Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
Педагоги Октябрьского района города Новосибирска, Объединение педагогов образовательных учреждений Октябрьского района города Новосибирска. Цель: обмен материалами, организация конкурсной работы
 

Приветствуем педагогов Октябрьского района города Новосибирска, решивших стать членами нашего сообщества!

Надеемся на плодотворное сотрудничество.

 

Цель:формирование навыков связного последовательного пересказа текста.

 

Цель урока: формирование лингвострановедческих и языковых знаний по теме «Празднование Пасхи»


 

Урок по математике в 6 классе

 

Урок по математике в 6 классе http://www.edu54.ru/node/249382

 

Урок по математике в 7 классе

 

Система воспитательной работы в 7 классе

 

Общее положение к межшкольной олимпиаде

 

Мониторинг успеваемости по математике

 

Мои инновации

 

Межшкольная олимпиада по математике 2010

 

Использование ИКТ при обучение математике

 

Использование здоровьесберегающих технологий

 

Доклад

 

Викторина по математике

 

Положение о конкурсе "Учитель года 2011-2012 учебного года"

 

http://wiki.nios.ru/index.php/КОНКУРС_молодых_педагогов_Октябрьского_района_г.Новосибирска


 

 
 

Методический прием: «Увлекательная беседа с детьми с целью их мотивации к следующему занятию», для младшего школьного возраста.

 

Детские работы, выполненные в технике "Квиллинг" и "Бумажная пластика"

Maslienitsa.jpg (90.63 КБ)
Foto0101.jpg (262.12 КБ)
Lieto.jpg (68.25 КБ)
Foto0108.jpg (324.34 КБ)
Foto0286NOV.jpg (191.83 КБ)
Foto0288.jpg (344.79 КБ)
Foto0290.jpg (276.73 КБ)
Foto0295nov.jpg (161.78 КБ)
Foto0287.jpg (324.96 КБ)
 

Формы самопрезентации педагога (Методист №8 - 2011)

 

Цель урока: формирование речевых лексических навыков по теме «Время»

 

Технологическая карта учебного занятия по теме "Снежинка"

 

Диплом лауреата II областного конкурса "Педагог художественного образования" в номинации "Лучшее занятие"

 

Тема: «Научные достижения XX века».

Учебник: Н.В. Загладин «Всеобщая история: конец XIX – начало XXI века» (11 класс). Издательство «Русское слово», 2010 г.

Дополнительный материал: видео «Первая отечественная ЭВМ» (www.youtube.com/watch), «Советская зарядка» (www.youtube.com/watch).

Методическая литература: Н.В. Загладин «Всемирная история: XX век. Материалы для учителя». Издательство «Русское слово», 2009 г.

Оборудование: мультимедиа (компьютер, проектор); костюмы для участников для элементов театрализации.

Оформление класса: стиль передачи «Пусть говорят» («Первый канал»).

Тип урока: обобщение.

Форма: игровое ток-шоу с элементами театрализации.

Организация работы учащихся: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Цель урока: систематизация и обобщение знаний о научных достижениях стран мира в XX веке.

Задачи:

Образовательная – закрепить полученные раннее знания о научно-техническом прогрессе XX века.

Развивающая – развить навыки индивидуальной работы, работы в группе с обсуждением острых исторических вопросов в рамках научных достижений XX века.

Воспитательная – воспитать чувство уважения к научным открытиям XX века, прочувствовав их значимость в современном мире.

Подготовка к уроку:

1. Интегрированное домашнее задание: поиск информации по теме «Научные достижения XX века» на основе интегрированных знаний по истории, физике, биологии, химии (с использованием дополнительной информации, предоставленной учителями данных предметов);

2. Предварительное деление учеников на три группы с учётом индивидуальных особенностей, выбор членов жюри;

3. Предварительное распределение ролей и ознакомление с текстом персонажей, принимающих участие в театрализации;

4. Подготовка презентации, на которой представлены задания для участников и музыкального сопровождения для каждого элемента театрализации.

                                                                                                                      Ход урока

                                                                                               Организационный момент (5 минут)

Ученики занимают места, специально выделенные для каждой группы. Первая группа готовится к своему этапу театрализации.

Ведущий (учитель): «Здравствуйте, дорогие друзья! В эфире ток-шоу «Пусть говорят», и я её ведущий – Андрей Малахов. Нас окружает множество различных благ, без которых сегодня трудно представить жизнь: утюг, автомобиль, лампа... И многие из вас, используя то или иное благо, задумывается о том, когда оно появилось, кто его изобрёл. Цель нашей программы сегодня - вспомнить и обобщить научные достижения XX столетия. Как видите, уважаемые дамы и господа, каждый из вас участник группы (I, II, III). Приветствуем членов жюри! Сегодня у нас на ток-шоу много гостей - известных учёных. Ваша задача – внимательно слушать то, о чём будет идти речь. Первая тема – космонавтика. Вторая – физика. Третья – генетика и медицина. Итак, встречаем первых гостей!»

