения учителей иностранного языка Новосибирской области в единое сетевое сообщество, к которому могут присоединиться учителя из других регионов.

  • Сообщество учителей иностранного языка создаст условия для общения, обмена опытом, оказания методической поддержки и помощи по вопросам, которые возникают в работе учителя иностранного языка на современном этапе развития образования.

Наш сайт создан специально для Вас - талантливых, творческих, энергичных и перспективных педагогов.

Опрос
В настоящее время опросов не проводится
Живая лента
Анастасия Сергеевна Осипова
Консультации ЕГЭ 2024 с 10 ноября

Рособрнадзор и разработчики контрольных измерительных материалов ЕГЭ из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) проведут новую серию онлайн-консультаций «На все 100» для будущих участников экзаменов и педагогов.

В ходе онлайн-консультаций можно будет получить самую актуальную информацию об экзаменационных материалах ЕГЭ 2024 года: структуре и содержании экзаменационной работы, изменениях, которые произошли в этом году. Эксперты ФИПИ расскажут, на какие задания стоит обратить особое внимание, как правильно выстроить работу по подготовке к ЕГЭ, как избежать типичных ошибок и лучше использовать доступные ресурсы для подготовки.

Консультации начнутся 10 ноября и продлятся до 17 ноября. Ежедневно будут проходить прямые эфиры по двум предметам ЕГЭ в 11:00 и в 13:00. Консультации будут транслироваться в онлайн-режиме на странице Рособрнадзора «ВКонтакте» и на Rutube.

В соцсети «ВКонтакте» во время прямых эфиров можно будет напрямую задать свои вопросы разработчикам экзаменационных материалов и получить ответы в онлайн-режиме. После завершения видеоконсультаций их видеозаписи будут опубликованы на интернет-ресурсах Рособрнадзора и ФИПИ.

Присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы!

https://m.vk.com/wall-36510627_73310

Расписание консультаций:

10 ноября 11:00 География

13:00 Математика

11 ноября 11:00 Итоговое сочинение

13:00 Биология

13 ноября 11:00 Иностранные языки

13:00 Обществознание

14 ноября 11:00 Физика

13:00 История

16 ноября 11:00 Русский язык

13:00 Информатика

17 ноября 11:00 Литература

13:00 Химия

Евгения Дубровская
Практико-ориентированный семинар "Приемы и методы работы, обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях новых образовательных стандартов. Практические советы для учителей иностранного языка"
15 ноября в 15.00 в МБОУ ШИ №133  планируется городской семинар в рамках работы РМО учителей ИЯ Ленинского района по теме  "Приемы и методы работы, обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях новых образовательных стандартов. Практические советы для учителей иностранного языка"
Если Вам есть чем поделиться? Рассказать о своей практике в данном направлении работы?
ДО 5 НОЯБРЯ жду ваших заявок. Выступление от 5 до 15 мин.
Заполняйте форму https://docs.google.com/forms/d/1bUOTC...qVJFI/edit
Татьяна Михайловна Пыжова Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Система работы с текстом

    В процессе моей многолетней работы сложилась определённая система совместной деятельности с текстом в целях развития читательской и функциональной грамотности обучаемых.

     На уроках я использую технологию кооперативного обучения.

Кооперативное обучение — это «форма совместной работы учащихся, направлен

ная на приобретение знаний и умений посредством взаимодействия и обмена ин-

формацией». Обучение рассматривается здесь как социальный, активный и ком-

муникативный процесс. Основополагающими элементами кооперативного обуче-

ния являются: непосредственное взаимодействие учащихся, ответственность каж-

дого участника группы за результат совместной работы, положительная взаимозависимость всех участников, рефлексия процесса и оценивание результата совместной работы.

  Для формирования компетенции чтения использую следующие методы кооперативного обучения:

— метод парного чтения. Он основан на совместной работе учащихся над текстом. Цель метода заключается в том, чтобы научить читать на иностранном языке без ошибок. В рамках этого метода каждый учащийся по очереди читает часть текста, а другой слушает и исправляет ошибки (произношение, ударение);

— метод чтения вслух с последующим резюмированием. Он основан на совместной работе учащихся над текстом. Цель этого метода: научить выделять главную и второстепенную информацию. Один из учащихся читает часть текста вслух, а другой резюмирует. При необходимости первый учащийся дополняет ответ второго.

— метод чтения Reziprokes Lesen основан на совместной работе учащихся над текстом с целью обучения использованию различных стратегий чтения. Учащиеся подразделяются на группы. Каждый участник группы получает карточку с одним из следующих заданий: сформулировать вопросы к прочитанной части текста и задать их участникам группы; пересказать прочитанную часть текста; объяснить участникам группы значение незнакомых слов; высказать предположение о дальнейшем содержании текста. Работа над текстом проходит в несколько этапов: первый этап — самостоятельное чтение части текста; второй этап — работа над частью текста посредством выполнения каждым учащимся задания на своей карточке.

