Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1 2 3 4 След.
сообщество директоров школ Коченевского района, сообщество директоров школ Коченевского района
 

Для обмена опытом работы, методическими материалами и нормативно-правовыми документами.

 
план работы школьной команды по информатизации 26504
 

Уважаемые  коллеги! Поделитесь опытом  своей  работы. Какие анализы урока используете  Вы в своей  работе  и в каких случаях?

 

Уважаемые  коллеги! Расскажите  о  своём опыте по классно-обобщающему  контролю. Какие документы Вы оформляете при проведении  классно-обобщающего  контроля  в  школе?

 
Положение о внутришкольной системе оценки качества образования 26936
 
Внутришкольный  контроль 26939
 

Уважаемые коллеги! Обратите внимание на данные методические рекомендации по обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия и безопасности дорожного движения при перевозках организованных групп детей автомобильным транспортом.

 

 
Организация подвоза учащихся  31427
 

Уважаемые  коллеги! Посмотрите  материалы  по  безопасности  школы http://www.edu54.ru/node/28925 Может  быть, что-то  Вам  окажется  полезным.

 
Современные требования к уроку 31629
 

Инициатива " Наша новая школа" в Коченёвском районе стартовала накануне подписания проекта.

В пяти школах  уже прошли "Дни открытых дверей", главной целью которых стало подведение итогов

работы ОУ в рамках реализии основных направлений КПМО и определение стратегии дальнейшего

совершенствования образовательного процесса. Так держать!

 

Сообщение на межрегиональном совещании субъектов Сибирского ФО.

 

выступлентие на областной научно-практической конференции"Профильоное обучение:тенденции и перспективы(опыт регионального управления)"

 

Договор социального партнёрства.

 

Уважаемые  коллеги! Пожалуйста, выскажите  своё мнение о  базовой школе. Какая  школа должна  быть  "базовой" ( критерии  отбора). Какая цель работы базовой  школы? Её основные задачи? Какие образовательные учреждения района могут быть сегодня "базовыми"?

 

Это интересно!

 

Базовая школа. Положение о филиале.

 
Семейный кодекс от 29.12.1995г. № 223-ФЗ (ред. от 01.09.2008г.)
 
Уважаемые коллеги!
Проведенные управлением образования и департаментом образования Новосибирской области проверки нормативно-правовых документов образовательных учреждений района выявили ряд недостатков.
Обращаю Ваше внимание на необходимость более строгого контроля со стороны администрации школ за соблюдением Положения образовательного учреждения о педагогическом Совете.
Часто решения педагогического Совета выполняются частично, не рассматривается выполнение решений педагогического Совета на следующих заседаниях, не соблюдаются сроки выполнения решений, нет должного контроля за работой ответственных по выполнению решений педагогического Совета. Вызывает замечания ведение делопроизводства в образовательных учреждениях района, особенно ведение протоколов педагогического Совета.
Недостаточное знание содержания Положения о педагогическом Совете администрацией школы и педагогическим коллективом приводит к нарушениям в осуществлении прав и ответственности педагогического Совета.
Рекомендую Вам и вашим педагогическим коллективам изучить Положение о педагогическом Совете вашего образовательного учреждения и осуществить необходимые меры по усилению контроля со стороны администрации за соблюдением статей Положения и их четкого выполнения всеми участниками образовательного учреждения.
Предлагаю Вам ознакомиться с положением о педагогическом совете(смотрите прикрепленный фаил) и обратить внимание на выделенный текст.
Мне бы хотелось ,чтобы Вы высказали свою точку зрения по данному вопросу.
 

Уважаемые директора!Благодарю Вас за сотрудничество,за понимание.Конкурс закончился.Подведены итоги.Могу сказать,что у нас в районе много талантливых,сильных духом педагогов Есть с кем можно разрабатывать модель нового учителя.Все мы вместе действительно - сила.Спасибо.

 

Предлагаю примерную номенклатуру дел по охране труда.

1. Вношу в копилку документов, во вложенном файле, годовую циклограмму мероприятий по охране и безопасности жизнедеятельности в образовательном учреждении.  С уважением, Е.Г. Тропина.

