Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1 2 След.
Сообщество заместителей директоров по воспитательной работе, Делитесь опытом!
 

Акт обследования
социально–бытовых условий жизни семьи
от «____»   _____________       201   года.
Мы, нижеподписавшиеся, с одной стороны: классный руководитель, с другой: родители ( или законные представители)
Классный рук-ль:__________
Родители: _________________
составили настоящий акт в том, что провели обследование социально-бытовых условий жизни семьи.
Семья ________________________________
Место жительства:
Социальный статус семьи:
           (многодетная; приемная; студенческая; семья, где проживают родители (один из родителей) инвалиды 1 и 2 группы; семья, где родители (один из родителей) несовершеннолетние; семья, воспитывающая ребенка–инвалида; семья беженцев или вынужденных переселенцев; семья, где родители (один из родителей),безработные (состоят на учете в Центре занятости); семья, где родители (один из родителей) с алкогольной зависимостью; семья, где родители (один из родителей) с наркотической зависимостью.)
(подчеркнуть соответствующие варианты)
Благосостояние семьи:
(мобильный телефон; автомашина, иные транспортные средства; земельный участок, дача; гараж, погреб; холодильник; швейная машина; стиральная машина; телевизор; видео техника, аудио техника, компьютер, телефон, музыкальные инструменты; сельскохозяйственные машины с мотором, библиотека ( более 50 книг).
(подчеркнуть имеющееся имущество)
Характеристика жилого помещения:
(квартира улучшенной планировки, экспериментальная квартира, квартира малосемейного типа со всеми удобствами, квартира малосемейного типа с частичными удобствами, комната в коммунальной квартире, частный дом с частичными удобствами или без удобств, частный дом со всеми удобствами, ветхое жильё, число комнат в квартире (в доме) _______ ).(подчеркнуть соответствующие варианты)
Статус жилья:
(принадлежит Вашей семье на правах собственности (приватизировано или приобретено); является собственностью Ваших родственников; находится в муниципальной собственности (не приватизировано); принадлежит ведомству, предприятию; Вами снимается).
(подчеркнуть соответствующие варианты)
Размеры жилой площади, приходящейся на 1 члена Вашей семьи (меньше 7 м; 7-9 м; свыше 12 м)
Наличие отдельной комнаты для детей (Да, Нет)
Санитарная культура.
(чистота помещения, наличие насекомых (блох, мух, тараканов и т. п.), свежесть воздуха, воздушно–тепловой режим, периодичность уборки помещения, наличие чистой одежды у детей, смены постельного белья и т. п.).(подчеркнуть соответствующие варианты)
Экономическое положение семьи.
Указать основные источники доходов вашей семьи.(подчеркнуть соответствующие варианты)
Заработная плата членов семьи
Отца (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)
Матери (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)
Пенсии (по возрасту, по потери кормильца, по инвалидности)
  _________________________________________________________­pan>
Государственное ежемесячное пособие на ребенка, пособие по безработице; денежные выплаты (по опеке, приемной семье). Стипендии, алименты, другое (что именно)
    ______________________________________________________­>
Дополнительные источники:
(разовые приработки, разовые работы, постоянная дополнительная работа, доходы от подсобного хозяйства (садово-огородных участков (площадь участка ______, разведение птиц, скота и т. п.),
_______________________________________________________­_______
материальная помощь родственников, доходы от сдачи имущества в аренду, другие ____________________________ , никаких источников дохода не имеем).
Оцените уровень ежемесячного среднего дохода Вашей семьи.
(за последние 3 месяца, т.е. сколько денежных средств приходится на одного члена семьи. Для этого суммируйте зарплату, премии, прибыли, пенсии, пособия, материальную помощь, случайные заработки и другие денежные поступления, затем полученную сумму разделите на количество членов в Вашей семье).
   (до 300 руб., от 300 до 400 руб., от 500 руб. до 700 руб., от 700 руб. до 100 руб.,100 руб. до 1500 руб., от 2 000 руб. до 2 500 руб., от 3 000 руб. до 3 500 руб., от 4 000 руб. до 4 500 руб., свыше 5 руб.)
Реализация социальных льгот.
(какими льготами пользуется данная семья и на какую сумму в месяц, подчеркнуть соответствующие варианты)
жилищно–коммунальными льготами _______________________________ ;
льготами по оплате за содержание детей в ДОУ _____________________;
бесплатным школьным питанием __________________________________;
бесплатными лекарственными средствами __________________________;
льготами за пользование телефоном и радиотрансляционной точкой ____.
Трудности и проблемы, которые волнуют семью.
(неудовлетворительное материальное положение (увеличение денежных доходов семьи); трудоустройство, смена работы, страх потерять работу; плохие жилищные условия (решение жилищного вопроса, смена жительства); проблема воспитания и образования детей; состояние здоровья детей; состояние здоровья взрослых членов семьи; наркомания членов семьи; алкоголизм членов семьи; личная безопасность семьи; отсутствие взаимопонимания в семье; предстоящие крупные расходы, приобретения).
Виды помощи, необходимые семье.
(материальная, решение жилищных проблем, медицинская, юридическая, социально–педагогическая, психолого–педагогическая, решение вопроса трудоустройства).
       «____» ____________ 2010 г.                                                             Подписи:
                                ( дата заполнения)                                                ____________ /                   /
                                                                   ______________/                       //

