Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
Сообщество педагогов Мошковского района, В сообществе размещаются методические разработки педагогов Мошковского района
 

Уважаемые коллеги!

В сообществе размещаются методические разработки педагогов Мошковского района. Материалы открыты для всего педагогического сообщества. Эти разработки можно свободно использовать в своей работе (со ссылкой на авторов).

Дополнительные разделы сообщества:

Воспитательная работа

Элективные курсы

Конкурсы, конференции

 

Предлагаем Вашему вниманию методическую копилку педагогов нашего района:

  1. Предметы гуманитарного цикла - http://imc-hum.narod.ru/mo.html
  2. Предметы естественно-географического цикла - http://imc-egc.narod.ru/mo.html
  3. Предметы физико-математического цикла - http://imc-physmat.narod.ru/mo.html
  4. Начальные классы - http://imc-nachalka.narod.ru/mo.html

Материалы расположены на сайтах методических объединений циклов.

Надеемся, что наши работы будут Вам интересны.

 
Формирование целостной учебной деятельности
 

В помощь классному руководителю

 

Цель воспитательной системы: создание условий для формирования духовно-нравственной личности, имеющей высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру, способность к саморазвитию и самореализации, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины.
 

 

Последнее время во всредства массовой информации поступают сообщения, что 21.12.2012 года будет конец света, апокалипсис. Моя презентация о том- вымысел это или правда.

 

В предверии Олимпиады в Ванкувере, была создана эта презентация об истории Олимпийских игр, об Олимпийских чемпионах Новосибирской области

 

Классный час о личности, какой человек является личность его черты характера, с тренингами

 

Классный час о настоящей дружбе. О том какими качествами должен обладать настоящий друг

 

В это презентации рассказывается об истории возникновения огня, отчего возникают пожары

 

Я, Павличенко Галина Петровна работаю учителем биологии в мошковской вечерней (сменной) общеобразовательной школе с 2002 года.

В своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:

  • дать обучающимся качественное образование по биологии;
  • развивать и укреплять интерес к предмету биологии;
  • использовать новейшие педагогические технологии;
  • совершенствование форм организации учебного процесса;
  • раскрыть индивидуальные способности каждого обучающегося;

В нашей вечерней школе возраст обучающихся от 15 до 18 лет составляет76% всего континента. Из них работающих- 30%.Подростки пришедшие на обучение к нам, не только разного возраста, но и с разным жизненным багажом.Одни страдают равнодушием, лишены чувства сострадания, у них нет желания понять близкого человека, другие -имеют полный джентельменский набор криминального опыта.Третьи заняты решением своих семейных и трудовых проблем.Таким образом в вечерней школе есть много проблем и трудностей, которые стараемся решать по мере возможности.

Одной из приоритетных задач нового этапа реформы системы образования становится сбережение здоровья учащихся через формирование отношения к здоровью, как к жизненной ценности;Формирование потребности в здоровом образе жизни, выбор образовательных технологий, адекватных возрасту,направленных на устранение перегрузки и сохранение здоровья школьников.Актуальность решаемой в проекте проблемы доказывает обращение Президента Российской Федерации к федеральному собраниюот 05.11.2008 года.

Наиболее эффективным решением проблемы сохранения и укрепления здоровья подростающего поколения, по моему мнению, является создание здоровьесберегающей системы образования нашей школы.Основной целью которой- сохранение индивидуального здоровья обучающихся путем развития личностных, духовных, психических и физиологических возможностей обучающихся.Необходимых для их успешной саморегуляции и адаптации к изменяющимся социальным и экологическим условиям.

Для достижения поставленной цели мною решались следующие задачи:

  • Сформировать ценностные установки и жизненные приоритеты на здоровье,на культурный образ жизни и на самореализацию личности.

Главное внимание уделяю созданию условиий для формирования мотивации здорового образа жизни, негативное отношения к курению, употреблению алкоголя и наркотических веществ.У нас в школе стало традицией проводить ежегодно следующие мероприятия:

16 ноября- Международный день отказа от курения

1 декабря- Международный день борьбы со СПИДом

7 апреля- Международный день здоровья

День борьбы с наркоманией и распространением наркотиков.

Для бесед с обучающимися приглашаем специалистов- нарколога Мошковской ЦРБ(Анисимову Н.А.)