 

Уважаемые коллеги! Предложите пожалуйста  Вашим воспитателям присоедениться к сообществу воспитателей Коченевского района расположенного по адресу http://www.edu54.ru/node/27785 и преподавателей - организаторов ОБЖ - http://www.edu54.ru/node/30894. Спасибо!

 

Уважаемые коллеги!Сейчас в нашем районе проходит традиционный конкурс "Учитель года - 2010" я прошу, Вас, поддержать своих конкурсантов.Оказать им помощь в коллективах,Они у Вас молодцы. Молодцы и Вы, кто смог уговорить их на этот подвиг.Поверьте,что есть очень интересные находки.Но об этом позже.

 

Уважаемые коллеги! Для более рационального использования сообщества предлагаю вам материалы вида "поздравление", "приглашение" и т.п. удалять по истечении недельного срока. Спасибо!

 

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию во волженном файле образец заявления для выпускника.

 

Уважаемые коллеги предлагаю вам во вложенном файле образцы  личной карточки водителя и листа стажировки, которые необходимы при организации подвоза.

 

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию приказ на начало учебного года по охране труда

 

Уважаемые директора школ. 25 марта на базе ММЦ Коченевского района закончились курсы  профессиональной подготовки учителей района по апробации курса "Основы религиозных культур и светской этики". Благодарю всех учителей, проходивших курсы, за  их терпение, понимание, творческий подход и профессионализм. С материалами курсов можно познакомиться  в сообществе "Курс основы религиозных культур и светской этики в Коченевском районе"  ( www.edu54.ru/node/51815). Предмет новый, требующий от учителя не только знания  материала, но и новых подходов в обучении. Прошу Вас оказать поддержку учителям ваших школ, работающих по новому  курсу, создать необходимые условия для  успешной апробации курса в вашем образовательном учреждении. Надеюсь на Вашу поддержку, понимание и профессионализм  как администратора, помощника и коллеги ваших учителей, родителей  и детей.

Готовы обсудить с Вами вопросы, которые у Вас возникают, оказать методическую поддержку вашим учителям на страницах данного  сообщества и лично  в  ММЦ Коченевского района  и управлении  образования.

 

В Год учителя в средствах массовой информации много говорят о школе, учителях, об образовании вообще. Мы, учителя, особенно внимательно  слушаем это и выбираем для себя наиболее интересное и замечательное. Считаю наиболее актуальными и необходимыми для работы учителя следующие мнения. Надеюсь, что они будут по душе и вам.

- Ученик - не сосуд для заполнения знаниями, а факел, который нужно зажечь!

- Не научить, а образовать молодого человека - будущего гражданина страны.

- Идеальный учитель хорошо знает что сказать и как спросить, всегда доброжелателен, способен увлечь ребёнка своим предметом.

- Порядочный человек - это честный человек, объективно оценивающий складывающуюся ситуацию. Во время встречи с людьми ведёт себя положительно, прилично и адекватно.

- Родители стали более грамотными, вникающими и более настойчивыми.

- Нельзя делать образование только серьёзным лицом. Мы ведь работаем с детьми!

- Новой школе нужен современный учитель.

 

Уважаемые коллеги!

Обращаю Ваше внимание на постановление губернатора о порядке, размера и условий выплаты денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя

 

Письмо ДО НСО от 03.03.2010г. № 783-04-05/30 "О типичных нарушениях в деятельности образовательных уреждений"

 

Список документов, регулирующих образовательную деятельность

 

Материалы по аттестации рабочих мест можно посмотреть в журнале "Практика административной работы в школе"  №4 2007 г. Есть Приказ о создании комиссии по аттестации рабочих мест, Акт аттестации рабочих мест с неблагоприятными условиями труда, Приказ о компенсационных выплатах за работу в неблагоприятных условиях труда.

 

  Есть примеры заполненных деклараций

 

Уважаемые коллеги! Хочу познакомить Вас с  новой информацией о страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии.

 

Благодарю Вас за участие в данном конкурсе. Жюри отмечает творческий и методически грамотный подход к участию в конкурсе,профессионализм победителя и призеров конкурса "Воспитание - детям". Прошу обратить внимание на недостаточные теоритические знания конкурсантов в области нормативно - правовых документов по воспитательной работе. Хочется видеть на конкурсе представителей всех школ.


