Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1 2 3 След.
Сообщество учителей немецкого языка, В сообщество приглашаются учителя немецкого языка и все те, кто интересуется немецким языком.
 
разработка урока по  теме: "Немецкий город"
 
сценарий праздника "День Святого Валентина "
 
Сценарий "День немецкой сказки"
 
презентация к теме "Времена года"
 
интелектуальная игра
 
немецкоязычные страны
 
контрольная работа по теме "Школа" 8класс
 
контрольная работа
 
тест 5 класс
 
контрольная работа  7 класс
 
грамматика
 
Zungenbrecher.
 
Урок-презентация в 5 классе по теме "Старый немецкий город" 24567
 
Ist es gut, Geschwister zu haben? 28061
 
Die Reisevorbereitung 28063
 
Немецкий язык снова в моде 28064
 
Mein Idealbild von einer Familie 28066
 

Arbeitsblatt 1 erscheint etwas später, ich muß ihn extra drucken. Das Format passt nicht.

 
местоименные наречия 32149
 
Тест по теме "Предлоги" 32151
 
предлоги 32154
 

Уважаемые коллеги! Предлагаю просмотреть материал к уроку по немецкому языку при изучении подтемы "Животные".

 

Представлена презентация урока по теме "Будущее. Выбор профессии"

 

Представлен проект, разрабатываемый учениками

 

урок -  закрепление в 5 классе,  на активизацию устной лексики

 

Текст для физминутки от Андреаса Фишера, в семинаре которого я принимала участие в 2006 году. Можно использовать музыку, можно без, главное, чтобы слова сопровождались выразительными жестами, детям очень нравится и они эти команды быстро запоминают.

 

Предлагаемый тест по теме "Германия" может быть использован при  проверке ЗУН учащихся по теме "Путешествие по Германии" в 8 классе.

 

Данные задания  помогут учителю проверить ЗУН учащихся по теме, выявить пробелы в их знаниях и соответственно построить работу над их устранением. Задания содержат легкий и более сложный вариант, т.е. дифференцированы.

 

Данная форма работы с текстом очень нравится учащимся.

 

