Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
Сообщество учителей Кыштовской СОШ № 1, Для обобщения и распространения педагогического опыта.
 

Полезные советы

 

Вводный классный час. для того что-бы говорить о здоровье давайте выясним - что же это такое. Вроде всем понятный термин.

ЗДОРОВЬЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ- (обсудите с детьми и сделайте вывод)

ПСИХИЧЕСКОЕ - гиперактивность, повышенная агрессия,торможение физических реакций. (Обсудите с детьми гиперактивность. Насколько опасно такое поводение в школе и на улице. Повышенная агрессияи т.д) Выводы запишите на доске.

Эмоциональное - Неумение справиться с настроением, нытье, хандра. Пусть учащиеся сделают вывод - что такое эмоции.Обсудите положительные эмоции и отрицательные эмоции. Как наше эмоциональное состояние влияет на окружающих.

В конце беседы разбейте детей на группы и пусть каждая группа скажет свой вывод. Какого человека можно считать обсалютно здоровым.

Как разбить на группы детей. Сделайте карточки. Раздайте детям.На них напишите- лисята, котята и тд. попросите ребенка изобразить животного и найти свою группу. В ходе этой игры вы выясните, кто из детей в классе не умеет работать в группе и находить общий язык с одноклассниками.

 

Заключительный урок по теме "здоровье". Цель игры выяснить- насколько ребята запомнили материал. Помещение должно быть свободным, дети будут двигаться. Первый стол -экзаменаторы. Посадите учителей. Второй стол - советники. Можете посадить детей, знающих материал. Третий стол - призовой. Ребенок подходит к экзаменатору, берет вопрос и отвечает. Если он ответил правильно, то получает жетон, если не знает ответа, то идет к советникам. Советники обьясняют правильный ответ и ребенок снова вовращается к экзаменаторам отвечает правильно на вопрос и получает жетон. С заработанными жетонами дети подходят к призовому столу, выбирают подарок по количеству жетонов. Чем больше заработанных жетонов, тем дороже приз.

вопросы:

1.функция жира.

ответ: 1.защитная 2.пищеварительная 3.структурная 4.Энергитическая

2.Фукции белков. 1.строительная 2.защитная-иммунитет

3.Функции углеводов 1.энергитеческая

4.источники белков. молоко, молочные продукты, рыба, мясо, яйца, орехи, йогурты

5.Источники жиров. Жареная картошка, пирожные, колбаса, сыр, халва, сало

6.Источники углеводов, овощи, фрукты, прупы, хлеб, все сладкие продукты.

7.Сколько раз нужно принимать душ. Утро и вечер

Примерные вопрсы вы можете продолжить сами. Детям игра нравится.

 

Две золотых и 53 серебряных медали выдано выпускникам школы.

 

Несколько способов оградиться от стрессов.

 

Эту презентацию создали учащиеся из самоуправления

 

2009 год

 

Подготовка к ...

 

Эту презентацию  использовала при проведении родительского собрания в первом классе.

 

Это  собрание проводила для родителей начальной школы.

 

презентация

 

презентация

.
 

Анализ воспитательной работы школы

 
Голос действительно важный инструмент учителя. Будем на практике использовать Ваши советы! Благодарю!
 
Спасибо! Попробую использовать полученную информацию на практике. Нам без голоса ни как нельзя.
 
Как это себе внушить?
 
Спасибо за классный час, очень грамотно разработан.
 
Огромное спасибо Светлана Николаевна! Это именно то, что нужно в данный момент!
 
Очень интересная и полезная презентация!
 
Спасибо за удивительный совет! Только он не всегда действует в определённых ситуациях.
 
Очень понравилась Ваша презентация.Спасибо!
 

Да скоро май опять всё придётся анализировать....

"
Страницы: 1
Вход