Новосибирская книга памяти

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества

Новости

Уважаемые коллеги! Обращение от представителей сайта НЕЗНАЙКА"

Здравствуйте! Это Григорий Харин, с сайта Незнайка.

В прошлом учебном году коллеги-учителя жаловались на то, как им тяжело проверять "домашки" онлайн. Многие мечтали поскорее вернуться к привычным стопкам с тетрадями. Хотя эта работа по степени тяжести стоит на втором месте после заполнения всевозможных отчетов.

И без того монотонный труд по весне превратился в настоящий кошмар: ученики завалили учителей домашками. В большинстве случаев процесс выглядел следующим образом: ученик выполнял работу в тетради, фотографировал листы и отсылал либо по почте, либо во Вконтакте. Дальше учитель скачивал фотографии, открывал через Paint, выделял ошибки карандашом и отсылал обратно.

Итог неутешительный: красные глаза, затекшая поясница. Тут невольно вспомнишь строки из романа Улицкой "Сонечка": "От бесконечного чтения у Сонечки зад принял форму стула, а нос — форму груши".

"Боже, уж лучше я буду дальше плакать над тетрадями, чем умирать перед монитором!" — восклицали многие..

Вывод: никто не был готов к такому развитию событий.

Прошло время, эмоции немного поутихли, многие успели хорошо отдохнуть. И сейчас удобный момент, чтобы посмотреть на ситуацию трезвым взглядом и заодно изучить образовательный рынок. Как говорится: кризис — время возможностей.

Мы полностью переосмыслили процесс проверки домашних заданий. В первую очередь письменных. Сделали отдельный сервис, назвали его Cloudtext.ru.

Теперь на проверку домашней уходит в 2,5 раза меньше времени!

Как мы этого добились?

На этом месте передаю слово Ольге Барьяхтар, учителю русского языка и литературы: "В дни карантина самым сложным для учителя-словесника было проверить огромное количество сочинений выпускников: не писать их и не проверять невозможно, потому что иначе не подготовишь учеников. И очень полезным, облегчающим проверку оказался данный сервис. Много плюсов: нет необходимости скачивать сочинения, проверка происходит прямо на сайте, сразу есть возможность прокомментировать каждую ошибку, которую допустил обучающийся. Прекрасная функция: автоматический подсчет ошибок. Это экономия драгоценного учительского времени".

Окей, а что если у меня технический предмет: математика, физика, информатика, или естественно-научный — биология, химия?

Для вас мы сделали проверку по фото. Работает просто: указываете задания, ученик выполняет у себя в тетради, фотографирует и со смартфона загружает на сайт. Дальше прямо на сайте выделяете фрагменты поверх фото и комментируете ошибки. Выглядит это примерно так:

Замечу: комментировать неточности можно даже голосом! Для большинства — это быстрее, чем печатать.

Разумеется, есть проверка и по печатному тексту для гуманитариев.

Убедили, хочу попробовать, что делать и куда нажимать?

1. Зарегистрироваться на Cloudtext.ru

2. Пригласить учеников. В разделе "Мои ученики" взять ссылку и выслать своим ребятам.

3. Сформировать домашку и дождаться, когда ее сделают. Мы оповестим вас об этом на email

4. Удобно проверить и отослать обратно.

Также рекомендую посмотреть подробную инструкцию, которую записал несколько дней назад: https://www.youtube.com/watch?v=_yWVAOVm9wg

Напоследок: сначала может показаться, что сервис только для тех, кто работает с выпускными 9 и 11 классами. На самом деле, вы можете зайти в раздел "Предметы" и создать свой: сформировать любое количество полей для заданий и затем удобно проверять работы. Если что-то не получается, вы всегда можете нажать на синюю иконку в левом углу сайта и спросить. Обязательно поможем! Или пишите мне на ящик: gregorykharin@yandex.ru