Тема: « Какой уличный транспорт в современном городе? Автомобиль будущего».   7 класс
Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
1.     Учить использовать лексику по данной теме в устной и письменной речи;
2.     Совершенствовать навыки говорения, аудирования в ходе контроля над проектами;
3.     Развивать творческую фантазию, инициативу, познавательный интерес.
Ход урока:
I.                  Организационный момент.
-         Guten Tag, Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Setzt euch. Unsere Thema heisst „ Wie ist der Verkehr in einer modernen Grossstadt? So muss Auto sein, das Zukunft hat“.
II.               Речевая зарядка.
1.     Beantworten die Frage.
Wie ist der Verkehr in einer Grossstadt?
Welche Verkehrsmittel gigt es in einer Grossstadt?
Wo wartet man auf die Verkehrsmittel?
Wo gehen die Menschen uber die Strasse?
Antworte mit “ja”, “ nein“, „doch“.
1.Man muss sich in einer fremden Stadt gut orientieren konnen.
2. Man muss nach dem Weg fragen konnen.
3. Mann muss keinen Stadtplan haben. Das hilft nicht.
4. Man darf auf den Bus auf dem Fahrweg warten.
5. Man kann die Verkehrsregeln nicht kennen.
6. Man darf bei roten Licht uber die Strasse gehen.
7. Man muss beim Einsteigen und Aussteigen drangeln.
8. Man darf in einem Verkehrsmittel laut sprechen.
9. Die Kinder durfen uberall uber die Strasse gehen.        
III.           Развитие умений и навыков устной и письменной  речи.
1.     Wir kreuzwortratsel machen. Dann bekommen wir ein Wort. Was ist es?
1.     1 буква слова « измерять» (messen)
2.     1 буква слова « устанавливать». ( einbauen)
3.     2 буква слова « прессовать». ( pressen)
4.     3 буква слова «мыть». (waschen)
5.     1 буква слова «вставлять». (einsetzen)
6.     4 буква глагола «стать». ( warden)
7.     5 буква слова « сваривать». (schweisen)
8.     3 буква слова «испытывать». (testen)
Welches Wort wurde hier versteckt? ( Mersedes)
2. Woraus stammte das Wort „ Mersedes“? Lesen Sie den Text. ( ответить по-русски)
Benz und Daimler haben sich personlich nie gesehen. Ihre beiden Unternehmen schlossen sich erst 1926 zusammen. Die Weltmarke „Mercedes“ geht auf einen 1901 geschaffenen Wagentyp zuruck. Pate stand Mersedes Jellinek, die 12jahrige Tochter des Generalvertreters der Daimler-Werke in Frankreich. Am 23. Ferruar 1929 ist die in Wien gestorben. Ihr Grab auf dem Wiener Zentralfriedhof nennt sie nach ihrem ersten Gatten – sie war zweimal verheiratet – „Mercedes Schlosser“.
2.     Mache bitte Assoziogramme “ Das Auto”
Der Autoatlas- атлас автомобильных дорог
Die Autobahn- автострада
Der Autobus-автобус
Das Autodrom-автодром
Das Autocamping- кемпинг для автотуристов
Die Autofirma- автомобильная фирма
Der Autodieb- похититель автомобиля
Das Autokino- автокино
Die Autonummer- номер автомобиля
Der Autoreifer- автошина
Der Autoklub- автоклуб
Der Autopark- автопарк
Die Autofalle- ловушка для автомобилей
Das Autorad- колесо автомашины
Die Autogarage- автомобильный гараж
Dir Autohilfe- техническая помощь по обслуживанию автомобилей
Der Autosteuer- руль автомобиля
Das Autorennen- автомобильные гонки.
3.     Was bedeuten folgende Verkehrszeichen?
   Man kann hier die erste Hilfe bekommen.
   Man muss vorsichtig sein!
   Parken.
4.     Beantworten Sie meine Fragen:
1.     Welche Automarken werden in Russland gebaut?
2.     Welche Automarken werden in Deutschland gebaut? ( „BMW“, „Opel“, „ Mersedes“, „Audi“, „ Porsche“).
3.     Wie meinen Sie, welche Automarke in Russland besonders popular ist?
4.     Welche Automarke ist in Deutschland besonders popular?
5.     Wie heisst die Hauptstadt von „ Volswagen“? ( Wolfsburg)
6.     In welcher Stadt hat „BMW“ ihren Sitz? (Munchen)
7.     In welcher Stadt wird „Opel“ gebaut? (Russelheim)
8.     Wo wird „Porsche“ hergestellt? (Zuffenhausen)
9.     In welcher Stadt hat „ Daimler-Chrysler“ ( Daimler-Benz + Chrysler) ihren Sitz? (Stuttgart).
5.     Wollen wir besprechen!
2.     Ist es schon, ein eigenes Auto haben? (Ja, nein, warum)
3.     Welches Auto ist am praktischen beguemsten?
4.     Gefallt Dir der Beruf eines Fahrers?
5.     Mochtest Du diesen Beruf erlernen? ( Zu nein, warum)
6.     Sagen Sie bitte, ist es normal, Frau als Fahrerin zu sehen?
7.     Ist es richtig so, wenn man sagt „ Eile mit Weile?“
8.    
6.     Horen Sie bitte zu.
In der BRD wurden Autos der Marke “Trabant” hergestellt. „ Trabant“ bedeutet russisch „ телохранитель». Im Jahre 2000 fand in Hannover Expo-Ausstellung unter dem Motto „ Mensch-Natur-Technik“ statt, an der unser :Land teinahm. Deutschland ist ein Hochentwickeltes Land, wo sich Autoindustrie sehr start entwickelt. Es ist der 3. Hersteller der Autos nach Japan und die USA in der Welt.
IV.Защитапроектов.
Групповая работа.
-         Ich weiss, das ihr gut an den Projekten gearbeitet habt. Wir arbeiten nach diesem Plan:
1. Die Verkehrszeichen.
2.  Die deutsche Autos ( Презентация автомобилей марки „ Volswagen“, „ Porsche“, „Mersedes“, „Opel“)
3.Wir fantasieren – „ So muss ein Auto sein, das Zukunf hat“. ( рисунок + комментарий).
( текст к презентации)
Nach der Erfindung der Verkehrsmittel konnen die Menschen ihr Leben ohne sie nicht vorstellen. Der Mensch benutzt die Verkehrsmittel, um schnell die entfernung zu uberwinden und leicht jeden punkt zu erreichen. Besonders entwickelt sich der Verkehr in den grossen Stadten. Dort gibt es offentliche verkehrsmittel, S- Bahn, personliche Autos, Schiffe und Flugzeuge.
In Deutschland hat fast jede Familie ein personliches Auto. Deswegen fahren so viele Autos auf den deutschen Strassen. Die Fussganger kann man wenig sehen. Mit dem Auto fahren sie zur Arbeiter, zum Einkauf, ins Grune und so weiter. Fur die deutschen Autos gibt es gute Wege, die man Autobahnen nennt. Die Autobahnen sind Schnellstrassen.
Deutschland hat das langste Autobahnnetz in Europa. Fur die Bundesstrassen ist eine Hochstgeschwindigkeit von 100 km/h (kilometer pro Stunde) Vorschrift, in Wohngebieten oft nur 30 km/h erlaubt sind. Zu den Nachteilen des Autos gehoren die Verkehrsstatus, der grosse Kraftstoffverbrauch und der Schadstoffausstoss. Autos machen sehr grosse Luftverschmutzung.
V. Заключительный этап урока.
Vielen Dank fur eure Arbeit! Es war sehr angenehm, eure Antworten zu horen. Die Noten sind ...
Литература:
1.     Немецкий язык. 7-8 классы: карточки для индивидуального контроля знаний учащихся. Л.П.Дерябкина. – Волгоград: Учитель, 2008.
2.     Занимательные материалы по немецкому языку. 7-8 классы. Г.В. Корьева – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006.
3.     Нестандартные уроки немецкого языка. З.А. Власова. – ИТД «Корифей», 2006.
4.     Экзаменационные темы и тексты на немецком языке. Н.И.Шульте, М.А.Губина. – М.: ВАКО, 2007.

 

Обзорный тест по теме "Профессии" можно использовать при изучении темы в 9 или 11 классе.

 

Контрольная работа в 6 классе по теме "Perfekt".

 

Контрольная работа в 6 классе по теме "Im Herbst"

 

Лексико-грамматический тест для 11 класса (для учащихся с низким и средним уровнем обученности)

 

Контрольная работа в 11 классе (контроль чтения с полным пониманием)

 

Die Katze tritt die Treppe krumm, der Kater tritt sie gerade.
Die Katze tritt die Treppe krumm. Krumm tritt die Katze die Treppe.
Die krumme Katze tritt die krumme Treppe krumm.

• Kluge kleine Katzen kratzen keine Krokodile.

• Die Katzen kratzen im Katzenkasten, im Katzenkasten kratzen Katzen.

• Ein krummer Krebs kroch über eine krumme Klammer.

• Kritische Kröten kauen keine konkreten Kroketten.

• Klemens Klasse kitzelt Klaras kleines Kind.

• Kleine Kinder könnnen keine Kirschkerne knacken.

• Mit keiner Kleie und keinem Keim kann kein kleines Korn keimen.

• Im Keller kühlt Konrad Kohlköpfe aus Kassel.

• Er würgte eine Klapperschlang', bis ihre Klapper schlapper klang.

• Es klapperten die Klapperschlangen, bis ihre Klappern schlapper klangen.
Es klapperten die Klapperschlangen bis die Klappern schlapper klangen.
Es klapperten die Klapperschlangen bis ihre Klappern schlapper hangen.