 

DSC09999.JPG (577.85 КБ)
 

Государственная аттестация обучающихся IX классов

Порядок обеспечения и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2009-2010 учебном году.
   
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок обеспечения и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в том числе с участием региональной экзаменационной комиссии автономного округа (далее – Порядок) регламентируется:
  -Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 № 3266-1 (с изменениями и дополнениями);
 -Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (в редакции приказов Минобразования России от 16.03.2001 №1022, от 25.06.2002 №2398, от 21.01.2003 №135);
  -Приказом Министерства образования и науки России 17.04.2001г. №1728 «Об утверждении положения о получении общего образования в форме экстерната»;
-письмами Федеральной Службы по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор) по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой экзаменационными комиссиями от 29.02.2008г. №01-96/08-01 и от 20.03.2008г. №01-137-08-01;
-другими нормативными правовыми, распорядительными документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Рособрнадзора, Службы по контролю и надзору в сфере образования автономного округа.
  1.2. Порядок устанавливает единые требования к организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в том числе с участием региональной экзаменационной комиссии автономного округа (далее – государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов), и определяет функции и взаимодействие исполнителей.
  1.3. Положение распространяется на аккредитованные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории автономного округа, независимо от их организационно-правовой формы (далее - общеобразовательные учреждения).
  1.4. Общеобразовательные учреждения, не имеющие свидетельства о государственной аккредитации, не могут организовывать государственную (итоговую) аттестацию на базе своего образовательного учреждения и выдавать документ государственного образца о соответствующем уровне образования – аттестат об основном общем образовании.  
1.5. Выпускники, получившие образование в общеобразовательных учреждениях, не имеющих свидетельства о государственной аккредитации, в форме семейного образования и самообразования, имеют право на аттестацию в форме экстерната в общеобразовательных учреждениях, имеющих свидетельство о государственной аккредитации.
1.6. Для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, не имеющих свидетельства о государственной аккредитации (далее - неаккредитованное общеобразовательное учреждение), руководителем данного общеобразовательного учреждения не позднее 10 марта текущего года подается ходатайство в муниципальный орган управления образованием о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников в общеобразовательном учреждении, имеющем свидетельство о государственной аккредитации (далее – аккредитованное учреждение).
1.7. Руководитель муниципального органа управления образованием издает распорядительный документ о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов не аккредитованного общеобразовательного учреждения в аккредитованном общеобразовательном учреждении, об утверждении списков выпускников.
  1.8. Не аккредитованное общеобразовательное учреждение обязано не позднее 13 марта текущего года передать в аккредитованное общеобразовательное учреждение:
-списки выпускников IX классов с целью проведения государственной (итоговой) аттестации;
-заявления выпускников на имя директора аккредитованного общеобразовательного учреждения о выборе предметов и форм сдачи государственной (итоговой) аттестации выпускников, вместе со справками о промежуточной аттестации в общеобразовательном учреждении;
-списки групп выпускников для сдачи экзаменов по предметам по выбору;
-списки педагогических работников для включения в состав экзаменационных комиссий по соответствующим предметам.
 Документы должны быть заверены печатью и подписью руководителя не аккредитованного общеобразовательного учреждения.
1.9. Руководитель не аккредитованного общеобразовательного учреждения не позднее чем за три дня до начала государственной (итоговой) аттестации издает приказ о выбытии выпускников, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня, в аккредитованное общеобразовательное учреждение для прохождения государственной (итоговой) аттестации.  
1.10. Руководитель аккредитованного общеобразовательного учреждения издает приказ о зачислении в список общеобразовательного учреждения выпускников не аккредитованного общеобразовательного учреждения (по заявлению совершеннолетних обучающихся или родителей (законных представителей) для дальнейшего прохождения гoсyдарственной (итоговой) аттестации.
Выпускники вносятся в алфавитную книгу, классные журналы как прибывшие.  
1.11. Руководитель не аккредитованного общеобразовательного учреждения передает в аккредитованное общеобразовательное учреждение:
личные дела выпускников;
выписки на каждого выпускника из годовых отметок по всем предметам учебного плана, заверенные печатью и подписью руководителя общеобразовательного учреждения;
выписку из решения педагогического совета об освоении в полном объеме обучающимися основных общеобразовательных программ соответствующего уровня, заверенную печатью и подписью руководителя общеобразовательного учреждения.
 1.12. Дальнейшая организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников осуществляется аккредитованным общеобразовательным учреждением в соответствии Положением государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и ХI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования России от 3.12.1999 №1075 (с изменениями и дополнениями).
1.13. Состав экзаменационных комиссий для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов утверждается приказом руководителя аккредитованного общеобразовательного учреждения. В состав экзаменационной комиссии на паритетных началах могут включаться педагогические работники аккредитованных и не аккредитованных общеобразовательных учреждений.
Председателем экзаменационной комиссии назначается педагогический работник аккредитованного общеобразовательного учреждения.
В состав экзаменационных комиссий могут включаться учителя-предметники, осуществляющие преподавание в соответствующем классе не аккредитованного общеобразовательного учреждения, в качестве экзаменующего учителя.
