Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Сообщество директоров ММЦ, В данном сообществе можно обсудить проблемы работы межшкольных методических центров
 

Уважаемые директора ММЦ Новосибирской области! Давайте общаться! Пишите, обсуждайте, обменивайтесь информацией.
 

 

Здравствуйте, уважаемая Валентина Николаевна!

  Нормативно-правовое поле для разграничения полномочий у Вас уже есть:

·         Ваш «ИМЦ» - юридически самостоятельная организация, Учредителем (а лично для Вас и Работодателем) которой является администрация (в лице главы) района;

·         В Уставе Вашей организации четко (надеюсь) прописаны все виды Вашей деятельности и взаимоотношения с Учредителем;

·         В соответствии с Вашим Уставом Ваш «ИМЦ» находится в ведомственном подчинении у управления образованием района;

·         Единственным Руководителем и Работодателем для Ваших работников являетесь только Вы;

·         Функционал Ваших работников также прописан в Уставе достаточно однозначно.

  Проблема недостаточного взаимопонимания между органами управления образованием и методическими службами существует и на более высоких уровнях системы образования. Решить ее с помощью юридических разбирательств и судебных тяжб невозможно. Первопричина такого системного конфликта кроется в отсутствии однозначного понимания места и роли методических служб со стороны органов управления образованием (начиная с самого верхнего уровня). На местах часто методисты воспринимаются как «массовики-затейники», а еще чаще как «девочки-на-побегушках».

  Эту проблему мы, руководители районных методических учреждений, более или менее эффективно пытаемся разрешить с помощью поиска разумных компромиссов, используя личные управленческие способности и личное обаяние. Вот почему так важно для всех нас использовать семинар в Чулыме и мотивировать Департамент образования области на принятие однозначных управленческих и структурных решений.

  На мой взгляд, основой таких решений должно стать четкое разграничение зон ответственности между органами управления образованием и методическими службами в районах:

  • Управления образованием определяют образовательную политику;
  • Методические службы занимаются стратегическими и тактическими вопросами образования.

  Поясню: именно методические службы занимаются непосредственной работой с педагогами через МО, семинары, тренинги и повышение квалификации, т.е. напрямую влияют на образовательный процесс и в конечном счете на качество образования.

  Предлагаю обсудить эту тему. Если мы сами не увидим своей роли и своего места в системе образования, то другие точно не увидят. И опять нас будут грузить  «чем кому не лень». И опять будут красть наше драгоценное время, которое принадлежит нашим педагогам,  и в конечном счете НАШИМ ДЕТЯМ и БУДУЩЕМУ НАШЕЙ СТРАНЫ!!!

 

Уважаемые коллеги! Время идет, количество участников сообщества растет, а Ваших материалов по ситуации в Ваших районах пока так и не видно! Судя по отзывам, всем понравилась идея общения руководителей ММЦ в сети. Общение предполагает обмен мнениями и информацией.

Очень хочется получить от Вас информацию по следующим вопросам:

  1. Статус Вашего ММЦ (организационно-правовая форма, место в образовательной системе района);
  2. Количество штатных единиц (по категориям работников);
  3. Реальный функционал ММЦ (не по Уставу, а то, чем фактически руководство района "нагружает" Ваш центр);
  4. Как Вы организуете методическую работу в районе (через районный методсовет, по округам и т.д.)?
  5. Каким Вы видите функционал Ваших методистов в условиях массового применения инновационных образовательных ресурсов и дистанционных форм обучения?
  6. Что (или кто) препятствует развитию Вашего ММЦ?
  7. Каким Вы видите оптимальное штатное расписание ММЦ?
  8. Ваше видение взаимодействия ММЦ с областными образовательными структурами.

Ясно, что это лишь небольшой перечень вопросов, определяющих нашу с Вами работу. Но давайте, хотя бы, начнем с малого.

Ждем Ваших откликов и надеемся на эффективное взаимодействие.

 

Игорь Львович, большое спасибо за приглашение!

 

Уважаемые коллеги! Рад приветствовать Вас в нашем сообществе. Очень надеюсь, что наше общение поможет всем нам в нашем нелегком, но очень интересном деле. Заходите, вступайте в наше сообщество и будем общаться!