• Wenn ich kommen kann, komm ich, aber ich meine, ich kann kaum kommen.

• Der Kaplan klebt Pappplakate.

• Es klebt in meinem Kannenset Kartoffelpufferpfannenfett!

 In Ulm, um Ulm und um Ulm herum.

Fliegen fliegen hinter Fliegen.
Hinter Fliegen fliegen Fliegen.

Früh in der Frische
fischen Fischer Fische.

Schneiders Schere schneidet scharf,
scharf schneidet Schneiders Schere.

Zehn Ziegen ziehen zehn Zentner Zucker zum Zoo.
Zum Zoo ziehen zehn Ziegen zehn Zentner Zucker.

Kleien Kinder können keine Kirschkerne knacken.

Eine lange Schlange schlängelt sich um eine lange Stange.
Um eine lange Stange schlängelt sich eine lange Schlange.

Kluge Köpfe kaufen keine kleinen Kleiderknöpfe.
Kleine Kleiderknöpfe kaufen kluge Köpfe nicht.

Bürsten mit schwarzen Borsten bürsten besser
als Bürsten mit weißen Borsten.

Fischer Fritz fischt frische Fische,
frische Fische fischt Fischer Fritz.

Paul packt pausenlos Pakete.
Packt Paul pausenlos Pakete?
Pausenlos packt Paul Pakete.

Esel essen Nesseln nicht.
Nesseln essen Esel nicht!

Tausend Tropfen tröpfeln traurig,
traurig tröpfeln tausend Tropfen.

Lirum Larum Löffelstiel, wer das nicht kann,
der kann nicht viel.

Ein krummer Krebs kroch über eine krumme Schraube.

In meinen Stiefeln stolperte ich über einen spitzen Stein.

Der dicke Dieter trägt den dünnen Dieter.

Bäcker Brösel backt braunes Brot.
Braunes Brot backt Bäcker Brösel.

Barbara bringt braune Brötchen.
Braune Brötchen bringt Barbara.

Hinter Hermann Hannes Haus
hängen hundert Hemden raus,
hundert Hemden hängen raus
hinter Hermann Hannes Haus!

Max wachst Wachsmasken.
Wachsmasken wachst Max.
 

 

Alexander Puschkin (1799 bis 1837) ist nicht nur der bekannteste russische Nationaldichter, sondern auch einer der größten Lyriker der Weltliteratur.
Auf dieser Seite finden Sie zwei der besten Liebesgedichte, die je geschrieben wurden.

Я вас любил …

Ich liebte dich; und liebe wohl noch immer,
Denn ganz erstarb’s in meiner Seele nicht;
Doch möge dies Gefühl dich nicht bekümmern;
Ich stellte es nicht gern in schlechtes Licht.
Ich liebte schweigend, ohne Zuversicht,
Von Schüchternheit, von Eifersucht gequält;
Ich liebte dich so innig und so zärtlich,
Gott mit dir, wird der andre so beseelt.
(Übersetzung von Eric Boerner.)


Я Вас любил: - любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она Вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить Вас ничем.
Я Вас любил безмолвно, безнадежно
То робостью, то ревностью томим
Я Вас любил такпламенно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим .
1829
Es ist ein der besten Liebesgedichte von Puschkin und der russischen Literatur.


____________________________________________________________­______________
Я помню чудное мгновенье…

Ein Augenblick, ein wunderschöner:
Vor meine Augen tratest du,
Erscheinung im Vorüberschweben,
Der reinen Schönheit Genius.

In hoffnungslosem Leid gefangen,
Im Wirbelwind der lauten Welt
Erklang dein zartes Stimmchen lange,
Im Traum erschien dein zartes Bild.

Der Sturm rebellischer Visionen
Zerbrach, was einstmals Träume warn,
Dein zartes Stimmchen ging verloren,
Dein Götterbild schwand mit den Jahrn.

Ertaubt, im Finster der Verbannung
Still Tag um Tag von dannen schlich,

Kein Gott, und keine Musen sangen,
Kein Leben, Tränen, Lieben nicht.

Doch dann erwachte meine Seele:
Von neuem tratst du auf mich zu,
Erscheinung im Vorüberschweben,
Der reinen Schönheit Genius.

Erregung, Herzschläge erklingen,
Neu aus der Asche schwingt sich auf
Die Gottheit, und die Musen singen,
Und Leben, Tränen, Liebe auch.








Stille Nacht, Heilige Nacht
Stille nacht, heilige nacht!
Alles schläft, einsam wacht
Nur das traute hoch-heilige paar.
Holder knabe I'm lockigen haar,
Schlaf in himmlischer ruh',
Schlaf in himmlischer ruh'!

Stille nacht, heilige nacht!
Hirten erst kund gemacht,
Durch der engel hallelija
Tönt es laut von fern und nah:
Christ der retter ist da!

Stille nacht, heilige nacht!
Gottes sonh, o wie lacht
Lieb' aus deinem göttlichen mund,
Da uns schlägt die rettende strund',
Сhrist, in deiner geburt.



1. Guten Abend,
gut Nacht!
Mit Rosen bedacht,
mit Näglein besteckt,
schlupf unter die Deck!

Morgen früh, wenn Gott will,
wirst du wieder geweckt,
morgen früh, wenn Gott will,
wirst du wieder geweckt.

2. Guten Abend, gut Nacht!
Von Englein bewacht,
die zeigen im Traum
dir Christkindleins Baum.

Schlaf nun selig und süß,
schau im Traums Paradies,
schlaf nun selig und süß,
schau im Traums Paradies.





