Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
Сообщество креативных учителей Коченевского района, Вместе мы сила!
 

Приглашаем к сотрудничеству всех! Так как все учителя  творческие люди! Давайте делиться чем - нибудь новеньким!!!

 
Паспорт кабинета начальных классов 29356
 

Фото аппликации из различных материалов

 

Сегодня 30 июня начались спортивные соревнования для учителей! МОУ Крутологовская СОШ всем желает побед!!!

 

Уважаемые коллеги! С наступающим профессиональным праздником!

 

Рукоделие

144171
 

Спорт и пагубные привычки. Буклет.

 

Цвет творит мир вещей, событий и явлений, создавая формы и ограничивая пространство. Вприроде нет бесконечного цвета, а в изобразительном искусстве все наоборот — имеется бесконечный цвет, созданный посредством красок, карандашей, мела, туши итп. Художник локализует цвет в пределах пятна на участке холста, создавая иллюзию пространства при сочетании нескольких цветных пятен. Через конечный цвет человек воспринимает мир; создавая бесконечный цвет и используя его в качестве средства или материала, человек создает через искусство иллюзию и выражает свое видение мира. Вискусстве форма ограничивает цвет, создавая иллюзию.

Человек живет полноценной жизнью благодаря цвету и творит искусственный мир, раскрашивая его формы, процессы и события. Если нет цвета, то нет и пространства.

Даже такое свойство зрения, как адаптация к уровню освещения, меняет цвет и иллюзию пространства. Когда мы входим в темную комнату, пространство как бы уходит в бесконечность, свертываясь вокруг нас. По мере адаптации пространство становится конечным, так как мы видим отдельные разноцветные предметы и их взаимное расположение. При выходе из темноты в ярко освещенное место до адаптации пространство снова исчезает, сворачивается и превращается в яркое слепящее плотное окружение. В обоих случаях человек в первое мгновение столбенеет и не двигается.

 

Интересная статья по ссылке :http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2009/2009_4_635_639.pdf

 

Уважаемые коллеги!

Областной центр информационных технологий информирует  о том, что издательство «Вентана-Граф» продолжает серию бесплатных интернет-семинаров (вебинаров) для учителей, специалистов предметных кафедр и кабинетов учреждений системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных служб.

9 ноября 2012 года приглашает Вас принять участие в вебинаре по Технологии.

Тема вебинара: "Новые учебники технологии для основного общего образования, соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ООО)"

Время проведения вебинара: 11-00 (по московскому времени)

Вебинар проводят* Тищенко Алексей Тимофеевич (доктор технических наук, профессор) и Синица Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой дизайна и художественного образования Брянского государственного университета)

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ БЕСПЛАТНОЕ

Чтобы принять участие в вебинаре, нужно заполнить анкету участника, указав свои контактные данные.

За два дня до даты проведения вебинара, на Ваш электронный адрес будет направлено приглашение-ссылка.

ССЫЛКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?fromEmail=true&formkey=dGQ1cERLbWNPRUZzczc0U2QzR1A1ZUE6MA

249013
 

Положение

             Положение


о  VI  Всероссийском интернет-конкурсе учебных проектов

в образовательной области  «Технология»

имени М. И. Гуревича

1. Общие положения

1.1. Учредителями VI Всероссийского конкурса учебных проектов являются Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ» (г. Москва) и государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Нижегородский институт развития образования (далее ГБОУ ДПО НИРО).­­­­­­

1.2. Всероссийский конкурс учебных проектов направлен:

– ­­­на совершенствование уровня профессионализма учителя, способного оценивать, выбирать и воплощать наилучшие варианты организации образовательного процесса в школе;

– на выявление лучших идей в создании изделий и услуг в контексте современных тенденций развития образования;

– на поддержку и выявление лучших учителей, осуществляющих  организацию и руководство проектной деятельностью учащихся.

1.3.     Задачами конкурса проектов в образовательной области «Технология» являются:

– активизация инновационной деятельности учителя и усиление его влияния на развитие школьного образования;

– распространение современного эффективного педагогического опыта;

– повышение профессионального мастерства и престижа профессии учителя технологии;

– привлечение внимания администрации всех уровней и общественности к проблемам школьного образования;

– повышение эффективности и качества обучения школьников.

