Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
ШКОЛА МАСТЕРСТВА, сообщество педагогов Баганского района
 

Наше сообщество- это возможность для творческих инициативных педагогов нашего района представить свой опыт работы в сетевом образовательном пространстве, а также обменяться своими мнениями, поделиться  своими методическими разработками, вступить в живое профессилнальное  общение друг с другом.

 

Презентация к внеклассному мероприятию по обществознанию

Знатоки права "Гражданином быть обязан!"

Форма проведения:

Игра проходит в актовом зале в форме конкурса. Каждая команда сидит за отдельным столом. Игра состоит из 9 конкурсов. Побеждает команда, получившая в конце игры большее количество баллов.

 

к итоговой аттестации
«Художественные системы в литературе»

 

Карточки по информатике

фрагмент моих разработок по курсу "Логические основы ПК" (Алгебра логики)
16 вариантов карточек с заданием: Рассчитать сигнал на выходе схемы
(каждая схема состоит из 4 вентилей и на нее можно подать 16 комбинаций сигнала).

Карточки можно распечатать как раздаточный материал к уроку, или интегрировать в задание на интерактивной доске.

 

Презентация урока географии

 

Презентация выполненная учащимися 8 класса для защиты доклада.

 

На уроках, внеклассных мероприятиях.

Для создания наглядных материалов.

Внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 класса с иллюстрациями.

 

  На уроках информатики показываю презентации, работаем с ребятами в сети ИНТЕРНЕТ. В различных школьных мероприятиях.

 

Анкетирование родителей с применением ИКТ

 

При проведении урока по физике на тему "Магнитное поле" была использована презентация.

 

Урок-игра "Сибирские Робинзоны" В подготовке и проведении урока были использованы компьютерные технологии: проэктор, компьютер.

 

Тест по литературе для учащихся 7 класса за 1-е полугодие по УМК под редакцией Меркина

 

Таблицы по теории литературы для учащихся средней школы

 

Материалы к биографии Маяковского

 

Презентация №3

Подготовка учащихся по теории литературы к ЕГЭ

 

Хроника жизни А.П. Чехова

 

Для тех, кто делает школьную газету

 

главной целью урока изучить с учащимися виды пиломатериалов

 

Главной целью урока является: сформировать у учащихся представление о главных чертах и особенностях климата Южной Америки через систему географических задач.

 

Можно использовать с детьми с трудностями в обучении

 

Подборка материалов для заместителя директора, включающая в себя методические рекомендации, нормативные документы, функционал,  различные разработки, касающиеся вопросов внутришкольного контроля, организации учебно воспитательного процесса. При ее составлении использована педагогическая периодика -"Административная работа в школе", "Завуч", электронный сборник "Педагогическая периодика", материалы издательства "Учитель".

 

полезно для учителей в работе

 

Внутренние воды Африки

 

Информатика, Базы данных

 

Разработка обычного урока

 

Предлагаю вам видеоролик о Ю.А. Гагарине, созданный для использования на мероприятии к Дню космонавтики

 

Задачи:

  • совершенствование коммуникативной компетенции;
  • формирование устойчивой мотивации к познанию; умения и потребности к самообразованию и совершенствованию; быть субъектом собственного развития;
  • развитие способностей практического применения ранее полученных знаний;
  • развитие творческих способностей личности, нестандартного мышления.
 

Цели урока:
  • обобщить знания учащихся по теме “Человек и природа”, способствовать применению знаний в нестандартной ситуации;
  • контроль уровня усвоения учащимися программного материала;
  • формирование обязательных знаний, умений для понимания и оценки состояния окружающей среды;
  • развитие навыков работы с дополнительной литературой, поиска знаний в процессе самостоятельной деятельности и использование их на практике;
  • развитие творческих способностей в процессе исследовательской работы;
  • развитие навыков и умений применения современных компьютерных технологий;
  • обучение работе в группах, ведению дискуссий, отстаиванию своей точки зрения, выступлению перед аудиторией;
  • способствовать воспитанию уважения и любви к природе, ответственности за её будущее.
 