 

Карточка семьи

1. Ф. И. учащегося __________________________________________

2. Ф. И. О. родителей _______________________________________

3. Количество детей в семье, их возраст, род занятий _____________

___________________________________________________­______

4. Возраст родителей:

Отец ______________

Мать ______________

5. Образование родителей, специальность, место работы, должность

___________________________________________________­______

6. Уровень педагогической культуры (высокий, средний, низкий):

Отец _______________

Мать _______________

7. Увлечения родителей ______________________________________

8. Педагогическая целесообразность уклада семейной жизни (благоприятная, противоречивая, неблагоприятная) __________________________

9. Особенности семьи, которые необходимо учесть школе при воспитании ребенка _________________________________________________

­

10. Уровень нравственной воспитанности ребенка (школьника)

___________________________________________________­______

11. Уровень успеваемости ребенка _____________________________

12. Индивидуальные особенности ребенка _______________________

13. Замеченные недостатки в семейном воспитании _______________

Глубокое изучение семей учащихся дает возможность определить основные пути педагогического сотрудничества с родителями каждого школьника, спланировать эту работу более эффективно, целенаправленно, с учетом особенностей и возможностей каждой семьи.

В связи с этим условно семьи классифицируются по уровню педагогической культуры родителей и педагогической целесообразности уклада семейной жизни.


 