1.4.     Принять участие в конкурсе могут учащиеся образовательных учреждений,

выполнившие учебные проекты под руководством учителей технологии, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования.

1.5.     Критериями оценки представляемых на конкурс учебных проектов являются практическая и научная значимость, актуальность, новизна, эффективность выполнения, результативность.

1.6.     В помощь участникам Всероссийского конкурса учебных проектов организуются постоянные консультации на кафедре теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО по вторникам с 10.00 до 14.00. Подробную информацию можно получить по телефону 8(831)461-09-01.

2. Сроки и порядок проведения конкурса учебных проектов.

  1. Основанием для участия в конкурсе является представление в электронном виде учебного проекта, выполненного учащимися под руководством педагога, по адресам:  tande@niro.nnov.ru   или  vebarmina@yandex.ru. Уточнить получение конкурсных материалов можно по телефону 8(831)461-09-01 по вторникам с 10.00 до 14.00.

  1. Прием учебных проектов к рассмотрению осуществляется с 1 ноября  2012 года по 10 апреля 2013 года.

2.3.      Учебные проекты представляются на конкурс в следующих номинациях:

– проекты по программам обучения технологии в 1-4 классах;

– проекты по программам обучения технологии в 5-7 классах;

– проекты по программам обучения технологии в 8-9 классах;

– проекты по программам обучения технологии в 10-11 классах.

3. Требования к оформлению конкурсных проектов:

  1. Материалы  проекта принимаются  одним файлом без приложений! На первой странице файла представляется  анкета-заявка. (Приложение 3)
  2. Имя файла должно соответствовать схеме: автор, класс, название проекта. (Напр. Иванов Илья, 6кл., «Флюгер»)
  3. Объем представляемого проекта не должен превышать 30 страниц формата А4, шрифт – Times New Roman, размер 14. Таблицы не должны выходить за рамки текста. Нумерация страниц – внизу, по центру. Текстовый редактор – MS Word. Поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 2 см. Объем представляемого материала не более 30 Мгб. На титульном листе должны быть указаны название проекта, имя, отчество, фамилия, класс  автора, данные на руководителя проекта.

         Возможно представление некоторых компонентов проекта в рукописном      сканированном варианте.

3.4.   Обязательное наличие фотографий созданного изделия (объекта, системы, мероприятия), подтверждающих практическую реализацию проекта.

3.5.     Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.

3.6. Учредители конкурса:

– не несут ответственности за содержание предоставляемых на конкурс проектов;

– не вправе использовать передаваемые в рамках конкурса проекты

в коммерческих целях без соблюдений предусмотренного законом порядка.

4. Жюри конкурса учебных проектов.

4.1.    В срок до 30 апреля 2013 года жюри (Приложение 1) производит отбор 6 лучших учебных проектов в каждой номинации.

4.2.    Жюри обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурса следующим образом:

– устанавливает процедуру проведения и критерии оценивания проектов, представленных на конкурс;

– проводит оценку представленных проектов.

4.3.   Жюри рассматривает представленные материалы в соответствии с критериями оценивания (Приложение 2).

4.4.   Решения жюри принимается простым большинством голосов по сумме полученных участниками баллов по всем показателям оценивания.

4.5.   Результаты оценивания оформляются протоколом, который подписывается членами жюри. Протокол помещается на сайт НИРО по адресу: www.niro.nnov.ru – кафедра теории и методики обучения технологии и экономике  и на сайте Издательского центра "ВЕНТАНА-ГРАФ": www.vqf.ru.
 

5. Подведение итогов, награждение.

5.1.   Учителя-победители в номинациях: 5-7 классы; 8-9 классы; 10-11 классы  награждаются дипломами 1, 2, 3 степени, комплектом учебных пособий для учителя под редакцией И.А. Сасовой «Метод проектов в технологическом образовании школьников» изд. М., ВЕНТАНА-ГРАФ, а также комплектом учебников для обучения учащихся одного класса.
          Учителя-победители в номинации: 1-4 классы, награждаются дипломами

1, 2, 3 степени, комплектом учебных пособий для учителя "Технология", разработанным Лутцевой Е.А. изд. М.,ВЕНТАНА-ГРАФ, а также комплектом учебников для обучения учащихся одного класса.
 