 

Уважаемые коллеги! Думаю, что все согласятся с мнением: реализация любых проектов,связанных с обучением работников образования доходит до своего логического конца и с большой пользой для всех, если за дело берется ОблЦИТ. Специалисты подходят не формально, а обеспечивают методическое сопровождение по всем аспектам.
Айти в прошлом году занималась и обучением тьюторов по Хронографу (если не ошибаюсь). И что? И где? Ни писем, ни приказов по повсеместному внедрению этой программы не было.
Конечно, это не их дело, но ведь деньги были затрачены и немалые. И какой КПД?
Предлагаю на конференции выразить недоверие специалистам АЙти.

 

Приветствуем всех коллег, присоединившихся к нашему сообществу в последнее время!

Уважаемые коллеги! В ноябре состоится семинар директоров ММЦ в Чулыме, который инициирован ММЦ Чулымского района, ОблЦИТом и Департаментом образования. На этот семинар предполагается пригласить начальников муниципальных управлений образования. Ожидается присутствие В.В. Иванова.

Представляется очень важным поднять на этом семинаре вопрос о нормативно-правовом статусе ММЦ и обсудить на таком представительном форуме существующее положение и перспективы развития взаимоотношений ММЦ с муниципальными УО в частности и с муниципальными администрациями вообще. При этом не хотелось бы превращать такое обсуждение во взаимное предъявление претензий и пустопорожний обмен глубокомысленными сентенциями.

Совершенно ясно, что только мы с Вами можем подготовить для серьезного обсуждения проект официальной статусности ММЦ. Во-первых, нам это надо больше всех, во-вторых, мы лучше всех понимаем специфику методической работы в сельских районах. Так что давайте создадим такой прект совместными усилиями.

Условия работы ММЦ в каждом районе НСО достаточно специфичны. Предлагаю начать с попытки представить общую ситуацию. Будет замечательно, если все руководители ММЦ поделятся информацией о ситуации в своем районе (можно не очень подробно, важно осветить основные проблемы). При этом очень хочется увидеть в Ваших материалах и позитивные моменты, Ваши предложения по улучшению ситуации.

Времени у нас с Вами не очень много, но когда это нас пугало? Ждем Ваших материалов, уверены в успехе.

 

Дорогие коллеги, хотелось бы поделиться информацией. 15-16 октября методист Каргатского ММц был в Челябинске на всероссийском конкурсе Лего-роботов. ММЦ Челябинской области активно внедряют программирование в учебный процесс, начиная с детских садов. Только в этом году во все школы там закуплены лего-конструкторы на сумму 13 млн. рублей. Начинаем эксперимент у себя. Хотелось бы с кем-нибудь сотрудничать.

 

Добрый день, коллеги! Рада, что у нас появилось свое сообщество! Будем  активно общаться, решать проблемы, делиться опытом! Кстати, у нас тоже, как и в Каргате, некоторые педагоги осваивают лего-программирование.

 

Уважаемые коллеги! Сообщаю, что семинар с директорами ММЦ планируется примерно после 18 ноября(точная дата будет позже).

Поддерживаю Игоря Львовича ( Мошково), который предложил подготовить конструктивные предложения для определения структуры ММЦ, направлений работы (а по ним , я думаю будут определяться и функциональные обязанности методистов). Знаю обеспокоенность некоторых директоров по поводу ситуации вокруг ММЦ в отдельных районах: либо намечают ликвидировать ММЦ, либо перевести опять а Ресурсные центры (центры бухучета), либо еще какие-то "карательные" меры. Такие настроения у начальников УО, по моему скромному мнению, связаны с тем, что управленцы возможно отстают по своему уровню владения информационной культурой от директоров и методистов ММЦ.

Было бы хорошо разработать для ММЦ одинаковые должности, примерные уставы, наконец, вопросы оплаты труда, особенно руководителей. С этми предложениями и другими выйти на департамент.

Дорогие коллеги! Если мы сейчас не объединимся и не защитим себя, то систему ММЦ просто уничтожат, уповая на финансовые трудности, связанные с кризисом. Получается парадоксальная ситуация: областной центр вытянул на себе и запустил необратимые процессы информатизации общего образования ( прошу не путать с компьютеризацией) , повышения квалификации педагогов, научил нас работать, скажем на современном уровне(спасибо требовательности и профессионализму Ким Н.А.), а теперь вроде как мы и не нужны...  Это уже мои размышления . Давайте думать и действовать!

 

Здравствуйте, дорогие коллеги! Очень хочу услышать ваше мнение по возникшей проблеме: "Взаимоотношение МОУ "ИМЦ" и управления образования".