Карта психологической характеристики
личностного развития подростка
I. Общие сведения о ребенке
1. Анкетные данные:
1) Ф.И.О.
2) дата рождения –
3) класс -
2. Сведения об особенностях функционирования нервной системы:
1) быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим;
2) быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений; стабилен в проявлении настроения;
3) преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешены; преобладает торможение.
3. Успеваемость:
отличная, хорошая, удовлетворительная ( не меру своих способностей), неудовлетворительная.
II. Сведения о семье и взаимоотношениях в ней
1. Состав семьи:
1) полная;
2) один из родителей;
3) распавшаяся.
2. Взаимоотношения родителей между собой:
1) уважительные;
2) напряженные;
3) конфликтные.
3. Взаимоотношения родителей с ребенком:
1) доверительно-уважительные;
2) авторитарные;
3) конфликтные.
III. Проявление личностных качеств в поведении ребенка
А. Направленность интересов:
1) на учебную деятельность;
2) на трудовую деятельность;
3) на художественно-эстетическую деятельность;
4) на достижения в спорте, туризме;
5) на отношения между людьми.
Б. Отношение к делу.
А к т и в н о с т ь:
1) Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.
2) Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего свободного времени.
3) Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.
4) Редко принимает участие в общественных делах.
5) Отказывается участвовать в общественных делах.
Т р у д о л ю б и е:
1) Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать ее хорошо.
2) Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.
3) Редко охотно берется за работу.
4) Чаще всего старается уклониться от любой работы.
5) Всегда уклоняется от выполнения любого дела.
О т в е т с т в е н н о с т ь:
1) Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело.
2) В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.
3) Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело.
4) Очень редко выполняет порученное ему дело.
5) Никогда не доводит до конца порученные ему дела.
И н и ц и а т и в н о с т ь:
1) Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания.
2) Довольно часто выступает зачинателем нового дела.
3) Редко сам начинает новое дело.
4) Почти никогда сам не начинает новое дело.
5) Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.
О р г а н и з о в а н н о с т ь:
1) Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет ее согласно плану.
2) В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу.
3) Умеет правильно распределять и в срок выполнять свою работу, только если за каждый ее этап надо отчитываться.
4) Чащевсего не умеет правильно распределять свою работу по времени.
5) Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.
Л ю б о з н а т е л ь н о с т ь:
1) Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры.
2) В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.
3) Редко стремится узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний.
4) Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний.
5) Равнодушен ко всякого рода новым знаниям.
А к к у р а т н о с т ь:
1) Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда опрятен, подтянут – и за партой, и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.
2) Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т. п.), скорее, по обязанности.
3) Не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.
4) Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек, вещей, не бережет общественное имущество, даже портит его.
5) Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество.
В. Отношение к людям.
К о л л е к т и в и з м:
1) Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.
2) Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам.
3) Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично.
4) Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает.
5) Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом: «Не лезь не в свое дело».
Ч е с т н о с т ь, п р а в д и в о с т ь:
1) Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам.
2) Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам.
3) Часто говорит неправду ради собственной выгоды.
4) Почти всегда говорит неправду, если ему это выгодно.
5) Склонен всегда говорить неправду.
С п р а в е д л и в о с т ь:
1) Активно борется с тем, что считает несправедливым.
2) Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.
3) Редко выступает против того, что считает несправедливым.
4) Не добивается справедливости.
5) Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.
Б е с к о р ы с т и е:
1) В своих поступках всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей, а не собственной выгоды.
2) Почти всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей.
3) Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы дела, а не собственной выгоды.
4) В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.
5) В поступках, как правило, всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.
О б щ и т е л ь н о с т ь:
1) Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.
2) Как правило, с удовольствием общается с людьми.
3) Стремится общаться с ограниченным кругом людей.
4) Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.
5) Замкнут, необщителен.
Ч у в с т в о т о в а р и щ е с т в а:
1) Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.
2) Как правило, помогает товарищам.
3) Помогает товарищам, когда его просят. Очень редко помогает товарищам; если его попросят, может отказать в помощи.
4) Очень редко помогает товарищам; если его попросят, может отказать в помощи.
5) Никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни.
О т з ы в ч и в о с т ь:
1) Всегдасочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.
2) Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами.
3) Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает разделить чувства других людей.
4) Почти не умеет сочувствовать другим.
5) Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживаться» у него.
В е ж л и в о с т ь, т а к т и ч н о с т ь:
1) Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.
2) Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.
3) Часто бывает невежлив и нетактичен.
4) Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.
5) Всегда резок, невыдержан как в обращении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.
Г. Отношение к себе.
С к р о м н о с т ь:
1) Никогда не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг.
2) Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах.
3) Сам рассказывает товарищам о своих действительных достижениях, достоинствах.
4) Часто хвастается еще не сделанным или тем, в чем он принимал очень малое участие, к чему имеет мало отношения.
5) Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.
У в е р е н н о с т ь в с е б е:
1) Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать.
2) Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости.
3) Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.
4) Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться.
5) Постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других.
С а м о к р и т и ч н о с т ь:
1) Всегда с вниманием выслушивает справедливую критику и настойчив в исправлении собственных недостатков.
2) В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.
3) Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.
4) К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправлять недостатки.
5) Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.
У м е е т   р а с с ч и т ы в а т ь   с в о и с и л ы:
1) Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу», не слишком легкие и не слишком трудные.
2) Как правило, верно соизмеряет свои силы и трудности задания.
3) Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.
4) В большинстве случаев не умеет соизмерять свои силы и трудности дела.
5) Почти никогда не умеет правильно соизмерить свои силы и трудности задания, дела.
С т р е м л е н и е к у с п е х у, п е р в е н с т в у:
1) Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т. п.), настойчиво этого добивается.
2) Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет достижениям в какой-либо одной области.
3) Стремится в чем-то одном, особо его интересующем, добиться признания, успеха.
4) Очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка».
5) Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности.
С а м о к о н т р о л ь:
1) Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.
2) Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.
3) Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».
4) Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.
5) Постоянно поступает необдуманно, в расчете «на везение».
Д. Волевые качества.
С м е л о с т ь:
1) Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.
2) В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его.
3) Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.
4) В большинстве случаев отступает перед силой.
5) Всегда отступает перед силой, трусит.
Р е ш и т е л ь н о с т ь:
1) Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.
2) В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.
3) Иногда колеблется перед ответственным решением.
4) Редко решается принимать какое-либо ответственное решение.
5) Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.
Н а с т о й ч и в о с т ь:
1) Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями.
2) Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности.
3) Доводит до конца задуманное, лишь если трудности его выполнения незначительны или требуются кратковременные усилия.
4) Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.
5) Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.
С а м о о б л а д а н и е:
1) Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.
2) Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны.
3) Порой не умеет справиться со своими эмоциями.
4) Часто не может подавить нежелательные эмоции.
5) Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и т. д.
Е. Положение ребенка в детском коллективе.
А в т о р и т е т в к л а с с е:
1) Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.
2) Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.
3) Пользуется авторитетом только у части одноклассников.
4) Пользуется авторитетом у отдельных учащихся.
5) В классе авторитетом не пользуется.
С и м п а т и и:
1) Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.
2) В классе ребята относятся к нему с симпатией.
3) Пользуется симпатией только у части одноклассников.
4) Пользуется симпатией у отдельных ребят.
5) В классе её  не любят.
А в т о р и т е т во внешкольных объединениях:
1) Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортшкола, музшкола, клуб, дворовая компания).
2) Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортшкола, музшкола, клуб...).
3) Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортшколе, клубе...).
4) Является членом какого-либо внешкольного объединения, но авторитетом там не пользуется (спортшкола, клуб...).
П р о я в л е н и я а г р е с с и и:
1) Использует физическую силу против сверстников и других лиц (постоянно, ситуативно, редко).
2) Характеризуется взрывами ярости, что проявляется в крике, топании ногами и пр. (постоянно, ситуативно, редко).
3) Злобно шутит, зло сплетничает (постоянно, ситуативно, редко).
4) При малейшем возбуждении проявляет грубость, резкость (постоянно, ситуативно, редко).