5.2.   Учащиеся – авторы проектов, занявших первые, вторые и третьи места, награждаются ценными подарками. Проекты, занявшие места с четвертого по шестое, отмечаются  дипломами.

5.3. Все участники Интернет-конкурса получают сертификат участника.

                                                                                                                 

 Приложение 1.

                Состав жюри VI Всероссийского конкурса учебных проектов:

Рыжков К.Л. – Президент  Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ»

(г. Москва) – сопредседатель.

Бармин Н.Ю. – канд. эк. наук, доцент,  ректор Государственного бюджетного образовательного учреждения  дополнительного  профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» – сопредседатель.

Максимова С.А. – док-р фил. наук, доцент, проректор по

научно-исследовательской и проектной деятельности ГБОУ ДПО НИРО.

Тужилкин А.Ю. – канд. пед. наук, доцент, зав. каф. теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО – зам. председателя.

Остахова О.А. – методист по технологии Издательского центра

«ВЕНТАНА-ГРАФ» (г. Москва).

Соловьёв В.Г. – канд. пед. наук, доцент каф. теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО.

Холодов А.Ю. – ст. преподаватель каф. теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО, учитель-тренер Российско-Бри­тан­с­кой программы (г.Н.Новгород).

Аникина Е.Б. – учитель высшей категории, учитель-тренер Российско-

Бри­танской программы (г. Н. Новгород).

Науменко Л.П. – учитель высшей категории, учитель-тренер Российско-

Бри­танской программы (г. Н. Новгород).

Вознесенский В.В. – учитель высшей категории.

Бармина В.Я. – ст. преподаватель каф. теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО, учитель-тренер Российско-Британской программы (г. Н. Новгород).

                                                                                                             

  Приложение 2.

                                    Критерии оценки учебных проектов

Критерии оценки учебных проектов

                          Номинации

1-4кл.

5-7кл.

8-9кл.

10-11кл.

Актуальность и практическая значимость

+/-

+/-

+

+

Определение потребностей

+

+

+

+

Формулировка задачи проекта

+/-

+

+

+

Необходимость проведенных исследований для принятия важных решений в процессе проектирования

+

+

+

+

Уровень выполненных исследований

+/-

+/-

+

+

Разработка и анализ первоначальных идей

+

+

+

+

Наличие дизайн-спецификации (критериев для оценки первоначальных идей)

+/-

+

+

+

Проработка лучшей идеи

+/-

+

+

+

Технология изготовления, реализации идеи

+

+

+

+

Отбор инструментов и оборудования, правила безопасной работы определяются выбранным способом изготовления изделия

+/-

+

+

+

Испытание и оценка изделия

+

+

+

+

Оценка процесса проектирования

+/-

+

+

+

Соответствие сложности изделия возрасту учащихся

+

+

+

+

                                        ИТОГО:

(максимальное количество баллов по обязательным компонентам)

30

55

65

65

                                        ИТОГО:

(с учётом дополнительных баллов)

65

65

65

65

+/-  наличие компонента приветствуется для данной возрастной номинации

+    наличие компонента обязательно

Каждый компонент проекта оценивается по системе от 1 до 5 баллов. Компоненты, помеченные значком +/-, могут быть не отражены в проекте (в соответствии с возрастной категорией), но их наличие даёт дополнительные баллы авторам.

Приложение 3

Анкета-заявка

на участие в VI  Всероссийском  интернет-конкурсе учебных проектов

в образовательной области  «Технология»

имени М.И. Гуревича

1. Фамилия, имя, отчество автора проекта (полностью) ____________________________________________________________­_________

2.  Фамилия, имя, отчество руководителя проекта (полностью) ___________________________________________________

3. Тема  проекта____________________________________________­_____________

__________________________________________________­______________________                                           4. Полный адрес школы:

индекс________ регион ______________________город ______________________ улица ________________________ дом № _______

федеральный телефонный код города___________

телефон/факс ____________________ e-mail ______________ (указать обязательно)

Дата заполнения___________

 

картина

 

подарок

DSCN1522.JPG (120.54 КБ)
 
Спасибо!
 
Большое спасибо, что поделились с нами своими находками!
 
12878 Большое спасибо, что поделились с нами своими находками!
 

Полезный материал, спасибо!

Страницы: 1
Вход