Es klappert die Mühle

Es klappert die Mühle am rauschenden Bach, klipp-klapp
Bei Tag und bei Nacht ist der Müller stets wach, klipp-klapp
Er mahlet uns Korn zu dem kräftigen Brot
Und haben wir dieses, dann hat's keine Not
Klipp-klapp, klipp-klapp, klipp-klapp

Flink laufen die Räder und drehen den Stein, klipp-klapp
Und mahlen den Weizen zu Mehl uns so fein, klipp-klapp
Der Bäcker dann Zwieback und Kuchen draus bäckt
Der immer den Kindern besonders gut schmeckt
Klipp-klapp, klipp-klapp, klipp-klapp

Wenn reichliche Körner das Ackerfeld trägt, klipp-klapp
Die Mühle dann flink ihre Räder bewegt, klipp-klapp
Und schenkt uns der Himmel nur immer das Brot
So sind wir geborgen und leiden nicht Not
Klipp-klapp, klipp-klapp, klipp-klapp



Песня
"Ein Sonnenkreis"


Ein Sonnenkreis

Ein Sonnenkreis
In blau und weiss,
Das hat ein junge gezeichnet
Und aufs Papier
Schreibt er dann hier
Worte, die jetzt singen wir:

Immer scheine die Sonne,
Immer leuchte der Himmel,
Immer liebe die Mutter,
Immer liebe auch ich!



Солнечный круг!
Небо вокруг,
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:


Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я!

 

 

Предоставляю материал к открытому уроку в 6 классе по теме "Die Freizeit. Mein Tagesablauf."

rabota.JPG (34.89 КБ)
rabota_u_doski.JPG (33.14 КБ)
na_urokie.JPG (35.7 КБ)
otkrytyi_urok_0.JPG (31.97 КБ)
 
SMS Sprüche der Jugendlichen
Glaubst du an die Liebe auf den ersten Blick, oder muss ich noch einmal an dir vorbeigehen?
Weißt du, was aus Schneewittchen wird, wenn es eine Stromleitung berührt? - Aschenputtel.    
Alkohol ist unser Feind, doch in der Bibel steht geschrieben, deine Feinde sollst du lieben!
Du bist für mich das As der Asse. Ich find dich einfach  SUPERKLASSE!
Er gab mir eine Rose und sagte: Wenn diese Rose verwelkt ist, komme ich wieder. Leider war die Rose aus Plastik!
Am Morgen esse ich nichts, weil ich an dich denke. Zu Mittag esse ich nichts, weil ich an dich denke. Am Abend esse ich nichts, weil ich an dich denke. Und in der Nacht esse ich, WEIL ICH HUNGER HABE!
In der Nacht ganz still und leise, geht ein Küsschen auf die Reise. Fliegt ganz heimlich hin zu dir, und weißt du was… es ist von mir!

SPRÜCHE VON SCHÜLERN

Es gibt keinen trockenen Lehrstoff, Es gibt nur trockene Lehrer.
Schule ist Lernen - Lernen ist zeit - zeit ist Geld - Geld ist Luxus, Und Luxus kann Sich ein Schüler Nicht leisten.                                
Dem Schülerstress kann man entgehen, vermeidet man es, auf zustehen.
Die Lehrer sollen streng sein… zu ihren Kollegen.
Mathe am Montag ist gut - Sport am Sonntag ist besser!
 

Урок разработан на основе учебника "Planet 1" но может быть проведён и если вы занимаетесь по учебнику И.Л.Бим.

Фотографии: 1. Отто рассказывает о своём желании участвовать в телепередаче.

2. и 3. "Сколько же лет твоим родственникам?"

4. Беседа в телестудии.

5. Заполняем анкету участника.

6. Представляем свою семью (фотографии могут быть на компьютере).

7, Можно использовать обычные фотографии.

SDC10691.JPG (395.89 КБ)
SDC10692.JPG (395.37 КБ)
SDC10693.JPG (444.54 КБ)
SDC10694.JPG (395.34 КБ)
SDC10696.JPG (370.01 КБ)
SDC10700.JPG (436.99 КБ)
SDC10702.JPG (353.31 КБ)
 

Внеклассное мероприятие для учащихся 5- 9 классов

 