 

Дорогие мои , выпускники!

Вот позади года вашей учебы...

И первый взлет, и первое паденье...

И в этот вечер мне хотелось, чтобы

Запомнили Вы каждое мгновенье...

Пока Вы вместе, классом, еще рядом...

А впереди - далекий, трудный путь.

Но есть возможность добрым, нежным взглядом

Прощенья попросить - за что-нибудь!

Пусть в этот вечер с Вами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи.

И первый друг, и первая любовь -

Все вспомнилось в прощальный этот вечер.

Я Вам желаю силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век - еще терпенья!

И исполнения мечтаний всех, и грез!

Чтоб по душе нашли себе Вы дело!

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Вперед, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаю вновь!

 

№ п/п

Ф.И. уч-ся

Товарищество

Уважение к старшим

Доброта

Честность

Трудолюбие

Дисциплина

Прилежание

Любознатель -

ность

Спорт

Общая оценка ученика

1

2

 

Спортивные соревнования по волейболу на приз МюИю Данилова героя Советского Союза. день первый. мужчины.

 

Соревнования по волейболу.День второй. Женщины.

 

Приз Данилова.День третий.Юноши.

 

 

МОУ Туруновская СОШ

СОГЛАСОВАНО:                                                                         УТВЕРЖДАЮ

Председатель профкома                                                                Директор школы:        / О.А. Ильина/

_____________Н.П.Нарейко                                                                             «    »_________ 20___г.                                                                        «     »_________20___г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ  ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

не  предусмотренных  стандартом образования  (балы, дискотеки, вечера, спорт. соревнования и т.п. )                                                    

1.целесообразность,  определяемая:

 а) местом в системе воспитательной работы;

 б) соответствием поставленных задач конкретным особенностям класса;

          2. отношение учащихся, определяемое:

             а) степенью их участия в подготовке и проведении мероприятия;

             б) их активностью;

             в) самостоятельностью;

3. качество организации мероприятия, определяемое:

             а) идейно-политическим, нравственным и организационным уровнем;

             б) формами и методами проведения мероприятия;

             в) ролью педагога (педагогов).