Цели этих мероприятий:

  • Научить бережному отношению к своему здоровью, его сохранности с молодости, умению преодолевать стресс и избегать нервозов
  • Сформировать негативное отношение к курению, алкоголю.Наркомании, обучить умению прогнозирования вредных привычек на будущее потомство.Уберечь школьников от скрытых психических воздействий.
  • Воспитать привычку к физическим упражнениям, к физическому самосовершенствованию.

За 2008-2009 учебный год мною были проведены следующие мероприятия:

  • Пресс- конференция "Здоровое питание помогает жить"
  • Ток- шоу "Нет накротикам"
  • Дискуссия о предупреждении загрязнения продуктов"
  • Лекция "Алкоголь- знак беды"
  • Викторина "если хочешь быть здоров"
  • Пресс- конференция "Суд над наркотиками"

Кроме того провожу такие мероприятия совместно с работниками библиотеки.Так в этом учебном году были подготовлены и проведены:

  • Табак -шоу "Курильщик - сам себе могильщик
  • Тренинги:" Как сказать нет"

В первом полугодии 2009-2010 уч. году в нашей школе прошли следующие мероприятия:

  • Беседа: "Ответственность за применение и хранение наркотических средств" ( работники прокуратуры)
  • Урок- тренинг "Все в твоих руках"(О.В.Фетисова-соц.педагог)
  • Дискуссия: "Влияние наркотических веществ на здоровье и жизнедеятельность человека"(Н.А.Анисимова-нарколог Мошковского района)
  • Урок- лекция,презинтация:"Вся правда о СПИДе"(Г.П.Павличенко- учитель биологии,Н.В.Леонова- организатор)

Несколько минут на уроках биологии уделяю оздоровительным моментам( Физ. минутки)

Но и в заключении хочу сказать, необходимо чтобы каждый человек, какое бы дело  он ни делал, за чтобы он не брался, помыслил о необходимости затрачивать часть своего времени на накопление внутри себя добрых сил.Без которых все остальные дела становятся бессмысленными и вредными.

 

В папку классного руководителя или организатора

 

В данном документе находится система воспитательных мероприятий -варианты проведение воспитывающих дел, игр, праздников

 

Социальный проект "Здоровье детям", для учащихся Мошковской вечерней школы и воспитанников Мошковской школы-интернат. Работа была отправлена на областной конкурс "Питайся правильно-будешь здоров"

 

 19 марта прошла районная научно-практическая конференция школьников на базе РМОУ Мошковская основная школа. В секции иностранного языка было представлено 9 работ. Надо отдать должное школьникам: они подошли к выбору тем серьёзно и основательно. Членам жюри было не просто подвести итоги поисково- исследовательской и творческой деятельности учащихся, так как все работы были актуальны и представляли большой интерес. Учащиеся показали хорошие знания о культуре, страницах истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка, хорошие произносительные навыки. Надо отметить, что все учащиеся владеют навыками работы на компьютере. Все работы сопровождались наглядной презентацией.Оценивалось умение презентовать себя и свою работу, содержательность и новизна выступлений, а также артистичность и убедительность участников.Членами жюри были определены победители конкурса, наиболее содержательно и интересно представившие свои работы:

1 место: Защеринская Оксана, учащаяся 10 класса РМОУ Октябрьская СОШ "Лимерики - искусство слова"

               Конакова Лолита, учащаяся 6 класса РМОУ Барлакская ООШ " Перспективы изучения немецкого языка"

2 место: Степанова Ольга, учащаяся 11 класса РМОУ Новомошковская ООШ "Жизнь в мегаполисе: за и против"

               Кучина Полина, учащаяся 11 класса РМОУ Сокурская СОШ "Молодежный сленг в современной французской песне"

3 место: Спиридонова Виктория и Якимова Татьяна, учащиеся 9 класса РМОУ Мошковская ООШ "Английский язык в молодежном сленге"

              Лихачева Полина, учащаяся 7 класса РМОУ Сокурская СОШ "Лингвистический анализ текстов песен группы"Tokio Hotel"

Поздравляем победителей и желаем всем учащимся успехов в дальнейших исследовательских и творческих работах!

