Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества
Профессиональное сообщество учителей обществознания
















Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать Вас в нашем сообществе.

Наше сообщество для тех, кто хочет способствовать развитию историко-обществоведческого образования, кто имеет большой опыт и желает поделиться с нами, для тех кто недавно стал учителем истории, обществознания и, возможно, еще учится. Мы будем рады вашей помощи и участию и готовы помочь. Приглашаем вас к сотворчеству, ждем на наших страничках форума и мастерских!

Дата создания сообщества 20 сентября. 2016 года.

Новости

                                                           Уважаемые коллеги!
23–27 марта 2021 г. кафедра отечественной и всеобщей истории Института истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского государственного педагогического университета совместно с Институтом стратегии развития образования РАО, Институтом археологии и этнографии СО РАН, Институтом истории СО РАН проводит Международную научно-практическую конференцию с элементами научной школы «Историческая наука и образование в XXI веке».
Выбранный формат конференции подразумевает в качестве основных адресатов преподавателей, аспирантов и студентов педагогических университетов, школьных учителей.
К участию в конференции приглашены ведущие академические и университетские историки, поскольку современный учитель истории не может быть профессионально успешен без понимания методологии истории, источниковедения, историографии, не имея опыта собственной исследовательской работы по предмету. Среди спикеров – известные специалисты в области педагогики, психологии и методики обучения истории, поскольку без учета возрастных особенностей современных детей, их личностных психологических характеристик, без знания традиционных и «новых» способов организации учебного диалога о прошлом урок истории возможен, но не актуален.
В рамках конференции предметом обсуждения станут следующие вопросы.
1.         Как работать с историческими источниками: историки vs методисты
Основные смыслы и функции использования источников в обучении истории. Каким критериям должен отвечать отбор источников? Какие классификации источников «лучше работают»? Какие новые подходы и исследовательские практики анализа источников потенциально могут быть продуктивны для вузовского и школьного образования? Как привлекать учащихся к созданию источников (возможности и ловушки)? Каков потенциал социальных сетей, интернет-библиотек и просветительских проектов в сети для преподавания истории в школе и вузе? Какие вызовы историческому образованию и его источниковедческой составляющей предлагает фолк-хистори?
2.         Научное и учебное историческое познание: теория и практика
Современные дети плохо знают историю или плохо умеют ее изучать: каковы приоритеты исторической подготовки школьников в информационную эпоху? Какой должна быть подготовка выпускников школы / вуза / школьных учителей в области методологии исторического познания? Дискуссионные и «трудные» вопросы истории на школьных уроках истории: зачем они включены в школьную программу и как их изучать? Учебное историческое исследование – «игра в науку», девальвация научного знания или путь приобщения школьников к культуре научного познания? Научно-исследовательская работа: смысл и предназначение в профессиональной подготовке студентов-историков.
3.         История в школе / вузе и «public history»
«Public history» и проблематика теории культурного наследования. Как организовать взаимодействие с институтами культуры (театрами, библиотеками, медиа, фестивалями, клубами исторических реконструкций, структурами системы дополнительного образования) с целью формирования исторических представлений? Смысл и возможные результаты таких коллабораций. В чем состоят функции музея и музейных учреждений в контексте современной культуры и посткультуры? Учитель и медиа: какой смысл рассказывать о своей работе в СМИ и социальных сетях?
4.         За страницами учебника: новые интерпретации сюжетов прошлого
Какие исторические сюжеты интересны современным историкам и почему? Как можно изучать различные аспекты прошлого? Какова роль исторической науки и научного исторического знания в становлении коллективных исторических представлений? Какова роль школы, вуза, школьных учителей и университетских преподавателей в формировании этих представлений?
5.         Использование археологических материалов в школьном и вузовском образовании
Как происходит современное археологическое исследование? Какие методы применяют археологи, чтобы ответить на вопросы: когда произошло событие и что это за событие? Как отличить лженаучные сенсации от реальных археологических открытий? В чем заключается интеграция археологических и исторических знаний в учебном процессе?
6. Региональная история и историческое образование в школе и вузе
Каковы цели изучения истории региона «здесь и сейчас»? Как соотносить глобальную, локальную, разные варианты микроистории и персональную историю при изучении региона? Какие методы и подходы изучения региональной истории России могут быть использованы в школьном историческом образовании и профессиональной подготовке учителей истории?
7. Преподавание истории России в зарубежных странах
История России на страницах школьных и вузовских учебников зарубежных стран: популярные сюжеты и «белые пятна». «Своя» и «чужая» история – в чем смысл и предназначение? Каково место России в зарубежных концепциях всеобщей истории?

