В финал всероссийской интеллектуальной игры Science Game вышли представители Новосибирской области

13.04.2016
Science Game – уникальный проект, разработанный молодыми учеными Томского политехнического университета. Участники игры со всей России имеют уникальный шанс окунуться в мир живой, практической науки, поучаствовать в экспериментах и стать разработчиками собственных инновационных идей.

Всероссийская игра пройдет в Томске уже в третий раз. За предыдущие годы в Science Game сыграли 14.700 школьников и студентов из более чем тысячи населенных пунктов. Игра стала брендом Томской области – интеллектуального инновационного центра, объединяющего молодежь России.

На финал приедут 150 ребят – 15 школьных и 15 студенческих команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Симферополя, Краснодара, Пензы, Уфы, Перми, Новосибирска, Томска, Кемерова, Якутска, а также участники из Татарстана и других регионов России.
Они встретятся в Томске 13 мая и пройдут квест по лучшим лабораториям и научным центрам четырех томских вузов.

Для участия в Science Game необходимо зарегистрироваться и сформировать команду из пяти человек. На первом этапе участникам предстоит пройти тест по пяти научным направлениям: информатика, математика, физика, химия, гуманитарные науки. Тестовые задания для игроков приготовили ученые и учителя из разных регионов нашей страны. Среди них политехник Павел Хаустов, вошедший недавно в топ-200 лучших программистов мира по версии проекта Codeforces. Он подготовил для участников задания по информатике.

Все этапы игры будут посвящены основным направлениям использования и применения роботов – медицина, космос, промышленность, транспорт, образование и игровые технологии. Именно с этими направлениями будут связаны тестовые задания, кейсы и локации игры. Во втором туре участники будут решать бизнес-кейсы по IT-технологиям от инновационных компаний.
Финал игры и награждение победителей пройдут в рамках форума молодых ученых U-NOVUS – коммуникационной, дискуссионной и креативной площадки для молодых ученых, изобретателей, предпринимателей в инновационной сфере.

Информация и иллюстрация сайта Inotomsk