      6. Одновременно с постановкой вопроса о включении мероприятия в

               общешкольный план на обсуждение представляется смета расходов,

               включающая следующие пункты:

а) количество участвующих детей;

б) количество участвующих взрослых;

в) количество педагогов с указанием фамилии, имени, отчества каждого, роли в проведении мероприятия;

г) общая продолжительность мероприятия с указанием времени начала и окончания, даты проведения;

д) кем и как обеспечивается охрана общественного порядка, - пофамильно,

е) материальное обеспечение (костюмы, инструменты, аудио-видеотехника, кассеты , канцтовары, призы для конкурсов и т.п. и смета расходов );

ж) фамилия, имя, отчество ответственного и предложения по стимулировающей оплате его труда.

8 . Одновременно со сметой (если имеет место) представляется  сценарий мероприятия,                                         утвержденный заместителем директора по воспитательной работе (вожатой).

9 .Стимулирующая  оплата труда всех готовивших и проводивших мероприятие педагогов, вспомогательного персонала, учащихся производится по представлению заместителя   директора школы по воспитательной работе и приказу директора школы.

10. Стимулирующая оплата труда, расходы по утвержденным сметам производятся за счет средств, заработанных школой, поступивших от спонсоров, и других внебюджетных поступлений, а также по целевому бюджетному финансированию.

11. Директор школы не реже раза в месяц заслушивает заместителя по воспитательной работе (вожатую) по вопросу выполнения плана мероприятий и вносит в этот план необходимые коррективы, исходя из финансового состояния школы.

 

Уважаемые коллеги!

Простите за все и я вас прощаю

Мы невзначай могли друг друга оскорбить

Как сон дурной обиды забываю
добро я буду в памяти хранить!

 

А мы Масленицу повстречали.

сыром гору набивали,

маслом гору поливали.

На широк двор зазывали

Да блинами заедали!

 

Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Только днем 8 марта

Открывается весна.

Отрицанием старенья.

Жаром творчества в крови

Поворачивает время

К миру , дружбе и любви.

Потому ее возносим,

Утверждая бытие,

Золотую цифру « Восемь»

Как достоинство свое!

Дорогие женщины, девушки и вся прекрасная половина человечества.

Поздравляю Вас с замечательным праздникам!

Желаю Вам

Больше отдыха, чем работы.

Больше радости , чем заботы.
Больше солнышка, чем ненастья

И большого семейного счастья!

Любите и будьте любимы!!

 

 

С праздником!! Всем хорошего настроения

 

