Новосибирская книга памяти

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества



СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» НОВОСИБИРСКА И НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


"Знание классических произведений, умение охватить их красоту и совершенство обязательное условие образованности." Д.С. Лихачев

Сетевое сообщество учителей предметной области «Искусство» Новосибирска и Новосибирской области создано в 2016 году.

Цель - оказание методической поддержки, дистанционного консультирования и возможности профессионального общения учителей региона.

Присоединяйтесь к нам!

Новости
Уважаемые участники, приглашаем вас на вебинар 29 сентября в 14-00 "Цифровая трансформация образования: новые подходы, решения и перспективы".
Регистрация по ссылке https://edu54.ru/videocast/view/244354
Участники:
ОблЦИТ, Учи.ру, ЯКласс, Яндекс Учебник, Фоксфорд, Skyeng.
Модератор: Ким Н.А., зам.директора по УМР ОблЦИТ.
Ознакомьтесь с программой вебинара в прикрепленном файле.
С 28 сентября по 28 октября 2020 года кафедра социально-гуманитарных дисциплин ПО "Искусство" проводит региональный "Фестиваль виртуальных экскурсий" в сообществе "Искусство" с целью создания банка виртуальных экскурсий по культурным местам Новосибирской области для проведения урочной и внеурочной деятельности в разных формах.
К участию в работе фестиваля приглашаются учителя изобразительного искусства и музыки Новосибирской области, руководители МО, методисты РМК и учителя и преподаватели смежных учебных дисциплин

tumblr_n7jp6joDtd1qb6v6ro1_500.gif

Для участия необходимо:
1) зарегистрироваться http://edu54.ru/
2) вступить в предметное сообщество Искусство
3) перейти по ссылке https://edu54.ru/community/group/25/lp...view/8047/
Всем участникам будет выдан сертификат в личном профиле.
Уважаемые участники педагогического сообщества, напоминаю, что 15 октября последний день приёма конкурсных работ.
Конкурсные работы публикуются в сообществах:
Биология, Искусство, Математика, ОБЖ, Технология, Физическая культура, Химия


Живая лента
Анастасия Осипова
Уважаемые участники, приглашаем вас на вебинар 29 сентября в 14-00 "Цифровая трансформация образования: новые подходы, решения и перспективы".
Регистрация по ссылке https://edu54.ru/videocast/view/244354
Участники:
ОблЦИТ, Учи.ру, ЯКласс, Яндекс Учебник, Фоксфорд, Skyeng.
Модератор: Ким Н.А., зам.директора по УМР ОблЦИТ.
Ознакомьтесь с программой вебинара в прикрепленном файле.
Ольга Игоревна Уфимцева Искусство
Сообщение форума
Творческие мастерские в сети Интернет
Сссылка на видеофрагмент построения композиции сюжетного рисунка.
Анастасия Осипова
Шпикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования
Пособие для учителей. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1979. — 192 с.: ил.
https://vk.com/sovuche?w=wall-94378522_24274
https://vk.com/doc26206466_521433142?h...3172ce49e0
0 Ещё
Инна Юрьевна Мельникова
Итальянский художник  Рино Стефоно  Тальяфьерро (Rino Stefano Tagliafierro)  использует технологию оживления всемирно известных произведений.
Как объясняет художник, когда-то остановленные художником мгновения прошлого, он решил превратить в ожившие пейзажи, лица людей, их движение с помощью цифровых манипуляций: https://vimeo.com/83910533
0 Ещё
Инна Юрьевна Мельникова
Фестиваль виртуальных экскурсий
С 28 сентября по 28 октября 2020 года кафедра социально-гуманитарных дисциплин ПО "Искусство" проводит региональный "Фестиваль виртуальных экскурсий" в сообществе "Искусство" с целью создания банка виртуальных экскурсий по культурным местам Новосибирской области для проведения урочной и внеурочной деятельности в разных формах.
К участию в работе фестиваля приглашаются учителя изобразительного искусства и музыки Новосибирской области, руководители МО, методисты РМК и учителя и преподаватели смежных учебных дисциплин

tumblr_n7jp6joDtd1qb6v6ro1_500.gif

Для участия необходимо:
1) зарегистрироваться http://edu54.ru/
2) вступить в предметное сообщество Искусство
3) перейти по ссылке https://edu54.ru/community/group/25/lp...view/8047/
Всем участникам будет выдан сертификат в личном профиле.
Анастасия Осипова
Прием работ на конкурс продолжается
Уважаемые участники педагогического сообщества, напоминаю, что 15 октября последний день приёма конкурсных работ.
Конкурсные работы публикуются в сообществах:
Биология, Искусство, Математика, ОБЖ, Технология, Физическая культура, Химия


