Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1 2 След.
Ученики Коченевского района, сообщество для творческих и целеустремленных учащихся
 

В пятницу в управлении образования пршел круглый стол "Современный учитель". Ребята, я предлагаю вам поразмышлять, какой он - современный учитель?

 

1 апреля - день дурака или день смеха. А над вами кто-нибудь подшутил?

 

Приветствую вас, друзья! Давайте общаться, спорить, делиться мнениями!

 

Рад, что ты создала свое сообщество! Молодец! Приятно видеть своих учеников на портале! Теперь вперед.! Приглашай, действуй, привлекай!

 

Поддерживаю Александра Сергеевича! Хочется видеть побольше интересных, творческих участников данного сообщества! Удачи!

 

Действительно, рада за своих учеников!

 

На улице этой зимой слишком холодно, даже выходить никуда не хочется....

 

Есть предложение:

Молодец Алёна! Создала сообщество - это шаг творческий, инновационный и очень перспективный. Молодцы ребята, которые  поддержали  тебя! Привлекайте  к работе  других.

Есть предложение:

2010 год - Год учителя, 2009 год - 85 лет Коченёвскому  району.

Давайте  попробуем создать совместный проект на Wiki -странице ( Техническая  сторона  за  мной - объясню  как  делать и что делать. Поверьте,  сложностей  нет.)

Давайте для  начала решим какую проблему мы попробуем совместно решить ( с политической, экономической, социальной, демографической и т.д. стороны). Предлагайте.

Предлагаю такие темы для обсуждения: портрет современного  учителя, как  возродить  "умирающие" села района, наше ноу-хау, современные проблемы молодежи, как  сделать  учёбу  в школе  интересной, каким я вижу современный  урок, сегодня  ученик, а завтра - кто?, Я - будущее  своего  района, Мой район - моя судьба и т.д.

Предлагаю с 1 по 10 февраля  обсуждать  темы. 10 февраля  голосуем и начинаем работать.

i_1.jpg (5.89 КБ)
 

Можно провести конкурс "Портрет любимого учителя"

 

Поддерживаю Вас и верю в то,что в районе много талантливых, целеустремленных учеников. Если есть необходимость можете задавать мне вопросы. Отвечу. Давайте обсудим проблемы. Поспорим или обменяемся мнениями. Поделитесь впечатлениями об интересных или скучных уроках, Расскажите о Ваших  учителях,одноклассниках,родителях.

                                            С уважением к Вам Ольга Ангатольевна Пучкова.

 

Сталинрадская бива - одна из самых важных в Великой Отечественной войне. Дальнейший ход войны и ее конец зависели от этой битвы.

 

Закончился недавно конкурс "Ученик года-2010".Очень приятно было наблюдать за поединком конкурсантов.Остались хорошие впечатления.Алена,а как понравился Вам этот конкурс.

 

По телевидению предложили ввести десятибалльную систему оценивания знаний учащихся. Я думаю это слишком. А вы как считаете?

 

Любопытство - это хорошо или плохо. Я думаю - это и то и другое. Иногда за чрезмерное любопытство можно поплатиться.

 

На мой взгляд, оценивать знания - это всегда достаточно сложно.Пять или  десять всеравно это определенный субЪективизм.Знания или есть, или их нет. Но я бы оставила все как есть. Любые новшества требуют временной аппробации.Есть на что хочется потратить время,например курс "Живая инновация".  

 

Способны ли ученики писать  стихи простые и интересные.

                 Много сложностей не надо,

                 Просто посмотри вокруг.

                 Может где-то очень рядом

                 Чудо ждёт тебя мой друг.

 

"Лень бы захватила мир, но ей тоже лень." Часто ученики от этого страдают. Да и не только ученики, почти все. Говорят, красота - страшная сила. Лень - сила куда страшней. Многих людей просто невозможно переделать. Но и быть заядлым трудоголиком, помоему, тоже плохо. Надо хоть иногда, хоть в неделю раз расслабляться.=)

 
Как это - нет корня? А вот так.

Вынуть.

Есть приставка "вы-". Есть окончание "-ть". Есть и суффикс "ну-" (выражает однократность действия). А корня... нет!
 
 

Дорогие ребята! Предлагаю вам подумать и написать свое рассуждение на тему "Каким должен быть учитель"

 

Дорогие ребята!Что-то Вы замолчали.Учебный год подходит к концу. Какие планы?

 

Очень часто в последнее время замечаю подобные ошибки в рецептах и комментариях, прошу ознакомиться как же правильно употреблять глаголы.

Употребление глагола «ложить» вместо литературного «класть» является грубым нарушением нормы.

Литературная форма несовершенного вида к слову положить – класть, а не ложить.

Ошибка возникает в просторечии и в диалектной речи под действием тенденции к подравниванию форм, к образованиям по аналогии. Появляются нелитературные варианты глаголов ложить – как несовершенный вид к слову положить, покласть – как совершенный вид к слову класть.

