Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
"Мы - Болотнинский педагогический колледж!!!", Все кто учится, учился, работает в нашем колледже и кому просто интересно с нами подружиться - добро пожаловать!
 

Здравствуйте, все кто заглянул к нам на огонёк!

Наше сообщество призвано обьеденить всех учащихся и педагогов колледжа для тесного и плодотворного сотрудничества, активного обмена опытом и просто для общения. Мы всегда рады гостям, присоединяйтесь!!!

 

Я, Ульбертова (Семёнова) Ирина Геннадьевна, закончила Педагогичекое училище в 1983 году. Это были лучшие годы. После этого я окончила НГПУ, уже на пенсии по выслуги лет, но продолжаю работать. Большое спасибо коллективу БПУ за их труд. Очень хотелось бы попасть на вечер встречи.

 

Автор: Воронина Виктория Александровна

Предмет, класс: окружающий мир, 4 класс.

Вопросы направляющие проект:

Основополагающий вопрос: Что такое экология?

Проблемный вопрос: Какова роль животных, птиц и растений?

Учебный вопрос: Каковы способности животных, птиц и растений?

Ход проекта:

Начальный этап: деление учащихся на команды.

Деятельность учащихся: настрой на интеллектуальную деятельность.

Деятельность учителя: организация рабочей обстановки.

Основной этап: проведение конкурсов с командами, с каждым членом команды в отдельности, со зрителями.

Деятельность учащихся: решение заданий, нахождение ответов на вопросы.

Деятельность учителя: постановка вопросов, дача заданий, работа со зрителями.

Заключительный этап: подведение итогов интеллектуального турнира.

Деятельность учащихся: эмоциональный настрой на итог интеллектуального турнира.

Деятельность учителя: подведение итогов КВНа, оценивание команд, награждение.

План оценивания

Последовательность оценивания

Перед проектом: проверка интеллектуальных способностей (мышление, логика, желание, усидчивость)

В ходе проекта: оценивание интеллектуальных способностей, логического мышления учащихся.

По окончании проекта: оценивание быстроты мыслительных процессов, знание науки, оценивание качества выполнения заданий.

 

Автор: Азаров Олег Вадимович; Стрижов Вячеслав Викторович.

Предмет, класс: музыка, 5-11 классы.

Вопросы направляющие проект:  

Основопологающий вопрос: Что такое музыка?

Проблемный вопрос: Зачем детям нужна музыка?

Учебный вопрос: какие жанры музыки актуальны в наше  время?

Ход проекта:

Начальный этап: Оборудование помещения для проведенич кружковых занятий, набор учащихся для проведения кружковых занятий, составление и утверждение расписания проведения занятий.

Деятельность учителя: Подготовка помещения, запись учащихся, составление и согласование расписания занятий.

Деятельность учащихся: Запись в кружок, выбор направления обучения.

Основной этап: Обучение навыкам и приёмам игры на инструментах, выбранными детьми, корректировка ошибок и недочётов в игре. Подбор репертуара для итогового концерта, контролирование разучивания произведений.

Деятельность учителя:  Обучает детей навыкам и приёмам игры на выбранных инструментах, корректирует ошибки, помогает в подборе репертуара, контролирует подготовку к итоговому концерту.

Деятельность учащихся: Знакомятся с инструментами, выбирают инструменты., учатся извлекать звуки и овладевают правильной техникой игры, изучают нотную грамоту выбирают репертуар и разучивают для итогового показательного концерта.

Заключительный этап: Овладение детьми профессиональными приёмами игры на инструментах, овладение нотной грамотой, подготовка места проведения концерта, представление игры произведений на отчетном концерте.

Деятельность учителя: Подготавливает сцену и оборудует и оформляет её. Подбирает ведущего концерта. Организует контроль за проведением показательного отчётного концерта.

Деятельность учащихся: Помогают в оформлении сцены, настраивают инструменты, проводят генеральную репетицию на оборудованной сцене перед концертом, непосредственно играют программу концерта.