В рамках конференции планируются мини-лекции экспертов и их обсуждение. В связи с эпидемиологической ситуацией конференция пройдет в ZOOM с одновременной трансляцией на YouTube-канале НГПУ.

Регистрация на конференцию по ссылке https://forms.gle/w6k5Sd589Q1VccUi9

Контактное лицо – Линейцева Юлия Владимировна, телефон (383) 244 03 13. Все зарегистрированные участники получат электронные сертификаты.

         В рамках конференции планируется организация повышения квалификации для преподавателей  и учителей школ по программе «Историческое образование в XXI веке: содержание и технологии» (36 часов). Контактное лицо – Дружинина Юлия Викторовна, телефон (383) 244 03 13. Запросить пакет документов, необходимых для зачисления на курсы, можно по электронной почте: druzok5111@yandex.ru



Ежегодное собрание Новосибирского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания» состоится 30 марта 2021 года.
Для участия необходимо зарегистрироваться. Для этого необходимо перейти по следующей ссылке  .
ВПР пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по решению школы. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

Начнется проведение ВПР в 2021 году с проверочных работ для 11 классов. Они пройдут по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английскому, немецкому или французскому) в период с 1 по 26 марта. ВПР по географии школы могут провести для 11 или 10 классов в зависимости от своего учебного плана.

С 15 марта по 21 мая пройдут ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру), 5 классов (русский язык, математика, история, биология), 6 и 8 классов (русский язык и математика), 7 классов (русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика). Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели. Также в обязательном порядке все семиклассники напишут с 1 апреля по 21 мая ВПР по иностранному языку (английскому, немецкому или французскому).

Обучающиеся 6 и 8 классов с 15 марта по 21 мая напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора. Шестиклассникам могут встретиться ВПР по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике. Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты.

ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, будет указано в инструкции по их выполнению.

Ссылка на источник информации
Живая лента
Юлия Дружинина
Международная научно-практическая конференция с элементами научной школы «Историческая наука и образование в XXI веке»

