Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
Сообщество молодых специалистов Чистоозерного района, Работа данного сообщества направлена на развитие творческого потенциала молодых специалистов, оказание методической поддержки начинающим учителям.
 

Работа данного сообщества  направлена  на развитие творческого потенциала молодых специалистов, оказание методической поддержки начинающим учителям.

 

1. http://www.openclass.ru/ Сетевые образовательные сообщества для педагогов

2.http://it-n.ru/ Сеть творческих учителей

3.http://www.proshkolu.ru/ Бесплатный школьный портал

4.http://festival.1september.ru/ Фестиваль педагогических идей "Первое сентября"

5.http://www.uchportal.ru/ Учительский портал

6.http://imc.chi.edu54.ru/ Сайт Информационно-методического центра Чистоозерного района

 
* http://language.edu.ru Коллекция «Диктанты — русский язык» Российского общеобразовательного портала
* http://www.ropryal.ru Российское общество преподавателей русского языка и литературы: портал «Русское слово»
* http://slovesnik-oka.narod.ru Словесник: сайт для учителей Е.В. Архиповой
* http://spravka.gramota.ru Справочная служба русского языка
* http://www.ruscenter.ru Центр развития русского языка
* http://www.philology.ru Филологический портал
* http://learning-russian.gramota.ru Электронные пособия по русскому языку для школьников
* http://www.tretyakov.ru - Третьяковская галерея
* http://www.megabook.ru - мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»
* http://feb-web.ru - Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор»
* http://www.slovar.lib.ru/ - Словарь литературоведческих терминов.

 

  • Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.
     
  • Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.
     
  • Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с ними в поиске.
     
  • Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.
     
  • Не требуй на уроке "идеальной дисциплины". Не будь авторитарным. Помни, урок - это частичка жизни ребенка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нем личность открытую, увлеченную, раскованную, способную творить, всесторонне развитую.
     
  • Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведенными "по трафарету". Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.
     
  • Каждая встреча с учителем для родителей должна стать полезной и результативной. Каждое собрание - вооружить их новыми знаниями из области педагогики, психологии, процесса обучения.
     
  • Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.
     
  • Неси детям добрую энергию и всегда помни, что "ученик - это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который надобно зажечь".
     
  • Помни, двойка очень вредна и для формирования характера. Найди возможным не увлекаться этой отметкой. Будь в поиске возможности найти путь преодоления постигшей неудачи.
     
  • Помни, каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперед, к узнаванию нового, неведомого.
     
  • Ученик всегда в обучении должен преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить "планку" трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной.
     
  • Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации. Чувствуй, где необходимы твое плечо, твои знания, твой опыт.
     
  • Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, - не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребенка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.
     
  • Не скрывай от детей своих добрых чувств, но помни: среди них никогда не должно быть особого места для "любимчиков". Постарайся в каждом ребенке увидеть предначертанное ему, открой его ему самому и развей в нем то скрытое, о чем он и не подозревает.
     
  • Помни о том, что ребенку должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребенок становится внимательным.
     
  • В общении с родителями своих учеников помни, что их дети - самое дорогое в жизни. Будь умен и тактичен. Находи нужные слова. Постарайся не обидеть и не унизить их достоинство.
     
  • Не бойся извиниться, если оказался неправ. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.
     
  • Живи с детьми полной жизнью. Радуйся и огорчайся вместе с ними. Увлекайся и удивляйся. Шути и наставляй. Учи быть нетерпеливыми ко лжи и насилию. Учи справедливости, упорству, правдивости.
     
  • Не воспитывай слишком самонадеянных - их будут избегать; слишком скромных - их не будут уважать; слишком болтливых - на них не будут обращать внимания; слишком молчаливых - с ними не будут считаться; слишком суровых - от них отмахнутся; слишком добрых - их растопчут.
     
 

Уважаемые коллеги!!!!

Добавляйте ссылки на те сайты, которые вы используете в своей работе и которые будут полезны другим педагогам.

 

it-n.ru Сайт творческих учителей

proshkolu.ru Учительский портал

1september.ru Фестиваль педагогических идей

 

Уважаемые коллеги!!!

Напоминаю, что 18 ноября 2011г в Информационно- методическом центре(Победы, 9 в здании Дома Советов, компьютерный класс)   в 10.30.   для вас состоится семинар «Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся».

 

Микрокалькулятор

Маленький, стандартный

Умножает, делит, складывает

Микрокалькулятор - хороший помощник

Дети

 

Выполните задание:

1.Самостоятельно найдите материал по теме «Технология интерактивного обучения», познакомьтесь с ним.

2.Ответьте на вопросы:

Что такое интерактивное обучение?

Традиционно выделяется три стороны общения. Какие?

Интерактивное обучение одновременно решает несколько задач. Какие?

Формы интерактивного обучения (конкретизируйте некоторые из них)

3.Ответы запишите, создав документ в программе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер  14.

4.Составьте список используемых источников при ответе на вопросы по теме «Технология интерактивного обучения»  и  поместите его в конце документа.

5.На портале НООС(http://www.edu54.ru) загрузите  данный документ в Сообщество молодых специалистов Чистоозерного района.

 

Уважаемые педагоги!

Поздравляю с началом нового учебного года! Успехов вас в работе!

Предлагаю вам познакомиться с материалом "В помощь учителю"

 

Уважаемые коллеги!

Если работаете в школе не более трех лет независимое педагогическое издание "Учительская газета" приглашает  вас принять участие в конкурсе "Педагогический дебют".

Конкурс будет проходить по четырем номинациям:

  • Эссе "Почему я в школе?"
  • Эссе "Мой первый урок"
  • Фотоконкурс "Я - классный руководитель"
  • Внеклассный проект "После уроков"

Конкурсные работы, объемом не более 3 печатных страниц, присылайте на эл.адрес tarnik09@gmail.com  до 1 апреля 2013 года.

 

«

 

Материал о работе семинара по теме "Методы и приемы развития познавательной мотивации обучающихся"

 

Анастасия, как , на ваш взгляд, часто можно использовать синквейн на уроках?

"
 

Я думаю, что нет!!!Урок должен быть разнообразным, а если часто использовать синквейн, дети устанут от этого и потеряют интерес  к уроку!!!

"
 

Фотографии с семинара можно посмотреть ЗДЕСЬ

"
 

Спасибо! В суматохе начала учебного года этот материал очень полезен. Всё в системе.

Страницы: 1
Вход