План оценивания проекта:

В начале проекта: проверка музыкальных данных (слух, предрасположенность, желание, аккуратность,прилежность, усидчивость).

В ходе проекта: оценивание правильности игры на инструменте в ходе обучения, аккуратности исполнения, качества.

В конце проекта: оценивание быстроты чтения нот, знание репертуара, оценивание качества игры, исполнения произведений.

Вводная презентация учителя:

 

Автор: Молодухина Инна

Предмет: Классный час

Класс: 2

Вопросы, направляющий проект:

1. Основополагающий вопрос: Что такое масленица?

2. Проблемный вопрос: Что вы знаете о масленице? Какие традиции на Руси?

3. Учебный вопрос: Как празднуют неделю масленицы?

                                                                       Ход проекта

Начальный этап: Раздаются задания (подготовка сообщений о происхождении и традициях празднование масленицы, инсценировка фрагмента празднования мастеницы на Руси, разучивание стихотворений, песни). Контроль и помощь в подготовке заданий. Реппиции инсценировок, песни.

Деятельность учителя: раздать задания, контроль за выполнением задания, проведение реппитиций, устранение недочетов и неточностей в подготовке заданий.

Деятельность учащихся: подготовка сообщений, подготовка инсцинировки празднование масленицы на Руси, стихотворение, разучивание стихотворения и песни, реппитиция.

Основной этап: Приглашение на праздник родителей, учителей. Проведение праздника.

Деятельность учителя: Приглашение, проведение учителем

Деятельность учащихся: участие в празднике, выступление со стихотворениями, песней, представление своих сообщений.

Заключительный этап: рисунки на тему: "Как вы провели праздник масленицы"!

Деятельность учителя: рефлексия.

Деятельность учащихся:  выполнение рисунков, обсуждение полученных эмоций.

Оценивание

В начале проекта: Оценивание умений выразительно читать стихотворение и песни

В ходе проекта: Оценивание знаний рассуждений и разучивание стихотворений, песни и сообщения

В заключение проекта: Оценивание выполнения и обсуждение проведения праздника "Веселая масленица"

Ребята, а


 

Автор: Дружинкина Виктория  Игоревна

Предмет, класс: внеклассная работа, 7-8 класс

                         Вопросы направляющие проект:

Основополагающий вопрос: Что такое любовь?

Проблемный вопрос: Как люди признаются в своих чувствах?

Учебный вопрос: Откуда к нам пришло празднование 14 февраля?

                        Ход проекта.

Начальный этап:проводиться вступительная беседа, раздаются задания.

Деятельность учителя:

Проводит вступительную беседу, раздает задания.

Деятельность учащихся:

Распределение заданий между собой, продумывание оформления кабинета.

Основной этап:проведение репетиций,подготовка оформления кабинета.

Деятельность учителя:

Проводит репетиции, устраняет недочеты, недостатки.

Деятельность учащихся:

Репетиция мероприятия, оформление актового зала.

Заключительный этап: проведение внеклассного мероприятия.

Деятельность учителя:

Оценивание, рефлексия.

Деятельность учащихся:

Участие в мероприятии.

Оценивание:

В начале проекта:оценивание активности учащихся при выполнении заданий на  начальном этапе.

В ходе проекта:оценивание активности учащихся в ходе репетиции, оформления кабинета, подготовки к мероприятию.

По окончанию проекта:оценивание умения презентовать собственный материал, дискутировать

 

Автор: Никифорова Алина Евгеньевна.

Предмет, класс: внеклассное занятие, 7 класс.

Вопросы направляющие проект:

Основопологающий вопрос:

Что такое война?

Проблемный вопрос:

Почему люди празднуют День Победы?

Учебный вопрос:

Что такое фронтовая поэзия?

Ход проекта:

Начальный этап:проводиться вступительная беседа, раздаются задания.

Деятельность учителя:

Проводит вступительную беседу, раздает задания.

Деятельность учащихся:

Распределение заданий между собой, продумывание оформления кабинета.

Основной этап:проведение репетиций,подготовка оформления кабинета.

