Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
МКОУ Цветниковская СОШ, Здвинский район, Отчет по безопасному Интернету
 
Отчет по безопасному Интернету
МКОУ Цветниковская СОШ, Здвинский район., Конкурс "Мой безопасный Интернет"
 
1. Номинация: видеоролик или мультфильм "Я ищу в сети добро"
    [URL=https://youtu.be/zg22cnkDwYQ]Путешествие в сети[/URL]. Авторы: ученицы 4 класса Бугун Анна и Нарожная Софья. Руководитель: Мурзин С.В.,
   [URL=https://youtu.be/t9iriaMY3ZE]Сказка про колобка на новый лад.[/URL] Автор: ученица 4 класса Грицан Варвара. Руководитель: Мурзин С.В.
2. Номинация: веб квест "Я иду в сеть за информацией"
   [URL=http://marsquest.ucoz.net]Марс-квест.[/URL] Авторы: ученик 10 класса Куринный Кирилл. Руководитель: Мурзин С.В.,
3. Номинация: Специальный выпуск школьных СМИ
   Радио передача [URL=https://yadi.sk/d/PyoZjgitqLVbn]Цвет'Ok точка net.Территория безопасности.[/URL] Авторы: ученица 7 класса Аленникова Софья и ученик 8 класса Мурзин Михаил. Руководитель: Мурзин С.В.

e-mail: [URL=mailto:admin@freemsv.ru]admin@freemsv.ru[/URL], skype: persey1976.
Положение о Конкурсе - 2016
 
Здравствуйте. У меня возник вопрос по номинации "Специальный выпуск школьных СМИ". Здесь только газеты? В нашей школе уже не первый год работает радио. И дети предложили сделать радиопередачу. Вроде радио тоже же СМИ.
Областной конкурс для педагогов "ПЕДИНИЦИАТИВА - 2015", Участниками конкурса являются педагогические работники Новосибирской области.
 
Название номинации: Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде
Тема работы: Сколько времени ты тратишь зря?!
Тип работы: Проект по безопасному использованию сети Интернет.
Аудитория: Обучающиеся школы с 1 по 11 класс
Руководитель проекта: Мурзин Сергей Владимирович, учитель информатики и физики.
Авторы работы: Найденов Дима и Юрьев Анатолий.
Образовательное учреждение: Муниципальное казенное учреждение Цветниковская средняя общеобразовательная школа
Город/поселение: Цветники, Здвинский район.
Краткое описание: На Ваш суд, выкладываю очередную работу - проект, который мы делали с обучающимися 4 класса.
Во вложении буклет. Просмотреть результат проекта можно здесь: https://youtu.be/QSH8eQgULvw
Областной конкурс для педагогов "ПЕДИНИЦИАТИВА - 2015", Участниками конкурса являются педагогические работники Новосибирской области.
 

Спасибо!

Областной конкурс для педагогов "ПЕДИНИЦИАТИВА - 2015", Участниками конкурса являются педагогические работники Новосибирской области.
 

Заинтересованным учителям, могу выслать дополнительный материал для курса

Областной конкурс для педагогов "ПЕДИНИЦИАТИВА - 2015", Участниками конкурса являются педагогические работники Новосибирской области.
 
Название номинации: 3D – технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО
Тема работы: Трехмерное моделирование
Предметная область: Математика и информатика
Класс: 7-8
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Мурзин Сергей Владимирович, учитель информатики и физики
Образовательное учреждение: Муниципальное казенное учреждение Цветниковская средняя общеобразовательная школа
Город/поселение: Цветники, Здвинский район.
Краткое описание: На Ваш суд, выкладываю свою третью работу. Первую работу Вы можете просмотреть по ссылке http://www.edu54.ru/node/278133. Вторую http://www.edu54.ru/node/278196. Курс полностью авторский. Расчитан на 2 года обучения - 1 час в неделю. В этом году в школьном компаненте мне досталось только 16 часов в 7 классе. Детям курс очень понравился и я решил улучшить. Начал оформлять ввиде отдельного сайта. Очень удобно - дети дома могут вновь посмотреть теоретический материал. Надеюсь, что в следующем году, найдется место для моего курса. Даже если и нет, я буду очень рад, если моя разработка будет кому то полезна. На данном этапе, на сайте, выложено мало материала. Но в течении ближайшего времени я все оформлю и опубликую.
 
Курс находится по адресу: http://blender.freemsv.ru
Во вложении рабочая программа
Областной конкурс для педагогов "ПЕДИНИЦИАТИВА - 2015", Участниками конкурса являются педагогические работники Новосибирской области.
 

Плохо, что нашей школе не достаются лего(((( Можно бы и самостоятельно делать - в Здвинске не купишь ни одной микросхемы(((((

Областной конкурс для педагогов "ПЕДИНИЦИАТИВА - 2015", Участниками конкурса являются педагогические работники Новосибирской области.
 

Замечательный конкурс! Моим деткам очень нравится! Правда, один спортсмен, другая певица и у них возникли проблемы со временем (всвязи с 70 летием количество спортивных и художественных мероприятий увеличилось). А на третьего напала весенняя лень)))). Но они планировали все же в понедельник собраться и попытаться догнать остальных!

Желаю, Елена Николаевна, удачи в конкурсе!

"
Областной конкурс для педагогов "ПЕДИНИЦИАТИВА - 2015", Участниками конкурса являются педагогические работники Новосибирской области.
 
