ФОРУМ
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Данную презентацию можно использовать для проведения бесед и классных часов по профилактике вредных привычек, на уроках биологии, окружающего мира и для проведения родительских собраний

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Наш мир прекрасен и гармоничен. Он многообразен и уникален. И хочется, чтобы таким его увидели люди, которые будут жить после нас.

Охрана растительного мира -  одна из важнейших задач, в решении которой могут принять участие школьники.Красная книга Новосибирской области  — официальный юридический документ. Список редких растений  официально утвержден постановлением администрации Новосибирской области.    

А знаем ли мы «краснокнижные» виды растений своей местности? Знаем ли какие из них нуждаются в охране? Для уточнения местонахождения редких растений нужны добровольные помощники. Почему бы школьникам, не взяться за такую работу?

Мы решили внести свой вклад в дело охраны растений, уточнить, какие редкие растения произрастают в нашей местности, создать свою Красную книгу и поэтому выбрали данную тему для своей работы.

Цель работы: создание Красной книги села Маландино.

Задачи:

1. Изучить видовой состав растений, занесённых в Красную книгу Новосибирской области;

2. Определить видовой состав «краснокнижных» видов растений в окрестностях села Маландино.

3. Выявить наиболее часто и наиболее редко встречающиеся виды охраняемых растений.

4. Составить описание редких видов растений в окрестностях села Маландино.

5. Разработать рекомендации по охране выявленных «краснокнижных» видов.

6. Провести просветительскую работу среди младших школьников и жителей села Маландино на общественных мероприятиях.

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

УРОК ПО ТЕМЕ "СЕМЕЙСТВО РОЗОЦВЕТНЫЕ"

Форма урока: изучение и первичное закрепление новых знаний на основе деятельностного подхода.

Тип урока: урок – игра,  «открытие» новых знаний, выполнение лабораторной работы с использованием ИКТ.

Цель урока для учителя: сформировать у учащихся знания об основных признаках семейства розоцветных; продолжить формирование умений составлять морфологическое описание растений, сравнивать их, находить сходство в строении и на основе этого выявлять родственные связи.

Планируемый результат  для учащихся: познакомиться с основными признаками семейства розоцветных.

Задачи урока:

Воспитательная: формирование интереса к предмету, живым организмам на основе использования презентации; эстетическое воспитание учащихся.

Развивающая: развивать умение учащихся составлять морфологическое описание растений, сравнивать их, находить сходство в строении и на основе этого выявлять родственные связи.

Обучающая: изучить основные признаки семейства розоцветных, его представителей и значение растений семейства в природе.

Формируемые УУД:

Предметные УУД:

1.     Овладеть новыми знаниями о растениях семейства розоцветных, их строении и жизнедеятельности.

2.     Уметь характеризовать представителей семейства розоцветных.

3.     Рассказать на конкретных примерах значение растений семейства розоцветных в природе и для человека.

Метапредметные УУД:

1.Познавательные УУД (ПУУД): уметь давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основание для конкретной логической операции; строить логическое рассуждение; структурировать полученные знания, включая умение выделять главное и второстепенное.

2.Регулятивные УУД (РУУД): уметь определять тему, цель и планировать пути ее достижения; самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий как в конце работы, так и по ходу ее реализации.

3.Коммуникативные УУД (КУУД): уметь излагать свою точку зрения, отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; слушать, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, а также сотрудничества с партнером, учителем; работать в парах (группе).

Личностные УУД (ЛУУД): воспитывать экологическое сознание, признавать высокую ценность жизни во всех ее проявлениях.

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

УРОК-ИГРА ПО ТЕМЕ "СЕМЕЙСТВО РОЗОЦВЕТНЫЕ"

Форма урока: изучение и первичное закрепление новых знаний на основе деятельностного подхода.

Тип урока: урок – игра,  «открытие» новых знаний, выполнение лабораторной работы с использованием ИКТ.

Цель урока для учителя: сформировать у учащихся знания об основных признаках семейства розоцветных; продолжить формирование умений составлять морфологическое описание растений, сравнивать их, находить сходство в строении и на основе этого выявлять родственные связи.

Планируемый результат  для учащихся: познакомиться с основными признаками семейства розоцветных.