Данный урок вводный по теме "Исторические источники". Цель урока : 1.раскрыть понятие "история";2. дать представление об исторических источниках; 3.выделить виды исторических источников.

 

Разработка урока

 

Цели:
1.   Формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности.
2.   Привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта.
3.   Подготовка школьников к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
4.   Психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.
 

материалы для классных руководителей, социальных педагогов

 

Карточки по информатике: Определить маркировку

еще один фрагмент из дидактических разработок "Логические основы ПК" (Алгебра логики)
64 варианта карточек с заданием:  Определить маркировку элемента
(каждая схема состоит из 4 вентилей (маркировка одного из них - неизвестна), на нее подаются сигналы и известен результат на выходе, нужно определить маркировку неизвестного элемента схемы).

 

Внеклассное мероприятие для 6- 9 классов о Правах ребенка,

позволяет закрепить знания полученные на уроках обществознания.

 

Материал для классных руководителей.

 

Цель:

1.     Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.
2.     Обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся.
3.     Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности.
4.     Организовать проверку и оценку знаний и способов деятельности учащихся, организовать деятельность учащихся по коррекции своих знаний и способов деятельности.
 

Математика 5 класс, презентация по теме "Решение уравнений и задач".

 

Математика 6 класс, презентация по теме "Сложение отрицательных чисел".

 

Предлагаю урок алгебры в 10 классе по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений". В данной работе есть: ход урока, приложения для работы на компьютере, раздаточный материал...

 

Комплекс упражнений данных в презентации

Что даёт тренинг:
— оптимизация деятельности мозга
— гармоничное развитие двухполушарного мышления
— развитие интеллектуальных и творческих способностей
— улучшение работы долговременной и кратковременной памяти
— развитие способностей к обучению и усвоению информации
— повышение эффективности выполняемых действий при работе на
    компьютере.
— восстановление работоспособности и продуктивности
— снятие стресса, нервного напряжения, усталости
— формирование абстрактного мышления

 

ТЕМА: Семейный бюджет.

ЦЕЛИ УРОКА: познакомить с распределением денег в семейном бюджете.
ТИП УРОКА: получение новых знаний.
 

 Цель урока: познакомиться с основными условиями, необходимыми для развития экономики.

 

Цели: формировать представления о новом арифметическом действии – умножении как сумме одинаковых слагаемых, развивать объяснительную речь, логическое мышление, развивать интерес к математике

В оформлении презентации действия связаны с анимацией

 

 

 Презентация «Красная книга НСО» — иллюстрированный и  аннотированный список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов.

 

викторины

 

Материалы архива содержат:

1.Памятку для родителей. 2. Анкеты: Физическая нагрузка, Твой рабочий день, Твое отношение к режиму дня, Как ты заботишься о своем здоровье. 3. Игру "Составь меню". 4. Викторину для родителей. 5. Презентацию с проведенными исследованиями и полезными советами и т.д.

Это нужно знать всем

Витамин А — содержится в рыбе, морепродуктах, абрикосах, печени. Он обеспечивает нормальное состояние кожи и слизистых оболочек, улучшает зрение, улучшает сопротивляемость организма в целом.

Витамин B1 — находится в рисе, овощах, птице. Он укрепляет нервную систему, память, улучшает пищеварение.

Витамин B2 — находится в молоке, яйцах, брокколи. Он укрепляет волосы, ногти, положительно влияет на состояние нервов.

Витамин РР — в хлебе из грубого помола, рыбе, орехах, овощах, мясе, сушеных грибах, регулирует кровообращение и уровень холестерина.

Витамин В6 — в цельном зерне, яичном желтке, пивных дрожжах, фасоли. Благотворно влияет на функции нервной системы, печени, кроветворение.

Пантотеновая кислота — в фасоли, цветном капусте, яичных желтках, мясе, регулирует функции нервной системы и двигательную функцию кишечника.

Витамин B12 — в мясе, сыре, продуктах моря, способствует кроветворению, стимулирует рост, благоприятно влияет на состояние центральной и периферической нервной системы.

Фолиевая кислота — в савойской капусте, шпинате, зеленом горошке, необходима для роста и нормального кроветворения.