Деятельность учителя:

Проводит репетиции, устраняет недочеты, недостатки.

Деятельность учащихся:

Репетиция мероприятия, оформление кабинета.

Заключительный этап: проведение внеклассного мероприятия.

Деятельность учителя:

Оценивание, рефлексия.

Деятельность учащихся:

Участие в мероприятии.

Оценивание:

В начале проекта:оценивание активности учащихся при выполнении заданий на на начальном этапе.

В ходе проекта:оценивание активности учащихся в ходе репетиции, оформления кабинета, подготовки к мероприятию.

По окончанию проекта:оценивание умения презентовать собственный материал, дискутировать

 

Автор: Фёдорова Валентина Сергеевна.

Предмет, класс: Классный час, 1 класс.

Вопросы направляющие проект:

Основополагающий вопрос: Кто такой защитник отечества?

Проблемный вопрос: Что вы знаете о дне защитника отечества?

Учебный вопрос: Как празднуют день Защитника Отечества?

Начальный этап: Раздаются стихотворения девочкам. Разучивание песни всем классом, проведение репетиций.

Деятельность учителя: Раздать задания, контроль за выполнением задания, проведение репетиций, устранение недочетов и неточностей в подготовке заданий.

Деятельность учащихся: Разучивание стихотворения и песни, участие в репетициях.

Основной этап: Приглашение на праздник родителей. Проведение праздника.

Деятельность учителя: Приглашение, проведение учителем.

Деятельность учащихся: Участие в празднике, выступление со стихотворениями, песней.

Заключительный этап: Выставка рисунков. Рисунки на тему: Защитник Отечества. Обсуждение проведения праздника.

Деятельность учителя: Рефлексия.

Деятельность учащихся: Выполнение рисунков, обсуждение полученных эмоций.

Оценивание проекта:  

На начальном этапе: Оценивание  умений выразительно читать стихотворения.

В ходе проекта: Оценивание знаний рассуждений и разучивание стихотворений о дне Защитника Отечества.

На заключительном этапе: Оценивание  выполнения рисунков и обсуждение проведенного праздника.

 

 

Автор: Ульянова Любовь Сергеевна

Внеклассный урок: Дружба - главное чудо.

Вопросы направляющие проект.

Основополагающий вопрос: Что такое дружба?

Проблемный вопрос: Зачем нужна дружба?

Учебный вопрос: Как научится дружить?

Ход проекта:

Начальный этап:подборка пословиц, поговорок, выбор сценария, выдача материала для заучивания, подбор наглядного материала.

деятельность учащихся: подобрать пословицы о дружбе, выбрать сюжет для инсценировки.

деятельность учителя: раздать стихи и проконтролировать деятельность учащихся.

Основной этап:подготовка проведения праздника, проверка готовности учащихся и подготовка оформления.

деятельность учащихся: представление стихотворений, показ инсценировки.

деятельность учителя: проверка готовности учащихся,  оформление кабинета.

Заключительный этап: приглашение гостей, проведение внеклассного занятия.

деятельность учащихся: рассказ поговорок, пословиц, чтение стихотворений, показ инсценировки.

деятельность учащихся: проведение внеклассного  занятия, оценивание, рефлексия.

Оценивание:

В начале проекта: навыки, заучивание стихотворение, умение самостоятельно подбирать материал.

В ходе проекта: навыки театрализации и инсценировки.

По окончанию проекта: умение правильно читать стихотворение, показ инсценировки, рисовать на тему дружба.

 

Автор: Старостина Наталья Леонидовнав

Предмет: Основы безопасности жизни деятельности,внекласное занятие

Класс: 9-11 классы

Вопросы направляющие проект:

Основополагающий вопрос: Что такое наркомания?
Проблемный вопрос: Предпосылки формирования наркотической зависимости?
Учебный вопрос: Виды наркотической зависимости? Какие существуют пути профилактики?