1.14. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов, независимо от формы получения образования, после освоения ими общеобразовательных программ основного общего образования, является обязательной, и проводиться по завершении учебного года в виде письменных и устных экзаменов, но не ранее 25 мая 2009 года.
1.15. К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.
1.16. Иностранные граждане, обучающиеся в общеобразовательном учреждении в соответствии с договором, а также лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в общеобразовательном учреждении, допускаются к государственной (итоговой) аттестации в соответствии с п.1.17. настоящего Порядка.
1.17. Выпускники IX классов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории автономного округа, сдают не менее 4-х экзаменов: обязательные письменные экзамены по русскому языку и алгебре, а также два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавших в IX классах.
1.18. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в 2009 году проводится в традиционной и в новой формах.
1.19. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме проводится по русскому языку и алгебре с участием региональной экзаменационной комиссии автономного округа.
Остальные два предмета по выбору выпускники IX классов сдают в традиционной форме: по билетам, собеседование, реферат.
1.20. Для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме по русскому языку, алгебре создаются региональная экзаменационная комиссия и региональная предметная комиссия по каждому общеобразовательному предмету.
1.21. Для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в традиционной форме общеобразовательными учреждениями создаются школьные экзаменационные и конфликтные комиссии. Составы школьных экзаменационных и конфликтных комиссий утверждаются приказом руководителя общеобразовательного учреждения.
1.22. Сроки проведения обязательных письменных экзаменов в новой форме (русский язык и алгебра) определяет Федеральная Служба по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор).
1.23. Сроки проведения обязательных письменных экзаменов в традиционной форме, сроки досрочных и повторных экзаменов устанавливает Служба по контролю и надзору в сфере образования автономного округа (далее - Служба).
1.24. Сроки проведения экзаменов по предметам по выбору выпускников утверждает общеобразовательное учреждение по согласованию с муниципальным органом управления образованием.
1.25. Государственная (итоговая) аттестации выпускников IX классов, выезжающих на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды Российской Федерации на международные олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы, на постоянное место жительства за рубеж, а также для выпускников, обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, призванных в ряды Российской Армии, может проводиться досрочно в традиционной форме, но не ранее 20 апреля по согласованию с муниципальным органом управления образованием.
1.26. Для выпускников IX классов, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4- месяцев, и детей-инвалидов государственная (итоговая) аттестация выпускников проводится в традиционной форме в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников.
1.27. Государственная (итоговая) аттестация для указанных выше выпускников может проводиться досрочно, но не ранее 1 мая. При необходимости письменные экзамены могут быть заменены на устные, а количество сдаваемых экзаменов сокращено до двух письменных экзаменов по согласованию с муниципальным органом управления образованием.
1.28. Дополнительные сроки проведения экзаменов для выпускников IX классов, пропустивших государственную (итоговую) аттестацию по уважительной причине, в том числе обучавшихся за рубежом, устанавливаются общеобразовательным учреждением по согласованию со Службой на основании ходатайства муниципального органа управления образованием.
1.29. Служба обеспечивает общеобразовательные учреждения, расположенные на территории автономного округа, текстами письменных экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в традиционной и в новой формах, согласно заявкам, которые направляются в Службу муниципальным органом управления образованием за подписью руководителя.
Специалисты Службы, бюджетного учреждения автономного округа «Центр оценки качества образования», руководители муниципальных органов управления образованием, общеобразовательных учреждений, иные должностные лица, имеющие доступ к текстам письменных экзаменационных работ для их упаковки, рассылки, получения и выдачи пакетов с экзаменационные материалами, несут персональную ответственность за неразглашение информации о содержании пакетов, сохранность и их неповрежденный вид.
1.30. Выпускники IX классов, не допущенные к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускники не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию в текущем году, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, продолжают получать образование в иных формах или получают справку об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца.
В справке указываются экзаменационные и итоговые отметки (в том числе и неудовлетворительные) по всем учебным предметам, изучавшимся в классах соответствующей ступени общего образования.
1.31. Лицам, получившим справку об обучении в общеобразовательном учреждении, предоставляется право не ранее чем через год пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната. При этом лица, ранее проходившие государственную (итоговую) аттестацию, сдают экзамены по тем учебным предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки.
1.32. Лица, не проходившие государственную (итоговую) аттестацию, сдают четыре экзамена, из которых обязательными являются письменные экзамены по русскому языку и алгебре, а также по учебным предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки.
1.33. Лица, привлекаемые к работе по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации, в период выполнения ими функций по проведению государственной (итоговой) аттестации признаются должностными лицами и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей и злоупотреблением служебным положением.
1.34. Выпускники, родители (законные представители) должны быть ознакомлены с нормативными правовыми актами и инструкциями, регламентирующими проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов за месяц до начала проведения государственной (итоговой) аттестации.
1.35. Внесение изменений и дополнений в Порядок производится приказом Службы по контролю и надзору в сфере образования автономного округа (далее - Служба) по мере поступления нормативных правовых документов Рособрнадзора и необходимости.