Биотин — в яичном желтке, помидорах, неочищенном рисе, соевых бобах, влияет на состояние кожи, волос, ногтей и регулирует уровень сахара в крови.

Витамин С — в шиповнике, сладком перце, черной смородине, облепихе, полезен для иммунной системы, соединительной ткани, костей, способствует заживлению ран.

Витамин D — в печени рыб, икре, яйцах, укрепляет кости и зубы.

Витамин Е — в орехах и растительных маслах, защищает клетки от свободных радикалов, влияет на функции половых и эндокринных желез, замедляет старение.

Витамин К — в шпинате, салате, кабачках и белокочанной капусте, регулирует свертываемость крови.

Современный школьник, по мнению диетологов, должен есть не менее четырех раз в день, причем на завтрак, обед и ужин непременно должно быть горячее блюдо. Для растущего организма обязательны молоко, творог, сыр, кисломолочные продукты - источники кальция и белка. Дефицит кальция и фосфора также помогут восполнить рыбные блюда. В качестве гарнира лучше использовать не картошку или макароны, а тушеные или вареные овощи (капусту, свеклу, лук, морковь, бобовые, чеснок и капусту). За день школьники должны выпивать не менее одного-полутора литров жидкости, но не газированной воды, а фруктовых или овощных соков.Помимо сладкого чая, варенья и кондитерских изделий, в утренний завтрак школьников должны обязательно входить хлебобулочные изделия, каши (овсянка зарекомендовала себя лучше всех), макароны, свежие овощи, из фруктов предпочтительны яблоки, богатые клетчаткой и пектином. Это сложные формы углеводов, запас которых необходим ребенку. Остальные углеводы лучше распределить на промежуточные приемы в течение школьного дня: фруктовые напитки, чай, кофе, булочки, печенье, конфеты обеспечат постоянное поступление свежих порций глюкозы в кровь и будут стимулировать умственную активность школьников.Второй по значимости компонент пищи, нужный для удовлетворения энергетических потребностей школьников, - это жиры. На их долю приходится от 20 до 30% от общих суточных затрат энергии.В пищевом рационе школьника должна присутствовать в необходимых количествах клетчатка - смесь трудноперевариваемых веществ, которые находятся в стеблях, листьях и плодах растений. Она необходима для нормального пищеварения.Белки - это основной материал, который используется для построения тканей и органов ребенка. Белки отличаются от жиров и углеводов тем, что содержат азот, поэтому белки нельзя заменить никакими другими веществами.Школьники 7-11 лет должны получать в сутки 70-80 г белка, или 2,5-3 г на 1 кг веса, а учащиеся 12-17 лет - 90-100 г, или 2 -2,5 г на 1 кг веса. Дети и подростки — юные спортсмены, имеющие повышенные физические нагрузки (в том числе и участники туристских походов), нуждаются в увеличении суточной нормы потребления белка до 116—120 г в возрасте 10—13 лет. и до 132—140 г в возрасте 14—17 лет.В детском питании учитываются качественные особенности белков. Так, удельный вес белков животного происхождения в рационе детей школьного возраста составляет 65—60%, у взрослых—50%. Потребностям детского организма в наибольшей степени соответствует молочный белок, так же как и все остальные компоненты молока. В связи с этим молоко должно рассматриваться как обязательный, не подлежащий замене продукт детского питания. Для детей школьного возраста суточная норма молока — 500 мл. Следует иметь в виду, что 100 г молока соответствует 12 г сухого молока или 25 г сгущенного.Незаменимые аминокислоты: лизин, триптофан и гистидин — рассматриваются как факторы роста. Лучшими их поставщиками являются мясо, рыба и яйца.

Следующая | Предыдущая | Коммента

 

дифференцированные задания по переключательным схемам.
К ним нужно составить функцию проводимости, упростить её пользуясь законами алгебры логики, и по упрощенной формуле построить упрощенную переключательную схему... тоесть затронуты анализ и синтез.

 

Итоговый тест по курсу: Логические основы ПК
реализован в виде web странички (html, css, javascript)

 

Конспект урока и презентация

 

Урок географии для 7 класса

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Вход