Начальный этап: Деление учащихся на подгруппы, определение вопросов для работы, раздача заданий.
Деятельность учителя: Деление на подгруппы, контроль за распределением вопросов и заданий.
Деятельность учащихся: Распределение заданиий в подгруппах, выбор заданий.  

Основной этап: Работа над проблемными вопросами, подготовка докладов, презентаций.
Деятельность учителя: Контроль, корректировка.
Деятельность учащихся: Создание презентаций, разработка докладов, анализирование и синтезирование материалов.

Заключительный этап: Приглашение учителей и учащихся, проведение конференции.
Деятельность учителя:
Рефлексия. Оценивание.
Деятельность учащихся:Выступление с докладами, презентациями, беседы.


Оценивание проекта:  
На начальном этапе: Умение работать в подгруппе.

В ходе проекта: Умение подбирать материал, самостоятельно работать над поставленной проблемой.

На заключительном этапе: Оценивание коммуникативных умений учащихся, умений представлять свои работы.


 

 

Автор: Космовский Сергей Сергеевич

Предмет: Окружающий мир

Класс: 1 класс.

Вопросы направляющие проект:

Основополагающий вопрос: Как распространяются растения?

Проблемный вопрос: Каким способом размножаются растения?

Учебный вопрос: Кто и что помогает растениям распространяться?

Начальный этап: Проверка знаний на усвоение знаний о группах растений

Деятельность учителя: Размещение на доске фоторафий растений и условных знаков

Деятельность учащихся: Распределить данные растения на группы: кустаринки, травы, деревья

Основной этап: Практическая работа

Деятельность учителя: Показ презентации, раздача плодов различных растений

Деятельность учащихся: Расматривание плодов, вывод, какие существуют семена. Проведения опыта, который доказывает как семена распространяются и что им помогает

Заключительный этап:  Определение плодов, каким растениям они относятся.

Деятельность учителя: Рефлексия. Оценивание

Деятельность учащихся: Определение плодов. Учащиеся зарисовывают плоды, которые расматривали.

Оценивание проекта:

На начальном этапе: Оценивание знаний учащихся о группах растений

В ходе проекта: Оценивание знаний учащихся о распространении семян и плодов

На заключительном этапе: Оценивание творчества учащихся - рисунки

 

Автор: Яцюк Степан Алексеевич

Предмет: Правоведение

Класс: 8-9 класс.

Вопросы направляющие проект:

  Основополагающий вопрос: что такое право?

  Проблемный вопрос:Что такое правовая компетентность?

  Учебный вопросы:что такое административная ответственность? что такое уголовная ответственность?

  Начальный этап: деление на подгруппы, распределение заданий и вопросов для подготовки.

  Деятельность учителя: раздача заданий, контроль за распределением вопросов.

  Деятельность учащихся: деление на подгруппы, распределение вопросов для подготовки.

  Основной этап: работа над проблемными вопросами, подготовка докладов, презентаций, вопросов для обсуждения.

  Деятельность учителя: контроль, корректировка выполнение заданий.
j
  Деятельность учащихся: cоставление вопросов к семинару, подготовка докладов, работа над презентациями, обсуждение вопросов и докладов в подгруппах.

  Заключительный этап:  приглашение инспектора по делам несовершеннолетних, учащихся, учителей, проведение семинара.

Деятельность учителя: Рефлексия. Оценивание

  Деятельность учащихся: участие в семинаре, выступление с презентациями, докладами, участие в беседе со специалистами.

  На начальном этапе: Оценивание умений учащихся ставить проблемы, анализировать.

  В ходе проекта: умение работать над проблемными вопросами, грамотно оформлять продукты проектной деятельности.

 

На заключительном этапе: представление продуктов проектной деятельности, участие в дискуссии.


 

 

Я, выпускница БПУ 1981года. Хотелось бы побольше узнать о жизни колледжа, о педагогах.

 

Я Гусева Татьяна Викторовна - выпускница САМОГО ЛУЧШЕГО 2007 года. Очень люблю свой родной колледж, который за 5 лет стал родным домом. И даже не вторым, а первым. В прошлом году, когда мы отмечали очередной юбилей БПК, я стояла на сцене впервые не в роли ведущей, а в роли гостя и перед глазами проносились самые яркие моменты учебы.