                                                                                                               Основная часть (30 минут)

I. Элемент театрализации, в котором задействована первая группа

Сцена 1. Выход Ю.Гагарина и Н. Армстронга. Дискуссия на тему: «Первый полёт на луну».

Сцена 2. Выход Э.Олдрина и А.Леонова. Включение в дискуссию, приведение новых фактов в защиту (Олдрин – Армстронг, Леонов – Гагарин).

Сцена 3. Выход советского академика В. Мишина. Заключительные этап дискуссии.

Ведущий: «Ну что ж, поблагодарим наших гостей! Внимание, а теперь задание для II и III команды!».

Группы получают раздаточный материал – отрывок из статьи современного журналиста А. Зацепина. Задача – заполнить в тексте пропуски. За каждое верное слово – 1 балл. Максимальное количество – 16 баллов. Время выполнения – 2 минуты.

Задание:

"___________" стартовал __ июля ___ года в 13 часов 32 минуты по Гринвичу. В центре управления полетами в Хьюстоне присутствовали бывший президент Линдон Джонсон, вице-президент Спиро Агню и 75-летний патриарх ракетостроения немец Герман Оберт. Через 55 часов полета ___________ и _______________ перешли в спускаемый модуль. Третий астронавт, Майкл Коллинз, должен был ждать их на лунной орбите. "Аполлон-11" пробыл на Луне 21 час 36 минут. ______ оставался вне корабля 2 часа 10 минут, ________ - чуть больше полутора часов. Системы жизнеобеспечения в скафандрах были рассчитаны на _ часа у каждого. Первым делом астронавты опробовали разные способы передвижения по Луне, и нашли самым удобным ________. Затем установили _____________ и ____________ на проволочном каркасе… __апреля____ года в 9 часов 7 минут по московскому времени с космодрома Байконур стартовал космический корабль "____" с пилотом-космонавтом ___________ на борту. Спустя всего ___ минут космонавт приземлился неподалеку от деревни Смеловки в Саратовской области. За свой полет ___________ был удостоен званий _________ и "Летчик-космонавт СССР", награжден орденом Ленина. Спустя два дня Москва приветствовала героя космоса. На Красной площади прошел многолюдный митинг, посвященный осуществлению первого в мире космического полета…»

По окончании выделенного времени члены жюри собирают работы, и во время второго элемента театрализации, подсчитывают баллы. Вторая группа готовится к элементу театрализации.

II. Элемент театрализации, в котором задействована вторая группа

Ведущий объявляет о второй теме – физике.

Сцена 1. Выход учёных-ядерщиков Ф. Жолио-Кюри и Э. Ферми. Рассуждения и спор об использовании нейтронов.

Сцена 2. Выход учёных О. Гана и Ф. Штрассмана. Включение в рассуждение Ф. Жолио-Кюри и Э. Ферми, разговор об открыли деление ядра урана.

Сцена 3. Выход Н. Бора и Д. Уилера. Подключение к дискуссии. Выводы о вкладе каждого учёного в открытие деления ядра урана.

По окончании дискуссии ведущий обращает внимание на экран проектора, на котором представлено задание на соответствие (три колонки: фамилии учёных, даты, событие). Задача команд I и III - соотнести учёного с датой того или иного открытия и расположить в хронологическом порядке. За каждое совпадение – 2 балла. Максимальное количество – 16 баллов. Время выполнения – 3 минуты.

Задание:

- А. Эйнштейн; К. Циглер; Р. Керл, Г. Крото, Р. Смолли; У. Браттейн, Д. Бардин, У. Шокли; Н. Бор и Э. Резерфорд; М. Планк; А. Эйнштейн; Э. Резерфорд;

- 1952, 1916, 1920, 1905, 1947, 1985, 1900, 1911 гг.;

- предположение о том, что атом устроен по образу и подобию Солнечной системы; открытие свойства полупроводника - управление большими токами при помощи малых – появление транзистора; заявил, что энергия излучается не равномерно, а кусочками — квантами; открытие полиэтилена низкого давления; изучение масс-спектров паров графита, которые образовывались под воздействием лазера на твердый образец; общая теория относительности; предположил существование нейтронов; квантовая теория фотоэффекта.

По окончании выделенного времени члены жюри собирают работы, подсчитывают баллы. Третья группа готовится к элементу театрализации.

III. «Рекламная пауза»

Тема – биологические открытия XX столетия.

А) От каждой команды приглашаются по 1 человеку. В течение одной минуты по очереди каждый из них достаёт листочки с названием научного открытия XX века из «шапки-конфедератки». Задача – объяснить только жестами своей команде заданное слово. За каждое угаданное командой слово добавляется 1 балл.

Б) Физминутка. Ведущий: «Ребята, каждому учёному и в прошлом, и в настоящем и в будущем необходим мощный заряд энергии! Представим себя учёными XX века и узнаем, откуда они брали внутреннюю энергию для своих открытий!» Включение видео «Советская зарядка», выполнение упражнений.

В) Жюри объявляет предварительный результат игры – количество баллов.

Ведущий: «Внимание! Ток-шоу – самое непредсказуемое событие… Поэтому, всё в ваших руках! Всё может измениться, дорогие друзья!»