Между тем в русском языке нет бесприставочного глагола ложить. Эта особенность отмечена ещё в Словаре Даля.

Если слово ложить в литературной речи не употребляется без приставок, то, напротив, глагол класть не употребляется с приставками. Встречающиеся нередко в устной и письменной речи формы покласть, укласть и т. п. нелитературные, неправильны.

В современном литературном языке есть лишь одно бесприставочное образование от глагола ложить: это возвратный глагол несовершенного вида ложиться (форма совершенного вида – лечь: например: ложиться спать – лечь спать).

В художественной литературе формы ложить, покласть и т. п. традиционно используются для передачи речи малограмотного персонажа, для воссоздания диалектной или просторечной стихии.

По материалам образовательного центра Перспектива.


Также к вопросу из комментариев нашла следующую информацию:

Всем, должно быть, памятна сцена из фильма "Доживем до понедельника", где учительница начальных классов, возмущаясь манерами своих учеников, произносит: "Я им говорю: "Не ложьте зеркало в парту!". А они все ложат и ложат". Здесь, кажется, комментарии излишни. Нет в нашем языке слова ложить, ну нет – и все. Однако недавно нам задали вопрос по поводу слова покласть: ведь оно встречается, например, в тексте есенинской "Песни о собаке" ("Вышел хозяин хмурый, Семерых всех поклал в мешок…") или в некрасовской поэме "Мороз, Красный нос" ("Окончив привычное дело, на дровни поклала дрова…").

Как же правильно употреблять слова покласть, положить, наложить... Ну, например, "положить гарнир в тарелку" или "наложить"? А можно ли его "покласть" или "накласть"?

Слова покласть в современном русском языке уже нет. В словарях оно дается с пометой "устаревшее и просторечное". Накласть также просторечное. Что касается слов положить, наложить, класть, то при их употреблении нужно прежде всего учитывать границы сочетаемости этих глаголов с другими словами.

Наложить – слово многозначное:

наложить на себя руки (покончить с собой) – заметим, что в данном значении глагол не может быть употреблен в форме несовершенного вида (незавершенного действия), ведь нельзя несколько раз покончить с собой;

наложить в штанишки от страха (в разговорной речи);

наложить (в медицине) повязку, мазь, шину, гипс, жгут и т. д.;

наложить резолюцию, визу, арест и т. д.;

наложить позолоту, краску и т. д. ;

наложить (в значении "наполнить чем-либо") корзину яблоками, телегу снопами и т. д. Следовательно, если мы "наложим гарнир в тарелку", в ней не останется места ни для чего другого.

Положить:
положить (поместить что-либо в лежачее положение, поместить сверху чего-либо) папку, книгу и т. д.: "положить гарнир на тарелку" и т. п.
положить (поместить кого-либо в лежачее положение) раненого, больного и т. д.
Однокоренные слова с корнем -лож- употребляются также в сочетаниях "возложить венок", "уложить (положить старательно или определенным образом) чемодан", "уложить на обе лопатки" (победить, одолеть).
Для обозначения незаконченного действия используют глаголы класть, возлагать, укладывать, раскладывать, например: "класть гарнир на тарелку", "укладывать шпалы", " раскладывать салфетки на столе", "возлагать венки к монументу" и т. д.

Как видите, мы готовы работать не покладая рук, чтобы наложить запрет на неправильное употребление глаголов с корнями -лож- и -клад-. Возлагаем большие надежды на то, что с помощью этой краткой заметки грамматические тонкости лучше уложатся в сознании читателей.

202607
 

Поздравляю учеников 11 класса МБОУ коченёвской СОШ № 2 с успешной сдачей ЕГЭ по русскому языку!!!! Успехов вам на жизненном пути!!!

 

Поздравим всех, кто знанью друг,
Оставил позади ошибок вечный круг.
За новой целью с силами идет.
Да никогда с пути-дорожки не свернет.
Ручаться вряд ли я могу за всех.
А умным же всегда сопутствует успех.
В любой стезе работа есть для них.
Огромнейший почет имеют у родных.
К новым высотам знаний взойти.

Ровного, быстрого к знаньям пути.
Удачу всем знающим быстро найти.

 

Областная акция «Проверьте свою грамотность!»

Новосибирский областной фонд сохранения и развития русского языка «Родное слово» при поддержке Института филологии НГПУ проводит 8 сентября областную акцию «Проверьте свою грамотность!».

Приглашаем общеобразовательные учреждения города и области поучаствовать в акции, предоставив в этот день учащимся, учителям, родителям, гостям школ возможность выполнить тест. Уместны будут в этот день выставки справочников, словарей, пособий по русскому языку. В День грамотности можно провести открытые занимательные уроки русского языка для школьников и взрослых, викторины, конкурсы на лучшего знатока русского языка и т. д.
Активные участники акции получат благодарственные письма и подарки от фонда «Родное слово». Фоторепортажи или корреспонденции о том, как прошла акция, присылайте по адресу monachowa.l@rambler.ru до 15 сентября.