Анастасия Осипова

Уважаемые коллеги! Поздравляем с наступающим учебным годом и праздником Днём знаний!

Желаем сил вам и здоровья,

Улыбок, света, вдохновения!

Пусть радуют вас дети чаще,

И жизнь становится всё краше!

Приглашаем Вас принять участие в региональном конкурсе «Современный мультимедийный урок».


Сроки проведения и этапы конкурса:

I этап – с 1 сентября по 15 октября 2020 года – приём конкурсных работ;

IV этап – c 31 октября по 10 ноября 2020 года – объявление окончательных результатов Конкурса и победителей конкурса, награждение победителей.

Участники конкурса: учителя предметники общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области.

Требования к работе смотрите в положении о конкурсе в прикрепленном ниже файле.

Конкурсные работы публикуются в сообществах:

Биология, Искусство, Математика, ОБЖ, Технология, Физическая культура, Химия

Галина Федорова Искусство
Лаборатория педагогического мастерства
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Федорова Галина Николаевна,
учитель изобразительного искусства,

МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия»

Ленинского района г. Новосибирска

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


В концепции преподавания предметной области «Искусство» в образовательных организациях Российской Федерации определено значение и роль искусства в духовно-нравственном и эстетическом воспитании подрастающего поколения, в развитии художественной культуры и способности к ценностному восприятию произведений искусства и объектов художественной культуры. При этом подчеркивается, что «непрерывность и преемственность предметной области «Искусство» являются основой формирования личности, которая знает и любит культуру своей страны и направляет свою деятельность на дальнейшее ее развитие». Соответственно «изучение учебных предметов в рамках предметной области «Искусство» направлено: на формирование общероссийской культурной идентичности на основе изучения отечественного и мирового искусства; на приобщение обучающихся к сфере духовной жизни общества; на развитие художественно-ценностных ориентаций в окружающем мире, духовно-нравственных принципов и способности творческого освоения окружающей среды» [ссылка https://docs.edu.gov.ru/document/11cfc...f363bf98b/].

Эти идеи находят своё отражение в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования (далее ФГОС ОО), где предъявляются требования, прежде всего, к личностным результатам освоения основной образовательной программы [ссылка https://docs.edu.gov.ru/document/8f549...2748d09fa/], и красной строкой проходят через программно- и учебно-методическое сопровождение предметной области «Искусство».

Следует заметить, что содержание художественного образования в школе, направлено на выработку особых мыслей, чувств и переживаний обучающихся, которые они открывают в себе и в других людях в ходе решения творческих задач по восприятию и созданию художественных образов.

Освоение содержания художественного образования осуществляется на основе методологических принципов: увлеченности; связи искусства с жизнью; практического «проживания» художественного образа.

Реализация содержания художественного образования воплощается через единство трех основных направлений деятельности школьников: почувствовать искусство, узнать и осмыслить его. Иными словами:

почувствовать искусство - эмоционально откликнуться на произведение искусства;

узнать искусство - приобрести общие знания о разных видах искусства и умения использовать эти знания в собственном художественном творчестве;

осмыслить искусство – осознать социальную роль искусства, выразить собственное мнение и дать нравственную и эстетическую оценку содержанию конкретного художественного произведения, конкретному художественному образу и пр.; высказать оценочное мнение о значимости художественного произведения, его автора, вида искусства и т.д.

Первое направление деятельности превалирует в начальной школе, второе – в основной, а третье – в средней школе.