                                                           Уважаемые коллеги!
23–27 марта 2021 г. кафедра отечественной и всеобщей истории Института истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского государственного педагогического университета совместно с Институтом стратегии развития образования РАО, Институтом археологии и этнографии СО РАН, Институтом истории СО РАН проводит Международную научно-практическую конференцию с элементами научной школы «Историческая наука и образование в XXI веке».
Выбранный формат конференции подразумевает в качестве основных адресатов преподавателей, аспирантов и студентов педагогических университетов, школьных учителей.
К участию в конференции приглашены ведущие академические и университетские историки, поскольку современный учитель истории не может быть профессионально успешен без понимания методологии истории, источниковедения, историографии, не имея опыта собственной исследовательской работы по предмету. Среди спикеров – известные специалисты в области педагогики, психологии и методики обучения истории, поскольку без учета возрастных особенностей современных детей, их личностных психологических характеристик, без знания традиционных и «новых» способов организации учебного диалога о прошлом урок истории возможен, но не актуален.
В рамках конференции предметом обсуждения станут следующие вопросы.
1.         Как работать с историческими источниками: историки vs методисты
Основные смыслы и функции использования источников в обучении истории. Каким критериям должен отвечать отбор источников? Какие классификации источников «лучше работают»? Какие новые подходы и исследовательские практики анализа источников потенциально могут быть продуктивны для вузовского и школьного образования? Как привлекать учащихся к созданию источников (возможности и ловушки)? Каков потенциал социальных сетей, интернет-библиотек и просветительских проектов в сети для преподавания истории в школе и вузе? Какие вызовы историческому образованию и его источниковедческой составляющей предлагает фолк-хистори?
2.         Научное и учебное историческое познание: теория и практика
Современные дети плохо знают историю или плохо умеют ее изучать: каковы приоритеты исторической подготовки школьников в информационную эпоху? Какой должна быть подготовка выпускников школы / вуза / школьных учителей в области методологии исторического познания? Дискуссионные и «трудные» вопросы истории на школьных уроках истории: зачем они включены в школьную программу и как их изучать? Учебное историческое исследование – «игра в науку», девальвация научного знания или путь приобщения школьников к культуре научного познания? Научно-исследовательская работа: смысл и предназначение в профессиональной подготовке студентов-историков.
3.         История в школе / вузе и «public history»
«Public history» и проблематика теории культурного наследования. Как организовать взаимодействие с институтами культуры (театрами, библиотеками, медиа, фестивалями, клубами исторических реконструкций, структурами системы дополнительного образования) с целью формирования исторических представлений? Смысл и возможные результаты таких коллабораций. В чем состоят функции музея и музейных учреждений в контексте современной культуры и посткультуры? Учитель и медиа: какой смысл рассказывать о своей работе в СМИ и социальных сетях?
4.         За страницами учебника: новые интерпретации сюжетов прошлого
Какие исторические сюжеты интересны современным историкам и почему? Как можно изучать различные аспекты прошлого? Какова роль исторической науки и научного исторического знания в становлении коллективных исторических представлений? Какова роль школы, вуза, школьных учителей и университетских преподавателей в формировании этих представлений?
5.         Использование археологических материалов в школьном и вузовском образовании
Как происходит современное археологическое исследование? Какие методы применяют археологи, чтобы ответить на вопросы: когда произошло событие и что это за событие? Как отличить лженаучные сенсации от реальных археологических открытий? В чем заключается интеграция археологических и исторических знаний в учебном процессе?
6. Региональная история и историческое образование в школе и вузе
Каковы цели изучения истории региона «здесь и сейчас»? Как соотносить глобальную, локальную, разные варианты микроистории и персональную историю при изучении региона? Какие методы и подходы изучения региональной истории России могут быть использованы в школьном историческом образовании и профессиональной подготовке учителей истории?
7. Преподавание истории России в зарубежных странах
История России на страницах школьных и вузовских учебников зарубежных стран: популярные сюжеты и «белые пятна». «Своя» и «чужая» история – в чем смысл и предназначение? Каково место России в зарубежных концепциях всеобщей истории?

В рамках конференции планируются мини-лекции экспертов и их обсуждение. В связи с эпидемиологической ситуацией конференция пройдет в ZOOM с одновременной трансляцией на YouTube-канале НГПУ.

Регистрация на конференцию по ссылке https://forms.gle/w6k5Sd589Q1VccUi9

Контактное лицо – Линейцева Юлия Владимировна, телефон (383) 244 03 13. Все зарегистрированные участники получат электронные сертификаты.

         В рамках конференции планируется организация повышения квалификации для преподавателей  и учителей школ по программе «Историческое образование в XXI веке: содержание и технологии» (36 часов). Контактное лицо – Дружинина Юлия Викторовна, телефон (383) 244 03 13. Запросить пакет документов, необходимых для зачисления на курсы, можно по электронной почте: druzok5111@yandex.ru



Юлия Дружинина Обществознание
Лаборатория педагогического мастерства
«Русское слово» приглашает преподавателей, педагогов и студентов профильных специальностей на предметную декаду по обществознанию
«Русское слово» приглашает преподавателей, педагогов и студентов профильных специальностей на предметную декаду по обществознанию.
В период с 22 февраля по 3 марта участников ждёт насыщенная программа, в которой найдётся место как для теории, так и для практики.