3       класс. Контрольная работа №1
1.    … ist die schonste Zeit.
a)    Der Sommer
b)    Die Puppe
c)    Die Schule
2.     Ich … im Fluss.
a)    bade        
b)    baden
c)    badet
3.    Wir … viel zusammen.
a)    schaukle
b)    schaukeln
c)    schaukelt
4.    Er … Eis.
a)    esse
b)    essen
c)    isst
5.    Die Kinder … spielen.
a)    Rad
b)    Ball
c)    Skateboard
6.    Ich … gern Rad.
a)    fahre
b)    fahren
c)    fahrt
7.    Ich … mit Waldo um die Wette.
a)    hore
b)    lese
c)    laufe
8.    Maria und Sven … reiten.
a)    Pony
b)    Karussell
c)    Gitare
9. Что выпадает из логического ряда?
a) der Sommer, die Sonne, die Schule, die Puppe, das Rad;
b) schreiben, schwimmen, schaukeln, schon, spielen.
3 класс. Контрольная работа № 2.
1. Wir gehen wieder in … .              
   a) die Schule
   b) die Ferien
   c) den Schulhof
2. Wir sind … .                
a) die ABC-Schutzen
b) die Schuler
c) die Lehrer
3. Die ABC-Schutzen sind …   .
a) 6 Jahre alt
b) 8 Jahre alt
c) 10 Jahre alt
4. Unsere …   heist Frau Herrman.
a) Lehrerin
b) Schulerin
c) Madchen
5. Alle ABC- Schutze bekommen schone … .
a) Gaste
b) Zuckertuten
c) Bonbobs
6. Das ist eine grosse Zuckertute mit … .
a) Hase
b) Tafel
c) Spielzeug
7. … gehe nicht ich in die Schule.
a) Am Montag
b) Am Sonntag
c) Am Samstag
8. Heute ist … .
a) Mittwoch
b) Donnerstag
c) Freitag
9. In einer Woche sind …   Wochcentag.
a) 5              b) 6                 c) 7
10. In der Schultasche liegt   … .
a) ein Buch
b) Spielzeug
c) Igel
11. Ich … Bucher.
a) haben
b) habe
c) hat
12. Sie … Kulis.
a) hast
b) habe
c) hat
13. Ihr … Bonbons.
a) haben
b) habe
c) hat
14. Wir … Spielzeug.
a) haben
b) hast
c) hat
Контрольная работа № 3       3 класс
1. Es …      Herbst.             a) ist
                                            b) sind
2. Die Sonne …    .               a) scheint
                                               b) scheint nicht
                                            c) scheint hell
3. Der Himmel ist …             a) blau
                                            b) rot
                                             c) grau
4. Der Wind … .                    a) ist kalt
                                             b) ist warm
5. Die Blatter sind …   .          a) bunt
                                                  b) grun
6. Es ist …    .                            a) warm
                                                   b) nicht mehr warm
                                                   c) nicht besonders kalt
7. Es   …   .                                 a) regent nicht
                                                   b) regent oft
8. Das Obst sind … .                  a) Gurken
                                                     b) Apfel
                                                     c) Birnen
                                                     d) Tomaten
9. Das Gemuse sind …         .           a) Gurken
                                                           b) Bananen
                                                            c) Tomaten
                                                            d) Birnen
10.Das ist …   Eule.                             a) kein
                                                              b) keine
11. Das ist … Igel.                               a) kein
                                                               b) keine
12. Der Fuchs …   Gras, Blatter.           a) fressen
                                                                b) frisst
          Контрольная работа №4    3 класс
1. Es   …   Winter.       a) ist
                                    b) sind
2. Alles ist … .         a) grun
                                   b) weiss
                                    c) gelb
3. Uberall liegt … .            a) Schnee
                                             b) Blatter
4. Es ist … .                  a) warm
                                      b) kalt
5. Sabine und Lisa … Schi.
                          a) laufen
                           b) lauft
                            fahren
6. Sven, Gustav laufen … .     a) Rad
                                                 b) Schlittschuh
7. Klaus und Jens … einen Schneemann.
                            a)bauet
                             bauen
8.Alle … eine Schneeballschlacht.
         a) machen
         b) macht
9. Wir … .                     a) rodelt
                                        b) rodelst
                                        c) rodeln
10. Die deutschen Kinder feiern im 25. Dezember … .
                                                                             a) Weihnachten
                                                                              b) Neujahr
11. Viele Menschen bekommen … .   a) schone Verwandte
                                                               b) schone Geschenke
12. Einige … die Geschenke selbst.
              a) basteln
               b) kaufen
         Контрольная работа №5.
                           
1. Ich male … Schultasche.
                  a)eine
                  b) ein
                  c)einen
2. Du malst …   Schuler.
                   a)eine
                    b) ein
                    c) einen
3. … ist eine Tafel.
   a)Links
   b) Rechts
   c) Vorn
4. … ist eine Tur.
a) Links
  b) Rechts
  c) Vorn
5. … sind drei Fenster.
  a) Links
  b) Rechts
   c) Vorn
6. Die Wande sind … .    a) weiss
                                        b) blau
                                         c) grun
7. Im … sind viele Bucher.
         a) Schrank
          b) Stuhl
           c) Fenster
8. In der Klasse gibt es viele … . a) Tische
                                                      b) Spielecke
                                                       c) Tafel
9. Ich … zum Karnewal gehen.
        a) will
         b) willst
         c) wollen
10. Wir … als Tiere zum Karneval gehen.
           a) will
            b) willst
             c) wollen
11. Silke mochte das schone … haben.
                                            a) Kleid
                                            b) Hose
                                             c) Hemd
       

 

Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.

Для ребенка игра – интересное, увлекательное взаимодействие с педагогом и сверстниками, в котором высказывания определенного типа диктуются внутренними потребностями игры. Разумеется, не всякая игра годится для этой цели. Можно сформулировать следующие требования к игре как к приему обучения:

- обязательное осознание детьми игрового результата. Таким результатом может быть создание при помощи слов необычных комических или фантастических образов: летающие предметы, говорящие звери и т.п.;

- осознание детьми правил, соблюдение которых поможет достичь данного результата;

- возможность выбора конкретного действия в игре каждым ребенком, что обеспечивает индивидуальную активность при коллективной форме игры (например, выполняя задание накормить «лесную бабушку», каждый ребенок предлагает свой «продукт», свою «еду»: „ Möchtest du Eis?“, „ Möchtest du Tomate?“ usw .) .

Не нужно забывать, что игра на занятиях по иностранному языку – это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе – от самых мелких речевых навыков до умения вести самостоятельный разговор.

Требования к игре как способу достижения задач обучения:

- необходимо точно знать, какой именно навык, умение тренируются в данной игре, что ребенок не умел делать до проведения игры и чему он научился в процессе игры. Если ребенок научился изменять слова, подбирать нужное по смыслу слово, самостоятельно строить словосочетание или текст или только фразу, тогда ребенок приобретает новые навыки.

- игра должна поставить ребенка перед необходимостью мысленного усилия, хотя бы даже крошечного.

- при проведении игры не обязательно пользоваться системой оценок. Можно продумать правила так, чтобы ошибка в речевом действии приводила бы к проигрышу в игре.

Как правило, в ходе учебной игры учащиеся овладевают опытом деятельности, который они получили бы в деятельности, позволяет самим решать трудные проблемы. Игры дают более высокую возможность переноса знаний и опыта деятельности из учебной ситуации в реальную, так же они психологически привлекательны для учащихся. Брошюра с играми сможет помочь учителю в развитии познавательного интереса у детей, повысит их мотивацию к языку.

Игры для работы с алфавитом. Орфографические игры
1). ABC –Klatschspiel



Дети образуют пары.

1 - ладошками хлопаем по ногам

2 - хлопаем в ладоши

3 - хлопаем в ладоши друг друга

0 - хлопаем в правую ладошку друг друга

Х - хлопаем в левую ладошку друг друга

2). Живая азбука

Цель: контроль усвоения алфавита.

