ФОРУМ
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

VII областной конкурс "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий проводится с 3 февраля по 31 мая 2014 года в целях расширения применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, распространения опыта инновационной деятельности педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области.


Документы о Конкурсе

Приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.01.2014 №203 "Об областном конкурсе "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий". Информация о Конкурсе на сайте министерства.

ПОЛОЖЕНИЕ о VII областном конкурсе "Педагогическая инициатива" - 2014 в сфере информационных технологий.

Этапы и номинации Конкурса


4 июня 2014, в 14.00

состоится

церемония

награждения

победителей

и призеров

VII областного

конкурса

"ПедИнициатива - 2014"

Имена победителей и призеров в Приказе министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30 мая 2014 №1338 "Об итогах VII областного конкурса "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий"

Награждение победителей и призеров, вручение сертификатов участникам конкурса "ПедИнициатива - 2014" состоится по адресу: Новосибирск, улица Блюхера, 40, 2 этаж

Вопросы можно задавать по телефонам 328 14 65, 328 14 70, Хрущевой Валентине Викторовне, Кулиджи Татьяне Рашитовне, Понькиной Анне Владимировне


Уважаемые коллеги!

Сертификаты готовы!

Приезжайте, ждём!

Список участников


21 мая 2014
жюри закончило свою работу,
итоги конкурса подведены,
результаты отправлены
в Минобрнауки НСО
для утверждения.


21 апреля 2014, 17.00

ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС ЗАКОНЧЕН

!!! Доступ к таблицам только для чтения

1.Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

2.Интерактивные творческие среды в образовательном процессе

3.3D – технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО

4.Организация проектной и исследовательской деятельности школьников

5.Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде

6.Образовательная робототехника

Вопросы по телефону 328 14 70 или ktr@oblcit.ru, Татьяна Рашитовна

vnimaniie6.jpg (7.79 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 26 След.
Ответы
 
познавательно. Почерпнула для себя кое-что новое. С уважением.
 
Отличная презентация: красочная, интерактивная! Молодцы! Успехов вам!
 
Елена Николаевна, спасибо за поддержку!
 
Нина Алексеевна, огромное вам спасибо за комментарий! Буду очень рада, если вы воспользуетесь данным материалом. С уважением Любовь Григорьевна Чернова.
 
Интересная работа, мне понравилось. Успехов в конкурсе!
 
Мы рады, что Вам понравилась наша работа!
 
Интересно и совремменно и нужно. Молодцы.
Надежда Лукьянова
 
Спасибо за материал. Обязательно использую в своей работе.
 
Добрый день! Спасибо за претентацию. Освежила свою остаточные знания, чтобы позаниматься с дочкой)). Удачи!
 
Желаю Вам успехов в конкурсе!
 
Спасибо! Если есть желание. загляните на мой сайт agarina-nsk.ru Может быть найдёте ещё что-нибудь полезное.
 
Очень интересно! Удачи Вам!
 
24091 Очень интересно! Удачи Вам!
 
Очень радостно, что царица наук так интересует учеников. Просто молодцы! Удачи!
 
Я с вами согласна.
 
24862 Я с вами согласна.
 
24863 Я с вами согласна.
 
Я считаю, что вы правы.
 
Класный час понравился. Постараюсь использовать в своей работе.
 
24874 Класный час понравился. Постараюсь использовать в своей работе.
 
24875 Класный час понравился. Постараюсь использовать в своей работе.
 
24876 Класный час понравился. Постараюсь использовать в своей работе.
 
24877 Класный час понравился. Постараюсь использовать в своей работе.
 
24878 Класный час понравился. Постараюсь использовать в своей работе.
 
Отличный матерьял.
 
Интересно было взглянуть на симметрию глазами учителя ИЗО. У меня, как учителя математики,всегда при понятии "симметрия" возникают картинки "с математическим уклоном"(формулы, уравнения и т.д.). Работа очень интересная, мне понравилась.Молодцы!"
 
Неплохо,но я бы отправила это в сообщество математиков.
 
вами представлен богатейший материал. я занимаюсь проектами на английском языке на протяжении четырех лет, но многое для меня оказалось новым. спасибо, вы помогли мне в работе.
 
25680 вами представлен богатейший материал. я занимаюсь проектами на английском языке на протяжении четырех лет, но многое для меня оказалось новым. спасибо, вы помогли мне в работе.
 
Интересный материал. Спасибо!
 
Абсолютно с вами согласна!
 
Неужели наступит тот день, когда объявят результаты?!!!
 
Мы тоже устали ждать!Открываем и смотрим каждый день и ничего!!!
 
Полностью согласна. Зачем проводить конкурс, если нет возможности организовать оперативную работу жюри. Немного похоже на финансовые пирамиды: материалы собрали, а дивиденды при случае. :о)
 
Полностью согласна с коллегами. И еще есть замечание: если оговорены сроки приема материалов, то ни в коем случае не надо их переносить.
 
Действительно, как-то несерьезно и непродуманно!
 
Уважаемые коллеги! Мною написано обращение к организаторам сетевых конкурсов. Прочитать вы его можете здесь: http://www.edu54.ru/node/72259 Прошу поддержать его на той странице, где оно помещено.
 
Та же проблема, и что делать?
 
Ждать..................................
 
Хочется же уже поздравить победителей))
 
Думаю, это проверка педагогов на терпение))). Это ведь одно из главных качеств педагога)))
 
Больше месяца ожидали итогов, потерпим еще...
 
Я думаю, ожидание было проверкой на терпение))). Ведь терпение - одно из главных качеств педагога))). Полагаю, терпение тоже учитывалось при подведении итогов)). А если серьезно, спасибо организаторам конкурса за то, что объединили столько замечательных работ и дали людям возможность "себя показать и на других посмотреть". Думаю, это важнее, что результаты)))."
 
Удивления возникают на любом конкурсе и в любых обстоятельствах! Надо к этому привыкнуть! То, что сформирована замечательная база ЦОР - спасибо ВСЕМ
 
Иван! А какой смысл сейчас это делать? Жюри, как и любой из нас, судит субъективно. Потом все мнения и оценки сложили и получили рейтинг работ. Если бы Вы были членом жюри, Вы бы расставили всё по-другому. Я тоже. Любой из нас...Так что, судить не нам.
 
Ура!!!! Дождались итогов!
 
Я тоже думаю, что наши мнения субъективны. Жюри же выставляло баллы, из этого и сложился результат. А если нет доверия, то какой смысл участвовать в конкурсах?
 
Ну, уж если все с таким нетерпением ждали результатов, то конкурс не зря проводился. Вон какую бурю эмоций вызвал!
 
Я не согласен с мнением жюри, такое ощущение, что они оценили кто вперед работы выставил на сайт, а не сами работы.
 
Ждите их столько же, сколько ждали и итоги конкурса)))
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 26 След.
Вход