В силу специфики содержания предметной области «Искусство» существует ряд проблем преподавания учебных предметов этой области знаний, среди которых проблемы мотивационного и содержательного характера. В условиях дистанционного обучения эти проблемы усугубляются еще личностным фактором - личность учителя, с его и особенностью проведения урока, стилем изложения материала, привычками и умением работать с аудиторией уходят на второй план. Непосредственное взаимодействие с обучающимися, если не заменено полностью экраном монитора компьютера и учебным текстом, то, по крайней мере, утрачивает эмоциональную насыщенность, что особо значимо при обучении искусству. Тем не менее, дистанционные образовательные технологии и электронное обучение «уверенно входят» в образовательный процесс, значительно расширяя методический арсенал учителя, а в условиях ограничительных мер, связанных с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ, в частности в связи с распространением новой корона-вирусной инфекции (COVID-19) становятся основным методическим инструментарием.

Безусловно, в такой ситуации у обучающихся возрастает учебная нагрузка, время, проведенное за компьютером, пагубно сказывается на их здоровье, в связи с чем, возникает необходимость сокращения учебного времени и самостоятельных заданий. Существует довольно распространенное мнение, что сделать это можно за счет предметов «второстепенных» изобразительное искусство, музыка и т.д. Так, школьникам, в частности по предмету «Изобразительного искусства» предлагается выполнять не все задания, а лишь выборочно, по желанию. Ситуация осложнилась ещё и тем, что многие семьи выехали на каникулы, например, в деревню, а вернуться в условиях карантинных мер уже не смогли, обучающиеся элементарно оказались без необходимых материалов и оснащения для рисования, живописи и т.п.

Учитель же, лишенный привычного инструментария, остается наедине с проблемами «второстепенных предметов», материально-технического обеспечения (например: отсутствие компьютера, наушников, микрофона, видеокамеры и пр.), с требованиями ФГОС ОО, примерных программ, с собственным видением урока, со своей совестью, должен принять ситуацию и найти поистине «соломоново решение».

В МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия» Ленинского района
г. Новосибирска педагогическая деятельность по реализации содержания учебного предмета «Изобразительное искусство» в 5- 7 классах осуществляется на основе авторской программы и УМК Б.М. Неменского. Естественно, самое первое с чего началось дистанционное обучение - это мониторинг образовательных платформ, того, что может предложить учителю министерство просвещения, обучающих дистанционных семинаров, вебинаров и др. электронных источников.

Исходя из всего выше изложенного, было решено, что задания должны быть максимально интересными, творческими, познавательными, проблемными (когда есть несколько вариантов выполнения одного задания). В данном случае очень важно, чтобы ученик не потерял интерес к изучению предмета, не растратил приобретенные навыки, и даже приумножил их.

Платформы Google класс, Яндекс класс и похожие не подошли, так как рассчитаны в основном на тестирование, не учитывают специфику содержания и особенности методики преподавания изобразительного искусства. Платформа Российской электронной школы (РЭШ) неплохо использовалась при традиционном обучении, всегда можно было остановить презентацию, добавить свои комментарии, но при дистанционном обучении было много не желательных моментов, например, слишком быстрая речь в видео презентации, скупой «казенный» язык, не интересные тесты и задания. Более того в первую неделю дистанционного обучения в условиях ограничительных мер РЭШ не справилась с нагрузкой, и ее использование потеряло какой-либо смысл.

Вместе с тем при таком количестве «минусов», нашлись и «плюсы». Так, в концепции преподавания предметной области «Искусство» отмечено, что «во многих случаях потенциал учреждений культуры (музеи, консерватории, театры и др.) используется образовательными организациями не в полной мере» [ссылка https://docs.edu.gov.ru/document/11cfc...f363bf98b/]. Действительно организовать посещение музея, выставки, театральной постановки обычному учителю-предметнику (не классному руководителю), в урочное время, что бы охватить при этом все классы или хотя бы параллель практически не реально. Но в дни вынужденной самоизоляции многие музеи и театры открыли двери для виртуального посещения. За время дистанционного обучения можно было посетить ни один музей и обсудить впечатления в видеоконференциях.