О подробностях предстоящих программных блоков декады расскажет 24 февраля методист издательства «Русское слово» Юрий Кочеров на стартовом вебинаре «Готовим ученика к жизни в обществе». Присоединиться к вебинару можно по ссылке (идентификатор конференции: 495 969 2454, код доступа: 1234). Кроме этого, слушатели узнают об особенностях функциональной грамотности школьников и соответствующих ресурсах её формирования и развития, предлагаемых издательскими УМК по обществознанию. Особое внимание спикер уделит правовым компетенциям. несовершеннолетних и ситуациям повседневной жизни, требующим проявления юридической грамотности.
Подробная информация о мероприятиях и сроках декады  по ссылке
Юлия Дружинина
Ежегодное собрание Новосибирского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания» (30 марта 2021 года)
Ежегодное собрание Новосибирского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания» состоится 30 марта 2021 года.
Для участия необходимо зарегистрироваться. Для этого необходимо перейти по следующей ссылке  .
Юлия Дружинина
ВПР пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по решению школы
ВПР пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по решению школы. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

Начнется проведение ВПР в 2021 году с проверочных работ для 11 классов. Они пройдут по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английскому, немецкому или французскому) в период с 1 по 26 марта. ВПР по географии школы могут провести для 11 или 10 классов в зависимости от своего учебного плана.

С 15 марта по 21 мая пройдут ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру), 5 классов (русский язык, математика, история, биология), 6 и 8 классов (русский язык и математика), 7 классов (русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика). Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели. Также в обязательном порядке все семиклассники напишут с 1 апреля по 21 мая ВПР по иностранному языку (английскому, немецкому или французскому).

Обучающиеся 6 и 8 классов с 15 марта по 21 мая напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора. Шестиклассникам могут встретиться ВПР по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике. Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты.

ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, будет указано в инструкции по их выполнению.

Ссылка на источник информации
Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги, Управление цифрового образования при ГАУ ДПО НСО
«НИПКиПРО» приглашает Вас на курсы повышения квалификации

"Создание игровых ситуаций средствами ИКТ для организации деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС", 108 часов
Курсы очно-дистанционные
Дата проведения: 29.03.2021 по 28.05.2021. Очные дни -30.03.2021 по 31 марта.
Адрес проведения: Блюхера 40.
Ссылка на регистрацию


Юлия Дружинина
Начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский ответил на наиболее популярные вопросы об особенностях проведения государственной итоговой аттестации в 2021 году
Начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский ответил на наиболее популярные вопросы об особенностях проведения государственной итоговой аттестации в 2021 году.

Ссылка на источник информации
Юлия Дружинина
Основной период ЕГЭ в 2021 году планируется провести с 31 мая по 2 июля
Основной период ЕГЭ в 2021 году планируется провести с 31 мая по 2 июля. Сдавать экзамены в эти сроки будут как выпускники текущего года, так и выпускники прошлых лет. Досрочный период ЕГЭ в 2021 году проводиться не будет.

Для выпускников, планирующих поступать в вузы в 2021 году, для получения аттестата необходимо сдать только один обязательный предмет в форме ЕГЭ – русский язык. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году не проводится. ЕГЭ по математике профильного уровня и остальные предметы по выбору выпускники выбирают по необходимости для предоставления результатов ЕГЭ при приеме в вуз.

Обучающиеся 10 классов, которые завершили в 2020/21 учебном году освоение отдельных учебных предметов учебного плана среднего общего образования, вправе в 2021 году принять участие в ЕГЭ по этим учебным предметам.

При подаче заявления на участие в ЕГЭ в нем необходимо перечислить предметы, которые участник планирует сдавать. При этом можно указать любое количество предметов.