  Активное взаимодействие учащихся в процессе работы над текстом мотивирует их и предоставляет им возможность обменяться личным опытом, обучить друг друга тому, что они знают. Учитель выступает здесь в роли организатора и помощника: выбирает наиболее подходящие методы для решения поставленных задач, готовит материалы, организует совместную работу учащихся и следит за ее развитием.

  Как показывает многолетняя практика, использование методов кооперативного обучения в формировании компетенции чтения и функциональной грамотности на занятиях по немецкому языку имеет ряд преимуществ, так как способствует не только обучению основным видам чтения, но и формированию таких общих коммуникативных умений, как определять тему текста, устанавливать отношения между логическими частями текста, различать главную и второстепенную информацию. Одним из важнейших преимуществ является также обучение таким стратегиям чтения, как раскрытие содержания текста, извлечение и обработка информации. Применение стратегий чтения позволит учащимся не только успешно овладеть иностранным языком, но и повысить эффективность процесса обучения в целом.

Анна Анатольевна Иванова Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Рабочая программа «Иностранный язык» 5-9 классы
Рабочая программа «Иностранный язык»  5-9 классы
Диана Александровна Деревягина
Команда Сферум приглашает на цифровой педсовет
Цифровой педсовет — серия прямых эфиров от экспертов педагогического сообщества.
Темы обсуждения:
— как помочь учащимся достигать высоких результатов;
— как использовать цифровизацию на благо;
— как педагогу общаться с родителями в чатах.

Педагоги смогут посетить один или несколько эфиров и мастер-классов, пообщаться с коллегами в чатах, задать вопросы, поучаствовать в мини-играх и получить призы.

Когда: 16 октября, 17:00–22:15 по Новосибирскому времени, онлайн.

Педагогов ждут:
— 6 прямых эфиров о цифровом общении в образовательной организации. Для каждой категории педагогов — своя тема!
— Лучшие практики от экспертов по тому, как использовать учебный профиль Сферум в обучении
— Сертификат в портфолио для всех, кто посмотрит хотя бы один эфир — онлайн или в записи. Отметим, что вы также можете участвовать в любых трансляциях.

Приглашаем всех зарегистрироваться на Цифровой педсовет: https://cc.sferum.ru/crkruA
Анастасия Сергеевна Осипова

ЯКласс предлагает для педагогов практико-ориентированные вебинары в октябре:

1.           "Возможности использования заданий ресурса ЯКласс в учебно-воспитательном процессе на платформе  "Сферум"
12 октября в 17:00 (мест) Зарегистрироваться ссылка

2.          "Подготовка к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ через выявление и устранение учебных дефицитов”
17 октября в 17:00 (мест) Зарегистрироваться ссылка

3.            “Реализация требований обновленных ФГОС для учителей начальной школы через специальные возможности ЯКласс”
19 октября в 17:00 (мест) Зарегистрироваться ссылка

4.            “Специальные возможности ЯКласс для создания и проведения педагогических и психологических диагностик”
26 октября в 17:00 (мест) Зарегистрироваться ссылка

Анастасия Сергеевна Осипова
Педагоги прошли обучение по программе «Применение технологий VR/AR в образовании». В обучении приняли участие педагоги из Бердска, Искитимского, Краснозёрского, Куйбышевского, Купинского, Мошковского и Тогучинского районов.
Старший методист управления цифрового образования НИПКиПРО Валентина Ильинична Вержанская познакомила с инструментами дополненной реальности, продемонстрировала возможности работы, не скачивая приложение на смартфон или планшет. На практических занятиях методист Анастасия Сергеевна Осипова рассказала о платформах, которые предлагают приложения виртуальной реальности для занятий по биологии, химии, ОБЖ, географии, истории, астрономии, физике. Также педагоги узнали о шлемах VR и программах установки от методиста Артёма Алексеевича Койсина.
Все материалы курса размещены на платформе дистанционного обучения, слушателям доступны задания и связь с преподавателями. В завершении курса педагоги подготовили занятие с использованием технологий VR и AR в урочной и во внеурочной деятельности: это и виртуальные квесты, и занятия-исследования, и уроки-путешествия.
Так, Мария Андреевна Дарьина, учитель информатики Барлакской ООШ, разработала занятие по теме «Большие планеты Солнечной системы» с применением дополненной реальности и кубом слияния, который позволяет удерживать цифровые 3D-объекты, открывая совершенно новый способ изучения цифрового мира и взаимодействия с ним.
Педагог дополнительного образования ДТДиУМ «Юниор» Людмила Александровна Ильина создала красочную виртуальную экскурсию по Детскому автогородку с информацией о дорожном движении, чтобы учащиеся нашли и определили дорожные знаки, разметку, выполнили различные задания, спрятанные в туре.
Для представления различных поселений России и проживающего там населения Ирина Викторовна Останина, учитель географии и биологии Зареченской средней школы Тогучинского района, подготовила занятие с использованием VR-очков, приложения Планета Земля Google и панорам 360° городов.
Фотографии https://nipkipro.ru/news/4940/

Следующий курс начинается с 1 ноября 2023 года, запись доступна по ссылке.

