Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества



СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» НОВОСИБИРСКА И НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


"Знание классических произведений, умение охватить их красоту и совершенство обязательное условие образованности." Д.С. Лихачев

Сетевое сообщество учителей предметной области «Искусство» Новосибирска и Новосибирской области создано в 2016 году.

Цель - оказание методической поддержки, дистанционного консультирования и возможности профессионального общения учителей региона.

Присоединяйтесь к нам!

Новости
 Уважаемые коллеги, милые женщины!
Коллектив Управления цифрового образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО поздравляет вас с праздником 8 Марта!
1.jpg

18 февраля 2021 года прошел Всероссийский образовательный форум – «Цифровая дидактика СПО».
Цель форума: выявление и трансляция лучших практик цифровой образовательной среды в организациях СПО.

Эксперты «ЯКласс» и приглашённые спикеры обсудили общие для разных регионов реалии и перспективы развития СПО, условия реализации национального проекта «Образование» и проектирование индивидуальных траекторий образования.

 Все участники получили информационные материалы, именной сертификат и доступ к апробации цифровой образовательной среды для себя и своих студентов и коллег с обучением от компании «ЯКласс», резидента Инновационного центра «Сколково» (Москва).

Проводила уроки дистанционно в Дневнике Ру. Отправляла видео-уроки РЭШ. Дополнительно размещала текстовые сообщения и прикрепляла файлы с собственными демонстрационными материалами.
Живая лента
Инна Юрьевна Мельникова Искусство
Сообщение форума
Дистанционное обучение
Предлагаем в этой теме задать свои вопросы и поделиться с коллегами как вы проводите уроки ИЗО и музыки в условиях карантина в своей школе.
Дистанционное обучение
Ресурсы для дистанционного обучения
Возможности ресурсов современных УМК и электронных ресурсов

В прикрепленных файлах смотрите:
  • Примеры онлайн уроков
  • Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ по предметам Изобразительное искусство и Музыка
  • Электронные источники по ИЗО и Музыке
Татьяна Анатольевна Горб
Для работы использовала несколько платформ одновременно: РЭШ, видеоуроки.нэт, рабочую тетрадь skysmart.
0 Ещё
Анатолий Петрович Лучининов

Какие бы «прогрессивные» формы дистанционного обучения мне не пришлось использовать –видео конференции, электронную почту, телефонные звонки, смс сообщения или вацап, но ничто не заменит живого и мудрого слова учителя. Да, главное это- УЧИТЕЛЬ его опыт, знания и его направляющая роль в учебном процессе. Наконец-то дети и их родители оценили роль педагога в их развитии и становлении, да вроде поняли все кроме нашего министерства……никак не была оценена наша дополнительная нагрузка. А то что учитель спал по несколько часов, готовясь к очередной видеоконференции или другим формам дистанционного обучения, а сколько пришлось проверить работ и на каждую дать рецензию- это норма? Сколько ошибок пришлось исправлять после «дистанта», готовя учащихся к участию к конкурсам и олимпиадам…… Нет, обучение только очное - это единственная форма полноценного развития и воспитания подрастающего поколения.

1 Ещё
Анатолий Петрович Лучининов Искусство
Лаборатория педагогического мастерства
Пленэрная практика в школе .
[FILE ID=201770]  
Анатолий Петрович Лучининов Всем, Искусство
Добавлены 5 фото в альбом: Участие в Сибирской межрегиональной олимпиаде школьников «Архитектурно-дизайнерское творчество 2021 года»
Снежана Николаевна Баранова Всем, Искусство
Добавила 8 фото в альбом: Уроки технологии и изобразительного искусства в начальном звене.
Лариса Николаевна Маланина Искусство
Лаборатория педагогического мастерства
Итоговый тест по теме "Основные техники бисероплетения"
Знание терминологии и схем по  теме "Основные техники бисероплетения"
Елена Робертовна Белоус
Хорошая карточка получилась
0 Ещё
Марина Николаевна Бедункович Всем, Искусство
Добавила 14 фото в альбом: Бедункович Марина Николаевна
Лариса Николаевна Маланина
Замечательные иллюстрации к произведениям.
0 Ещё
Татьяна Викторовна Калита Искусство
Лаборатория педагогического мастерства
Урок – сказка.
Помочь овладеть первичными навыками изображения на
плоскости; учить использовать пятно как одно из главных средств изображения; развивать воображение и аналитические воз­можности
глаза
Лариса Николаевна Маланина
Урок замечательный. Думаю ребятам очень понравился. Так держать!
0 Ещё
Наталья Ивановна Шкляр Всем, Искусство
Добавила 3 фото в альбом: авторский театр
Владимир Адольфович Кеберлайн Всем, Искусство
Добавлены 2 фото в альбом: ТВОРЯНЕ
Ольга Васильевна Меньшикова Всем, Искусство
Добавлены 4 фото в альбом: Детские работы



Администрация сообщества
Осипова Анастасия Сергеевна Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ Мельникова Инна Юрьевна Эксперт сообщества, старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин ПО "Искусство"

Календарь
Апрель, 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Нормативная документация
Ассоциация педагогов искусства и образовательных организаций художественно-эстетического цикла (ОО ХЭЦ)
Работы победителей конкурса "Современный мультимедийный урок"
Видеопереговорная
Только для участников группы
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Адреса опыта
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 12.04.2021 12:26:06
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Знание терминологии и схем по данной теме.

Опубликовано: 31.03.2021 18:10:43
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Изображать можно пятном.

Опубликовано: 29.03.2021 10:22:13
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Работа для проведения промежуточной аттестации.

Опубликовано: 26.03.2021 20:38:26
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Данный конспект – одно из вводных занятий темы «Жгуты» (второй год обучения)

Опубликовано: 26.03.2021 00:02:50
Оценка экспертов:

Вики проекты
Методическая копилка
Тип: Сценарий мероприятия
Предмет: Музыка
Уровень образования: Среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс:
Автор: Татьяна Бондарь
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 29.03.2021 12:40:43
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Музыка
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Елена Шарипова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

В ходе занятия учитель вместе с детьми рассуждает о необходимости звучания музыки в  театре, в кино, на телевидении...

Опубликовано: 29.03.2021 12:36:36
Тип: Контрольная (проверочная) работа
Предмет: Музыка
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Наталья Баган
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Стандартизированная работа по музыке ...

Опубликовано: 29.03.2021 12:35:50
Тип: Другой тип
Предмет: Искусство
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Светлана Щербакова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

На занятии  мастер-класса  по теме "Волшебство МАЗКА" познакомимся с нетрадиционной техникой выполнения пейзажа...

Опубликовано: 29.03.2021 12:33:56
Тип: Методическая разработка
Предмет: Музыка
Уровень образования: Дополнительное образование детей
Целевая аудитория: Педагог дополнительного образования
Класс:
Автор: Ксения Харлошенко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 16.03.2021 14:18:35

Вход