Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

VII областной конкурс "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий проводится с 3 февраля по 31 мая 2014 года в целях расширения применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, распространения опыта инновационной деятельности педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области.


Документы о Конкурсе

Приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.01.2014 №203 "Об областном конкурсе "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий". Информация о Конкурсе на сайте министерства.

ПОЛОЖЕНИЕ о VII областном конкурсе "Педагогическая инициатива" - 2014 в сфере информационных технологий.

Этапы и номинации Конкурса


4 июня 2014, в 14.00

состоится

церемония

награждения

победителей

и призеров

VII областного

конкурса

"ПедИнициатива - 2014"

Имена победителей и призеров в Приказе министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30 мая 2014 №1338 "Об итогах VII областного конкурса "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий"

Награждение победителей и призеров, вручение сертификатов участникам конкурса "ПедИнициатива - 2014" состоится по адресу: Новосибирск, улица Блюхера, 40, 2 этаж

Вопросы можно задавать по телефонам 328 14 65, 328 14 70, Хрущевой Валентине Викторовне, Кулиджи Татьяне Рашитовне, Понькиной Анне Владимировне


Уважаемые коллеги!

Сертификаты готовы!

Приезжайте, ждём!

Список участников


21 мая 2014
жюри закончило свою работу,
итоги конкурса подведены,
результаты отправлены
в Минобрнауки НСО
для утверждения.


21 апреля 2014, 17.00

ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС ЗАКОНЧЕН

!!! Доступ к таблицам только для чтения

1.Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

2.Интерактивные творческие среды в образовательном процессе

3.3D – технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО

4.Организация проектной и исследовательской деятельности школьников

5.Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде

6.Образовательная робототехника

Вопросы по телефону 328 14 70 или ktr@oblcit.ru, Татьяна Рашитовна

vnimaniie6.jpg (7.79 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 26 След.
Ответы
 

Уважаемая Юлия Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. Приятно удивлена, что некоторые приёмы Вам незнакомы. Мне казалось, что Вы знаете уже всё. Успехов в освоении. С уважением и благодарностью, Лидия Петровна.

"
 

Только учусь, Лидия Петровна!

"
Юлия
 

Уважаемая Елена Леонидовна! Большое спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. Рада, что ресурс востребован. С уважением и благодарностью, Лидия Петровна.

"
 

Уважаемая Елена Юрьевна! Большое спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. С уважением и благодарностью, Лидия Петровна.

"
 

Сегодня ко мне на стихирную страницу заглянул один поэт, у которого я прочла такие строчки:

Листая страницы Жизни,
Скользя по строкам Судьбы,
Не будьте жестоки к ближним,
В азарте пустой Борьбы.

...Без комментариев...

С праздником ПОБЕДЫ!

"
 

Приходит май – очередная веха

Поистине   Победы из Побед
И будит  угасающее эхо
Героики величественных лет…



Неправда, что уже почти забыты,
"Навязнув" в прошлом, звёзды-имена,
Что ветхой книгой признана - закрыта
Исчитанная  давняя война.


Мир  возвращают к  истинным истокам,
Звучанье современное придав,
Потомки,  приникая сердцем к строкам
Бесхитростных своих фамильных  глав…

© Copyright: Ткач Елена ( Знаю, чем окончилось - Победой.)

С Праздником ПОБЕДЫ!

"
 

"
 

Лидия Петровна, спасибо за представленную работу. С большим интересом познакомилась с материалом  и увидела большой труд учителя по составлению и оформлению данной работы.

"
 

Уважаемая Елена Александровна! Большое спасибо за внимание к работе и позитвный отзыв. С уважением и благодарностью, Лидия Петровна.

"
 

Согласна с Вами, Елена Юрьевна!

Однако, на мой взгляд, кроме вопросов нравственности (или безнравственности) здесь поднимается еще одна проблема. О ней писал Игорь Яшкин http://www.edu54.ru/node/240429. К сожалению, конкурс интересен не только тем, кому есть чем поделиться - есть педагогические находки, есть способы о них рассказать, есть педагогическая позиция (а она включает и нравственность) - такие работы хочется читать, они заставляют думать, рождают желание попробовать на практике, спорить, наконец!

Однако культура  ток-шоу коснулась и педагогических умов! Малаховская "Пусть говорят!" накрыла и педагогическое сообщество. И появляются среди конкурсных работ, извините, откровенно слабые. Кажется, что главный мотив человека - не вырасти над собой, создавая конкурсную работу, а отметиться, просто сказать, и получить "фантик" - сертификат участника. "Клеймо мастера" как показатель ответственности за свою работу больше не волнует. Потому появляются работы, из которых взять нечего! ИКТ ради ИКТ!