Со дня создания МОУ "ИМЦ" в 2007г. отношения  строились на уровне понимания. Каждый знал свои должностные обязанности и выполнял их. Сегодня должностные обязанности между УО и ИМЦ перераспределяются, добавляются функциональные обязанности методистам.   Фонд оплаты труда остается прежним. Управление образования может напрямую давать задания методистам ИМЦ.  Предложение - создать нормативно-правовое поле для разграничения полномочий. Непонятно, какой смысл был в создании юридического лица, если отношения сохранились на прежнем уровне: управление образования - методисты (технические работники). Может быть, я не права, и надо пригласить юриста на совещание в Чулым?

 

Конечно, говорят, что вода и камень точит. Но, все же считаю - нужно подготовить какой-то официальный документ. Наши слова к делу не приводят. Расставить все точки обещали еще в Сосновке и по функционалу, и по заработной плате, а воз и ныне там. Перкова обещала все решить с Флеком еще в феврале. Определить наш статус. Но теперь они похоже в том же положении, что и мы.

Возможно, одно из предложений, об областном подчинении и формировании заработной платы от департамента образования и привел бы к каким-то изменениям. Но вопрос к кому нас могут определить? НИПКиПРО, ОблЦИТ? Мы должны быть одной цепочкой, нас учат - мы учим. А на деле учим тому, что сами придумаем. Нет ни одних толковых курсов для методистов. И это в условиях когда курировать приходиться по 5-7 предметов.

В нашем районе больших разногласий между УО и ММЦ не существует. Одна из причин кадры.

Наш штат:

секретарь управления образования

инженер-программист управления образования

методист (бывший начальник УО)- 58 лет

методист медиатеки- 54 года

2 молодых методиста (стаж работы менее полгода, один после НГПУ)

и я.

Одним еще ничего не надо, другим уже ничего не надо. А вот действительно матерых педагогов - методистов на нашу з/п не заманишь.

 

Уважаемые коллеги! Вы действительно считаете, что кто-то придумает для нас какой-то "официальный документ"?

Положение, нормирующее деятельность методических служб, можем создать только мы с Вами! По двум причинам:

  • Мы с Вами лучше других представляем себе специфику нашей работы.
  • Мы самая заинтересованная сторона.

Именно мы с Вами должны проработать все основные моменты этого документа и представить их на рассмотрение в руководящие инстанции. А спрашивать "когда нам дадут?" можно до бесконечности. Давайте уже переходить к конструктивному обсуждению наших с Вами проблем! Для начала откликнитесь на мой материал от 25 октября.

 

Внимательно прочитал все материалы, что пропустил за две недели.

Игорь Львович, очень понравилось про способности и обаяние.

А если не размахивать флагом, то конкретное предложение Ядровой Светланы Анатольевны из Каргатского ММЦ о создании WIKI-страницы поддерживаю.

 

Полностью согласен. Wiki-страница будет очень удобной формой работы. Только давайте сначала побольше Ваших данных соберем. На основании чего-то ведь надо создать первоначальный вариант.

И ещё:

  1. Предложите, пожалуйста, что за документ или документы (по форме) мы будем создавать.
  2. Что Вы хотели бы увидеть (по содержанию) в этом документе, кроме общих фраз (Ваши предложения).

Спасибо.

 

Уважаемые коллеги! Мы с Вами сейчас собираемся обсуждать специфические проблемы нашей работы, поэтому считаю необходимым закрыть наше сообщество для остальных пользователей. Его не будет в списке сообществ и никто кроме нас не сможет видеть материалы. публикуемые здесь.

Что касается директоров ММЦ, еще не вступмвших в наше сообщество, то им будет выслано приглашение.

Выскажитесь, пожалуйста, по этому поводу.

 

В эксперименте 6 районов: Мошковский, Чулымский, Черепановский, г.Искитим, Ордынский, Татарский

Уважаемые директора ММЦ этих районов. Предлагаю оперативно обсуждать этот вопрос через наше сообщество.

Стартуем со 2 четверти - Мошковский, Чулымский, г. Искитим;

с 3 четверти к ним присоединятся еще оставшиеся 3.

 

Уважаемые директора ММЦ Баганского, Болотнинского, Венгеровского, Доволенского, Карасукского, Коченевского, Краснозерского, Куйбышевкого,

Маслянинского, Северного, Татарского, Тогучинского, Убинского, Чановского, Чистоозерного и г. Оби!