Лагерь первокурсника на базе "Алые паруса" в Бибеево, посвящение в студенты, концерты, праздники, вечера и...выпускной. Участвовали и вникали во все. Жили полной студенческой жизнью- не существовали 5 лет. Горели, стремились, желали. Результаты - прежде всего для нас - выпускников. Яркие воспоминания, масса полезных умений и навыков, ласковые улыбки преподавателей при встрече и друзья. ..

Думаю, что эмоции у нас, выпускников училища\колледжа г. Болотного, не различаются картинально. Пусть и срок эмоций - у кого - то 3, а у кого - то 30 лет. :) На одноклассниках, в Контакте и теперь здесь держимся вместе. Закончу строками из девиза всех вожатых (а ведь мы все еще и ВОЖАТЫЕ - не забывайте:-) )

ВОЖАТЫЙ - ПРОФЕССИЯ -ПТИЦА,

И ЛУЧШЕ ЕЕ НЕ СЫСКАТЬ,

С КАКОЮ ДРУГОЮ СРАВНИТСЯ?

РЕБЯЧЬИ СЕРДЦА ЗАЖИГАТЬ?!!!!

Думаю, это применимо и к учителю. Помните и не забывайте. Всех Заведомо люблю, ведь мы - ОДНОЙ КРОВИ - УЧИТЕЛЬСКОЙ!!!!

 

Я закончила обучение в 1995 году. Тогда мы еще назывались Болотнинским педагогическим училищем (БПУ). Два года обучения пролетели как один миг. Прекрасные педагоги, многие из них работают и сейчас. Хочется пожелать им  здоровья, сил и терпения.  Выпускники 1995 года, 36 группа, отзовитесь.

 

девочки ! кто учился в это время откликнитесь!

 

Уважаемый коллектив Болотнинского педагогического колледжа и бывшие выпускники!

Хочу поздравить Вас сегодня,

В прекрасный день под Новый год,

Чтоб весел был Ваш праздник новогодний,

И сбросили Вы тяжкий груз забот.

Пусть будет стол накрыт назло пурге, ненастью,

Шампанским налит полнеющий бокал,

Пусть будет в Вашем доме только счастье,

Чтоб самым лучшим год грядущий стал.

 

 

Я- Сурдина(Ляпустина) Юлия Станиславовна тоже училась в БПК. Поступила в него в 1996 году, окончила его с красным дипломом в 1999. Воспоминания об учебе только положительные

 

Я закончила обучение в 1995 году. Тогда мы еще назывались Болотнинским педагогическим училищем (БПУ). Два года обучения пролетели как один миг. Прекрасные педагоги, многие из них работают и сейчас. Хочется пожелать им  здоровья, сил и терпения.  Выпускники 1995 года, 36 группа, отзовитесь.

.
 

Выпуск 1980года,группа №7,специальность "учитель трудового обучения и черчения", где вы? Отзовитесь! Мы уже нашлись: Погодина Нина,Исаева Люба,Сёмушкина Ольга,Буколова Наташа,Куруленко Ира.

 

Скок да скок! Скок да скок!
Кто пришел к нам на порог?
Кто тут скачет быстро-быстро
В шубке белой и пушистой?

Это Кролик озорной!
Это Кролик не простой:
Он принес нам всем подарки,
Чтобы праздничной и яркой
Наша жизнь всегда была,
Чтобы радость всех ждала,
Чтобы был весь год прекрасным,
Подарил здоровье, счастье!

Пусть звучит повсюду смех
И придет большой успех,
И добро, и процветанье!
Пусть исполнятся желанья!
 

 

1978 - 1982 годы.Это лучшие годы обучения в БПУ.  

 

Отзовитесь! Я заканчивала обучение в 41 группе.

Это наша группа. Я в верхнем ряду, третья слева.

Юлия
 

Дорогие педагоги!

Поздравляю Вас с праздником весны.

