Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
Педагоги Кочковского района говорят..., Обмен мнениями на профессиональную тематику
 

Поговорим о применении метода проектов и социальных сервисов  в образовательной деятельности.

 

Применение метода проекта позволяет его использовать в различной педагогической сфере деятельности. Можно метод проектов использовать во внеурочное и в урочное время.

 

Применение метода проектов в образовательной деятельности позволяет развить у учащихся самостоятельность, творчество, инициативу.

 

проектная деятельность позволяет повысить мотивацию в обучении немецкому языку.

 

Метод проектов позволяет повысить качество образования и разнообразить внеурочную деятельность.

 

Последнее время очень актуальна тема проектов в образовательном процессе.Многие учителя нашего района используют этот метод в своей деятельности. Хотелось бы услышать мнения о данной проблеме.

 

 Проектная деятельность способствует развитию у детей памяти, логического мышления, умения общаться, умения пользоваться сетью Internet, умения извлекать нужную информацию. Проектная деятельность повышает интерес детей к предмету.

 

Проектная деятельность  очень интересная форма работы. Но для хорошего результата учителю необходимо знать все тонкости по её организации.

 

В Сибири можно лечиться как в Израиле

По мнению ученых Новосибирского Центра клинической и экспериментальной медицины СО РАМН, некоторые сибирские курорты обладают природными источниками не уступающими по своим лечебным свойствам Израильским. На протяжении многих лет эффективным способом безмедикаментозного лечения таких дерматологических заболеваний как псориаз, нейродермит считались ванны из природныхминерализированных вод Мертвого моря.
Однако, оказалось, что в Новосибирской области в Краснозерском районе есть озеро Островное,состав рапы (соли) которого по многим компонентам (бром, магний, сульфиты, йодиды) сопоставима с солью Мертвого моря. Это дало возможность ученым НЦКЭМ СО РАМН разработать оригинальную методику лечения дерматологических больных, основанную на комбинированном воздействии солевых ванн и местных рапных примочек с последующим общим ультрафиолетовым облучением кожных покровов.

 

Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектов.

Для учащегося.

1.Формируются и отрабатываются:

• Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации

• Навыки публичного выступления (ораторское искусство)

• Умения представить информацию в доступном, эстетичном виде

• Умение выражать свои мысли, доказывать свои идеи

• Умение работать в группе, в команде

• Умение работать самостоятельно, делать выбор, принимать решение

2. Расширяются и углубляются знания в различных предметных областях.

3. Повышается уровень информационной культуры, включающий в себя работу с различной техникой (принтер, сканер, микрофон и т.д.)

4. Обучающийся довольно основательно изучает ту компьютерную программу, в которой создает проект и даже больше - программы, которые помогают лучше представить свою работу.

5. Ученик имеет возможность воплотить свои творческие замыслы.

6. Отношения с учителем переходят на уровень сотрудничества.

7. Повышается самооценка тех детей, которые по той или иной причине считали себя неуспешными.

Все вышеперечисленное дает обучающемуся возможность, выйдя из стен школы стать успешной, саморазвивающейся, самодостаточной личностью.

Для учителя.

1. Отношения с обучающимися переходят на уровень сотрудничества

2. Учитель имеет возможность создать банк ученических работ, которые могут применяться во внеклассной работе, на уроках, на мероприятиях

3. Повышается уровень учителя как энтузиаста, специалиста, консультанта, руководителя, координатора, эксперта

4. Учитель перестает быть «предметником», а становится педагогом широкого профиля.

Все вышеперечисленное приводит к повышению профессионализма учителя.

 
Метод проектов позволяет учителю шагать в ногу со временем. Держать руку на пульсе, чувствовать свою причастность ко всму передовому в образовательном пространстве.
 
Все приходит с опытом работы
Страницы: 1
Вход