Необходимо приготовить 26 букв на отдельных карточках в двух экземплярах. Учащиеся делятся на 2 команды. Из каждой команды по 1 ученику берут карту с буквой и занимают место в своей команде согласно месту в алфавите. Если количество игроков небольшое, можно регулировать количество букв в игровом наборе.
3). Буквенное Бинго

Цель: тренировка написания букв, повторение алфавита.

Материал: каждому игроку необходим лист бумаги и ручка; ведущему – дикторский текст.


Ход игры: каждый игрок рисует рабочее поле – квадрат из 9 секторов (показать на доске)

Учащиеся записывают на своем рабочем поле любые буквы (большие и маленькие) в каждый квадрат. Ведущий, первый раз учитель, а потом ученики, объявляет случайные буквы в разном порядке. Игроки вычеркивают на своем поле те, что были названы. Участник, у которого вычеркнуто наибольшее количество букв и является победителем. По аналогии буквенного бинго проводится числовое бинго с целью тренировки называния чисел на определенном секторе: от 0 до 10, от 10 до 100
4) Найди начало

Цель: формирование орфографической памяти

Учащимся предлагаются группы слов, у которых отсутствует общее начало слова. Они должны подобрать нужную букву или буквосочетания. Эта играть может быть оформлена так:


5) Печатная машинка

Цель: формирование орфографического навыка.
Учащиеся получают карточку с буквой, за которую они «ответственны».

На доске написано слово (предложение). Учитель предлагает детям напечатать это предложение, т.е. ударить свою «клавишу» .

Тот, на чью букву он указывает, должен хлопнуть в ладоши. В интервалах между словами в предложении хлопаем вместе. Можно сначала «печатать», проговаривая буквы.
Фонетические игры

1). Mein rechter Platz ist leer

Цель: формирование навыков фонематического слуха.

Учащиеся становятся вкруг. Каждый получает карточку с именем. Например : Frau Sohler, Suller, Seiler, Sieler,Seller Saler, Söller, Süller и т . п . Затем ведущий начинает : Mein rechter, rechter Platz ist leer. Ich w ü nsche mir Frau … her ! Тот учащийся, чьё «имя» было названо занимает место по правую сторону от ведущего. Игру продолжает тот, чьё место справа теперь свободно

2) Моё слово

Цель: формирование навыков фонематического слуха.

Материал: заранее подготовленный лист со словами, кусочки скотча, доска и мел.

Ход игры: Доска поделена на 4 колонки. Каждая озаглавлена.

ie i ei ih

У каждой колонки стоит по одному участнику. На спинах детей прикреплены скотчем карточки с сочетаниями ie ; i ; ei ; ih . Эти сочетания соответствуют сочетаниям на доске. Другие участники получают лист со словами, в которых имеются звуки ei , i , ei , ih .Они диктуют эти слова игрокам, которые находятся у доски. Ребята пишут только то слово, где есть звук, соответствующий их карточке.

Варианты игры: игру можно провести, используя другие гласные, двойные гласные, умлауты и согласные звуки.
Лексические игры

1) Игра в города

Цель: активизация словаря учащихся.

Материал: бумага, ручка.

Ход игры: учащимся предлагается начертить таблицу в тетрадях. Затем называется любая буква. Учащиеся должны заполнить таблицу, вспомнив слова, начинающиеся с этой буквы.


Tätigkeitswort
Dingwort
Stadt
Kleidung
Tier

singen

…..
Suppe

….
Slawgorod


Sandalen


Sau




1). Цепочка

Учащиеся садятся в круг. Учитель или ведущий начинает: ” Ich packe meinen Koffer und lege einen Fotoapparat hinein .” Можно использовать какие-либо другие похожие формулировки: Mein Pullover ist grau . Каждый игрок дополняет к уже названному предмету ещё какую-нибудь вещь или предмет. Например : “Ich packe meinen Koffer und lege einen Fotoapparat, einen Apfel hinein“ ( Dein Pullover ist grau und meine Hose ist schwarz)
3) Текст из картинок

Цель: развитие навыка монологической речи.

Ход: Работа проводится в микрогруппах. Учащиеся получают набор бумажных фигурок (см. далее). Необходимо расположить фигурки в определенной последовательности, так, чтобы получилась небольшая история.

Например :



Susanne und Klaus wohnen in einem Haus in der Nähe eines Waldes. Am Morgen fahren sie mit dem Bus zur Schule.
5) Это мой нос...

Цель: повторение названий частей тело, развитие внимательности.

Ход: Все становятся в круг. Ведущий показывает на часть тела, но называет при этом другую. Напр.: „ Das ist meine Nase “, а показывает на колено. Игроки должны внимательно слушать и показывать правильно на названную часть тела.
6) Да и нет

Цель: тренировка в назывании действий.

Ход: Учащиеся должны по очереди называть, чем они охотно занимаются. Напр.: Ich spiele Fussball gern . Все остальные вытягивают руку вперед и, если высказывание к ним тоже относится, они поворачиваю большой палец вверх. Если же они это делают неохотно- большой палец указывает вниз.

7) Ме nsch zu Mensch

Цель: повторение названий частей тело, развитие внимательности

Ход: Все становятся в круг по двое. Ведущий начинает : „Mensch zu Mensch wie Ohr zu Ohr“. Пары должны следовать указанию ведущего и стать «ухо к уху». Ведущий продолжает дальше : „Mensch zu Mensch wie Fuß zu Fuß“. И далее, называя различные части тела.
8) Hexenpuzzle

Цель: формирование лексического навыка.