И самое, на мой взгляд, печальное, - развернутая речь больше не ценность! Почему-то методические рекомендации рассматриваются как пояснительная записка, пояснительная записка - как карточка ресурса. Идет редуцирование, сведение на нет. Коллеги, но ведь главный инструмент педагога - речь, а не ИКТ, не так ли?!

Возвращаясь к теме: скорее всего, за "минусами" стоит не только  мелкое пакостничество - стоит отсутствие способности говорить, выражать свое мнение, отсутствие позиции.

А это гораздо большая проблема, нежели снижение рейтинга качественных, хороших работ!

Это беда школы! Как жаль, что на всех школьников хороших учителей не хватает!

PS. Проблема "минус только с комментарием" обозначена перед программистами ОблЦИТ, однако скорого решения не обещают - не потому что нет желания, а потому что рук не хватает!!!

"
 

Оксана Алексеевна! Спасибо вам за поддержку. согласна с вашим мнением о фантиках. Подумала, что "+" и "-" - тоже своего рода фантики. Поэтому не будем обращать внимания.

"
 

За сутки "ушёл" последний балл.

Комментарии не прибавились...

Проверила статистику сайта, а его, оказывается, никто и просматривал за это время...

Странно!

"
Юлия
 

Юлия Владимировна, могу только посочувствовать - диверсия, не иначе.Не грустите! Работа очень хорошая, интересная; думаю, жюри не будет принимать во внимание эти рейтинговые "чудеса". Да и другие найдут, что взять на заметку

"
 

Спасибо, Елена, за поддержку!

Юлия
 

Спасибо Елена! Я очень заинтересовалась вашей работой!

 

Елена! Спасибо Вам за отзыв большое!!!! Я и старалась заинтересовать учителей, чтобы упростить работу с детьми, и, может быть, вообще по-другому построить совместную деятельность.

"
 

Несмотря на минусы, которые подпортили настроение, сайт "Google: работаем с удовольствием!" живет, всего неделю живет, а география обширна. Меня радует, что, видимо кто-то из коллег поделился ссылкой, и спасибо вам за это!

"
 

Елена Юрьевна, спасибо Вам  за такое учебно-методическое пособие. Я многое взяла для своей работы. Действительно обидно, что такую работу стараются занизить минусами, видно чуствуют, что эта работа достойна победить. Желаю Вам победы и дальнейших творческих успехов.

"
 

Оксана! Я очень-очень рада, что работа моя оказалась Вам полезна! Спасибо за пожелания! Для меня эта третья пединициатива. Но впервые такие резкие скачки рейтинга. Ну да ладно, мы ведь не за фантики, а за то,чтобы научиться взаимодействовать с детьми по-новому! :) Еще раз спасибо!

"
 

Елена Юрьевна! Данный ресурс будет полезен как педагогам, так и ученикам! Большое спасибо!Успехов и удачи!

 

Ирина! В личных сообщениях нельзя прикреплять изображения, поэтому вынесла обсуждение сюда. Здесь можно удалить ненужный сайт:

"
 

Ирина! Спасибо за отзыв! Надеюсь, что работа все-таки будет полезна. А самое главное, что каждый учитель, да и ученик сможет найти огромное количество других "полезностей", форм и приемов работы, главное ведь начать?!

"
 

Здравствуйте, Татьяна.

Пожалуйста, оформите конкурсную работу в соответствии с требованиями.

На странице конкурсной работы размещается следующая информация:
1)    фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью);
2)    тема (название) работы;
3)    наименование номинации;
4)    полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с уставом);
5)    краткая аннотация к разработке (не более 5-ти предложений).
6)    конкурсная работа или ссылка на неё.
 

"
 

Спасибо за прекрасные материалы. Ваша творческая увлеченность мне очень нравится.

 

Уважаемая Татьяна Петровна! Большое спасибо за внимание к ресурсу и позитивный отзыв. Очень ценю Ваше мнение. С уважением и благодарностью, Лидия Петровна.

"
 

Лидия Петровна, Вы умничка. Хороший тренажер по русскому языку. Удачи Вам и побед!!!

"
 

Уважаемая Ирина Михайловна! Большое спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. С уважением и благодарностью, Лидия Петровна.

"
 

+100!!! Не в бровь, а в глаз!!!

"
 

Я с Вами полностью согласна.Не успеешь выложить работу, как получишь комментарии, причём не  совсем коректные.Лично я очень потом переживаю.

