ФОРУМ
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 
Уважаемые конкурсанты!
Жюри конкурса закончило свою работу 22.06, проект приказа отправлен на согласование в Министерство образования и науки.
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Здравствуйте, Татьяна.

Пожалуйста, оформите конкурсную работу в соответствии с требованиями.

На странице конкурсной работы размещается следующая информация:
1)    фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью);
2)    тема (название) работы;
3)    наименование номинации;
4)    полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с уставом);
5)    краткая аннотация к разработке (не более 5-ти предложений).
6)    конкурсная работа или ссылка на неё.
 

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Согласна с Вами, Елена Юрьевна!

Однако, на мой взгляд, кроме вопросов нравственности (или безнравственности) здесь поднимается еще одна проблема. О ней писал Игорь Яшкин http://www.edu54.ru/node/240429. К сожалению, конкурс интересен не только тем, кому есть чем поделиться - есть педагогические находки, есть способы о них рассказать, есть педагогическая позиция (а она включает и нравственность) - такие работы хочется читать, они заставляют думать, рождают желание попробовать на практике, спорить, наконец!

Однако культура  ток-шоу коснулась и педагогических умов! Малаховская "Пусть говорят!" накрыла и педагогическое сообщество. И появляются среди конкурсных работ, извините, откровенно слабые. Кажется, что главный мотив человека - не вырасти над собой, создавая конкурсную работу, а отметиться, просто сказать, и получить "фантик" - сертификат участника. "Клеймо мастера" как показатель ответственности за свою работу больше не волнует. Потому появляются работы, из которых взять нечего! ИКТ ради ИКТ!

И самое, на мой взгляд, печальное, - развернутая речь больше не ценность! Почему-то методические рекомендации рассматриваются как пояснительная записка, пояснительная записка - как карточка ресурса. Идет редуцирование, сведение на нет. Коллеги, но ведь главный инструмент педагога - речь, а не ИКТ, не так ли?!

Возвращаясь к теме: скорее всего, за "минусами" стоит не только  мелкое пакостничество - стоит отсутствие способности говорить, выражать свое мнение, отсутствие позиции.

А это гораздо большая проблема, нежели снижение рейтинга качественных, хороших работ!

Это беда школы! Как жаль, что на всех школьников хороших учителей не хватает!

PS. Проблема "минус только с комментарием" обозначена перед программистами ОблЦИТ, однако скорого решения не обещают - не потому что нет желания, а потому что рук не хватает!!!

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Согласна с Вами на все сто, Игорь Львович!

К сожалению, про качество образования сегодня как-то стали забывать!

Очень хочется подчеркнуть, что в рамках конкурса педагогических инициатив в области ИКТ сами ИКТ рассматриваются как средство повышения качества образования, а не как самоцель!

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Уважаемая Юлия Владимировна!

Рекомендации по созданию и требованиям к конкурсным работам были размещены в день создания сообщества конкурса, т.е. 19 апреля для того, чтобы уточнить некоторые положения приказа. Ссылка "Создание дистанционного урока" появилась в теме 26 апреля - ссылка на сообщение в сообществе от 25.04 в 12.19.

Отвечая на Ваш вопрос, уточню, что не принимаются работы, которые уже были оценены жюри конкурсов, т.е. уже закончившихся конкурсов разного уровня.

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Коллеги, несколько слов по созданию и размещению конкурсной работы в номинации "Дистанционный урок"

Предложеная ссылка для размещения работ (http://e-learning.oblcit.ru/content/) отправляет на ресурс "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области". Это новый, молодой ресурс, на котором  будет собираться контент для дистанционного обучения, разработанный педагогами Новосибирской области. На этом ресурсе внесены необходимые изменения и теперь можно войти в гостевом формате, чтобы посмотреть пример оформления дистанционного курса. Там же  расположены и требования к его оформлению ( https://docs.google.com/document/d/1JgjpTtKy0QupoQbIhz0ESiRHlHkvLQYUohco... ).
Чтобы разместить свою работу на данном ресурсе, в таблице самозаписи номинации "Дистанционный урок" нужно вписать адрес электронной почты и название работы. После этого методист создаст для Вас оболочку Вашего курса в системе moodle и Вы сможете приступить к созданию и размещению конкурсной работы. Для этого, безусловно, необходимо уметь работать в этой оболочке.
Если курс уже создан в оболочке moodle, но на другом портале, необходимо прислать в оргкомитет бэкап (архив) данного курса, и Вам помогут его разместить здесь.
Если вдруг moodle  не знаком - можно создать дистанционный урок с использованием любого доступного Вам ресурса.
Важно, чтобы все необходимые требования к дистанционному курсу сохранялись!

Удачи!

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Здравствуйте, Людмила.

Действительно, свободно зарегистрироваться на ресурсе "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области" нельзя. Это новый, молодой ресурс, на котором как раз будет собираться контент для дистанционного обучения, разработанный педагогами Новосибирской области. Там внесены необходимые изменения и теперь можно войти в гостевом формате, чтобы посмотреть пример оформления дистанционного курса. Там же  расположены и требования к его оформлению ( https://docs.google.com/document/d/1JgjpTtKy0QupoQbIhz0ESiRHlHkvLQYUohcogcMzzEk/­edit ).

В таблице самозаписи нужно добавить адрес электронной почты и методист создаст для вас оболочку курса в системе moodle по адресу http://e-learning.oblcit.ru/content/ . Для этого, безусловно, необходимо уметь работать в этой оболочке.

Если вдруг moodle  не знаком - можно создать дистанционный урок с использованием любого доступного Вам ресурса.

Важно, чтобы все необходимые требования к дистанционному курсу сохранялись!

Удачи!

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Уважаемы коллеги!

Сроки приема конкурсных работ действительно продлены до 27 мая!

Удачи и радости творчества!!! Ждем ваши работы!

Не забывайте регистрироваться в таблицах самозаписи соответствующих номинаций!!

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Здравствуйте, Юлия!

В данном случае имеет в виду, что не принимавшие участие в каких-либо конкурсах

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

В этом году церемония награждения действительно была проведена позже объявленного времени, 4 октября, где были выданы призы победителям и лауреатам конкурса. Сертификаты участников тогда же были отданы в методические службы районов. Сожалею, что Ваш сертификат оказался не отдан Вам. Уточняйте в Вашем ЦРО.

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

.

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

По оценке жюри ряд работ был отсеян из общего набора, т. к. не соответствуют Положению о конкурсе и критериям для оценки. В этом случае Сертификат участника не выдавался.

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Здравствуйте, Наталья Андреевна!

Интересные материалы вы представили на конкурс. Однако номинация "Библиотека на орбите" предполагает космическую орбиту. Год 50-летия первого полета в космос мы не могли оставить своим вниманием, что и нашло отражение в требованиях к конкурсным материалам. Уточните, пожалуйста, как вы предполагаете встроить их в требования номинации.

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Вы правы, Юлия Владимировна!

Именно так мы и рассматриваем данную номинацию. Говорить о еде менее вкусно, чем ее пробовать, так и со здоровьесбережением!  Как организовать образовательный процесс с применением ИКТ таким образом, чтобы не просто не навредить ребенку, его здоровью, а еще и приумножить его - и не только физическое, но и психологическое, социальное, духовное здоровье? Надеюсь, общими усилиями, педагоги выйдут на такие формы организации УВП.

"
Страницы: 1
Вход