Учитель заранее готовит вот такую геометрическую фигуру, состоящую из треугольников или многоугольников. На параллельных гранях пишутся парные слова: антонимы ( kalt - hei ß, sch ö n - h äß lich , lustig - traurig ), синонимы ( laufen - rennen , sch ö n – nett ), основные формы глаголов( lernen – gelernt , sprechen - gesprochen ) , слово и его перевод ( die Blume -цветок , lachen –смеяться) и т.д. Затем фигура разрезается на отдельные треугольники (многоугольники). Учащиеся должны снова составить большую фигуру, подбирая к каждой грани свою пару





Грамматические игры

1) Игра с кубиком

Цель: закрепление спряжения глаголов и их временных форм.

Материал: приготовить кубик, где на каждой из шести сторон будет указано личное местоимение; карточки с глаголами в инфинитиве.

Ход игры: Дети по очереди бросают кубик, где выпадает одно из местоимений. Затем берут карточку с глаголом и изменяют глагольную форму в соответствии с выпавшим местоимением.

Можно усложнить игру и приготовить второй кубик с временными формами глагола. Играющему необходимо изменять глагол не только по лицам, но и учитывать глагольное время.



12) Что ты видишь?

Учащимся предлагается картинка. Используя предлоги „места“ они должны задавать друг другу вопрос «Was siehst du unter, über, … links, …rechts?“



Подвижные языковые игры

1) Игра на внимание „Alles, was Flügel hat, fliegt“

Цель: повторение существительных, психологическая разрядка.

Учащиеся кладут руки на стол. Учитель говорит «Vögel fliegen, Flugzeuge fliegen, Tauben fliegen, Häuser fliegen“. При этом он поднимает руки, имитируя полет. Ученики делают то же самое, однако лишь в том случае, если названные предметы могут летать. Игра должна проходить в быстром темпе.
2) Лучше всех

Цель: употребление конструкций с модальными глаголами.

Ход: Выбирается ведущий, который сидит в центре. Остальным раздаются карточки с различными глаголами действия (так, чтобы их можно было показать в пантомиме).

Вед : Ich muss hier sitzen die ganze Zeit,

bis jemand kommt und mich befreit.

Все :Wer kann dir helfen, guter Mann?

Вед : Wer am besten ( lachen, singen, klatschen, usw.) kann!

3) Приветствие

Цель: эмоциональный настрой .

Учащиеся становятся лицом друг к другу.

Ich gebe dir meine schöne (linke, rechte) Hand ( протягивают руку )

Und einen dicken Kuss dazu ( округляют губки )

Ich mag dich (кладут руку на сердце) wie ein Elefant (показываем большие уши слона)

So gross ! (тянемся вверх) Und immerzu ! (обнимаем друг друга)

4) Живой рассказ

Цель: восприятие речи на слух.

Учитель готовит небольшой рассказ и к нему серию иллюстраций. Учащиеся получают иллюстрации. Затем учитель читает рассказ, учащиеся внимательно слушают. Когда учитель упоминает предмет, изображенный на их иллюстрации, они должны встать у доски. По окончании чтения должна получиться «живая» история в картинках.

5 ) «Паровозик»

Паровозик, проезжая, прицепляет вагончики, причём вагончик – ученик прицепляется при условии, если, но правильно выполнил задание: назвал предмет, ответил на вопрос.

6) Was haben wir gemacht?

Цель: автоматизация употребления глаголов в устной речи.

Учащимся раздают карточки с различными глаголами. Учащиеся получают 1 минуту времени и задание опросить других участников, что они делают ( Was machst du ?). По истечении времени учитель опрашивает всех участников игры: Was macht … ?

7) Wettermassage

Дети показывают сначала на парте пальцами:

Es nieselt, es hagelt, Schauer, Sturm, Sonnenschein

Затем вызывается желающий, дети показывают пальчиками на его спине осадки, он старается отгадать.

8) Wir spielen , wir spielen

Учащиеся поют, сгибая называемый пальчик(и), ручку, кулачок, кивая головой.

Wir spielen, wir spielen

Und fangen lustig an

Und wenn der kleine Finger (der mittlere, der Daumen, der Zeigefinger, der Ringfinger) nicht mehr kann

Dann kommt der … (alle Finger, das ganze Händchen, das Fäustchen, das Füßchen, das Köpfchen) dran…

…И куплет повторяется снова.

9) Wasser – Erde – Luft

Цель: повторение существительных, психологическая разрядка.

Ведущий кидает мяч и называет одно из мест обитания: Wasser , Erd е, Luft .

Тот, кто поймает мяч, должен назвать животное, там обитающее. Если ведущий говорит слово „ Feuer “, все встают и меняются стульями.

Literaturverzeichnis
 

 

ФЛЕНСБУРГ

находится на севере Германии на самой границе с Данией.Основан рыцарем из г.Leck по имени Flens(отсюда и название) 725 лет назад по приказу герцога Knud Hawald для защиты от врагов.В дальнейшем сюда потянулись купцы и ремесленники жить.И рыцарь стал и собирать с них налог за право торговать в нём.Город сначала был немецкий,потом датский,потом шли войны и он снова был то немецкий,то датский.А в 18в. прошли выборы и народ выбрал быть под немецким руководством,но и датская культура и язык остались на равных правах.В честь этого знаменательного события Дания подарила большое здание для укрепления немецкой культуры - сейчас это Deutsche Haus und Bücherei.Это большой зал,в котором проходят разные большие мероприятия.И в городе есть датские школы,церкви,детские сады и общества.И все таблички в городе на 2 языках.





) Ротвайль -самый старый город Баден-Вюртемберга.

Свое название город получил во время земляных работ, проводившихся в 700 году н.э. при строительстве костела раннего средневековья, который должен был стоять на территории прежних римских терм. Тогда были выкопаны обломки мозаики, украшавшей римскую виллу. "Rote Wеil" - красная черепица - это стало названием города, а затем и... породы собак-ротвейлеры








 
почему Франкфурт называется именно «Франкфурт». Согласно легенде, Карл Великий, король франков, теснимый саксонцами, отступил к Майну. Положение казалось безнадежным, но им улыбнулось счастье, франки увидели, что реку переходит олень. По этому броду и перешло войско на северный берег Майна. Здесь был основан город, названный «брод франков» – Franken-Furt, ставший со временем Frankfurt – Франкфуртом. А саксонцы остались на южном берегу, где и основали свое поселение – «дома саксонцев»- Заксенхаузен (Sachsenhausen).