МОУ Туруновская СОШ
Рассмотренно                                                                     Утверждаю
МО классных руководителей                                           Директор школы:                / О.А. Ильина/
Протокол №1 от 22.09.08г.
Руководитель МО:         / О.В. Сергеева/
Положение о совете старшеклассников
    1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ « Об Образовании», Федеральным законом « О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений». Письмом министерства образования России от 11.02.2000 № 101/28-16 « Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений в образовательных учреждениях» и уставом школы.
    1.2.Совет старшеклассников школы является выборным органом ученического соуправления школой.
    1.3. Совет старшеклассников школы создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора школы по представлению заместителя директора по воспитательной работе, старшую вожатую.
   1.4. Совет старшеклассников школы избирается сроком на один год из числа учащихся 5-11-х классов.
  1.5.в своей деятельности совет старшеклассников школы руководствуется федеральным, региональным и местным законодательством об образовании, общественных объединениях, поддержке молодежных и детских объединений, уставом школы и настоящим положением.
  1.6.Решения совет старшеклассников школы носят рекомендательный характер для администрации школы и ее органов государственно-общественного управления.
2.Основные функции
совет старшеклассников школы
Основными функциями совета старшеклассников школы являются:
     - планирование и организация деятельности совета старшеклассников школы;
   -обеспечение участия обучающихся в управлении школой;
   -представление и защита прав обучающихся.
   3.1. Осуществление:
- координации деятельности активов классов;
- изучения нормативно- правовой документации, регламентирующей деятельность ученических органов соуправления;
- контроля деятельности активов классов;
-изучение и распространения передового опыта деятельности ученических органов соуправления;
-представления интересов обучающихся в коллегиальных органах управления школой.
  3.2. Организация:
-планирование и анализа результатов деятельности ученического соуправления;
- деятельности активов классов;
-изучения обучающимися документов, регламентирующих нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса.
   3.3. Участие в :
-управлениишколой4
- разработке предложений по совершенствованию образовательного процесса;
- организации внешкольных мероприятий.
    3.4. Содействие:
- реализации инициатив обучающихся во внеурочной деятельности;
- разрешение конфликтных ситуаций с участием обучающихся.
4. Права совета старшеклассников школы
В соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим положением, совет старшеклассников имеет право:
     4.1.Обращаться к администрации школы:
- с ходатайством о поощрении обучающихся;
- за консультациями по вопросам нормативно-правового обеспечения деятельности ученического соуправления;
- с предложениями по улучшению организации образовательного процесса.
    4.2. Принимать участие в :
- планировании, организации и проведении внешкольных мероприятий;
- разработке локальных актов школы в пределах своей компетенции;
- научно- практических конференциях молодежи различного уровня;
-работе коллегиальных органов управления школы( в лице главного магистра) при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции совета старшеклассников;
- проведение опросов среди обучающихся и их родителей( законных представителей) в пределах своей компетенции.
   4.3. Рекомендовать:
- кандидатуру на должность главного магистра совета старшеклассников
- обучающихся для участия в научно-практических конференциях различного уровня.
   4.4. Пользоваться:
- материально-технической базой школы и иных органов организаций, сотрудничающих с ней( по согласованию с администрацией);
- школьными средствами информации( газета « Ровесник», печатными изданиями и т.д.);
- организационной поддержкой администрации школы при подготовке и проведении мероприятий.
   4.5. Принимать решения:
- об организации в своем составе различных секций, об утверждении планов их работы и назначений их руководителей;
- О выборах 1 и 2 магистра( заместителей) совета старшеклассников;
- об организации работы общественной приемной совета старшеклассников
   4.6. Осуществлять:
- выборы из своего состава главного магистра( учащиеся 8-11классов)
- встречи с администрацией школы (по мере необходимости);
- сбор обращений обучающихся к администрации школы и коллегиальным органам управления ОУ;
- взаимодействие с молодежными и детскими организациями всех уровней;
- внесение изменений и дополнений в настоящее положение.
5. Ответственность СС
Совет старшеклассников несет ответственность за выполнение:
- плана своей работы;
-принятых решений и рекомендаций;
- выполнение действующего законодательства и соблюдение локальных нормативно-правовых актов школы.
6. Организация работы СС
6.1. СС является представительским органом ученического соуправления. Решения СС обязаны выполнять все учащиеся школы.
6.2.в состав СС входят полномочные представители, делегированные от каждого класса основной и старшей школы.
6.3. СС по согласию с директором школы может привлекать для своей работы любых специалистов.
6.4. СС работает по плану, согласованному с администрацией школы.
6.5. заседания СС проводятся по мере необходимости ,но реже одного раза в месяц.
6.6. кворум для принятия решений являются присутствие на заседании СС более половины его членов.
6.7. решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов СС. В случае равенства голосов решающим является голос гл. магистра СС.
6.8.непосредственное руководство деятельностью СС осуществляет его Гл. магистр который:
- организует ведение документации совета;
- координирует деятельность членов СС;
- ведет заседания СС.
7. Делопроизводство
    7.1. СС ведет протоколы своих заседаний в соответствии с инструкцией по делопроизводству в школе.
   7.2. Протоколы СС хранятся в составе отдельного дела канцелярии школы.
   7.3. Ответственность за делопроизводство СС возлагается на заместителя директора по воспитательной работе, старшую вожатую.
 

 


 

 

 

 

  1. Оформляй, придумывай интересные, интригующие приглашения на классные собрания и мероприятия.
  2. Уважай своё и родительское время. Всегда назначай собрания за неделю до проведения. Если можно, укажи точное время начала и конца.
  3. Всегда отчитывайся перед родителями о проделанной работе. Оформи папки, альбомы с диаграммами, отчётами об успеваемости класса, об участии в мероприятиях школы, о занятости учащихся, о родительской активности и.т.д.
  4. Как можно больше рассказывай об инновационном движении, о самых разных школах в России и за рубежом.
  5. При посещении на дому заранее предупреди о цели посещения. Например: посещение с целью проверки уголка школьника (полка для книг, стол для приготовления уроков и.т.д.)
  6. Почаще хвали родителя за воспитание ребёнка. Вручай от случая к случаю грамоты, благодарственные письма.
  7. К концу каждого учебного года при помощи анкеты для родителей сделай анализ работы за год и план работы на следующий год.
  8. При мимолётной встрече с родителями никогда не рассказывай о плохих сторонах его ребёнка.
  9. Помни, что неопрятная причёска, измятый костюм, несвежая рубашка, - проявление неуважения к родителю.

