Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Номинация «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе»

Внеклассное занятие по окружающему миру «Конституция Российской Федерации.Государственные символы» 4 класс

с использованием интерактивной доски smart board ПО SMART Notebook версия: 10.7.144.0

и сервиса Learningapps.org.

Учитель начальных классов МКОУ Здвинская СОШ №1

Худолей Марина Петровна

Информационный классный час направлен на:

Формирование у учащихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего района.

Формирование личностного отношения к происходящему в классе, школе, селе, районе, городе, стране

Развитие исследовательских умений.

Воспитательная функция : просветительская -классный час позволяет расширить круг знаний учащихся, которые не отражены в учебной программе. Это сведения о событиях в стране ,её проблемах..

http://yadi.sk/d/Wm1jfwBQM2Cr9

 
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Развлекательно-познавательная игра  по математике "КРЕСТИКИ-НОЛИКИ"

(с использованием интерактивной доски smart board; ПО SMART Notebook версия: 10.7.144.0)

ЦЕЛИ.

  1. формировать познавательную активность , широту кругозора, устойчивый интерес у учащихся к изучению предмета математики;
  2. развивать логическое мышление, интуицию и внимание;
  3. формировать коммуникативные навыки , умение работать в группе

       

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Урок усвоения новых знаний (с использованием интерактивной доски smart board; ПО SMART Notebook версия: 10.7.144.0)

Основное содержание темы Освоение способов деления деления с остатком (практический, с помощью рисунка); Закрепление приёмов внетабличного умножения и деления .

В основе урока лежит проблемно-диалогическая технология, ИКТ.

Страницы: 1
Вход