 

В документе содержится основная форма ведения дневника классного руковдителя

 

  23-24 марта на базе НИПКиПРО прошла Всероссийская научно-практическая конференция учителей "Эффективность модернизации образования: методология, опыт, перспективы". В рамках конференции состоялся семинар "Современный учебник по английскому языку издательств "Просвещение" и "Express Publishing " как основа функционирования ФГОС 2 поколения". На семинаре выступил представитель издательства "Просвещение" Смирнов Юрий Алексеевич, являющийся руководителем проекта по подготовке и изданию УМК "Spotlight " (Английский в фокусе), авторы Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д. Также выступили учителя города и области, которые опробировали этот УМК.  "Spotlight " разработан для учащихся общеобразовательных школ со 2-го по 11 класс и входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год. УМК  отвечает всем основным требованиям федерального компонента Государственного стандарта и примерных программ по английскому языку для начального, основного и среднего общего образования по иностранным языкам. В УМК "Spotlight " входит програмное обеспечение для интерактивной доски (правда пока только для 2 и 3 классов). Преимущества этого УМК (с моей точки зрения) это то, что разработана последовательная серия со 2-го по 11 класс, от издательства есть сайт в интернете, где размещаются и можно скачать (абсолютно бесплатно) дополнительные задания и информацию, тематическое планирование!, а в дальнейшем и книгу для учителя. Минус есть и к сожалению немаловажный для нас: полный комплект получается дорого. Если возникнут вопросы, обращайтесь, все что знаю расскажу.

 

Разработка классного часа о семье, о ценностях семьи, в разработке сценария есть тренинги.

 

в папку классного руководителя

 

В папку классного руководителя

 

В помощь классному руководителю

.
 

Фотослайды для урока, посвященого Великой Отечественной Войне.

В презентации уже есть музыка, она воспроизводится автоматически с началом показа слайдов. Все слайды демонстрируются автоматически, по заранее заданному для каждого слайда времени. Весь показ занимает около 5 минут, музыка заканчивается на последнем слайде.

 

игра по информатике "Слабое звено", можно проводить игру,как на уроке, так и в виде внеклассного мероприятия

 

Паспорт кабинета информатики

 

Основные положение, направления МО классных руководителей, план работы МО на 2009-2010 учебный год. Основные обязанности руководителя МО, документация МО классных руководителей

 

Думаю, что каждый классный руководитель, у которого есть класс, оформляет уголок к экзаменам. В моей работе предоставлены советы психологов, как подготовиться в экзаменам, как правильно питаться во время экзаменов и многое другое

 

Материал подготовлен для урока посвященного аварии на Чернобыльской атомной электростанции.

В документе содержится краткая информация об аварии (причины, ликвиация, информирование населения, последствия), а также несколько стихов, написанных ликвидаторами аварии и фотографии с места происшествия.

Запланировано, что на данном уроке принимают участие несколько ликвидаторов аварии, которые делятся своим опытом и впечатлениями.

 

сказка

 

В презентации представлены карты наступательной операции, фотографии командующих армией, фотографии штурма Берлина и Красное Знамя победы на крыше Рейхстага, а также фотографии Егорова и Кантарии, медаль за взятие Берлина.

 

Викторина для урока по истории, посвященного Великой Отечественной войне (24 вопроса и ответа).

 

В презентации каждому слайду соответствует история, стих или песня.

В слайдах вложены следующие композиции: Песня «Священная война», Песня «Темная ночь», Песня «Журавли», Радиообращение Левитана 22.06.1941, Радиообращение Левитана 09.05.1945, которые воспроизводятся автоматически при показе слайдов (необходимо, чтобы mp3 файлы находились в одной папке с презентацией).

Во время демонстрации слайдов учениками зачитываются стихи «Дом бойца» А.Твардовский, «Мальчик из села Поповки» С.Маршак, «Жди меня» К.Симонов, «День Победы» П.Воронько, «День Победы» Э.Асадов.

 

План работы МО классных руководителей на 2010-2011 учебный год

 

Центр Международного Образования, в рамках государственной программы "Развития образования" на 2013-2020 годы

Предлагает Вам участие в Международной стажировке на тему: «Инновационное развитие образования и технологий в европейских университетах»

Срок проведения: 07 – 14 июля 2013 г. (8 дней)

Место проведения: г. Тюбинген, Германия

Основными темами данной стажировки будут: структура системы образования Германии и особенности организации, дистанционное и последипломное образование, поддержка образования госструктурами и фондами.

Вы узнаете больше о болонской системе, о программах COMET, ERASMUS, PETRA, IRIS, LINGUA, TEMPUS и о накопительной системе знаний ECTS.