Отпечатанные тесты или файлы с тестами для проведения акции в вашем учреждении можно получить в Центре русского языка Новосибирской государственной областной научной библиотеки, ул. Советская, 6, к. 207. Тел. для справок 8-953-771-72-59.


На сайте фонда тест будет размещен с подробными комментариями к ответам.
 

 
А как вы относитесь к введению учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики?"
 
Уже привлекла! Очень интересно!
 
Действительно, хочется только в школу и все! :)
 
Положительно. Это нужно знать образованному человеку. Это нужно знать если живешь в многонациональной стране. Это нужно знать культурному человеку. Это нужно знать, потому что это интересно.
 
Молодец Алёна!Очень приятно с тобой общаться не только на уроке,но и здесь.Думаю,что тебя поддержат в твоём предложении и вскоре мы будем знакомы с результатами конкурса.Удачи тебе и всем,кто тебя поддерживает!
 
Алёна, спасибо за интересное предложение. В нашем районе в феврале будет ( правда не конкурс) круглый стол "Современный учитель", сейчас идет конкурс "Учитель года-2010". А какие у тебя предложения по теме проекта учащихся района по Году учителя или 85-летия Коченевского района ?"
 
Алена,мы этот конкурс проведем у нас в школе в ближайшее время. Подумай,что еще интересного можно провести.
 
Спасибо за поддержку. Мы знаем, что от нас зависит будущее России, поэтому мы сделаем все возможное для того, чтобы не ударить "лицом в грязь"."
 
Алена, молодец. Знаешь и главное помнишь, что началом коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны является Сталинградская битва ( 5 июля 1942 г. - 18 ноября 1942г. - оборонительное сражение, 19 ноября 1942 г. - 2 февраля 1943 г. - контрнаступление советсих войск).
 
В конкурсе я не учавствовала, но с удовольствием посмотрела бы.
 
Интересно,а что конкретно Алёна тебя пугает?
 
Как приятно Алёна ещё раз убедиться в качестве твоих знаний!Значит уроки истории не прошли даром.Спасибо!
 
Ещё раз хочется сказать тебе Алёна - Спасибо!Это достойный ответ.
 
Ольга Анатольевна!Приятно чувствовать вашу поддержку нашим детям и знать,что вы в курсе событий на сайте.Успехов и творчества в вашей работе!
 
Алена!Какая не была бы оценка,а знания остаються знаниями!
 
Слишком плохо или слишком хорошо?
 
Я считаю, что пятибалльная система в самый раз.
 
Да, так и есть, но я думаю, что нет нужды вводить десятибалльную систему оценивания.
 
Нет, меня ничего не пугает. Просто не думаю, что это нужно.
 
Любопытный человек: плохо это или хорошо? С одной стороны любопытный человек, как мы его ещё называем «любознательный», не ограничивает себя знаниями, которые ему дают, он ищет другие пути, первопричины, расширяет свой кругозор. Любопытные учёные – это двигатели прогресса. Им всё интересно, они открываю новые горизонты. Но с другой стороны, любопытство зачастую проявляется к вещам, являющимся запретными, в той или иной степени вредными. Как говорится, запретный плод сладок.
 
Главное знать, где проявлять своё любопытство и главное с какой целью. А поплатиться можно и без любопытства. Вспомни детство: только задавая вопросы: А зачем? А почему? и т.д. мы познавали мир.Как только мы перестаем задавать все эти вопросы, мы останавливаемся в своём познании мира. Не любопытство, а научное познание мира развивает общество, является основой его прогресса.
 
А может быть лучше две отметки: зачет (знаешь) и не зачет (не знаешь)? А оценка учителем достижений ученика всегда была и будет одна: Молодец!!!!
 
Я думаю могут. Конечно, не в каждом живет поэт, но на простые стишки многие способны.
 
При современном ритме жизни человек должен отдыхать три дня в неделю а осуществлять трудовую деятельность четыре дня в неделю, это мнение ученых. Не знаю как насчет отдыхать три дня хорошо это или плохо но отдыхать как учитель один день в неделю (и то отдыхать относительно перед компьютером)это точно очень плохо и не полезно,и это ни есть лень...
 
И не только простые, знаю девочек в пятом и в восьмом классах, которые реально могут выдавать глубокомысленные вещи.
 
Современный учитель должен обладать: социальной ответственностью, оптимизмом, а так же иметь индивидуальный стиль работы. Широко применять: инновационные методики в преподавании предметов, информационно-коммуникационные технологии, цифровые образовательные ресурсы, а так же использовать международную сеть интернет. Современный учитель - человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребёнку. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперёд!
Страницы: 1 2 След.
Вход