В настоящее время решается вопрос о подключении вас к Интернету на скорости 512 кБит/сек.

До 5 ноября, до 15 часов необходимо подать информацию Берилко С.А. bsa@oblcit.ru , копия esv@oblcit.ru :

Подключение вашего ММЦ к Интернету (№телефона, Ваш провайдер, ФИО ответственного лица - его телефоны, включая мобильный)

А всем директорам ММЦ предлагаю здесь обсуждать все проблемы, связанные с этой темой.

 

Друзья мои!

Время идет, а наш с Вами "воз" и ныне там... Или у всех все чудесно и ничего менять не надо?

Вы просили Wiki-страницу, - есть страница. Я в нее загнал Положение о ММЦ. У Вас должны быть примерно такие же. Давайте искромсаем это Положение, убирая все с Вашей точки зрения ненужное и акцентируя на наиболее важных для Вас моментах.

В какой бы форме ни существовали ММЦ, Положение все равно будет необходимо. Предлагаю начать с него.

Вперед, друзья!

 

Уважаемые коллеги! Предлагаю продвигать идею о положении ММЦ в образовательном пространстве района: ММЦ придатьстатус юридического лица. Это позволит всем получить лицензию на осуществление образовательных услуг. Ведь уже во всех ММЦ есть подготовленные кадры: тьюторы, преподаватели. Может быть вообще убрать информационно-методичекие отделы и ввести их в ММЦ. В том виде, в котором они сейчас существуют - вчерашний день. Возможно в других районах ситуация видится иначе. Одним из основных положений национальной инициативы "Наша новая школа" является создание условий для непрерывного повышения квалификации учителей. И именно ММЦ, имеющие право на образовательную деятельность, и должны стать точкой опоры в этом деле.

Игорь Львович поддерживаю идею закрытости нашего сообщества.

 

Общей работы как-то у нас все равно не получается. Может оттолкнутся от того - чего же хотим мы с вами.

Интересный вариант у Нины Анндреевны - методист по инновациям и экспериментальной работе, возможен методист по дистанционному обучению, нужны ли  методисты предметники? Как опредилиться с количеством ставок? 1 на 50 учителей? Или во всех районах установить  фиксированный набор конкретных направлений? 3,5 методиста на район - как поделить функционал? Было бы у нас 10 ставок - вот бы и плясали.  При учете привлеченных тьюторов, которые не хотят работать за спасибо, Положение хочется урезать до минимума. Чтобы работать творчески - нужны ставки. Средняя заработная плата  учителей в некоторых школах нашего района 18- 20 тысяч, методистов 9-11 тысяч. Какие творческие учителя со стажем пойдут работать методистами? Вот и "технический баласт" как в Чулыме. Положение можно сделать красивым, творческим, интересным, полезным, но кто его будет реализовывать? Время у нас практически не осталось. Утвердят бюджет на следующий год - и останется все на своих местах.

 

Уважаемые коллеги! Если коллективная работа получается не очень, то давайте активнее обсуждать конкретные частные вопросы. Возможно, легче будет перейти от частного к общему. Как Вы думаете?

 

Неля Андреевна!

Все-таки интересный вопрос с  очным тестированием по СПО.
1.       Если его планируют проводить на базе ММЦ, то почему сроки такие, что наши специалисты, которые должны будут принимать зачеты, в это время будут проходить аналогичные очные курсы в «АйТи».
2.       Бумажное тестирование нас  явно не удовлетворит. Поэтому, пока выпускники дистанционных курсов не установят Линукс на компьютере с заданием сетевых настроек при установке – зачет они не получат. Временные затраты и наличие техники вопрос  решаемый.
3.       Как быть с теми, кто зачет не сдаст?
 

Коллеги, если до кого-то не сразу доходят документы, посмотрите, но конкретики, как не было, так и нет!

1. Приказ ДО НО от 12.11.2009 № 1158. Об организации очного
тестирования на базах ММЦ слушателей дистанционных курсов в рамках
проекта «Обучение специалистов сферы образования внедрению пакета
свободного программного обеспечения и использованию свободного
программного обеспечения в учебном процессе»

2. Приложение к приказу ДО НО от 12.11.2009 № 1158. Об организации
очного тестирования на базах ММЦ слушателей дистанционных курсов в
рамках проекта «Обучение специалистов сферы образования внедрению
пакета свободного программного обеспечения и использованию свободного
программного обеспечения в учебном процессе». Zip. архив.