Ключевыми задачами учебного предмета «Изобразительное искусство» являются:

воспитание грамотного зрителя;

овладение представлениями об отечественной и мировой художественной культуре во всем многообразии ее видов;

формирование у обучающихся навыков эстетического видения и преобразования мира;

приобретение опыта создания творческой работы посредством различных художественных материалов в разных видах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных,
в архитектуре и дизайне, опыта художественного творчества в компьютерной графике и анимации, фотографии, работы в синтетических искусствах (театре и кино);

овладение навыками и представлениями о средствах выразительности изобразительного искусства;

развитие наблюдательности, ассоциативного мышления и творческого воображения;

воспитание уважения и любви к цивилизационному наследию России через освоение отечественной художественной культуры;

развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности. [ссылка Изобразительное искусство. Рабочие программы.Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 классы.- 2-е изд.- М.: Просвещение, 2016, ст. 3]  

Хорошим подспорьем для решения ключевых задач учебного предмета «Изобразительное искусство» стала социальная сеть YouTube. Конечно, что бы найти достойный материал первоначально уходило много времени, ведь сайт-то не образовательный. Можно было встретить и неграмотную речь, и сленг, и принципиальные ошибки в изложении материала, даже от учителей, которые стали снимать видео для своих учеников, и откровенно скучные. Со временем были выделены достойные каналы и уже ссылки на них рекомендовались ученикам.

Из числа проанализированных источников можно рекомендовать следующие.

История одного шедевра. Третьяковская галерея. Видео от 7 до 8 мин., интересно содержательно и любой ученик может удержать внимание в течение этого времени.

Artifex Ru – как они себя позиционируют – путеводитель по миру искусства, ряд фильмов этого канала было рекомендовано для просмотра в 7 классе.

ПостНаука – Культура, можно смотреть для самообразования. Того же плана Школа популярного искусства OP_POP_ART и Городской методический центр. Видео уроки в интернет – бесплатные уроки для учителей, учеников и родителей.

Есть много достойных мастер-классов по практическому освоению предмета, конечно выбор мастер-класса полностью зависит от уровня подготовки самого учителя. Можно рекомендовать канал Александра Пелешко - достойное объяснение и практический урок по перспективе. Юлии Якушиной - раскрыта тема 6 класса «Пейзаж – большой мир». В 5 классе по программе
Б.М. Неменского предлагается знакомство с видами декоративно-прикладного искусства и его практическое освоение. Еще при традиционном обучении, можно было найти интересные, и не сложные для 5-классников, техники.

Для начальной школы есть обучающие мультфильмы. Если не удается найти видео, отвечающее всем требованиям, можно обратиться к презентациям, единственный нюанс, если при традиционном обучении презентация служит лишь иллюстрацией слов учителя, то в дистанционном обучении, она становится инструкционной картой: четкой, лаконичной, максимально понятной для ученика, который самостоятельно работает с ней.

Есть еще ряд положительных моментов, многие обучающиеся, которым не хватало времени на уроке, дома могли работать в удобном для них темпе, что положительно сказалось на результате. Включались в работу братья, сестры, мамы, папы – невольно хочется сказать, что искусство объединяет. Дети и родители оценили труд учителя.

Работы принимались, как на электронный адрес учителя, так и на ватсап. На ватсапе работать понравилось больше, сразу можно было вступить в диалог, в голосовом сообщении указать на нюансы рисунка и способы исправить недочеты, похвалить, поговорить по видеосвязи. Все это формирует у ученика ощущение присутствия учителя в своей творческой жизни.

Практика работы в условиях ограничительных мер показала, что можно выполнить все современные требования, предъявляемые к преподаванию предмета «Изобразительное искусство», если не акцентироваться на проблемах, а воспринимать их как задачу, у которой есть множество решений.

Литература.

1.       Концепция преподавания предметной области «Искусство» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (опубликовано на портале 30.12.2018 г.) [Электронный ресурс]: https://docs.edu.gov.ru/document/11cfc...8f363bf98b

2.       Примерные основные образовательные программы дошкольного и общего образования, одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 08.04.2015г., включены в Государственный реестр образовательных программ. [Электронный ресурс]: https://fgosreestr.ru/

3.       Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N1897) С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г. [Электронный ресурс]: http://base.garant.ru/55170507/53f894...z54sy7VGk5

4.       Изобразительное искусство. Рабочие программы.Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. - 2-е изд.- М.: Просвещение, 2016. – 129 с.