Название номинации: Использование веб - сервисов при реализации образовательных программ
Тема работы: Применение сервисов Google в образовательном процессе. Сообщества
Тип работы: Мастер-класс
Аудитория: Учителя
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Мурзин Сергей Владимирович, учитель информатики и физики
Образовательное учреждение: Муниципальное казенное учреждение Цветниковская средняя общеобразовательная школа
Город/поселение: Цветники, Здвинский район.
Краткое описание: На Ваш суд, выкладываю свою вторую работу. Первую работу Вы можете просмотреть по ссылке http://www.edu54.ru/node/278133. Мастер-класс полностью авторский. И как Вы смогли заметить, подход также своеобразный))). Для просмотра мастер-класса пройдите по ссылке http://pupil.freemsv.ru/soobj/soobjestva.htm. Если скорость Вашего Интернет соединения желает лучшего, то Вы сможете скачать скомпеллированный курс http://pupil.freemsv.ru/soobj/soobjestva.exe. Надеюсь, что мой мастер класс окажется для Вас полезным!
Областной конкурс для педагогов "ПЕДИНИЦИАТИВА - 2015", Участниками конкурса являются педагогические работники Новосибирской области.
 
Название номинации: ИКТ в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Тема урока: Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело
Предмет: Физика
Класс: 7
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Мурзин Сергей Владимирович, учитель информатики и физики
Образовательное учреждение: Муниципальное казенное учреждение Цветниковская средняя общеобразовательная школа
Город/поселение: Цветники, Здвинский район.
Краткое описание: Как показывает практика, многие учителя считают, что ФГОС урок - это урок, когда учитель "пляшет" перед учениками выманивая из них название урока, а потом, весь урок, "гоняет" презентацию))) А заканчивается все прикреплением смайликов)))) Я стараюсь разрушить этот стереотип и на конкурс выбрал урок посложнее. По ФГОСУ я работаю первый год. Представляю на Ваш суд урок комплексного применения знаний. Во вложении технологическая карта + фото с урока + документ для доски SMART (размер маленький, поэтому не стал выкладывать в облака). Физминутка не предусмотрена, т.к. дети весь урок двигаются.
 
Уважаемые коллеги, предоставленный в уроке ресурс Рабочая тетрадь ученика pupil.freemsv.ru запущен мною раньше времени из-за конкурса. К концу  учебного года, он будет полностью наполнен материалом для 7го класса. 8 класс будет наполняться в течении следующего года. Я буду очень рад, если материалы с сайта будут Вам полезны. Также хотелось бы услышать конструктивные предложения по улучшению ресурса!
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

http://bezoapaski.ru -  сайт для обучающихся по безопасности.

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

               Печально смотреть на тех учителей, кто до конца не понял (я сказал бы, не воспринял), новый формат ФГОС. Хотя при изучении этого стандарта, можно с легкостью увидеть, что те методы и формы, которые предлагаются, использовались и в классической, советской педагогике! Кому не интересно было быть исследователем? Я помню то, советское время, когда и нам предлагались подобные методы. Но!

              К сожалению, многих пугает именно сама аббревиатура ФГОС. Думаю, примеров страха в каждой школе хватает. Многих учителей сельских школ пугает отсутствие мультимедийного оборудования (думаю, больше пугает сложность освоения новой техники). Но ведь главный то упор идет не на создание слайдов и презентаций!

             Важно научить детей работать творчески, познавая самостоятельно, перебирая все своими ручками. Этому может способствовать только исследовательский метод обучения, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам обучения. В основу его положен собственный исследовательский поиск, а не усвоение детьми готовых знаний, преподносимых учителем. Но деятельность учителя не уходит на второй план. Учитель становится проводником, наставником.

Примеры работ обучающихся:

Исследовательский проект «Тёплый» 3G

Автор: Кайгородцев Константин

МКОУ Цветниковская СОШ, 9 класс,

с. Цветники, Здвинский район, Новосибирская область

Научный руководитель: Мурзин Сергей Владимирович, учитель физики и информатики

Развитие информационных технологий заставляют современного человека идти в ногу со временем. Одним из необходимых возможностей для каждого стал выход в сеть Интернет. Если городскому жителю есть возможность выбора между технологиями выхода во всемирную сеть, то сельскому человеку выбирать не приходится. Предлагаемый вариант «наземного» интернета посредством ADSL соединения в частых случаях становится невозможным из-за отсутствия телефонных номеров, портов у провайдера. Единственным решением остается использовать возможности мобильных операторов. Но и здесь не обходится без «подводных» камней. Иногда для получения более-менее устойчивой связи приходится искать место в доме, где вообще сигнал есть.

Целью работы стало изучение технологии 3G и создание модема с повышенными возможностями приема сигнала. В результате исследования было решено вывести модем на улицу. Учитывая, что на нашей широте долгое время на улице температура воздуха ниже нуля, то появилась необходимость утеплить и оградить модем от неизбежных осадков.

Исследовательский проект. Бесшумный компьютер.

Автор: Снегирёв Алексей

МКОУ Цветниковская СОШ, 11 класс,

с. Цветники, Здвинский район, Новосибирская область

Научный руководитель: Мурзин Сергей Владимирович, учитель физики и информатики

Любой стационарный компьютер шумит, а со временем еще сильнее. Проблема эта хоть и мелкая, но очень неприятная. Шум от компьютера может мешать также и членам семьи, которым, например, необходимо отдыхать днем. Да и в тех ситуациях, когда компьютер дома один и на нем работают ночью. В таких ситуациях проблема становится не такой уже и мелкой.

Цель данной работы — рассмотреть причины возникновения шума при работе персонального компьютера и разобраться, влияет ли он на производительность. Задача работы — не только изучить теоретический материал по выбранной теме, но и провести исследования по определению природы возникновения шума и его вреда. Рассмотреть способы устранения шума, и возможно ли это сделать при помощи минимальных капиталовложений.

Страницы: 1
Вход