 
Германия — «земля копьеносцев» от германского «ger» («копье») и латинского и германского «man» — человек. На латинском «Германия» означает: Allemagne — «земля всех людей», то есть «наших многих народов»; Deutschland — «земля народа»; Nemetsy (польский: Niemcy; румынский: Nemti; чешский: Nemecko; венгерский: Nemet(orszag)) — «земля немых», где «немые» — метафора для «тех, кто не говорит на нашем языке». Венгерское название является заимствованным из славянских языков. «Allemagne» — галлы называли так все северо-восточные народы, представлявшие собой переплетение германских племен, славянских отрядов и гуннов-кочевников.





 
История Дрездена Первые оседлые жители на месте современного Дрезденапоявились в VI веке нашей эры, во времена, когда славяне повсеместноосваивали новые земли. Именно западные славяне основали здесь рыбацкиепоселения и оставили напоминание об этом историческом факте втопологических названиях местности. Праславянское слово «dredzane» –«заболоченный лес» – положило начало современному названию города.Первое письменное упоминание о Дрездене относится к 1206 году, и этадата является официальной точкой отсчета возраста города. ПодъемДрездена из заштатного небольшого населенного пункта связан с именемгерцога Альбрехта из династии Веттинов, который перенес сюда в 1485году свою резиденцию. В годы Реформации Дрезден был одним из центровборьбы с Ватиканом, и именно здесь Мартин Лютер в 1539 году освятилкапеллу замка Торгау как первую протестантскую церковь. В 1547 годуДрезден получил статус столицы Саксонии.




 
Древнейшый город Германии.

Трир (Trier) был основан в 16г.до н.э императором Августом.Здесь находятся самые впечатляющие древнеримские сооружения на всей территории к северу от Альп.Трир был резиденцией Диоклектиана,Константина Великого и других римских императоров.Всюду в городе можна видеть свидетельства его богатого исторического прошлого.







 
Происхождение названия Бранденбург.

О происхождении слова есть разные теории. Славянская теория гласит, что название города Бранденбург, в честь которого названа эта земля — Бранибор. Слово содержит в себе корень «бор» (сосновый лес) и «брани» (скорее всего означает болотистый, но возможно и от брань-битва). Таким образом, оно означает или «болотистый сосновый лес» или «сосновый лес, в котором была битва»[источник не указан 29 дней].

Возможно название и происходит от германского слова brenan (нем. brennen сжечь, гореть), потому что выкорчевание в то время производили огнём.

Другая версия говорит, что название связано с именем святого Брендана, поскольку в VII / VIII веке ирландские миссионеры, которые на территории сегодняшнего Бранденбурга распространяли христианскую веру, назвали монастырь в честь ирландского святого.






ЛЕЙПЦИГ.

Название дословно переводится как "Местечко у лип".Был основан в 7 веке славянами,почитавшими липовое дерево,как святыню.Город издавна получил привилегию быть ярмарочным городом.Здесь сходились торговые пути Европейского Востока и Запада.






САКСОНИЯ.ТОРГАУ.

Впервые упоминается в 973 г.,как местечко TORGOWE.Название говорит само за себя.Начиная с 1267г.в документах упоминается, как город ТОРГАУ.

Замок ХАРТЕНФЕЛЬС в Торгау-единственный сохранившийся немецкий замок раннего Ренессанса.Резиденция саксонских королей.Церковь замка является первой протестанской кирхой Германии,построенной по замыслу основателя протестанства Мартина Лютера и освещена Реформатором в 1544г.Бывшая столица саксонских курфюстов,культурный центр в 16 веке.






 

Рифмовка с весёлыми картинками

 

Aus den Augen, aus dem Sinn. С глаз долой - из сердца вон.


Erst die Arbeit, dann das Spiel, nach der Reise kommt das Ziel. Делу время, потехе час.


Dem Glücklicher schlägt keine Stunde. Счастливые часов не наблюдают.


Wer zuletzt lacht, lacht am besten. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.


Rufe nicht "Hase" bis du ihn im Sacke hast. Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь.
Fleiss bricht Eis. Терпение и труд все перетрут.


Ein Spatz in der Hand ist besser als eine Taube auf dem Dach. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.


Schmiede das Eisen, solange es glüht. Куй железо, пока горячо.


Verbotene Früchte sind die süssesten. Запретный плод сладок.
Abwarten und Tee trinken. - Поживем - увидим!
Aller guten Dinge sind drei. - Бог троицу любит.
Wer sich entschuldigt, klagt sich an. - На воре и шапка горит.
Boese Beispiele verderben gute Sitten. - Дурные примеры заразительны.
Muessiggang ist aller Laster Anfang. - Праздность - мать всех пороков.
Trau, schau wem. - Доверяй, да знай кому.Viele Koeche verderben den Brei. - У семи нянек дитя без глазу.
Alter schutzt vor Torheit nicht. - И на старуху бывает проруха.
Schuster, bleib bei deinem Leisten. - Всяк сверчок знай свой шесток.
Die duemmsten Bauern haben die groessten Kartofelln. - Дуракам везет.
Jung gewohnt, alt getan. - К чему с молоду привыкнешь, то и в старости будешь делать.

 

 

Заочное путешествие по Германии

 

Предлагаю вашему вниманию разработки уроков для 5 класса

 

Предлагаю вашему вниманию небольшую презентацию к уроку при повторении материала по теме "Обучение в Германии"

 

Проектная работа ученицы, будет интересна ученикам, источники , в основном, местные жители, а также интернетресурсы.

Страницы: 1 2 3 След.
Вход