Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
Нельзя сводить обучение иностранным языкам к подготовке к экзаменам, Почему наши дети, оказавшись среди иностранцев, теоретически хорошо подкованные, не могут внятно связать два слова в живое предложение?
 
Евгений Маслий, учитель английского языка школы №2 г.п. Софрино, Московская область; член Общественного совета при Министерстве образования Московской области.
 
Я вот о чем думаю: учим мы детей, учим иностранным языкам, а они, как ни бейся, не говорят ни по-английски, ни по-немецки, ни по-французски. Язык для них всего лишь сухие грамматические правила. Надо сказать, что они их знают, лучше любого англичанина расскажут вам про времена. И словарный запас у них неплохой. Но грамматика никак не соединяется у них с лексикой в спонтанное говорение.

Казалось бы, сегодня иностранный язык должен быть одним из приоритетных предметов в школе. Не только потому, что знание иностранного языка свидетельствует о воспитанности, интеллигентности и образованности человека. Мир становится очень мобильным. Практически каждый день большинство из нас общается с носителями другой культуры, другого менталитета, другого языка. Чтобы профессионально расти, надо знать иностранный язык. И желательно не один.
При этом неважно, какую карьеру ты собираешься делать: становиться физиком-ядерщиком или социологом, высокопрофессиональным автомехаником или юристом. В серьезные компании, особенно высокотехнологичные, теперь без знания иностранного языка уже не устроишься. Да и чисто бытовой уровень требует владения иностранным языком. Россияне стали все больше путешествовать по миру. Насколько приятнее отдых, когда ты можешь общаться на языке страны пребывания, не зависеть ни от каких переводчиков и случайных соседей!
Страницы: 1
Вход