Для кого:

-Учителя школ

-Преподаватели среднеспециальных учреждений

-Преподаватели профессиональных училищ

-Преподаватели ВУЗов

-Профессора,

-Региональные отделения министерства образования

-Институты повышения квалификации учителей,

-Руководители ВУЗов

-Сотрудники отделов международного сотрудничества ВУЗов

-Сотрудники научных лабораторий

-Аспиранты

-Разработчики образовательных программ, систем контроля знаний

-Других специалистов в этой сфере.

В результате прохождения стажировки Вы:

-Получите возможность познакомиться со структурой европейского образования, изучить его изнутри и получить необходимые связи и контакты для выстраивания партнерских отношений.

-Посетите Университеты Германии, которые работают по программам двойных дипломов

-Получите контакты именно тех людей в Университетах, которые работают с программами двойных дипломов, академической мобильности студентов и преподавателей, обмена студентами.

-Получите возможность договориться о партнерстве и сотрудничестве с Университетами Германии в области академических обменов

-По окончании стажировки получите сертификат европейского образца, который является документом подтверждающим повышение квалификации.

Содержание семинаров:

-WBT (дистанционное образование)

-Последипломное образование

-Трансфер знаний

-Исследовательская деятельность

-Связь образовательных центров с производством

-IMLead Model

-AVIP оптимизация бизнес-процессов

-Политика «Европейского измерения в образовании»

-Программа COMET, ERASMUS, PETRA, IRIS, LINGUA, TEMPUS и др.

-Поддержка образования госструктурами и фондами

-Положение о болонской системе

-Уровни образования

-Накопительная система знаний ECTS

-Унификация стандартов качества образования

-Признание национальных степеней

-Система многоуровневого образования

-Обмен экспертами

-Научная деятельность, как часть международной деятельности

-Взаимодействие России и Германии в плане академических обменов

В рамках программы стажировки Вы посетите:

-Export Academie в Fraunhofer. Крупнейший немецкий исследовательско-образовательный центр.

-Высшая школы техники и экономики Карлсруэ (Hochschule Karlsruhe - Technik und Wirtschaft)

-Университет Эберхарда и Карла Тюбинген (Eberhard Karls Universität Tübingen)

-Steinbeis Global Institut и др.

Куратор проекта: Чиклов Роман Анатольевич

тел: (495) 661-05-58, моб. +7 926 949 41 36

Почта: info@eduprogram.ru

Сайт: http://www.eduprogram.ru/program/34

259208
 
Добрые день уважаемые коллеги предлагаю создать в нашем сообществе страничку "Воспитательная работа" очень много наработок, которыми хочется поделиться с коллегами"
 
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Для создания странички: - размещайте свои материалы в нашем сообществе; - в строке тема (тег) пишите "Воспитательная работа"; - я на этот тег сделаю ссылку и вынесу ее в заголовок сообщества. Таким образом в нашем сообществе будет отдельная страница. Жду Ваших материалов."
 
Здравствуйте Игорь Львович, вообщем матриалов несколько загрузила, но есть еще, может я что-то не так сделала, поэтому не буду больше пока добавлять. Спасибо за понимание
 
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Когда Вы создаете публикацию, надо обязательно заполнять форму "Метки (теги)". Пишите в эту форму "Воспитательная работа". Я на этот метатег сделаю ссылку. Измените уже созданные Вами материалы - заполните форму "Метки (теги)"."
 
Наталья Владимировна! Вы не указали метку для материала, который называется "Воспитательная работа". Укажите и я сразу создам страничку."
 
Игорь Львович доброе утро. Вроде бы отредактировала вчера, как вы указала, в теги добавила "воспитательная работа."
 
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Четвертый сверху материал, который называется "Воспитательная работа". У материала нет метки. Нажмите изменить и добавьте метку!"
 
В заголовке сообщества написано "Дополнительные разделы" - "Воспитательная работа". Теперь все материалы с меткой "Воспитательная работа" будут отображаться в этом разделе."
 
Здравствуйте, Анастасия! (в личном профиле добавьте, пожалуйста, отчество) Если этот материал можно отнести к воспитательной работе, то добавьте в форму "Метки(теги)" "Воспитательтная работа". Он автоматически будет попадать в соответствующий раздел. Если сами не разберетесь,- проконсультируйтесь у Натальи Владимировны."
 
Здравствуйте, Игорь Львович! Спасибо, за разъяснение. Все достаточно просто, поэтому "метку" я добавила. Также по вашей рекомендации добавила отчество. Всего доброго!"
 
Вы молодец, Анастасия Сергеевна! С метками легче структурировать материалы в сообществе.
Страницы: 1
Вход