3. Приказ ДО НО от 12.11.2009 № 1153. О проведении конференции
«Внедрение и использование пакета свободного программного обеспечения
(ПСПО) в учебном процессе»

4. Приложение к приказу ДО НО от 12.11.2009 № 1153. О проведении
конференции «Внедрение и использование пакета свободного программного
обеспечения (ПСПО) в учебном процессе». Программа конференции.

5. Приказ ДО НО от 12.11.2009 № 1155. Обучение работников образования
НСО внедрению пакета свободного программного обеспечения.

6. Приказ ДО НО от 12.11.2009 № 1156. Обучение работников образования
НСО внедрению пакета свободного программного обеспечения.

7. Приказ ДО НО от 12.11.2009 № 1154. Обучение работников образования
НСО внедрению пакета свободного программного обеспечения.

8. Приказ ДО НО от 12.11.2009 № 1157. Обучение работников образования
НСО внедрению пакета свободного программного обеспечения.
 

 

Уважаемые коллеги! Кто собирается ехать на конференцию по СПО, было бы хорошо высказать там консолидированное мнение директоров ММЦ по поводу сложившейся ситуации. Давайте обсудим.

Павел Львович, Вы не собираетесь?

 

Сегодня вернулись мои сотрудники с очного обучения по СПО.

В понедельник мы с ними в деталях обсудим нюансы этого обучения и наши дальнейшие шаги.

Надеюсь, позже обсудим с Вами коллеги, чтобы быть готовыми к конференции по СПО.

 

Уважаемые коллеги!

Хочу поделиться впечатлениями от дистанционного обучения по применению ПСПО. Я уже не говорю о том, что заявки на обучение собирались в авральном порядке по принципу "срок исполнения - вчера", поэтому в списки попали в неразберихе и случайные люди, которым обучение дается крайне тяжело. Но не об этом речь.

1. Портал АйТи очень тяжелый (в логическом смысле), поэтому с нашими псевдо-128 кбит/с практическая работа на портале открывается за 5-15 минут!!! Пришлось приложить смекалку. Те, кто хорошо знает винды и офис, пропускают выполнение практических заданий и переходит к контрольному тестированию "по наитию", наугад. Если не угадали - повторное тестирование до тех пор, пока не получат пресловутые 70% выполнения. Остальным приходится загрузить на соседнюю машину с DVD Линукс Юниор и пытаться найти ответ самостоятельно.

2. Любая лекция, независимо от того знаешь ты материал, или нет, не разрешает изучать себя в произвольном порядке, только последовательно, шаг за шагом! Опять же, если Интернет не "слетит"! В противном случае придется начать грузить сначала все 20-50 слайдов. (опять же с нашим Интернетом!) Здесь мы выхода не нашли, мучаемся!

3. Времени на качественное изучение материала нет, поэтому в конце лекции снимаем скриншоты с правильными ответами и используем их для итогового тестирования. И все это на фоне гонки успеть к 23-му, к началу очного тестирования.

Отсюда вывод:

- эффект обучения - 0,3%;

- если обученные и сдадут очный экзамен, то это еще не значит, что они готовы к самостоятельной работе с СПО;

- хотим мы этого или нет, но доучивать своих коллег за деньги, полученные АйТи, нам придется!

 

Мне тоже хочется посмотреть на организаторов обучения по СПО.

Приехали двое коллег , обучавшихся очно. И им было тяжело, хотя имели возможность задать вопросы, что-то переделать. Ну почему у нас всегда "ставят телегу впреди лошади"! Уже прислали сроки очного тестирования по СПО с 23.11.09 по 27.11.09 г..

А в нашем районе точно многие не закончат дистанционное обучение  к этому сроку.

Кому писать, кому жаловаться?

 

Уважаемые коллеги!

Сергей Евгеньевич общался с г-жой Климовой, так вот "сертификат о прохождении обучения по СПО не является документом государственного образца о повышении квалификации!!!" Это означает только одно, что у АйТи нет лицензии на данный вид деятельности. Как же они тогда смогли выиграть аукцион по Лоту?

Для нас же это означает следующее - наши тьюторы, которых обучали очно, вовсе не тьюторы и не смогут проводить обучение в будущем. Они (как и мы) просто потеряли время впустую.