"
 

Уважаемые коллеги! По просьбам участников в конкурсную работу добавлены инструкции по созданию Google сайта. Обратите внимание и работайте с удовольствием!

"
 

Письмо, которое было в школе содержало номинацию начальной школы - отдельно

 
Простите, я Вас так и не понял. Номинация, объявленная на конкурсе - для учителей начальной школы? Или не только для них?
"
 

Номинации конкурса:

  • «Дистанционный урок»;
  • «Учебно-методическое пособие / рекомендации по применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»;
  • «Мультимедиасредства в современной начальной школе»;
  • «Год Российской истории в библиотеке».
"
 
А здесь http://mmc.kysht.edu54.ru/soft/a1.png - совсем иначе. Коллеги, кто сможет внятно объяснить - какая номинация на самом деле?
"
 

Уважаемая Юлия Владимировна, начала сегодня просматривать работы на конкурс, очень рада, что "наткнулась" на Ваш материал. Отличный плакат! И рыбалка замечательная! Спасибо!

С уважением

"
 

Большое спасибо, Людмила, за внимание к моей работе!

Юлия
 

Юлия, Ваш плакат выше всяких похвал! Я его давно посмотрела и свой плюсик поставила, но только сегодня сообразила скачать инструкцию, за нее - отдельное спасибо, обязательно порекомендую коллегам и сама попробую сделать что-нибудь подобное, мне часто по работе приходится презентации делать.     .

"
 

Спасибо большое, Елена Юрьевна! Все у Вас  доступно и понятно. Такие "обучалки" очень нужны! На вопросы Вашей анкеты я ответила.

"
 

Спасибо огромное, Светлана! Особенно за ответ в анкете он-лайн! Счастлива, что Вам понравилось!

"
 

Да, уж Людмила, тема недоброжелательности, к сожалению, по прежнему актуальна. "Плюсики" продолжают исчезать, замечания по поводу минусов не появляются. Думаю, тут ничего уже не изменишь, а жаль....

"
 

  Совершенно с вами согласна, я тоже с этим столкнулась. Думаю, что нам нужно уведомить об этом учредителей конкурса. И очень грустно, что вместо доброжелательных коллег, у каждого из которых мы пришли сюда чему - нибудь поучиться, мы встречаем недобросовестных конкурентов. Очень жаль, что они есть среди нас, но еще более ужасно то, что работают рядом с детьми. Светлана.

"
 
95906

  Совершенно с вами согласна, я тоже с этим столкнулась. Думаю, что нам нужно уведомить об этом учредителей конкурса. И очень грустно, что вместо доброжелательных коллег, у каждого из которых мы пришли сюда чему - нибудь поучиться, мы встречаем недобросовестных конкурентов. Очень жаль, что они есть среди нас, но еще более ужасно то, что работают рядом с детьми. Светлана.

"
 

Замечания не выскажут и члены уважаемого жюри! Они просто выставят баллы...

Это конкурс ...

 

Спасибо за отзыв! Рада, что моя работа может пригодиться коллегам!

Юлия
 

Очень огормная насыщенность материал для сельских детей при малой скорости Интернета, вообщем не очень

"
 

Ваша работа очеь хорошая и достойная награды! Молодец!

"
 
95951

Ваша работа очеь хорошая и достойная награды! Молодец!

"
 

Уважаемая "Просто Мария"!

(Извините, что называю так, но уверена, что под  именем "Соколовская Мария" скрывается другое лицо.)

Объясните, что вы имели в виду под насыщенностью материала?

Рекомендации по созданию и использованию плаката? Так это для коллеег.

Мой плакат по природоведению? (Совсем немного... Успеваем за два урока! Использую на практике уже два года. А игру (как проверку знаний) можно вначале следующей темы... )

И причём здесь сельские дети и интернет?  

Догадываюсь, что вы запутались в моих конкурсных работах, и оставили комментарий не там... Сожалею!!! (о многом)  

"
Юлия
 

Ой, как тут все запущенно, оказывается, спасибо за разъяснение, Елена Юрьевна. А я то наивная, в недоумении. Вот Игорь Ворупаев, который Вас тут (заслуженно!) похвалил, на моей странице сделал замечание по поводу оформления вики-странички, при чем тут это, так и не поняла. (время его участия 42 мин с небольшим). Но "плюсы" растаяли как дым... Странно все это на образовательном портале!

"
 

Да, Свелана! Увы и ах, а мы думали, что учителя - самые порядочные люди!

"
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 26 След.
Вход