 

 

ЭТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

  • Самореализация педагога в творческой самореализации ребёнка
  • Всегда принимай ребёнка таковым, каков он есть, в его постоянном изменении
  • Не унижай достоинства своей личности и личности ребёнка
  • Дети – носители грядущей культуры
  • Воспитание: диалог культур
  • Не сравнивай никого ни с кем. Сравнивать можно результаты своих действий
  • Доверяя – не проверяй!
  • Признавай право на ошибку и суди за неё
  • Умей признавать свою ошибку
  • Защищая ребёнка – учи его защищаться
  • Оказывая поддержку – представь себя на месте ребёнка
  • Не делай и не говори того, что не понравилось бы тебе

 

МОУ Туруновская СОШ

                                                      Утверждаю:

Директор школы:             / О.А. Ильина/

План работы

МО классных руководителей

На 2010/11 учебный год

Семинар классных руководителей – 1 раз в четверть
Консультации для классных руководителей – 1 раз в неделю

Тема

Сроки

Обсуждаемые вопросы

Форма работы

ответственные

Организация  учебно-воспитательной работы на новый учебный год

август

Инструктивно-методическое

совещание

Заместитель по ВР

Кл.рук-ли

Заместитель по ВР

Изучение уровня воспитанности учащихся и планирование работы на основе полученных данных

Ноябрь  (каникулы)

семинар

Заместитель по ВР

Кл.рук-ли

Долгих Т.В., Горячкина Ж.А.

Диагностика воспитательного процесса

Январь( каникулы)

Круглый стол

Кл.рук-ли

Заместитель по ВР

Самообразование и самовоспитание как основа успешности педагога

март (каникулы)

Круглый стол

Кл.рук-ли:

Горячкина Ж.А.,Дамахина Е.А.

Устинская Е.В.

Нарейко Н.П.

Подведение итогов воспитательной работы за год

июнь

семинар

Заместитель по ВР

Бородихина А.В.

Рудис Л.Н, Непомнящих И.В.

Консультации для классных руководителей

В течение года

Индивидуальные

собеседования

Заместитель по ВР

Применение информационных технологий в воспитательном процессе

.( разработки)

Заместитель по ВР

Кл.рук-ли

Индивидуальная работа с классными руководителями

Заместитель по ВР

 

 

Презентация воспитательной работы школы за 2007/09 уч.год

 

 

МОУ Туруновская СОШ

                                                      Утверждено:

                                                                                              Директор школы:       / О.А. Ильина/

ПЛАН РАБОТЫ

общешкольного родительского комитета

на 2009/2010 учебный год.

                                                         "Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают

                                                            будущую историю нашей страны, а значит, и историю".

           А.С.Макаренко

п/п

Обсуждаемые вопросы на заседаниях РК

Сроки

1

1. Выборы членов родительского комитета – Чудакова Н.Ю.

2. Утверждение плана РК

3. Санитарно-гигиенический режим в школе – Ильина О.А.(директор школы)

4. Горячее питание учащихся, бесплатное питание – Дамахина Е.А.

( ответственная за питание в школе)

7. Обеспеченность учебниками – Нарейко Н.П. ( библиотекарь)

Сентябрь

2

1.Горячее питание учащихся , проживающие в интернате МОУ Туруновской СОШ – Сергеева О.И. ( заведующая интернатом)

2. Анализ воспитательной  работы на 1 полугодие  - Сергеева О.В.

                                                                                          ( заместитель по ВР)

3. О подготовке и проведении Нового года - Сергеева О.В. ( заместитель по ВР), Ковальчук М.А. ( председатель РК)

Декабрь

3

1.Работа кружков, единый режим в школе – Сергеева О.В.

                                                                    (заместитель директора по ВР)

2 Роль родителей в в организации досуга учащихся - Ковальчук М.А.

                                                                                         ( председатель РК)

3. Информация о проделанной работе по режиму дня учащихся – Чудакова Н.Ю.( заместитель председателя РК)

Январь

4

Февраль

5

Март

6

1.Отчёт о проделанной работе за истёкший период – Ковальчук М.А.