II. Организация обеспечения проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме

2.1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме представляет собой открытую и независимую процедуру оценивания учебных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования и проводится с использованием заданий стандартизированной формы (экзаменационный материал) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.
Содержание заданий стандартизированной формы разрабатывается уполномоченной организацией, определенной Рособрнадзором.
2.2. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме проводится в соответствии с заявками муниципальных органов управления образованием автономного округа по русскому языку и алгебре.
2.3. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме проводится для выпускников общеобразовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, независимо от их организационно-правовой формы, кроме:
 -выпускников IX классов, обучавшихся по программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений I-VII видов;
  -выпускников IX классов специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением, образовательных учреждений уголовно-исполнительской системы;
-выпускников IX классов, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа, для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, детей-инвалидов.
  2.4. Перечень общеобразовательных учреждений, участвующих в организации и проведении государственной (итоговой) аттестации в новой форме утверждается приказом Службы.
  2.5. В целях организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме, соблюдения прав участников образовательного процесса формируется региональная экзаменационная комиссия автономного округа (далее – РЭК), состав которой утверждается приказом Службы.  
Порядок, сроки работы, ответственность РЭК устанавливаются отдельным Положением, утверждаемым Службой.
2.6. В целях организации и осуществления проверки заданий стандартизированной формы выпускников IX классов в новой форме создаются региональные предметные комиссии по алгебре и русскому языку.  
Порядок формирования и деятельности региональных предметных комиссий устанавливается отдельным Положением, утверждаемым Службой. Персональный состав региональных предметных комиссий по русскому языку и алгебре согласовывается с РЭК и утверждается приказом Службы.  
2.7. В целях рассмотрения апелляций и разрешения спорных вопросов, возникших при оценивании заданий стандартизированной формы выпускников IX классов, защиты прав выпускников IX классов создается региональная конфликтная комиссия.
Положение, порядок и сроки работы региональной конфликтной комиссии, а также её персональной состав утверждаются приказом руководителя Службы.
2.8. Общественный контроль за соблюдением установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме обеспечивается через систему общественного наблюдения (контроля) за проведением экзаменов.
Порядок аккредитации, права и обязанности общественных наблюдателей определяются Положением о системе общественного наблюдения (контроля) за проведением государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме, которое утверждается приказом руководителя Службы.
2.9. Организационно-технологическое сопровождение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме осуществляет подведомственное Службе Бюджетное учреждение автономного округа «Центр оценки качества образования» (далее - Центр) с использованием автоматизированной системы обработки результатов, представленной Федеральным институтом педагогических измерений.
   
III. Проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме

3.1. Организационно-технологическая схема проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме, в том числе в труднодоступных отдаленных местностях, определяется Службой.
3.2. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме проводится в общеобразовательных учреждениях – пунктах проведения экзамена (далее – ОУ – ППЭ) с 10 часов местного времени.
Решение об открытии ОУ-ППЭ на базе общеобразовательных учреждений принимается Службой по согласованию с РЭК на основании представления МОУО при условии соблюдения следующих требований:
-количество выпускников, для которых организуются экзамены в данном ОУ-ППЭ, не может быть меньше десяти человек;
-исключение присутствия в ОУ-ППЭ преподавателей - организаторов, преподавателей - предметников по соответствующему или родственному предмету (математика-физика, русский язык-литература) тех образовательных учреждений, выпускники которых сдают экзамены в новой форме в данном ОУ-ППЭ;
-близость расположения к местам проживания выпускников (для сельской местности не более 30 минут в пути на автотранспорте);
-наличие необходимого количества посадочных мест в помещениях (аудиториях);
-обеспечение учреждения средствами оперативной связи;
-соответствие санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям противопожарной безопасности, предъявляемым к помещениям, предназначенным для размещения большого количества учащихся.
3.3. В каждом ОУ – ППЭ, обязаны находиться:
-уполномоченный представитель РЭК, по согласованию с РЭК;
-руководитель ОУ-ППЭ, по согласованию с РЭК;
-помощник руководителя ОУ-ППЭ;
-организаторы ОУ-ППЭ, по согласованию с РЭК;
-дежурные на этажах и у входа;
-общественные наблюдатели, получившие аккредитацию;
-медицинские работники и представители органов охраны правопорядка ОУ;
-представители от общеобразовательных учреждений, сопровождающие выпускников (при перевозке выпускников в ОУ-ПП). А также могут находиться лица, направленные Службой с инспекцией в ОУ – ППЭ или члены РЭК.
Допускается в ОУ-ППЭ в день экзаменов присутствовать руководителю общеобразовательного учреждения, на базе которого организован ОУ-ППЭ и сотрудникам данного общеобразовательного учреждения, обеспечивающим необходимый режим функционирования общеобразовательного учреждения.  
 Персональный состав сотрудников и их обязанности утверждаются приказом руководителя общеобразовательного учреждения, на базе которого организован ОУ – ППЭ.
3.4. При наличии объективных причин (например, малочисленность участников образовательного процесса, малонаселенность территории и др.) выпускники IX классов общеобразовательного учреждения, на базе которого организован ОУ-ППЭ, могут сдавать государственную (итоговую) аттестацию в новой форме в этом общеобразовательном учреждении в присутствии сотрудников данного ОУ-ППЭ.  
3.5. Проверка заданий стандартизированной формы осуществляется региональными экзаменационными комиссиями в соответствии с инструкциями, разработанными Рособрнадзором, и оцениваются в виде баллов (по балльной шкале, разработанной ФИПИ) и отметок (по пятибалльной шкале).
3.6. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме оформляются протоколом по каждому МОУО в разрезе ОУ и утверждаются РЭК и утверждаются РЭК.
Утвержденные протоколы являются основанием для выставления отметок по пятибалльной системе оценивания в классный журнал и аттестат об основном общем образовании и могут служить объективной основой для комплектования профильных классов.
Итоговая отметка по русскому языку и алгебре в 2009 году выводится как среднеарифметическое годовой отметки и отметки, полученной на экзамене по русскому языку и математике в новой форме, при этом округление производится в сторону более высокого балла.
3.7. Выпускники IX классов общеобразовательных учреждений, получившие на государственной (итоговой) аттестации в новой форме не более двух неудовлетворительных отметок, а также выпускники, заболевшие или пропустившие государственную (итоговую) аттестацию по уважительным причинам, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации, которая проводится до 15 августа 2009 года в традиционной форме.
Сроки проведения повторной государственной (итоговой) аттестации устанавливаются Службой.  
3.8. Выпускники IX классов общеобразовательных учреждений имеют право подать апелляцию в письменной форме в региональную конфликтную комиссию:
  -о нарушении процедуры проведения экзамена – непосредственно в день проведения экзамена, не выходя из ОУ-ППЭ;
  -о несогласии с выставленными баллами (отметкой) – в течение трех дней после официального объявления результатов экзамена по русскому языку или алгебре и ознакомления с ними выпускников.
  Апелляции по содержанию экзаменационных материалов не принимаются.
  3.9. Порядок и место приема апелляций определяются в соответствии с положением о региональной конфликтной комиссии и доводятся общеобразовательным учреждением до сведения выпускников, их родителей (законных представителей), за месяц до начала проведения государственной (итоговой) аттестации.  