Выбирать предметы для сдачи необходимо с учетом того, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы вуз будет засчитывать в качестве вступительных испытаний. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

Выпускники текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту обучения. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые региональными органами управления образованием.

Ссылка на источник информации

Ирина Андреевна Щукина
Какие изменения в образовании нас ждут в 2021 году?
Сергей Кравцов провёл брифинг и рассказал о работе системы общего образования и аттестации в 2021 году. Трансляция доступна онлайн.
С 1 января начали действовать новые санитарные требования к работе школ до 2027 года. Также Министр просвещения ответил на главные вопросы об образовании: в России появится стандарт «Цифровой школы», горячая линия для педагогов поможет решить вопросы отчётности, а зарплату повысят законодательно.
Юлия Дружинина
Международный день памяти жертв Холокоста 27 января
Уважаемые друзья! С 18 января по 31 января 2021 года в России на федеральном уровне пройдет ежегодная - уже седьмая по счету - «Неделя памяти». Это цикл мемориальных и образовательных мероприятий, приуроченный к Международному дню памяти жертв Холокоста 27 января. В этот день Красная армия освободила в 1945 году лагерь смерти «Аушвиц» (Освенцим).

1. Предлагаем вам стать участниками вебинара «Методические рекомендации для проведения мероприятий, посвящённых Международному дню памяти жертв Холокоста и 76-летию освобождения Аушвица Красной армией», который состоится 12 января 2021 года в 15:30 по Москве. Ссылка на регистрацию:
https://events.webinar.ru/523833/7565449
В ходе вебинара будет показана роль Красной армии в освобождении и спасении узников гетто и нацистских концлагерей, даны методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий 27 января в Международный день памяти жертв Холокоста и 76-й годовщины освобождения Аушвица.
В вебинаре примут участие: Илья Альтман, сопредседатель Центра «Холокост», профессор РГГУ; Светлана Тиханкина, канд. философ. наук, руководитель образовательных программ Центра «Холокост».
2. Для проведения мероприятий в рамках «Недели памяти» Центр «Холокост» подготовил обновленную версию выставки «Холокост: уничтожение, сопротивление, спасение» (см. Информационное письмо о выставке во вложении).

3.  На сайте Центра «Холокост» в разделе Образовательная программа — Методические материалы выложены сценарии, конспекты, методические рекомендации, видеоматериалы, видеолекции и т.д., которые можно использовать при подготовке образовательных событий  http://holocf.ru/образовательная-программа/методические-материалы/

4. Информацию о своих земляках — участниках освобождения Аушвица можно найти на сайте «Освободители» http://osvoboditeli.com

5. 15 января 2021 г. в 16:30 ч. по Москве в рамках дистанционных курсов состоится лекция «Нацистские лагеря смерти и спасение узников Красной Армией. Желающие получить доступ к лекции (кроме слушателей курсов) должны сообщить об этом для получения ссылки на ZOOM.

6. 19-20 января 2021 г. в 16:30 ч. по Москве состоится очный этап Международного конкурса «Холокост: память и предупреждение»  — номинация «Методические разработки» на платформе ZOOM. У вас будет возможность познакомиться с различными формами и методами работы по теме Холокоста в школах России и Беларуси, стать участниками презентаций методических разработок, задать вопросы, принять участие в голосовании. По итогам очного этапа будут определены победитель и призеры Конкурса в номинации «Методические разработки». Ссылка на регистрацию
https://npts-kholokost.timepad.ru/event/1522425/#register

6. 25-27 января 2021 г. состоится Международная конференция «Холокост: память и предупреждение». В конференции примут участие 15 школьников России и Беларуси — участники очного этапа Конкурса, 15 научных руководителей (приглашения отправлены 29 декабря 2020 г.), победитель и призеры Конкурса в номинации «Творческие работы» (приглашения будут отправлены до 15 января), победитель и призеры в номинации «Методические разработки». Следите за информацией на сайте Центра «Холокост»  http://holocf.ru

7. Ждем от вас информацию о проведении мероприятий в рамках Недели памяти по форме:
- Субъект РФ
- населенный пункт
- Образовательная организация/ учреждение культуры/ общественная организация и т.д.
- Форма проведения
- Количество человек
- Ответственный
К информации приложить 1-2 фото (не больше).
Вся информация о проведенных мероприятиях будут размещена на сайте Центра «Холокост», опубликована в очередном бюллетене Центра. Отчет отправлен в Министерство просвещения РФ и Федеральное агентство по делам национальностей.