Любовь Евгеньевна Капытина Всем, Искусство
Добавлены 4 фото в альбом: Ансамбль народного танца "Сибирский перепляс"
Анастасия Осипова
Приглашаем на дистанционный мастер-класс
С 27 августа по 15 сентября 2020 года ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» проводит региональный дистанционный мастер-класс «Использование сервиса Экспедиции Google VR в учебной деятельности».
К участию приглашаются учителя биологии, изобразительного искусства, музыки Новосибирской области.

Благодаря Экспедициям можно отправиться в любую точку планеты, изучить достопримечательности, поплавать с акулами, выйти в открытый космос и совершить другие увлекательные путешествия, не выходя из класса. На мастер-классе познакомимся с коллекцией туров Google Экспедиции, выберем тур для своей профессиональной деятельности и попробуем создать свой тур.
Для участия необходимо зарегистрироваться и вступить в предметное сообщество и перейти по соответствующим ссылкам:
Искусство http://edu54.ru/community/group/25/lp...view/7978/
Биология http://edu54.ru/community/group/38/lp...view/7977/
Анастасия Осипова Искусство
Лаборатория педагогического мастерства
Использование сервиса Экспедиции Google VR в учебной деятельности
План мастер-класса

27 августа - 31 августаРегистрация на портале edu54.ru
Загрузка материалов на компьютер.
Установка приложения
1 по 7 сентября
Знакомство с Google Экспедиции.
Поиск, просмотр и выбор экскурсий.
Изучение инструкций
8  по 15 сентября
Создание экскурсии.
Публикация экскурсии.
Просмотр работ участников.
Голосование за работы участников.
Получение сертификатов в личном профиле

Часть 1. Знакомство с "Google Экспедиции" Отправляемся в путешествие!

  1. Презентация "Начало работы на мастер-классе"
  2. На компьютере, создайте почту Google https://www.google.com/intl/ru/gmail/about/

  3. Видеоинструкция как установить приложение "Google Экспедиции" на мобильное устройство

  4. Видеоинструкция «Знакомство с приложением Google Экспедиции» , Презентация "Просмотр дополненной реальности AR"

  5. На мобильном устройстве, в приложении "Экспедиции" выберите тур из коллекции. Найдите и загрузите следующие туры:

1) Изобретения да Винчи AR,
2) Древний Египет VR.

Все вопросы вы можете оставить в комментариях к мастер-классу.

Прохождение с 1 по 5 шагов нашего путешествия отметьте в анкете


Часть 2. Создание своего тура

1.       Познакомьтесь сайтом Poly Презентация

    a.       Выберите тур и отметьте мне нравится

    b.       Откройте выбранный тур в Экспедициях далее Библиотека далее Мои видеотуры

    c.       Например, тур Виктор Васнецов

2.       Определите тему вашего тура. Подготовьте фотографии на компьютере 2-3 шт. Определите сколько сцен будет в вашем туре и какие метки вы будете создавать, о чем они будут?

3.       Видеоинструкция по созданию тура на компьютере и Презентация, перейдите по ссылке https://poly.google.com/creator/tours/

4.       Опубликуйте ссылку на свой тур в сообществе в комментариях, укажите тему

5.       Ответьте на вопросы:

Какой тур вам понравился? Укажите название или ссылку на тур.

Были ли сложности, какие?

По какой теме своего предмета вы могли бы применить Google Экспедиции?

*  Для любопытных. Есть приложение, которое позволяет создавать панорамные съемки 360 градусов – Google Просмотр улиц. Можете его испробовать и создать свой панорамный вид и загрузить его на карту видеоинструкция


Анастасия Осипова
Цитата
Татьяна Терехова написал:
А то, что на сертификате нет печати организации его выдавшей это нормально?
Как то у нас документам без печати не доверяют.
Форма электронного сертификата в ОблЦИТе такая. ОблЦИТу можете доверять
0 Ещё
Татьяна Викторовна Терехова
Благодарю за разъяснение по форме документа.
Всем удачи.
0 Ещё
Инна Юрьевна Мельникова Искусство
Лаборатория педагогического мастерства
Фестиваль виртуальных экскурсий

Срок проведения - с 28 сентября по 28 октября 2020

Цель - создание банка виртуальных экскурсий по культурным местам Новосибирской области для проведения урочной и внеурочной деятельности в разных формах.