IV. Организация проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в традиционной форме

4.1. Государственная (итоговая) аттестация в традиционной форме проводиться для:
-выпускников IX классов, в том числе для обучавшихся по программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений I-VII видов;
  -выпускников IX классов специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением, образовательных учреждений уголовно-исполнительской системы;
-выпускников IX классов, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа, для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, детей-инвалидов.
4.2. Государственная (итоговая) аттестация в традиционной форме проводиться в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования РФ от 3 декабря 1999 № 1075 (с изменениями и дополнениями).
4.3. Выпускники IX классов сдают не менее 4-х экзаменов: письменные экзамены по русскому языку и алгебре, а также два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в IX классе.
4.4. Решение о проведении досрочной государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ классов, в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояния здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников, об изменении количества подлежащих сдаче экзаменов, принимается муниципальным органом управления образованием по представлению общеобразовательного учреждения на основании:
-ходатайства ОУ;
-выписки из решения педагогического совета ОУ;
-подтверждающих документов.
4.5. Тексты письменных экзаменационных работ по русскому языку и алгебре для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ классов составляются из сборников заданий для проведения письменных экзаменов, рекомендованных Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации, и утверждаются приказом Службой.
4.6. Служба обеспечивает общеобразовательные учреждения, расположенные на территории автономного округа текстами письменных экзаменационных работ по русскому языку и алгебре для следующих категорий:
-для проведения повторной и досрочной аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений;
-для выпускников IX классов, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа, для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев и детей-инвалидов;
4.7. Письменные экзамены в традиционной форме проводятся с 9 часов по местному времени.
На письменные экзамены по русскому языку и алгебре для категорий, указанных в п.4.1. отводится 4 астрономических часа.
4.8. Письменные экзаменационные работы выпускников IX классов оцениваются по пятибалльной системе.
4.9. Выпускники имеет право ознакомиться со своей работой, проверенной экзаменационной комиссией, и, в случае несогласия с выставленной отметкой, в 3-х дневный срок подать апелляцию в письменном форме в конфликтную комиссию, создаваемую муниципальным органом управления образованием.
Сроки и порядок ознакомления с проверенной письменной работой, а также сроки и порядок работы конфликтной комиссии, её состав и полномочия устанавливаются муниципальным органом управления образованием и доводятся до сведения выпускников общеобразовательных учреждений не позднее чем за 2 недели до начала государственной (итоговой) аттестации.
4.10. Выпускники IX классов общеобразовательных учреждений, получившие на государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам, которая проводится до 15 августа 2009 года .
Сроки проведения повторной государственной (итоговой) аттестации устанавливаются Службой.  
4.11. Государственная (итоговая) аттестация выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VII видов и специальных коррекционных классов при общеобразовательных учреждениях за курс основной школы проводится по трем учебным предметам:
-обязательные экзамены: по алгебре и русскому языку (диктант или изложение по решению педагогического совета школы);
-один устный экзамен по выбору выпускника из числа учебных предметов, изучавшихся в IХ классе.
4.12. Выпускники, обучавшиеся по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений и специальных классов VIII вида, сдают один экзамен по трудовому обучению.
Тексты письменных экзаменационный заданий для проведения обязательных экзаменов разрабатываются с привлечением учителей-предметников коррекционной педагогики и утверждаются приказом Службы.
4.13. Вопросы и задания к устным экзаменам по выбору выпускника составляются специальными (коррекционными) образовательными учреждениями и принимаются на заседании методических объединений и утверждаются приказом руководителя общеобразовательного учреждения.
4.14. Экзаменационные материалы хранятся у директора общеобразовательного учреждения в недоступном месте (в сейфе) и выдаются председателю экзаменационной комиссии непосредственно в день проведения экзамена.
4.15. При организации государственной (итоговой) аттестации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений и специальных коррекционных классов при общеобразовательных учреждениях I-VII видов необходимо учитывать особенности психофизического развития обучающихся и их возможности.
 