Остается только (как когда-то) от всей души поблагодарить партию и правительство...

 

  Уважаемые коллеги!

  Надо выразить недоверие всей ныне существующей системе повышения квалификации. И инициативу здесь надо бы проявить Департаменту образования ( а может и министерству).
   Что это за работа, результат которой никого не интересует? Как раз по М. Жванецкому "... при чем здесь борщ, когда такие дела на кухне..."
   Повышение квалификации обязательно надо дополнять последующим сопровождением и методической поддержкой, формируя у обучающихся компетентности, как это делает ОблЦИТ. А те учреждения, которые не в состоянии соответствовать таким требованиям, должны просто уйти с рынка или перестроиться.
   Не надо забывать, что повышение квалификации работников образования, - одно из основных направлений "Нашей новой школы", поэтому это должно быть "Наше новое повышение квалификации" и никак иначе.

 

И снова о СПО! Поскольку АйТи уже получила федеральные денежки и, уверен, уже потратила, то наше недоверие, высказанное даже публично никак не повлияет на дальнейший ход внедрения СПО в образовательный процесс на местах. По той же причине и несдавших тестирование тоже АйТи не допустит, чтобы не уличили ее в некачественном обучении!

 

Здравствуйте, коллеги!

Наконец-то настал тот час, когда все вопросы по дистанционному обучению СПО и очному тестированию на базе ММЦ разрешены в ходе видеоконференции.

Игорь Львович, тишина в нашем сообществе!

Поздравляю.

 

  Здравствуйте, уважаемые коллеги!

  По непроверенным данным 11 декабря в Чулымском ММЦ состоится семинар директоров ММЦ с участием представителей ОблЦИТ и Департамента образования. Ожидается довольно плотный график семинара. А хочется пообщаться с коллегами и обсудить очень многое.

  В свете этого есть предложение: собраться директорам ММЦ накануне (если Нина Андреевна не возражает) и до разговора с руководством обсудить наши рабочие вопросы.

  Как Вы думаете?

 

Уважаемые коллеги! Да, семинар планируется в первой декаде декабря. Точную дату обозначит департамент.
Было бы неплохо всем приехать накануне (жильем мы обеспечим, но только точно мне необходимо знать,  кто приедет раньше) и в неофициальной, может быть, обстановке обговорить все наши вопросы, а уже на второй день выйти к представителям департамента с конструктивными предложениями. Но это мы должны согласовать с Верой Гавриловной и Нелей Андреевной. Это должен быть конкретный разговор, а не "говорильня тихо сам с собою". Дорогие коллеги,  что вы молчите, ничего не пишите, неужели у вас все хорошо и менять ничего не надо?

 

Уважаемые коллеги!
11 декабря 2009 года в Чулыме на базе ММЦ будет проходить областная конференция «Информатизация образования – непременное условие повышения качества образования». Начало работы в 10.00.ч.
Директора, которые планируют приехать 10 декабря, т.е. накануне, могут выехать из Новосибирска с Главного вокзала пригородным поездом до ст. Чулымская
в 12 ч. 36 м. ( прибытие в 15.04) или в 17 ч. 52 м. (прибытие 20 ч.20 м.)
Директора, которые планируют приехать 11 декабря, могут выехать из Новосибирска с Главного вокзала пригородным поездом до ст. Чулымская
в 06 ч. 50 м. (прибытие в 09 ч.18 м).
На площади вокзала всех будут встречать на автобусе и размещать на ночлег или сразу на конференцию.
Уважаемые коллеги! Буду очень признательна, если вы сообщите мне на мой электронный адрес (ch_cit@mail.ru ) до 7 декабря, когда и кто приедет.
Это необходимо для определения количества мест проживания и питания. Для тех, кто приедет на машине 10 декабря, сообщаю адрес ММЦ: г. Чулым, ул. Ленина, 42 в здании Дома детского творчества находится ММЦ. (Это на площади Комсомольская)
Проведение самой конференции планируется в новом здании лицея.
Тел.: 8 38350 21-098, сот. 8 913 720 20 28
 

Здравствуйте, Нина Андреевна!

А программа семинара заранее будет рассылаться и когда?

Запишите меня, пожалуйста, в число приезжающих 10-го числа (конечно-же, к обеду!).

