Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
Хотим научиться и учить!, Сообщество начинающих учителей английского языка
 

Уважаемые коллеги!

В нашей работе мы встречаем много трудностей и вопросов, особенно в начале нашей педагогической деятельности.

Давайте будем делиться своим богатым опытом и наработками с молодыми учителями, которые только что начинают свою благородную миссию.

 

Уважаемые коллеги!

Хотелось бы узнать, как вы знакомите ребят с новой лексикой и каким образом отрабатываете её на практике.Поделитесь опытом, пожалуйста

 

Ведите урок на английском языке и приучайте ребят к пониманию лексики классного обихода с первого урока.

 

Лексическая таблица для отработки навыков чтения

 

Презентацию можноиспользовать в начальных классах (учебник Негневицкой) для помощи ученикам приизучении считалочки:

One, one, one

Little dog runs.

Two, two, two

Rats se you.

Three, three, three

Bees in the tree.

Four, four, four

Pencils on the floor.

И так далее по тексту.

 

Презентация может быть использована в 5-6 классе при повторении остаточных знаний на начало или конец учебного года

 

В презентации рассказывается о наиболее значимых изобретениях

 

Учащиеся должны определить, какой из предложенных предметов был изобретён раньше

 

Вот и закончились летние каникулы! Всех с новым учебным годом!

 

Девчонки и мальчишки, а также и родители! Снова поучиться в школе не хотите ли?!

 

Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребёнка
Папы и Мамы! Дедушки и Бабушки! Помните!
1.От повторяющихся законов приветствия, одобрения, любви и принятия у ребёнка складываются ощущение: « со мной всё в порядке», « я - хороший». От сигналов осуждения, недовольства, критики – ощущение « со мной что – то не так», «я – плохой».
2.Душевная копилка ребёнка работает день и ночь. Её ценность зависит от того, что мы туда сбросаем.
 
Большое спасибо, за материал! Как раз кстати! Обязательно выучим с ребятами. Удачи в работе!
 
Замечательная, красочная презентация! Очень занимательная и доступная для ребят! Спасибо!
 
Спасибо, Вероника! Замечательная презентация. У меня появилась идея сделать на ее основе игру по подобию "Лото". Распечатать несколько листов с рисунками в разных комбинациях, раздать участникам вместе с фишками. Ведущий (учитель, ученик)читает описание объекта с карточки, выбранной случайным образом. Первый, правильно заполнивший свою карточку, - победитель."
 
Вероника! Посмотрите, пожалуйста, игру "Лото" по вашей презентации. Сама презентация, как мне кажется, может предъявляться до игры - для знакомства детей с используемым лексическим полем или после игры - для уточнения непонятых детьми дефиниций."
 

Почему -то в последних четырёх слайдах не открываются картинки!

"
 

Интересно! Некоторые факты были и для меня открытием!

"
 

Смотря на чем открываете, если в Windows, то открывается всё, а уж если в Линукс, то ожидать можно всего

 

Спасибо, очень рада, что Вам понравилось.

 

Очень нужная таблица!!!!!!!!!!!! Спасибо!

Страницы: 1
Вход