V. Порядок выдачи аттестатов об основном общем образовании

5.1. Выпускникам IX классов, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию при получении по всем экзаменам отметок не ниже «3» (удовлетворительно) в общеобразовательном учреждении, имеющем свидетельство о государственной аккредитации, выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования – аттестат об основном общем образовании (далее – аттестат).
  Выпускникам IX классов общеобразовательного учреждения, не имеющего свидетельства о государственной аккредитации, после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ об уровне общего образования в соответствии с лицензией. Форма документа определяется самим общеобразовательным учреждением.
5.2. Иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучавшиеся в аккредитованном общеобразовательном учреждении и прошедшие в нем государственную (итоговую) аттестацию, получают аттестат о соответствующем уровне общего образования.
5.3. Аттестаты о соответствующем уровне общего образования выпускникам общеобразовательных учреждений, имеющих свидетельство о государственной аккредитации, выдаются теми общеобразовательными учреждениями, в которых они обучались и проходили государственную (итоговую) аттестацию.
Выпускникам общеобразовательных учреждений, не имеющих свидетельства о государственной аккредитации, проходившим государственную (итоговую) аттестацию в общеобразовательных учреждениях, имеющих свидетельство о государственной аккредитации, аттестаты о соответствующем уровне общего образования выдаются теми общеобразовательными учреждениями, в которых они проходили государственную (итоговую) аттестацию.
Выпускникам, обучавшимся в образовательных учреждениях, реализующих общеобр
 

Уважаемые руководители! Считаю необходимым познакомить Вас с деятельностью НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН. Данную информацию можно использовать в рвботе в рамках реализации государственной политики в сфере формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

 

Уважаемые коллеги! 18 мая В МОУ Поваренская СОШ и МДОУ детский сад "Ромашка" прошел День открытых дверей. Благодарим всех коллег принявших участие в мероприятии. Особые слова благодарности хочется выразить педагогам: Галине Петровне Киселевой, Сергею Михайловичу Скакалину, Ольге Алексеевне Домоводовой, Галине Павловне Скидан, которык подготовили и провели открытые уроки и мероприятия.

 

Спасибо ПОВАРЕНЦАМ. Мне понравились наши выездные мероприятия в этом учебном году.Каждое образовательнное  учреждение имеет свою изюминку. А это радует. Потому что каждый раз показывает наше движение вперед.

 

Уважаемые руководители! Считаю необходимым познакомить Вас с деятельностью НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН. Данную информацию можно использовать в рвботе в рамках реализации государственной политики в сфере формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

.
 

Уважаемые коллеги! Убедительно прошу Вас обратить внимание на данное письмо,которое прежде адресованно преподавателям гумманитарно - художественного цикла и будет способствовать Вашему профессиональному росту.

 

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию  меню на 10 дней утвержденное СЭС.

 

Аттестация рабочих мест в школе

 

Заявку на составление сметы можно подать в две фирмы: ООО «Антон-спецодежда" по телефону 225-68-81 и email atonot@ngs.ru или АНО «Новосибирский областной центр охраны труда» по телефону 201-56-49 и email gunotsot@yandex.ru. Пример штатного расписания и технологического оборудования в прикрепленном файле.

 

Коллеги, формы заявлений на лицензирование в ПЧ и СЭС в прикрепленном файле.

 

Коллеги, обратите внимание! На сайте НИПКиПРО по адресу http://www.nipkipro.ru/ в разделе "обучение" размещены курсы повышения квалификации на 2010-11 учебный год и открыта предварительная запись.

 

Список документов прилагаемых к заявлению в ПЧ на лицензирование:

1. последнее предписание

2. приказ о назначении ответственного за ПБ

3. копии удостоверений по обучению по пож минимуму

4. копия протокола полного замера сопротивления изоляции

5. договор на обслуживание АПС

6. ранее выданное заключение на соответствие

7. договор аренды.

 

Уважаемые коллеги! Предлагаю к работе "Положение о дежурстве по школе".

Страницы: 1 2 3 4 След.
Вход