 

Вот так собственными руками "душим нашу песню" - ММЦ. Мне сегодня было стыдно. Я 2 с половиной года лезла из себя, показывая пример самоотверженности в борьбе за дело информатизации, а сегодня я с серьёзным выражением лица провела это "тестирование". Я ещё не знаю, как это аукнется. У нас в районе заявку "сформировал" ИМЦ, а тестирую - я. А в заявке... У одного (я знаю, у кого и уже поговорила с ним) хватило ума составить такую халтурную заявку, кому-то хватило ума дать команду на всё это, а кто-то выполняет - то есть мы, уважающие себя директора ММЦ. Молодцы мы все! Внутри гаденько от этого тестирования.  Завтра ко мне приедут люди, с которыми мы на хорошем человеческом энтузиазме осваивали, как могли, эти сайты, портфолио, мониторинги и опенклассы. И я им с простым выражением лица буду говорить о трудностях текущего исторического момента.

К чему эта прыть с Линуксом? Мы поверили опять, как дети, и нас опять обманули. Кто-то - "герой информатизации", а кто-то - её жалкий клерк. Я не хочу быть клерком. Лучше быть учителем. Меньше вранья и показухи.

 

  11 декабря 2009 года на базе ММЦ Чулымского района прошел областной семинар "Информатизация как важнейший и эффективный ресурс повышения качества и доступности образования в Новосибирской области".

  В семинаре приняли участие руководители Департамента образования НСО, областного Центра Информационных Технологий, директора ММЦ.

  Большое спасибо директору Чулымского ММЦ Чочиевой Нине Андреевне за прекрасно организованное важное мероприятие и за теплый прием!

  Фотографии участников семинара можно посмотреть в фотоальбоме.

 

Уважаемые коллеги! Хочется узнать, как вы работаете в сфере информатизации с дошкольными образовательными учреждениями. По-моему, у нас у всех "поле не паханое"... Ни проект ИСО, ни проект КПМО не позвояет обучать работников ДОУ. А как они просятся!!! Мы в каждом проекте берём высокую планку по обучению ИКТ-компетентности работников образования (с полностью загруженным компьютерным классом, а то и в две смены, так как мы реализуем и другие программы: Интел, Майкрософт), но ДОУшники как всегда "за бортом"! Как вы решаете сложившуюся проблему у себя на месте?

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги! С дошкольниками действительно ситуация сложилась не в их пользу, но мы стараемся все равно их не обижать. Несколько ДОУ у нас являются структурными подразделениями общеобразовательных школ, поэтому воспитатели, желающие соприкоснуться с ИК-технологиями без проблем прошли обучение как работники СОШ. Для остальных желающих мы организовали серию однодневных стажировок, о которых рассказывали на страницах своего сайта (http://www.mmc.tat.edu54.ru/p6aa1detales19.html). В наступающем 2010 году постараемся вовлечь дошкольников в районный конкурс педагогических инициатив "ИнфоШкола-2010". Хотя компьютерное оснащение ДС еще крайне недостаточно, к сожалению!

 

Уважаемые, коллеги! Ответ на извечный шекспировский вопрос, в данном случае, предполагает только один ответ - "БЫТЬ"!!! Однако, последняя видеоконференция показала, что когда мы все подключаемся на видеоконференцию, то, "мягко" говоря, качественно не идёт ни у кого! Тогда возникает второй вопрос: стоит ли подключаться всем через терминал! Может кто-то подключится через терминал, кто-то Видикор. Вариант подключения должен определить ОблЦИТ, ввиду того, что возможны подключения выступающих из районов нашей области. Может быть вариант подключения и всех ММЦ... тогда проблема техническая... , кто её должен решать??? Как быть? Какие варианты могут быть?

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

У меня к Вам несколько вопросов:

  • у кого уже работает видеоконференцсвязь (участвовали в видеоконференциях)?
  • у кого скорость не менее 512 MB/с?
  • марка модема
  • у кого подключен Skype? - сообщите логин коллегам

У меня появилось желание провести обсуждение нашей с Вами работы через видеоконференцсвязь, разумеется с приглашением Нели Андреевны. Попросим Валентина Юрьевича включить сервер и пообщаемся. Тех, у кого не работает терминал или его просто нет, можно подцепить через Skype.

А то что-то не совсем понятно, для чего у нас оборудование? Просматривать не всегда интересные мероприятия с зачастую весьма неважным качеством? Давайте подумаем, когда и в какой форме было бы всем удобно пообщаться. К тому же, у технических специалистов ОблЦИТ будет лишняя возможность поработать над качеством трансляций.