Уважаемые участники педагогического сообщества, напоминаю, что 15 октября последний день приёма конкурсных работ.
Конкурсные работы публикуются в сообществах:
Биология, Искусство, Математика, ОБЖ, Технология, Физическая культура, Химия


Приглашаем учителей биологии, химии, математики, информатики, физики, географии, истории, русского языка
на вебинар 1 октября в 15-00 "Особенности и преимущества смешанного обучения с цифровым образовательным ресурсом Якласс"
Регистрация https://edu54.ru/videocast/view/244236

В ходе вебинара будут освещены темы:  
  • преимущества смешанного обучения для учителя и ученика,
  • обязательные элементы и модели реализации смешанного обучения,
  • работа в смешанном обучении на ресурсе ЯКласс.
Ведущий вебинара – региональный представитель ЯКласс в Новосибирске, Ковыршина Дарья Андреевна


Живая лента
Оксана Викторовна Курта

Уважаемые коллеги! Обращение от представителей сайта НЕЗНАЙКА"

Здравствуйте! Это Григорий Харин, с сайта Незнайка.

В прошлом учебном году коллеги-учителя жаловались на то, как им тяжело проверять "домашки" онлайн. Многие мечтали поскорее вернуться к привычным стопкам с тетрадями. Хотя эта работа по степени тяжести стоит на втором месте после заполнения всевозможных отчетов.

И без того монотонный труд по весне превратился в настоящий кошмар: ученики завалили учителей домашками. В большинстве случаев процесс выглядел следующим образом: ученик выполнял работу в тетради, фотографировал листы и отсылал либо по почте, либо во Вконтакте. Дальше учитель скачивал фотографии, открывал через Paint, выделял ошибки карандашом и отсылал обратно.

Итог неутешительный: красные глаза, затекшая поясница. Тут невольно вспомнишь строки из романа Улицкой "Сонечка": "От бесконечного чтения у Сонечки зад принял форму стула, а нос — форму груши".

"Боже, уж лучше я буду дальше плакать над тетрадями, чем умирать перед монитором!" — восклицали многие..

Вывод: никто не был готов к такому развитию событий.

Прошло время, эмоции немного поутихли, многие успели хорошо отдохнуть. И сейчас удобный момент, чтобы посмотреть на ситуацию трезвым взглядом и заодно изучить образовательный рынок. Как говорится: кризис — время возможностей.

Мы полностью переосмыслили процесс проверки домашних заданий. В первую очередь письменных. Сделали отдельный сервис, назвали его Cloudtext.ru.

Теперь на проверку домашней уходит в 2,5 раза меньше времени!

Как мы этого добились?

На этом месте передаю слово Ольге Барьяхтар, учителю русского языка и литературы: "В дни карантина самым сложным для учителя-словесника было проверить огромное количество сочинений выпускников: не писать их и не проверять невозможно, потому что иначе не подготовишь учеников. И очень полезным, облегчающим проверку оказался данный сервис. Много плюсов: нет необходимости скачивать сочинения, проверка происходит прямо на сайте, сразу есть возможность прокомментировать каждую ошибку, которую допустил обучающийся. Прекрасная функция: автоматический подсчет ошибок. Это экономия драгоценного учительского времени".

Окей, а что если у меня технический предмет: математика, физика, информатика, или естественно-научный — биология, химия?

Для вас мы сделали проверку по фото. Работает просто: указываете задания, ученик выполняет у себя в тетради, фотографирует и со смартфона загружает на сайт. Дальше прямо на сайте выделяете фрагменты поверх фото и комментируете ошибки. Выглядит это примерно так:

Замечу: комментировать неточности можно даже голосом! Для большинства — это быстрее, чем печатать.

Разумеется, есть проверка и по печатному тексту для гуманитариев.

Убедили, хочу попробовать, что делать и куда нажимать?

1. Зарегистрироваться на Cloudtext.ru

2. Пригласить учеников. В разделе "Мои ученики" взять ссылку и выслать своим ребятам.

