Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
Коррекционная деятельность, Приглашаю коллег к сотрудничеству
 

Уважаемые, коллеги! Вам не кажется, что пора общаться не только на сайте в целом, но и в нашем сообществе. Жду ваших интересных новостей и активного участия в совместной работе.

 

)
(,)

[__]
[__]
[__]
(____)

((»*—**—*«,_)) ((_,»*—**—*«,_))

((_,»*—*« »*—*«,_))


С РОЖДЕСТВОМ !!!

Пусть Рождества чудесный свет,

в душе горит не угасая ,

любовью будет год согрет

и сбудется мечта любая !

 

Хочу поделиться имеющимся у меня материалом

 
Артикуляционная гимнастика 29427
 

Вы ВИДИТЕ? А кто-то - нет. Но и им теперь открылся компьютерный мир. Во-первых, разработан компьютерный вариант шрифта Брайля для кириллицы и вообще для любых языков (юникод). Во-вторых, компьютер уже умеет читать вслух то, что написано на экране (не только текст, но и меню), вводить буквы с экранной клавиатуры, а также выводить на “брайлевские” устройства. Членами ALT Linux Team во главе с Михаилом Пожидаевым создаётся дистрибутив подобного типа в некоммерческом проекте ALT Linux Homeros ("Гомер"), http://homeros.altlinux.org/.

 

Завтра, 12 марта состоится областная научно-практическая видеоконференция "Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития в Новосибирской области". Тема очень актуальная, хотелось бы поделиться мнениями после ее завершения. Приглашаю к обсуждению.

 

Верба мягко цветки распускает,
и божественный праздник идет,

пусть над вами ангел летает и удачу он вам принесет.

С вербным воскресеньем!!!
 

57293
 

С 14 по 16 апреля на базе Чулымского района прошел цикл занятий по модулю " Особенности проектирования программ дополнительного образования" в рамках курсов повышения квалификации специалистов Службы психолого-педагогического, медико-социального и правового сопровождения. Благодарим Новичихину Ирину Николаевну - педагога-психолога ГОУ "Областной центр диагностики и консультирования" за высокий методический уровень проведения занятий и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

Испытываю огромное чувство гордости за возможность общения! Надеюсь на совместное плодотворное сотрудничество. Хотелось бы почаще обсуждать новости и решать проблемы. Предложения на развитие сообщества принимаются, одобряются и поощряются. Удачи всем нам!

 

12-13 мая на базе нашего района пройдёт 2-х дневный семинар для педагогов и лиц, работающих с детьми с разными психофизическими особенностями. Цель которого, познакомиться с опытом работы городского Центра А.И. Бороздина для выработки путей совместного сотрудничества. Кто уже наладил контакты с Центром поделитесь опытом. Будем признательны!

 

Испытываю огромное чувство гордости за возможность общения! Надеюсь на совместное плодотворное сотрудничество. Хотелось бы почаще обсуждать новости и решать проблемы. Предложения на развитие сообщества принимаются, одобряются и поощряются. Удачи всем нам!

.
 

12-13 мая на базе нашего района пройдёт 2-х дневный семинар для педагогов и лиц, работающих с детьми с разными психофизическими особенностями. Цель которого, познакомиться с опытом работы городского Центра А.И. Бороздина для выработки путей совместного сотрудничества. Кто уже наладил контакты с Центром поделитесь опытом. Будем признательны!

.
 

Основная идея проведения мониторинга заключается в том, чтобы обеспечить управление формированием и развитием индивидуальности школьника в процессе обучения, сделать этот процесс не стихийным, а целенаправленным и обоснованным. Ситема диагностики, схема обследования личности школьника.

 

Урок в группе коррекции 5 класс

Презентация

 

 

В данном научно-практическом пособии излагаются различные психокор­рекционные технологии, направленные на компенсацию и исправление интел­лектуальных и эмоционально-волевых проблем у детей с различными вариан­тами нарушений психического и физического развития. Представленные тех­нологии апробированы в процессе многолетнего опыта работы с детьми и подростками с проблемами в развитии.

Книга будет полезна не только психологам, работающим в области клини­ческой и возрастной психологии, но и родителям, педагогам-дефектологам. со­циальным работникам и другим специалистам.


 
МЕТОДИЧЕСКИЕ   РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ
С ТЯЖЕЛОЙ И УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Забрамная, Т. Н. Исаева  
 

Уважаемые коллеги! Согласно ФГОС НОО теперь в ОУ утверждается не просто базисный учебный план , а разрабатывается основная образовательная программа начального общего образования по девяти пунктам, среди которых находится Программа коррекционной работы (данная программа разрабатывается при организации обучения и воспитания в ОУ детей с ограниченными возможностями здоровья). Учитывая общий переход в 2011 году на новые образовательные стандарты, как складывается обстановка в Вашем ОУ? Подготовились?

 

Современной состояние возможностей  учеников ухудшается с каждым годом и часто для реализации индивидуального образовательного маршрута необходимо пройти ПМПКа, одним из документов, которые обязателен-это педагогическая характеристика.Она пишется в свободной форме, но основные показатели, которые помогут специалистам на комиссии должны быть включены в это описание. За основу можно взять предложенную форму.

 

План-конспект занятия для учащихся  1 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида в рамках программы

«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»


199665
 
Уважаемые, коллеги! Вам не кажется, что пора общаться не только на сайте в целом, но и в нашем сообществе. Жду ваших интересных новостей и активного участия в совместной работе.
 
Спасибо за предоставленные материалы.
 
Очень полезно, особенно учителям, которые обучают детей по данной программе. Хотелось бы только уточнить, эти материалы из НИПКиПРО или ОЦДиК? Спасибо.
 
Большое спасибо за такой нужный материал.
 
Очень интересно! Спасибо!
 
Семинар действительно получился интересным. Знакомство с Центром по абилитации детей с психофизическими нарушениями (ДЦП, детский аутизм, синдром Дауна)привнесло понимание, что данная категория детей не "брошена на произвол судьбы". Нашлись люди, которые пытаются помочь детям и их родителям, разрабатывают свои методики, а это уже дорогого стоит."
 
Оксаночка, спасибо за интересную презентацию! Сброшу психологу.
 

Спасибо за презентацию.

 

Очень актуальная тема в образовании, спасибо за информацию которой вы поделились с коллегами

"
 

Оксана  Федоровна   отличный    материал!!!!

"
 

Как раз готовлюсь к педсовету по схожей теме. Пригодилась Ваша презентация, Оксана! Хороший дизайн (кроме грамотного содержания). Я, с Вашего позволения, дополню её методиками для исследования и замеров. Спасибо!

"
 

Все идет очень тяжело. А коррекционная работа особенно, если учесть что в моей школе нет  психолога, логопеда, социального педагога. Вобщем варимся в собственном соку.

"
 

Большое спасибо за книгу  от всего коллектива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"
Страницы: 1
Вход