Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
Инклюзивное обучение в школе, Инклюзивное обучение
 

заключение школьного консилиума

 

характеристики для ПМПК

 

социальная карта ребенка

 

направление на ПМПК

 

Уважаемые коллеги, очень хочется узнать,  как строится работа в школе по инклюзивному обучению. У нас в школе , кроме детей 8 вида, появились дети 7 вида. Где брать методические материалы? Как правильно организовать работу педагогов и администрации? Спасибо.

 

Удобные программы.

 

Педагогический консилиум.

 

Индивидуальное обучение.

 

Интегрированное обучение.

 

КТП по окружающему миру  4 класс

 

КТП по русскому языку 4 класс

 

КТП по чтению 4 класс

 

КТП по математике 4 класс

 

Тематическое планирование по музыке

 

Тематическое планирование по ИЗО

 

Тематическое планирование по труду

 

Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой.
 Программа рассчитана на 180 часов в год (5 часов в неделю). Программой предусмотрено проведение 12 контрольных работ.
 Обучение проводится по учебнику для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида «Математика 8» автора В.В. Эк. Учебник  с грифом «Допущено МО РФ», издан в издательстве «Просвещение» в 2004 году.

 

В этом учебном году я являюсь участником проекта «Школа цифрового века» . В рамках, которого, предоставляются бесплатные модульные курсы. Хочется отметить, что все материалы интересны и содержат много практических заданий и рекомендаций, поэтому могут послужить «настольной книгой» для каждого человека, у которого есть потребность и желание заниматься самообразованием и качественно изменить свою жизнь.

Хочу поделиться с некоторыми из них. Модуль «Основные педагогические технологии инклюзивного образования». Представленные материалы расширят знания педагогов в вопросах инклюзивного образования. Ведь это реальность наших дней. Педагог должен ставить и решать особые профессиональные задачи, знать методы организации учебного процесса, а также владеть технологиями организации образовательного процесса в инклюзивном классе.

 
Изменения, происходящие в современной школе и в обществе в целом, предъявляют новые требования к профессионализму педагога. Внедрение инклюзивного подхода, обеспечение равных образовательных возможностей для всех невозможно без активного участия главного действующего лица – УЧИТЕЛЯ. Что изменилось в требованиях, предъявляемых к его деятельности? Что может и должно измениться в его профессиональном и личностном развитии? Эти и другие вопросы являются предметом рассмотрения в учебно-методическом пособии «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма».
 

15 апреля 2015 года в школе проходил областной семинар по теме "Из опыта работы по реализации проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве в МКОУ «СОШ № 1 р.п. Линево» Искитимского района". На семинаре присутствовали коллеги из Тогучинского филиала ГБОУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования», из школы № 4 г.Искитима, Евсинской средней школы.Были проведены внеурочное занятие с обучающимися 3 класса по теме "Город мастеров" и коррекционное занятие с обучающимися 1 класса по теме "Закрепление изученных звуков и букв». руководитель проекта Курбатова Марина Владимировна познакомила с ходом реализации проекта в школе.

 

Документы нужные

 

Документы

Страницы: 1
Вход