3. Сформировать домашку и дождаться, когда ее сделают. Мы оповестим вас об этом на email

4. Удобно проверить и отослать обратно.

Также рекомендую посмотреть подробную инструкцию, которую записал несколько дней назад: https://www.youtube.com/watch?v=_yWVAOVm9wg

Напоследок: сначала может показаться, что сервис только для тех, кто работает с выпускными 9 и 11 классами. На самом деле, вы можете зайти в раздел "Предметы" и создать свой: сформировать любое количество полей для заданий и затем удобно проверять работы. Если что-то не получается, вы всегда можете нажать на синюю иконку в левом углу сайта и спросить. Обязательно поможем! Или пишите мне на ящик: gregorykharin@yandex.ru

Анастасия Осипова
Прием работ на конкурс продолжается
Уважаемые участники педагогического сообщества, напоминаю, что 15 октября последний день приёма конкурсных работ.
Конкурсные работы публикуются в сообществах:
Биология, Искусство, Математика, ОБЖ, Технология, Физическая культура, Химия


Анастасия Осипова
Вебинар "Особенности и преимущества смешанного обучения с цифровым образовательным ресурсом Якласс"
Приглашаем учителей биологии, химии, математики, информатики, физики, географии, истории, русского языка
на вебинар 1 октября в 15-00 "Особенности и преимущества смешанного обучения с цифровым образовательным ресурсом Якласс"
Регистрация https://edu54.ru/videocast/view/244236

В ходе вебинара будут освещены темы:  
  • преимущества смешанного обучения для учителя и ученика,
  • обязательные элементы и модели реализации смешанного обучения,
  • работа в смешанном обучении на ресурсе ЯКласс.
Ведущий вебинара – региональный представитель ЯКласс в Новосибирске, Ковыршина Дарья Андреевна


Анастасия Осипова Биология
Сообщение форума
"Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?"
Уважаемые коллеги! Мы уже давно говорим о применении электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Хотелось бы выслушать Ваше мнение о положительных и не очень сторонах этого процесса. Поделитесь своим опытом и проблемами.
Анастасия Осипова
Интерактивный урок «Сила леса» выпущен в рамках работы портала Экокласс.рф и сервиса PosadiLes Движения ЭКА Видеоролик
Скачать видеоуроки(необходимо пройти регистрацию)
Пособие «Как сделать школу «зеленой»
0 Ещё
Анастасия Осипова
Тайная жизнь бактерий в организме https://youtu.be/Sa7cYQpiCOM видео 360°
0 Ещё
Анастасия Осипова

Уважаемые коллеги! Поздравляем с наступающим учебным годом и праздником Днём знаний!

Желаем сил вам и здоровья,

Улыбок, света, вдохновения!

Пусть радуют вас дети чаще,

И жизнь становится всё краше!

Приглашаем Вас принять участие в региональном конкурсе «Современный мультимедийный урок».


Сроки проведения и этапы конкурса:

I этап – с 1 сентября по 15 октября 2020 года – приём конкурсных работ;

IV этап – c 31 октября по 10 ноября 2020 года – объявление окончательных результатов Конкурса и победителей конкурса, награждение победителей.

Участники конкурса: учителя предметники общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области.

Требования к работе смотрите в положении о конкурсе в прикрепленном ниже файле.

Конкурсные работы публикуются в сообществах:

Биология, Искусство, Математика, ОБЖ, Технология, Физическая культура, Химия

Оксана Викторовна Курта Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Формирование УУД
Полезные материалы
Оксана Викторовна Курта Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Развитие критического мышления на уроке
Полезные материалы
Оксана Викторовна Курта Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Новинки учебной литературы
Новинки учебной литературы
Функциональная грамотность.
Тренажёр


https://uchitel.club/pedsovet_2020/est...onf/#zaoch

Функциональная грамотность. Тренажёр
Естественно-научная грамотность. Живые системы. Тренажёр. 7-9 классы

Сборник современных контекстных задач содержит модели заданий по естественно-научной грамотности в формате PISA. Подбор задач направлен на развитие и проверку следующих компетенций: научное объяснение явлений, понимание основных особенностей естественно-научных исследований, интерпретацию данных и использование научных доказательств для получения выводов.