Анастасия Сергеевна Осипова
С днём учителя!
_DU_2023.jpg
Анастасия Сергеевна Осипова
Конкурс «Цифровое мастерство педагога»

«ЯКласс» с 02 октября 2023 года организует конкурс «Цифровое мастерство педагога» с целью выявления и поддержки творческих и талантливых педагогических работников Новосибирской области.

К участию в конкурсе приглашаются педагоги образовательных организаций Новосибирской области.

Для участия в Конкурсе необходимо заполнить заявку до 30 сентября 2023 года по ссылке https://clck.ru/35qrMR

Участникам конкурса необходимо быть зарегистрированными на платформе www.yaklass.ru. В рамках конкурса будут проходить обучающие мероприятия для педагогов.

Анастасия Сергеевна Осипова
Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса от ресурса “ЯКласс”
29 августа прошёл вебинар "Современные подходы к организации учебновоспитательного процесса от ресурса "ЯКласс".
На вебинаре были освещены следующие темы:
1. Возможности ресурса «ЯКласс» в условиях обновлённых ФГОС и новых ФООП (Крылова Н.А., региональный представитель по НСО).
2. Мониторинг состояния учебно-воспитательного процесса и своевременная корректировка через специальные возможности ресурса ЯКласс (Малыгина Ю.В., учитель информатики МАОУ “Лицей №13 р.п.Краснообск).
3. Формирование патриотизма в воспитательно-образовательном процессе школы с применением инструментов цифровой образовательной среды. (Ноженко Н.Н., менеджер по работе с органами государственной власти цифрового образовательного ресурса, г. Москва.).
4. Актуальные новинки контента ресурса “ЯКласс” и планы на 2023-2024 учебный год. (Крылова Н.А., региональный представитель по НСО).
С видеозаписью и презентациями вы можете познакомиться по ссылке:
https://edu54.ru/videocast/view/869042




Анонс

Календарь
Ноябрь, 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков

Деятельность Ассоциации:

  • Повышение квалификации учителей и преподавателей иностранных языков (далее - ИЯ);
  • Научно-методические мероприятия для учителей и преподавателей ИЯ;
  • Конкурс профессионального мастерства для учителей ИЯ;
  • Интеллектуальные игры, литературные фестивали
  • Научно-практическая конференция для учащихся 4-11 классов.

Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Видеопереговорная
Только для участников группы
Методическая копилка
Тип: Методическая разработка
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Татьяна Реуцкая
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Сценарий интеллектуальной командной игры на английском языке  для обучающихся 5-6 классов по теме "Праздники и традиции Великобритании "....

Опубликовано: 26.07.2023 21:28:01
Тип: Контрольная (проверочная) работа
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Марина Тунтула
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 16.03.2023 13:21:00
Тип: Дидактический материал
Предмет: Немецкий язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Елена Феоктистова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Процесс создания кластера для работы на уроках 7 класса по теме "Die Kinder malen gern"...

Опубликовано: 10.03.2023 15:18:43
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Татьяна Хмелевская
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 09.03.2023 10:30:56
Тип: Дидактический материал
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория:
Класс: 2 класс
Автор: Юлия Мавринская
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Дидактический материал в обучении чтению...

Опубликовано: 12.01.2023 15:58:41
Тип: Другой тип
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Наталья Седымова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Опыт работы по развитию читательской грамотности на уроках английского языка...

Опубликовано: 07.12.2022 11:44:32
Тип: Презентация
Предмет: Английский язык
Уровень образования:
Целевая аудитория:
Класс: 2 класс
Автор: Татьяна Половинко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Проект-презентация учебного занятия в ИОС по теме My letters (Мои буквы) во 2 классе. В уроке использованы инструменты ИОС, что соответствует требованиям обновленного ФГОС НОО...

Опубликовано: 15.08.2022 09:35:53
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

система совместной деятельности с текстом на уроках немецкого языка в целях развития читательской и функциональной грамотности обучаемых.

Опубликовано: 22.10.2023 12:25:00
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Рабочая программа

Опубликовано: 18.10.2023 21:54:14
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

В статье представлен опыт работы по развитию читательской грамотности на уроках английского языка. В статье описаны приемы, направленные на формирование различных читательских умений.

Опубликовано: 01.12.2022 12:36:35
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Демо-версии тестов для оценки предметных и методических компетенций учителей ИЯ

Опубликовано: 16.09.2022 17:25:48
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

статья

Опубликовано: 20.05.2022 15:22:14
Оценка экспертов:

Опросы
Управление

Сайт использует файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей. Продолжение пользования сайтом является согласием на применение данных технологий.

Подробнее
Вход