Привлечение родителей к коррекционному процессу развития речи дошкольников с ОНР.
Дидактическое пособие для индивидуальных и групповых занятий.
17 ноября 2021 года в актовом зале МБОУ «Биотехнологический лицей № 21» состоялся семинар-практикум «Предупреждение и способы исправления дисграфических ошибок у младших школьников». Теоретическую и практическую часть семинара представила Волкова Оль
Логопедическая программа, разработана с использованием рекомендаций ведущих специалистов в области логопедии Козыревой Л.М., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., Лалаевой Р.И., Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Игнатьевой Т.В., Лопухиной И.С. и др.
Программа составлена на основе АООП для детей с УО (интеллектуальными нарушениями), ФГОС УО (ИН), СанПиН 2.4.2.3286-15., заключений ПМПК и рекомендована для обучающихся 1 класса с УО (ИН) (вариант 1) с СНР. Реализуется 2 раза в нед
Данным конспектом занятия могут воспользоваться учителя-логопеды при постановке звука /ж/
познакомить родителей с разновидностями массажа и дать рекомендации по его использованию
познакомить родителей с основной логопедической терминологией
Развитие устной речи через создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию речи детей. Развитие речевого слуха, фонематического восприятия, координации речи с движениями, мышления, творчества в содружестве с родителями.
в игровой форме знакомство с историей возникновения праздника, с появлением школ на Руси
Открытое интегрированное занятие логопеда и психолога с учащимися первого класса с использованием системно-деятельностного подхода по теме "Путешествие в сказку. «Волшебство зимы».
Методическая разработка урока по теме:"Сложное предложение"
Данное занятие направлено на духовно-нравственное воспитание подростка, так как формирует основные личностные ценности. При помощи этого занятия подростки знакомятся с базовыми жизненными ценностями.
Создание условий для актуализации и закрепления знаний об овощах
Цели занятия: - обобщение и закрепление знаний о зимнем периоде; - развитие умения входить в игровую ситуацию, действовать в воображаемом плане, использовать предметы заместители; - развивать когнитивную сферу детей; - развивать тактильную чувствител
По данной методической разработке проведено открытое театрализованное представление «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок" в 7 классе с включением ребенка с ОВЗ. Данной разработкой могут воспользоваться как логопеды, так и психологи.
Анализ работы по сохранению физического и психического здоровья всех участников образовательного процесса в МКОУ КСШ №2 им.Горького г. Каргата