IV. Элемент театрализации, в котором задействована третья группа

Ведущий объявляет о третьей теме – генетике и медицине.

Сцена 1. Выход А. Вейсмана и Г. Менделя. «Спор разных веков» о вкладе каждого учёного в науку.

Сцена 2. Выход Т.Моргана, А. Стертеванта. Обсуждение появления генетики.

Задание для команд I и II по окончании дискуссии: решить кроссворд по теме «Медицина и генетика XX века». За каждое верно угаданное слово – 2 балла. Максимальное количество – 16 баллов. Время выполнения – 2 минуты. По истечении 2-х минут, жюри собирает кроссворды и подсчитывает количество баллов.

V. Дополнительный этап ток-шоу

А) Просмотр фрагмента фильма «Первая советская ЭВМ». Фронтальная беседа со всеми участниками групп о значимости открытия ЭВМ в современном мире.

Б) Ведущий использует игровую технологию по группам «Достижения» (по типу игры на убывание «Города»: одна группа учеников называет научное открытие XX века в любой области, другая группа должна назвать другое открытие, которое начинается на одну из последних букв, входящих в предыдущее научное достижение. Команда-победитель получает к общей сумме балов + 2 балла).

                                                                                                     Заключительная часть (10 минут)

Ведущий: «Итак, дорогие друзья, сегодня в нашем ток-шоу «Пусть говорят» прозвучали различные истории: космические, физические, генетические; были охвачены и другие сферы. Таким образом, мы вспомнили и обобщили научные достижения XX столетия. На ваш взгляд, какие из них в современном мире имеют важнейшее значение? Как используются? Насколько тяжело было бы жить в XXI веке без научных открытий XX столетия?» Обсуждение в рамках итоговой фронтальной беседы.

Жюри оглашает результаты игры. В качестве поощрения команды (каждый участник) награждаются:

I место – «+1» балл на следующей контрольной работе;

II место – «-1» задание/вопрос на следующей контрольной работе;

III место – спасибо за участие! В другой раз удача вам точно улыбнётся!

Ведущий: «Важно помнить, что всё то, что окружает нас сейчас – это огромные труды учёных не только прошлого, но и настоящего! Важно ценить достижения, без которых сложно представить современную жизнь! Важно гордиться нашими великими соотечественниками, которые внесли огромный вклад в мировую науку XX столетия!»

Домашнее задание: используя различные источники СМИ, рассказать об истории мобильной связи и мобильных телефонов (I группа), телевизоров и холодильников (II группа), различной бытовой техники – миксер, кухонный комбайн, микроволновая печь (III группа).

Ведущий: «На этом наша встреча подошла к концу. Это было ток-шоу «Пусть говорят», и я его ведущий - Андрей Малахов. Всего доброго. Берегите себя!»

 

Конспект продуктивной деятельности для средней группы

 

Этапы работы учебного занятия по теме: "Поздравительная открытка" в технике "Киригами".

 

Я проводила МАСТЕР-КЛАСС, в рамках ХХ Междунароной образовательной выставки "УЧСИБ-2012"

P5040023.JPG (2.07 МБ)
P5040016.JPG (2.04 МБ)
P5040022.JPG (2.09 МБ)
P5040017.JPG (2.05 МБ)
P5040027.JPG (2.13 МБ)
P5040018.JPG (2.15 МБ)
P5040029.JPG (2.09 МБ)
P5040019.JPG (2.15 МБ)
P5040031.JPG (2.19 МБ)
P5040021.JPG (2.16 МБ)
P5040033.JPG (2.05 МБ)
P5040034.JPG (2.09 МБ)
P5040035.JPG (2.16 МБ)
P5040036.JPG (2.22 МБ)
P5040037.JPG (2.22 МБ)
P5040041.JPG (2.19 МБ)
P5050045.JPG (2.08 МБ)
P5050046.JPG (2.28 МБ)
P5050049.JPG (2.03 МБ)
 

Проект связан с интересами и потребностями ребят утвердиться в правильности выбора будущей профессии.

 

Статья: Традиции имянаречения в этнокультуре народов России

 

Материалы к занятию "Подарок маме"

 

ЭССЕ

 

Материалы занятия "Мышонок Пик"

 

Материалы к занятию

 

Материал занятия

 

Материал занятия

250249
 

Авторский комплекс закаливания по теме "Мой край"

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности, интегрированный в облостях познания, безопасности, здоровья, включает в себя элементы экспериментирования.

 

Конспект развлечения

 

Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги "Поросята"

 

Конспект совместной деятельности по аппликации в подготовительной группе "Открытки для Городовичка"

 

участие в конкурсе профессионального мастерства среди учителей начальных классов

 

IMG_9999.JPG (5.03 МБ)
IMG_0002.JPG (4.88 МБ)
 

выступление на конференции педагогических работников "Формирование единого образовательного пространства Октябрьского района: механизмы, технологии, практики"

 

проект

 

математика 2 класс

 

публикация в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции

Страницы: 1
Вход