ФОРУМ
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Would you like to be healthy

             МОУ Согорнская СОШ

Пучкова Ольга Николаевна

Цель урока: закрепление модального глагола must в устной речи.

Образовательные задачи: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом материале, учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must… You mustn’t….

Воспитательные задачи: воспитывать в детях заботу о своем здоровье.

Развивающие задачи:   развивать умения и навыки устной речи.

                                                 Ход урока

1 Организационный момент. ( Слайд 1)

Good morning, dear children. Today we have unusual lesson. Today we will speak about our health.

What must you do every day, every morning? А поможет нам в этом доктор Айболит и его пациенты. Но начнём как обычно урок с зарядки для наших язычков

2 Фонетическая зарядка. (Слайд 2)К доктору пришли звери:

-бегемот показывает горлышко;

-жираф тоже с больным горлышком;

-а у зайчика болят ушки.

Учитель демонстрирует звуки на карточках, дети их называют.

Всех вылечил доктор Айболит, все радуются и поют песенку. Проговариваем ещё раз все звуки.

3 Речевая разминка. (Слайд 3)

Сегодня, я получила письмо от Доктора Айболита. Он сейчас лечит животных в одной далекой стране. Все жители  этой страны разговаривают на английском  языке и животные понимают только этот язык, а Доктор Айболит, к  сожалению, английского не знает. Он попросил нас помочь ему перевести некоторые советы с русского  на  английский.

  Ешьте фрукты и овощи.

  Вы должны бегать и прыгать.

  Вы можете пить много сока.

  Вы должны мыть фрукты и овощи.

4 Выполнение задания. ( Слайд 4-5)

Доктор приготовил и вам несколько вопросов, на которые вы должны дать короткие ответы и определить состояние своего здоровья.

Я рада, что вы все здоровы. А  вот к доктору пришли на приём два друга. Прочитайте,  что он им посоветовал. А что вы можете посоветовать? (слайд 6)

5 Физминутка. ( Слайды 7-8)

Посмотрите птичка bird

Нам пример она дает

Чтобы небо ближе стало

Делай up и делай down

Прибежала кошка cat

тоже хочет дать совет

чтоб как я вам гибкой стать

наклоняйтесь left and right

6 Фронтальная работа. (Слайд 9)  

Одна ваша знакомая тоже решила стать доктором.  Прочитайте и решите, хорошие ли советы она даёт. Нам необходимо поставить must or must not. Учащиеся по очереди выходят к доске и дописывают недостающее значение. ( Слайд 10)

7 Подведение итогов. (Слайд 11)

Если мы с вами будем выполнять все эти советы, то с можем быть здоровыми. А доктор Айболит благодарит вас за сегодняшний урок, за помощь, которую ему оказали и дарит вам такие слова

Рано утром просыпайся,

Себе, людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся,

В школу смело отправляйся

Страницы: 1
Вход