 

Пусть этот день будет для Вас таким же солнечным!

И пусть звучит в этот день...



169639
Юлия
 

В 1980 году БПУ окончили девчонки из Маслянино, которые проживали в 16 комнате 3 корпуса - Смирнова (девичья фамилия) Люда и другие.

ОТКЛИНИТЕСЬ!

 
Учительство - не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать. Учительство - когда в глазах холодных Зажжется понимания заря, И ты поймешь: старался не бесплодно И знания разбрасывал не зря. Осыпанный цветным дождем букетов И озаренный блеском сотен глаз, Прими, учитель, не слова привета, А часть души от благодарных нас! Выпускница Болотнинского педагогического училища 1980года
 

 

 

Уважаемые коллеги! Заходите на наш сайт. Давайте будем посещать наш сайт и потихоньку продвигать его в поисковых системах. Заранее спасибо!

 

Поздравляю всех выпускников 1987 года с 25-летним юбилеем!!!

Успехов всем и благополучия!

Юлия
 

Голосуем за участника  конкурса "Напиши страничку своей истории".
Глушек Вадим
http://abiturient-nsk.ru/study/vote/4616/

Ставим лайк на 5

 

ВНИМАНИЕ!!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!!70-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ КОЛЛЕДЖА! Приглашаем всех на торжественное празднование, которое состоится 31 октября 2014 года в 15.00 ч. в актовом зале колледжа!!!! Информация о плане подготовки к юбилею на нашем сайте http://www.pk.bol.edu54.ru/p1aa1.html

 
Молодец!Спасибо!
 
Презинтация очень интересная, моему сыну очень понравилась- ему 8 лет. Спасибо
 
Спасибо.Все понятно и доступно
 
Спасибо.
 
Очень обидно, что нас всех не могли пригласить. У нас в районе много выпускников с которыми мы общаемся и все бы хотели попасть на вечер встреч. Когда мы были студентами мы старались и организовывали.
 
Действительно, очень жаль. Не думала, что дело обстояло так... Обязательно передам Ваши пожелания и через 5 лет сама попробую посодействовать. Кстати, было принято решение, что Юбилей училище\колледж будет отмечать каждые 10 лет, а между Юбилеями через 5 лет будут вечера встреч. Так что обязательно свяжемся и встретимся на ЮБИЛЕЕ нашего родного учебного заведения! Успехов Вам!
 
Здравствуйте,Светлана Сергеевна! Как здорово,что есть это сообщество,оно нас и соберёт всех вместе.А Вы,что думаете?
 
Здравсвуйте, Ирина Васильевна. Конечно, прежде всего, огромное спасибо Тохман Юлии за создание этого сообщеста. Здесь я надеюсь найти своих одногруппников, если конечно они работают по специальности. У меня как-то не сложилось попасть ни на один вечер встречи, поэтому вся надежда на НООС. Ну, и конечно, просматривая материалы опубликованные в сети, понимаешь, что общаешься с очень творческими, интересными людьми, которые не случайно пришли в нашу профессию. А таких как мы, закончивших БПУ, я уверена, очень много. И как в песне - "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..."
 
Здравствуйте Светлана Сергеевна! Я тоже закончила БПУ в 1995 году, 41 группа. С одногруппниками переписываюсь в одноклассниках. Год назад была в Болотном, заехала в родное училище! Ничего не изменилось за 15 лет. Только многие учителя,которые нас учили, ушли на пенсию.
 

Юлия,спасибо за фотографию. Узнала свою классную -Полиенко Нину Павловну,которую мы безумно любили

и помним до сих пор.

"
 

А я узнала свою классную - Ветштейн Нину Павловну; я окончила БПУ в 1982 году.

"
 

Доброе время суток!!!!!!! У педколледжа прибавление - у нас родился сайт!!!! Приходите в гости!

"
 

Умственно отсталые дети этнопедагогика рефераты по педагогике. О игре black jack black jack стратегия black jack. Автомобили мазда mazda интсрукции . seropol3

"
Страницы: 1
Вход