Купить



Функциональная грамотность. Учимся для жизни
Естественно-научная грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1

Пособие предназначено для формирования и оценки естественно-научной грамотности, которая является частью функциональной грамотности и изучается в международном сравнительном исследовании PISA. Охватывает области знаний таких предметов, как биология, химия, физика, астрономия и география.

Купить



Функциональная грамотность. Тренажёр
Естественно-научная грамотность. Живые системы. Тренажёр. 7-9 классы

Оксана Викторовна Курта

Дорогие коллеги, здравствуйте!

24.09  в 12.30 по мск Всероссийская конференция по естественно-научной грамотности, подключайтесь, актуальный материал по развитию функциональной грамотности.

Ссылка на конференцию

https://uchitel.club/pedsovet_2020/estngramconf/

Оксана Викторовна Курта Биология
Конкурсы и олимпиады
ЦИФРОВАЯ ШКОЛА — 2020: ОПЫТ, КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОЕКТЫ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС УЧИТЕЛЕЙ, 01.01.2020-31.12.2020
https://schoolstars.ru/digital-school-2020/

ЦИФРОВАЯ ШКОЛА — 2020

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС УЧИТЕЛЕЙ




Администрация сообщества
Осипова
Анастасия Сергеевна
Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ
Курта
Оксана Викторовна

Модератор сообщества, старший преподаватель кафедры естественнонаучного образования
НИПКиПРО

Календарь
Сентябрь, 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
Видеопереговорная
Только для участников группы
Работы победителей конкурса "Современный мультимедийный урок"
Видеосюжеты
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Новосибирская областная ассоциация учителей и преподавателей биологии
Методическая копилка
Тип: Другой тип
Предмет: Биология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 6 класс
Автор: Татьяна Томбасова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Тур VR для изучения растений села...

Опубликовано: 08.09.2020 11:42:18
Тип: Презентация
Предмет: Биология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Татьяна Машталлер
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 10.06.2020 10:23:03
Тип: Методическая разработка
Предмет: Валеология (здоровый образ жизни)
Уровень образования: Дополнительное образование детей
Целевая аудитория: Педагог дополнительного образования
Класс:
Автор: Виктория Вагнер
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Теоретические основы работы по устранению предпосылок темпо-ритмических нарушений устной речи детей дошкольного возраста. Практический опыт...

Опубликовано: 03.06.2020 14:32:05
Тип: Методическая разработка
Предмет: Валеология (здоровый образ жизни)
Уровень образования: Дополнительное образование детей
Целевая аудитория: Педагог дополнительного образования
Класс:
Автор: Виктория Вагнер
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Понятие темпо-ритмической организации устной речи...

Опубликовано: 03.06.2020 14:31:34
Тип: Методическая разработка
Предмет: Биология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Ольга Никитенко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Урок биологии в соответствии с ФГОС ООО с использованием ЭФУ...

Опубликовано: 13.04.2020 10:42:17
Тип: Презентация
Предмет: Биология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Наталья Гизитдинова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к уроку биологии 7 класс...

Опубликовано: 30.03.2020 14:33:58
Тип: Видео
Предмет: Биология
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Анна Фоменко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Урок с использованием ЭФУ в 8 классе...

Опубликовано: 17.03.2020 10:09:36
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 24.09.2020 14:52:08
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 24.09.2020 14:48:18
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 24.09.2020 14:42:32
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 16.09.2020 00:13:07
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 16.09.2020 00:11:28
Оценка экспертов:

Полезные ссылки
Управление

Вход