 

Уважаемые коллеги!

Не удивляйтесь, я удалил все новогодние поздравления. Не потому, что они мне не нравятся, а просто для удобства работы.

 

Уважаемые коллеги!

Поздравляю всех с наступающим Днём Защитника Отечества!

Именно всех, потому что мы все защищаем интересы нашего Отечества (иногда даже вопреки его законам).

Удачи Вам, терпения и чувства глубокого удовлетворения от хорошо проделанной работы!

 

Уважаемые мужчины, вы всегда на боевом посту!

Вооружение современного школьника новейшими образовательными технологиями - ваша цель!

Обеспечение информационной безопасности образовательного пространства - ваша задача!

Будьте сильными, уверенными и непобедимыми!

Мы - с вами

 

Милые женщины, поздравляем Вас с самым прекрасным праздником!

Счастья, мира и любви!

Поздравление от мужчин Мошковского района

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В ожидании чуда 43 моих коллеги и я наблюдали за ходом конференции по Линуксу (с той же отвратительной картинкой). Поздравляю всех! Нам опять есть чем заняться! Еще в прошлом году, когда получили 2 версию Первой помощи дураку было ясно, что нас загонят в линукс! При этом прикрываясь красивыми фразами о якобы альтернативности, якобы "экономности" и эффективности. Насчет альтернативы никто никому не запрещал и раньше экспериментировать с СПО, лишь бы не нарушался учебный процесс. По эффективности Линукс - полный "висяк" по поводу и без! А уж "экономия"? Ни в какие ворота! Сомневаюсь, чтобы деньги, потраченные (а может отмытые?) на адаптацию готовых и создание новых ЦОРов, написание учебников и программ, их издательство и доставка, ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ, ... стоили дороже, чем продление лицензии на винду? :-(

Мы уже создали 35 зон опытного использования СПО в ОУ района. На это у нас ушло 3 недели, куча неприятностей и тонны потраченных нервов! И это с системными администраторами. А что будет после массового введения?! Я, конечно, тоже оптимист, как и уважаемая Неля Андреевна, но моя практика общения с Линуксом уже начинает мой оптимизм гасить!

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги, здравствуйте, Сергей Евгеньевич!
С Сергеем Евгеньевичем здороваюсь отдельно, т.к.. сначала хотел написать комментарий к его сообщению, но понял, что вопрос беспокоит всех коллег.

2 апреля мы все получили информационное письмо "Об использовании ПСПО...", подписанное генеральным директором ОАО «АРМАДА». И, на мой взгляд, теперь многое стало понятно.
Цитирую: "По заявлениям Президента РФ Д.А. Медведева переход на использование отечественного СПО крайне важен для решения таких глобальных государственных задач, как импортозамещение и модернизация отечественной отрасли информационно-коммуникационных технологий".
Таким образом, мы имеем очередную компанию по поддержке отечественного производителя. На примере АвтоВАЗа мы уже убедились в высокой эффективности подобных мер. И вообще, если московские чиновники решили хапнуть (чуть было не написал заработать!!!) деньги налогоплательщиков, то ни наши дети, ни наши учителя, ни образование в целом их не остановят. И хватит об этом.
На уровне региона нам надо определить стратегию использования СПО, при которой учебный процесс пострадает минимально.
А это уже тема для серьезного разговора. Высказывайтесь.
 

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Да, я все прекрасно понимаю, я тоже патриот своей страны, но лоббировать явно недоделанный продукт даже в условиях интереса всей страны - это по крайней мере некорректно! Сколько в АвтоВАЗ денег не вкладывай, из ворот все равно Ока выезжает!!! Сделайте нормальный конкурентноспособный продукт и мы все ЗА!!!

 

Еще раз здравствуйте! Не могу сдержать своего возмущения по поводу "нехватки денег на продление виндов"!? "В течение апреля 2010 года все 54 тысячи школ России бесплатно получат установочные диски с данной операционной системой в рамках проекта «Первая ПОмощь»." - цитата из ленты новостей НООС.Речь идет о Win7. Скажите мне, ЗАЧЕМ? У нас даже 5-я часть компьютерного парка "не потянет" эту систему! А вместо ее, никому не нужной, продление лицензий на ХР нельзя было сделать?!

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Вход