Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского района, План мероприятий недели Безопасного Интернета
 
План мероприятий недели Безопасного Интернета - Валембахова Н. А.
Изменено: Наталья Валембахова - 03.02.2016 14:54:21
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

      Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока
«Кислород»
Предмет
Химия
Класс
9
Авторы разработки урока (ФИО, должность)
Валембахова Наталья Анатольевна – зам. директора по ИКТ, учитель химии биологии.
Музыкантова Екатерина – ученица 9 класса
Образовательное учреждение
МБОУ Ужанихинская СОШ Чулымского района Новосибирской области
Республика/край, город/поселение
Россия
Методическая информация
Тип урока
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цели урока
Изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.
Задачи урока
Образовательные: изучение свойств элемента кислорода и его простых веществ; обобщение полученных ранее знаний о кислороде; знакомство с понятием аллотропия, с физическими и химическими свойствами кислорода.
Развивающие: формирование реальной химической картины мира для понимания основных химических закономерностей; возможных способов решения экологических проблем средствами химии; развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний.
Воспитательные: формирование представлений о зависимости свойств от состава; о классификации как общенаучном приеме; воспитание экологической грамотности; понятия о единстве мира веществ и процессов в природе и промышленности.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
Репродуктивный уровень. Ученик должен знать химическую формулу кислорода, физические и химические свойства, получение и применение. способы собирание кислорода и его распознавание.
Конструктивный уровень. Уметь составлять схемы и уравнения реакций взаимодействия кислорода с простыми веществами.
Конструктивно – творческий уровень. Знать основные направления использования кислорода; экологические аспекты современной промышленности и транспорта.
В помощь учителю
Необходимое оборудование и материалы
Компьютер, проектор, колонки.
Программы, необходимые для просмотра Fleh-анимации:
  1. Adobe Fleh player
  2. Media Player Classic
Конспект урока
Ход и содержание урока
1.Вводная часть
·        Организация класса.
·        Постановка познавательных задач к уроку, теме.
2.Изучение нового материала
·        Характеристика элемента кислорода: положение в ПСХЭ, распространение в природе (актуализация опорных знаний)
·        Кислород как простое вещество: открытие кислорода, аллотропия (рассказ учителя, доклад учащихся «Открытие кислорода»)
·        Получение, собирание, распознавание кислорода. Химические свойства кислорода (просмотр Fleh-анимации (смотри прикреплённый файл)
3. Закрепление
  • Написать уравнения реакций получения кислорода, горения веществ в кислороде (самостоятельная работа)
  • Обсуждение опорного конспекта по теме (просмотр Fleh-анимации (смотри прикреплённый файл)
Проверка и оценивание ЗУНКов
Составьте уравнения реакций взаимодействия указанных веществ с кислородом:
CH4 + O2 → CO2 + H2O
C2H6 O + O2 → CO2 + H2O
H2S + O2 → SO2 + H2O
CuS + O2 → CuO + ?
FeS + O2 → Fe2O3 + ?
Рефлексия деятельности на уроке
Обсуждение основных этапов урока, что понравилось, что необходимо доработать.
Домашнее задание
1. § учебника
2.Напишите уравнения реакций кислорода с медью, если она проявляет валентности I и II; с серой, проявляющей валентность IV; с фосфором, проявляющим валентности III и V. Дайте названия продуктам реакций.
Другое
Если есть необходимость можно дополнить урок небольшой презентацией (смотри прикреплённый файл)

Страницы: 1
Вход