                                                                                        ( председатель РК)

2. Подготовка материалов к общешкольному родительскому собранию

3. Организация летнего оздоровительного отдыха и 5-ой трудовой оздоровительной четверти – Горячкина Ж.А. (вожатая), Нарейко Н.П.

                                                              ( заведующая пришкольным участком)

4. Подготовка общешкольных внеклассных мероприятий на период май- июнь- Сергеева О.В. ( заместитель по ВР)

Апрель

                                                                               

                                                                                           Председатель РК :           / М.А. Ковальчук/

 

Небольшой сценарий ко Дню учителя.

 

Тест " Какой вы руководитель?"

 

положение о классном уголке.

 

положение о дежурном классе.

 

Песенка для мамы

 

Для награждения .

 

IMG_9081.JPG (971.09 КБ)
 

Притча старца Паисия

 

Давайте Жить, Любить и удивляться,

Давайте верить, помнить и жалеть,

От Счастья плакать, от Души смеяться

Давайте Жить, чтоб Сердцем не стареть.

Давайте будем просто восхищаться

Полями, небом, серебром росы,

И если трудно, все же не сдаваться –

Идти вперед, не опуская головы.

Давайте будем искренни в общенье,

Честны в словах, поступках и делах,

Давайте Верить, Свято, без сомнений

Жить на яву, открыто, а не в снах!

Давайте будем честно признаваться

В своих ошибках, зависти и лжи,

Давайте Жить, Любить и восхищаться -

Расправьте крылья у своей Души!

( автор неизвестен)

 

 

Митинг посвящённый открытию мемориальной доски ветерану ВОВ.

 

"В Армии служить - почётно!"

 

Возложение гирлянды к Монументу Славы

Вахта Памяти

Жители села и труженики тылаПоздравление с праздником Победы!

 

Для учащихся 11 класса.

 

Торжественная линейка

 

Советы выступающим на публике.

 

анализ кл.часа

 

анализ кл.часа

205696
 

Уважаемые коллеги!

В день знаний пожелаю
Работать над собой,
Уменья развивая,
И пополняя свой

Приобретенных знаний
Особенный багаж,
Свершения желаний,
И счастья экипаж!

 

Алгоритм решения конфликтной ситуации

 

Сценарий составлен на основе материалов из интернета,методичек.

 

Выбери время, чтобы работать –

                          Это цена успеха.

Выбери время, чтобы подумать –

                          Это источник силы.

Выбери время, чтобы поиграть –

                          Это секрет молодости.

Выбери время, чтобы дружить –

                          Это ворота к счастью.

Выбери время, чтобы помечтать –

                          Это дорога к звездам.

Выбери время, чтобы веселиться –

                          Это музыка души.

Выбери время, чтобы любить –

                          Это истинная радость.

 

 

Выбери время, чтобы работать –

                          Это цена успеха.

Выбери время, чтобы подумать –

                          Это источник силы.

Выбери время, чтобы поиграть –

                          Это секрет молодости.

Выбери время, чтобы дружить –

                          Это ворота к счастью.

Выбери время, чтобы помечтать –

                          Это дорога к звездам.

Выбери время, чтобы веселиться –

                          Это музыка души.

Выбери время, чтобы любить –

                          Это истинная радость.

 

225083
 

Хорошие советы

 

скоро новый год пригодится для награждений. всех коллег поздравляю с праздником и желаю терпения и удачи!!

diplom_5.jpg (1.53 МБ)
diplom_6.jpg (949.74 КБ)
diplom_7.jpg (1.3 МБ)
diplom_8.jpg (1001.96 КБ)
 

     

Пусть Новый год теплотой наполняет

жизни счастливой любое мгновенье,

Пусть все желания он исполняет,

Дарит хорошее вам настроение!

 

Советы педагогам

 

О том ,как цвета влияют на состояние здоровья человека

 

Стрижка волос по лунному календарю.

 

 

«Искренность состоит не в том, чтобы говорить все, что думаешь, а в том, чтобы думать именно то, что говоришь» (И. Ливри).

 

Презентация об Афганистане и воине -афганце( Чудакове А.В.) нашего села, бывшего выпускника.

Страницы: 1 2 След.
Вход