Контакт для связи tihankina_64@mail.ru Светлана Анатольевна Тиханкина, руководитель образовательных программ Центра "Холокост"






Фото:
Анастасия Осипова
Поздравление с Новым годом 2021
NG-2020_2.jpg  



Анонс

Администрация сообщества


Щукина Ирина Андреевна
Администратор сообщества, старший методист УМО ОблЦИТ
Дружинина Юлия Викторовна,
канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной и всеобщей истории ФГБОУ ВО "НГПУ"

Календарь
Март, 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Видеопереговорная
Только для участников группы
Методическая копилка
Тип: Методическая разработка
Предмет: Обществознание
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Елена Машталлер
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 17.02.2021 20:25:49
Тип: Методическая разработка
Предмет: Обществознание
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 10 класс, 11 класс
Автор: Ксения Демченко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Методическая разработка занятия на основе проектной технологии для старших школьников, направлена на создание сметы ремонта собственной комнаты. В результате работы над проектом у учащихся формируются понимание рационального использования собственного бюджета. В ходе проектной деятельности у школьников...

Опубликовано: 27.11.2020 22:30:54
Тип: Методическая разработка
Предмет: Обществознание
Уровень образования: Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Дополнительное образование детей
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Автор: Александра Кузнецова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Методическая разработка учебного занятия по финансовой грамотности представляет собой кейс, в результате решения которого учащиеся формулируют правила рационального потребления; умение формировать потребительскую корзину; умение совершать покупки в продуктовом интернет-магазине....

Опубликовано: 20.11.2020 10:34:31
Тип: Методическая разработка
Предмет: Внеклассная работа, Обществознание
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель, Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс, 6 класс, 7 класс
Автор: Фания Яншина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Цель: Профилактика преступлений среди малолетних учащихся, повышения правового сознания учеников. ...

Опубликовано: 06.11.2020 11:00:40
Тип: Другой тип
Предмет: Обществознание
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 10 класс
Автор: Татьяна Шаверина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Веб-квест ориентирован на школьников, изучающих тему «Уголовное право и процесс»....

Опубликовано: 12.10.2020 21:04:51
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

«Русское слово» приглашает преподавателей, педагогов и студентов профильных специальностей на предметную декаду по обществознанию

Опубликовано: 24.02.2021 14:11:30
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Методическая разработка внеурочного мероприятия по финансовой грамотности

Опубликовано: 27.11.2020 22:22:21
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

На платформа «Просвещение. Поддержка» работает сервис «Олимпиум»

Опубликовано: 26.11.2020 20:30:25
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

В рамках программы «На все 100» состоялась онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по обществознанию

Опубликовано: 13.10.2020 17:12:44
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Веб-квест ориентирован на школьников, изучающих тему «Уголовное право и процесс».

Опубликовано: 12.10.2020 20:37:56
Оценка экспертов:

Видео сюжеты
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Опрос
Уважаемые коллеги! Примите, пожалуйста, участие в обсуждении  Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации
  1. Как Вы относитесь к моменту выхода в свет и обсуждения Концепции, её актуальности и своевременности? (выберите позицию, которая ближе Вам или допишите свою)
    7 63.64%
    2 18.18%
    2 18.18%
  2. Выберите предпочитаемую модель изучения предмета Обществознание в школе или допишите свою
    5 55.56%
    4 44.44%
  3. 11
    Всего голосов:
Файлы:
Дискуссионный клуб

У вас не достаточно прав на просмотр форума.

Управление

Вход