Задачи урока:

Воспитательная: формирование интереса к предмету, живым организмам на основе использования презентации; эстетическое воспитание учащихся.

Развивающая: развивать умение учащихся составлять морфологическое описание растений, сравнивать их, находить сходство в строении и на основе этого выявлять родственные связи.

Обучающая: изучить основные признаки семейства розоцветных, его представителей и значение растений семейства в природе.

Формируемые УУД:

Предметные УУД:

1.     Овладеть новыми знаниями о растениях семейства розоцветных, их строении и жизнедеятельности.

2.     Уметь характеризовать представителей семейства розоцветных.

3.     Рассказать на конкретных примерах значение растений семейства розоцветных в природе и для человека.

Метапредметные УУД:

1.Познавательные УУД (ПУУД): уметь давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основание для конкретной логической операции; строить логическое рассуждение; структурировать полученные знания, включая умение выделять главное и второстепенное.

2.Регулятивные УУД (РУУД): уметь определять тему, цель и планировать пути ее достижения; самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий как в конце работы, так и по ходу ее реализации.

3.Коммуникативные УУД (КУУД): уметь излагать свою точку зрения, отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; слушать, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, а также сотрудничества с партнером, учителем; работать в парах (группе).

Личностные УУД (ЛУУД): воспитывать экологическое сознание, признавать высокую ценность жизни во всех ее проявлениях.

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Данную презентацию можно использовать при проведении классных часов и бесед по профилактике здорового образа жизни, при проведении родительских собраний, уроков биологии и окружающего мира.

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 
Работая над проектом «Охраняемые и редкие растения села Маландино», обучающиеся лучше узнали свой родной край, исчезающие и редкие виды растений, узнали, как устроена Красная книга, увидели роль человека в жизни окружающих его растений; научились самостоя-тельно находить нужную информацию, обобщать её, представлять, действовать сообща. Результат деятельности - Красная книга села Маландино, которую можно использовать как наглядное пособие для кабинета биологии, для проведения мероприятий по охране растительного мира.
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

презентация к уроку по теме "Семейство Розоцветные"  разработан учителем биологии

первой квалификационной категории

МКОУ Маландинской ООШ

Булдаковой Ириной Владимировной

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

УРОК-ИГРА ПО ТЕМЕ "СЕМЕЙСТВО РОЗОЦВЕТНЫЕ"

Форма урока: изучение и первичное закрепление новых знаний на основе деятельностного подхода.

Тип урока: урок – игра,  «открытие» новых знаний, выполнение лабораторной работы с использованием ИКТ.

Цель урока для учителя: сформировать у учащихся знания об основных признаках семейства розоцветных; продолжить формирование умений составлять морфологическое описание растений, сравнивать их, находить сходство в строении и на основе этого выявлять родственные связи.

Планируемый результат  для учащихся: познакомиться с основными признаками семейства розоцветных.

Задачи урока:

Воспитательная: формирование интереса к предмету, живым организмам на основе использования презентации; эстетическое воспитание учащихся.

Развивающая: развивать умение учащихся составлять морфологическое описание растений, сравнивать их, находить сходство в строении и на основе этого выявлять родственные связи.

Обучающая: изучить основные признаки семейства розоцветных, его представителей и значение растений семейства в природе.

Формируемые УУД:

Предметные УУД:

1.     Овладеть новыми знаниями о растениях семейства розоцветных, их строении и жизнедеятельности.

2.     Уметь характеризовать представителей семейства розоцветных.

3.     Рассказать на конкретных примерах значение растений семейства розоцветных в природе и для человека.

Метапредметные УУД:

1.Познавательные УУД (ПУУД): уметь давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основание для конкретной логической операции; строить логическое рассуждение; структурировать полученные знания, включая умение выделять главное и второстепенное.

2.Регулятивные УУД (РУУД): уметь определять тему, цель и планировать пути ее достижения; самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий как в конце работы, так и по ходу ее реализации.

3.Коммуникативные УУД (КУУД): уметь излагать свою точку зрения, отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; слушать, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, а также сотрудничества с партнером, учителем; работать в парах (группе).

Личностные УУД (ЛУУД): воспитывать экологическое сознание, признавать высокую ценность жизни во всех ее проявлениях.

Страницы: 1
Вход