1.Выбор темы занятия или внеклассного мероприятия в соответствии с содержанием учебно-воспитательного процесса и планирования.

2.Разработка «Дорожной карты» мероприятия и задания с учетом целеполагания.

3.Разработка проекта занятия или внеурочного мероприятия. Подготовка материала к занятию - это может быть презентация, сайт, фотоальбом с изображениями и текстом описания – для учителей изобразительного искусства; музыкальным файлом, инструмент, музыкальные течения и текстом описания – для учителей музыки. Текст описания можно заменить на запись голоса и пр. Тематическое содержание мероприятия это краткое описание содержания мероприятия, список ссылок на используемые электронные ресурсы др.) –  Ссылки на виртуальные экскурсии в учреждения культуры, например, https://excurspb.ru/inter/museum/muzey-faberje/    https://rusmuseumvrm.ru/

4.Апробация разработанного проекта на практике, внесение корректив;

5.Публикация работы в сообщество учителей искусства или ссылки доступа к ресурсу;

6.Просмотр и оценка работ коллег и участие в комментировании.

Вы можете использовать Шаблон полевых поездок

Можете создать свою экскурсию, например, ссылка

Опубликуйте комментарий и прикрепите свою работу и оцените работы коллег «Мне нравится».

Всем участникам будет выдан сертификат в личном профиле.

Лучшие Проекты виртуальных экскурсий будут опубликованы в новостном итоговом сообщении



Администрация сообщества
Осипова Анастасия Сергеевна Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ Мельникова Инна Юрьевна Эксперт сообщества, старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин ПО "Искусство"

Календарь
Сентябрь, 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
Ассоциация педагогов искусства и образовательных организаций художественно-эстетического цикла (ОО ХЭЦ)
Работы победителей конкурса "Современный мультимедийный урок"
Видеопереговорная
Только для участников группы
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Адреса опыта
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

В данной статье описываются проблемы и пути решения дистанционного обучения на уроках изобразительного искусства в период пандемии,

Опубликовано: 24.09.2020 09:23:35
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Дистанционное мероприятие для учителей и педагогов искусства

Опубликовано: 12.09.2020 23:09:49
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Мастер-класс

Опубликовано: 25.08.2020 21:02:13
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Опубликовано: 25.08.2020 20:26:55
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Презентация к уроку.

Опубликовано: 15.08.2020 16:47:33
Оценка экспертов:

Вики проекты
Методическая копилка
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Изобразительное искусство, Литература, Музыка, Технология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Татьяна Рязанцева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Технологическая карта  интегрированного занятия составлена с учётом основных требований ФГОС ОО. В рамках занятия использованы активные методы обучения и системно-деятельностный подход.Учителя МБОУ СОШ №3 города Куйбышева Новосибирской области: Молчанова Е.М., учитель ИЗО высшей квалификационной...

Опубликовано: 10.08.2020 08:55:25
Тип: Проект
Предмет: Искусство
Уровень образования: Дополнительное образование детей
Целевая аудитория: Педагог дополнительного образования
Класс:
Автор: Шкаровская Андреевна
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Проект разработан для детей 5-7 лет, занимающихся в хореографическом коллективе и направлен на развитие интереса к народной хореографии...

Опубликовано: 03.07.2020 12:14:25
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Музыка
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 1 класс
Автор: Наталья Морозова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 11.06.2020 12:28:14
Тип: Сценарий мероприятия
Предмет: Музыка
Уровень образования: Дошкольное образование
Целевая аудитория: Воспитатель
Класс:
Автор: Лидия Константинова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Музыкальный досуг поможет в развитии памяти, музыкального слуха и создаст прекрасное настроение...

Опубликовано: 10.06.2020 10:20:37
Тип: Презентация
Предмет: Изобразительное искусство, Искусство
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 4 класс
Автор: Вера Коляденко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 10.06.2020 09:48:32

Вход