Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

ФИО учителя-конкурсанта, предоставившего работу: Козлова Елена Александровна (учитель начальных классов)

Данный  урок построен с учётом требований Федерального  государственного стандарта 2 поколения. Урок  реализован через ряд  деятельностно-ориентировочных  принципов: принцип  обучения  деятельности - сюда  входят проблемно-диалогическая  технология, технология оценивания учебных  успехов,  технология  продуктивного  чтения. А  также  принцип перехода  от совместной деятельности к самостоятельной.

Ход   урока и его  учебные  задачи  сконструированы с точки  зрения развития  учебных  универсальных действий  в соответствии  с возрастными  особенностями  детей.

Подготовительная работа к уроку заключалась в подготовке мною групповых заданий и раздаточного материала к ним. Также подготовка презентации с использованием интерактивной доски. Дети учились оценивать свои ответы и ответы своих товарищей, а также совместно оценивать деятельность своей группы.

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

ФИО конкурсанта: Жидоусов Илья Александрович (6 класс)
ФИО руководителя: Осипенко Юлия Геннадьевна (зав.библиотекой)

Название работы: «Всё узнал, во всё проник» (о М.В. Ломоносове)

Наименование номинации: «Год Российской истории в библиотеке»

Наименование ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   средняя общеобразовательная школа №9

Краткая аннотация к работе: Перед вами доклад о жизни Михаила Васильевича Ломоносова, о целой эпохе в жизни российской науки, литературы, наконец, в судьбе самой России. Кто-то может посчитать не целесообразным предоставление данной работы на конкурс, ведь 2011 год был объявлен Годом Ломоносова в честь 300-летия со дня рождения учёного, но, тем не менее, Российская история не может существовать отдельно от этого имени. Ведь это разносторонний учёный, интересовавшийся многими науками, сделавший ни одно открытие, стоявший у истоков литературы (поэзии). Собрать всё о таком человеке, как Михаил Васильевич Ломоносов, в небольшом докладе вещь не просто трудная, но и не возможная. Работа не претендует на такую полноту. В ней автор всего лишь хочет ещё раз подчеркнуть важность великого учёного в истории Российского государства. Насколько это удалось – судить вам, уважаемые читатели.

Страницы: 1
Вход